IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.396
Баллы:113
Посвящение в мальфары...
Как известно, чтобы стать мальфаром нужно им родиться, но можно и быть выбранным. Как происходило посвящение у мальфаров. По сути, посвящение в мальфары не очень то отличалось от посвящение в характерники (разве, что не было силовых заданий с бегом на выживание и плаванием). Мальфару необходимо было пережить несколько ночей в различных условиях, важных для закалки духа. Эти ночи были подготовкой перед непосредственным становлением учеником. Причем, как известно из практики, мальфарами были мужчины, женщины же получали это знания, в основном, от мужей и таких практик не проходили, потому их и не считали "истинными мальфарами".
Первая ночь: будущий мальфар обязан был провести ночь в горах в лесу, спать нельзя, необходимо вслушиваться в звуки леса, изучать их, понимать. Нельзя было разжигать костер и вообще пользоваться средствами цивилизации.
Выходя на утро из леса, будущий ученик, уже знал как звучит лес и как выглядит неизвестность. К тому же, прибывание в лесу, населенном дикими зверями, может привести в пограничное состояние (страх,в той или иной степени, может вызвать транс), помимо этого это был отличный повод бороться со своими страхами.
Вторая ночь: на этот раз будущий мальфар должен провести ночь у костра,вглядываясь в огонь, различая его свет, отблески и те "картины", что порождает пламя и воображение. Пройдя это испытание, мальфар обучается видеть" скрытое и понимать знаки, а также обучается азам мантики (тут скорее готовит свое восприятие к этому).
Третья ночь: ее подбирают особо. Это должна быть грозовая ночь. Все время, что будет лить дождь, мальфар должен сидеть на горе и пытаться почувствовать дождь ( в последствии проводя еще одну такую ночь на горе, мальфар будет создавать для себя грозовой камень ("буремний камінь" или "грозовий камінь"). Пройдя эту ночь "рука об руку" со стихией, мальфар будет готов учиться работать с любой стихией.
Четвертая ночь: это последняя ночь в испытании и она есть не у каждого мальфара, так как не все могли в то время приехать на Днепр? на остров Хортиця.
Лечение по мальфарски
сильна вода:
метод позволяет лечиться,а также очищаться водой, которая собственноручно создана(приготовлена).
Для воды. Поднимитесь на гору найдите камень глубоко вкопанный в землю, выймете его оттуда, в оставшуюсь лунку нашепчите: "Каміння то матінко -земля, ямка, то черево твоє матінко, а вода дощова - то знання! Хай вода крапає, хай сили збирає!".
Оставьте так ямку и уходите. Дожитесь грозы, сразу как закончился дождь идите к ямке. Начитайте на воду собравшуюся там:"Ця вода, то сила, що дару земля! Ця вода, то сцілення, що приношу я! Допоможи в справі моїй матінко земля!"
Псоле этого каждый раз попадающая в лунку вода будет становиться целебной.
Ранее также делали ямки в камнях и вода набиралась туда. Говорят, если вскаламутить воду в такой ямке на камне, моментально пойдет гроза.
Мальфарский камень от болезни
У мальфаров есть такой метод снятия с себя болезни, как Мальфарский камень от болезни. В какой то степени это переклад.
Больной берет большой круглый, обтекаемый серый камень. Поднимается на возвышение, кланяется солнцу и луне, ветру и долго"теребит" камень в руках. Перекладывает из руки в руку, при этом визуализирует как вся болезнь тенью и пауитной наматывается на камень. При этом читать такие слова:
"цей каміньчик я тримаю
Всю хворобу на нбого збираю!
Хай каміньчик біль бере
А мене він так спасе!"
И забросить камень далеко далеко. Если боитесь, что кто - то может подобрать его и забрать болезнь - можете закпать в землю со словами: " Прийми його земле!"
Вызов града
У мальфаров вся магия крепко завязана на личных силах мага и на крепкой, мистической связи со стихиями.
При этом зачастую мальфар сам был проводник портал между миром стихий (элементалей) и миром людей.
Для вызова града мальфар в полнолуние шел к реке (чаще горной). Становился в нее, к истоку правой рукой. Далее мальфар концентрировался на самой стихии (воде), а после четко приставив себе как град и дождь зарождается в небесах говорил:
«Дощику рясний, твої крихти там народжуються,
Дощику рясний, мої крихти тут створюються!
На небі вода стала твердою,
На землю вода вдарила сильно!
В мене вода стала камінням
В мене вода вдарила з ним!
Вода з неба впала сильно,
Град пішов сумлінно!»
После чего мальфар обсыпал себя камнем со дна речки и обливался речной водой.
Слова в таких обрядах свободны и должны передавать намерение мага и связь событий и действий на земле со связью таких же событий и действий на небесах.
Замовляння (на зупинення кровотечі)
Там на горі тури орали,
красну рожу сіяли.
Красна рожа не зійшла.
Там дівка стояла.
Коло синього моря
безребра овечка стояла.
Край червоного моря
червоний камінь лежить.
Де сонце ходить,
там кров знімається,
де сонце заходить,
там кров запікається.
Как известно, чтобы стать мальфаром нужно им родиться, но можно и быть выбранным. Как происходило посвящение у мальфаров. По сути, посвящение в мальфары не очень то отличалось от посвящение в характерники (разве, что не было силовых заданий с бегом на выживание и плаванием). Мальфару необходимо было пережить несколько ночей в различных условиях, важных для закалки духа. Эти ночи были подготовкой перед непосредственным становлением учеником. Причем, как известно из практики, мальфарами были мужчины, женщины же получали это знания, в основном, от мужей и таких практик не проходили, потому их и не считали "истинными мальфарами".
Первая ночь: будущий мальфар обязан был провести ночь в горах в лесу, спать нельзя, необходимо вслушиваться в звуки леса, изучать их, понимать. Нельзя было разжигать костер и вообще пользоваться средствами цивилизации.
Выходя на утро из леса, будущий ученик, уже знал как звучит лес и как выглядит неизвестность. К тому же, прибывание в лесу, населенном дикими зверями, может привести в пограничное состояние (страх,в той или иной степени, может вызвать транс), помимо этого это был отличный повод бороться со своими страхами.
Вторая ночь: на этот раз будущий мальфар должен провести ночь у костра,вглядываясь в огонь, различая его свет, отблески и те "картины", что порождает пламя и воображение. Пройдя это испытание, мальфар обучается видеть" скрытое и понимать знаки, а также обучается азам мантики (тут скорее готовит свое восприятие к этому).
Третья ночь: ее подбирают особо. Это должна быть грозовая ночь. Все время, что будет лить дождь, мальфар должен сидеть на горе и пытаться почувствовать дождь ( в последствии проводя еще одну такую ночь на горе, мальфар будет создавать для себя грозовой камень ("буремний камінь" или "грозовий камінь"). Пройдя эту ночь "рука об руку" со стихией, мальфар будет готов учиться работать с любой стихией.
Четвертая ночь: это последняя ночь в испытании и она есть не у каждого мальфара, так как не все могли в то время приехать на Днепр? на остров Хортиця.
Лечение по мальфарски
сильна вода:
метод позволяет лечиться,а также очищаться водой, которая собственноручно создана(приготовлена).
Для воды. Поднимитесь на гору найдите камень глубоко вкопанный в землю, выймете его оттуда, в оставшуюсь лунку нашепчите: "Каміння то матінко -земля, ямка, то черево твоє матінко, а вода дощова - то знання! Хай вода крапає, хай сили збирає!".
Оставьте так ямку и уходите. Дожитесь грозы, сразу как закончился дождь идите к ямке. Начитайте на воду собравшуюся там:"Ця вода, то сила, що дару земля! Ця вода, то сцілення, що приношу я! Допоможи в справі моїй матінко земля!"
Псоле этого каждый раз попадающая в лунку вода будет становиться целебной.
Ранее также делали ямки в камнях и вода набиралась туда. Говорят, если вскаламутить воду в такой ямке на камне, моментально пойдет гроза.
Мальфарский камень от болезни
У мальфаров есть такой метод снятия с себя болезни, как Мальфарский камень от болезни. В какой то степени это переклад.
Больной берет большой круглый, обтекаемый серый камень. Поднимается на возвышение, кланяется солнцу и луне, ветру и долго"теребит" камень в руках. Перекладывает из руки в руку, при этом визуализирует как вся болезнь тенью и пауитной наматывается на камень. При этом читать такие слова:
"цей каміньчик я тримаю
Всю хворобу на нбого збираю!
Хай каміньчик біль бере
А мене він так спасе!"
И забросить камень далеко далеко. Если боитесь, что кто - то может подобрать его и забрать болезнь - можете закпать в землю со словами: " Прийми його земле!"
Вызов града
У мальфаров вся магия крепко завязана на личных силах мага и на крепкой, мистической связи со стихиями.
При этом зачастую мальфар сам был проводник портал между миром стихий (элементалей) и миром людей.
Для вызова града мальфар в полнолуние шел к реке (чаще горной). Становился в нее, к истоку правой рукой. Далее мальфар концентрировался на самой стихии (воде), а после четко приставив себе как град и дождь зарождается в небесах говорил:
«Дощику рясний, твої крихти там народжуються,
Дощику рясний, мої крихти тут створюються!
На небі вода стала твердою,
На землю вода вдарила сильно!
В мене вода стала камінням
В мене вода вдарила з ним!
Вода з неба впала сильно,
Град пішов сумлінно!»
После чего мальфар обсыпал себя камнем со дна речки и обливался речной водой.
Слова в таких обрядах свободны и должны передавать намерение мага и связь событий и действий на земле со связью таких же событий и действий на небесах.
Замовляння (на зупинення кровотечі)
Там на горі тури орали,
красну рожу сіяли.
Красна рожа не зійшла.
Там дівка стояла.
Коло синього моря
безребра овечка стояла.
Край червоного моря
червоний камінь лежить.
Де сонце ходить,
там кров знімається,
де сонце заходить,
там кров запікається.