Магия как фрагменты древних знаний

Joli_Julie

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:868
Реакции:0
Баллы:16
Объединяющие начала

Какие же остатки древности можно признать действующими ныне?
Из сохранившихся это, прежде всего , не очень признаваемые современной полностью бездуховной наукой , Астрология, Фен- Шуй ( не в западном, сильно усечённом виде, а фен- шуй через расчётную нумерологию, т. е. три основные его составляющие- Столпы Судьбы, Фен- Шуй и Мин), рунические знания, тибетская Книга Мёртвых и медицина, Тарология , Кабалла и Зогхар и ведические знания Индии.
Если рассмотреть Каждую из этих составляющих отдельно, то знания выглядят уж очень оторванными и описательными. Не виден общий алгоритм составляющих знания в единую и нерушимую науку. На первый взгляд, нет никакой логики.
А ведь просматривается общее . Это во- первых, двоичность кода архитектора Вселенной.
Во- вторых- подверженность нумерологии( хотя интерпретация каждой цифры, да и их написания ,различны в каждой культуре, хотя общее и видно невооружённым глазом.
В третьих — объединяющее начало Древа Сефирот и его миров.
Даже количество гуа В китайской науке Фен- Шуй коррелируются с количеством арканов в Таро. Это ли не доказательство общности знаний? А ведь они в Древности вряд ли взаимодействовали близко.
Девять Миров Идрассиля и десяток Сефирот- ну какие ещё нужны слова?
Общая идея магического мира: « Что вверху, то и внизу» разве не обьединяет Фен- шуй или Шри- Чакру Индии? Да и цветовая интерпретация значений янтры и Сефирот совпадают буквально. Даже три мираия самих сефирот и треугольники в янтре Шри- Чакры аналогичны. И нумерология тут не причём потому, что символизм тройки есть общее начало устройства мира.
Даже эманации Кетер в мир состоят из трёх Частей. Т. е. Троичность Бога в христианстве далека от случайности.
Шри- Чакра как янтра , имеет основой треугольники, и центром её тоже помимо изначальной точки , является треугольник.
Теперь немного о Рунике.
При графическом абрисе рун можно видеть их энергетическую составляющую. Руна всего навсего есть след на плоскости неких графических функций, описывающих процессы математически в пространстве.
Если увидеть в рунах такие следы, то топография как математическая часть такой интерпретации, видна при достаточном пространственном воображении. Кроме этого , необходимо в такую интерпретацию внести движение и фактор времени. К примеру, руна Иггдрасиля, Ейхваз, есть след спирали на плоскости. Встречные спиральные потоки энергий дают руны Гебо ,Дагаз, Манас.
А Зогхар говорит о спиральном движении энергий на древе Сефирот. Спиральное движение имеет и энергия Кундалини в теле человека.
И даже деление рун на действие в трёх человеческих мирах( физическом, психическом и божественном) , говорит об общности и связях человека с энергией Вселенной.
И впрямую, употребляя руны, мы можем влиять на мир и человека в этом мире.
И это только общие положения.
 

Personalize

Сверху Снизу