Мистериальная синхрония

taurvih

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:76
Реакции:0
Баллы:0
Мистериальная синхрония

С легкой руки мастера IPSISIMUS’а в разделе появились хорошие статьи об архетипах, изменениях в психике и др. Теперь хотелось бы вернуться к работе с синхронами. Первый метод работы с ними был уже описан, назывался он ритуальная синхрония. Прежде чем описывать второй метод , отмечу, что ритуальная синхрония это один из жестких методов магии бессознательного. И далеко не всем он подходит.

Следующий метод тоже может подойти не всем, но сказать о нем, тем не менее, стоит. И начну я вот с какого введения. С незапамятных времен в культурах и традициях существуют культы поклонения различным силам (духам, богам, явлениям …). И зачастую, только храмовыми и ритуально-церемониальными практиками дело не обходится. Существовали и существуют целые традиции проведения особых обрядов, которые называются мистерии. Если вкратце, то мистерия – это духовная практика, связанная с изображением событий мифологического мира (это далеко не самое общее и точное определение, но нам этого вполне хватит для первоначального знакомства с новым методом).

В чем заключается теория мистериальной синхронии?
Все очень просто. Один из принципов магического искусства гласит, что подобное притягивает, взаимообуславливает и влияет на подобное. Этакий закон симпатии, если хотите. Когда мы настраиваемся на события, которые в обычной жизни мы относили к разряду мифов, легенд, преданий, сказок и т.д. и пытаемся их продублировать (создать их проекцию в физическом мире), то энергии мифологической (, а значит, и архетипической) Вселенной смогут проявить себя определенным образом в нашей жизни. Кроме того, тем самым, мы создаем своеобразную лазейку для общения с нашим неизведанным бессознательным, откуда можем черпать знания о себе, о других людях, о Вселенной.

Главной особенностью обряда мистериальной синхронии является твердая работа с Намерением. Поэтому отдельным стимулом для развития связи с оным и удовольствием для любителей таких практик является следующий метод:


Подготовка:

Прежде всего Вы должны выбрать мифологичекий сюжет, который хотите изобразить. Это может быть всё от поиска Деметрой Персефоны или Исидой частей тела Осириса до воскрешения Бальдра. Пригоден тот сюжет, который Вы бы хотели и могли бы изобразить. Кроме всего прочего Вам понадобится подходящие время и место. В среднем на этот обряд уходит один световой день (начинающим лучше совершать короткие 1,2,3-часовые обряды). Место имеет большое значение. Если Вы изображаете сцену поиска, то лучше выбраться в парк на прогулку. Если у Вас очень серьезный и сложный сюжет, то можно остаться дома (правда в этом случае шансов активно провзаимодействовать с событиями мира становится меньше).

Техника:

• Для начала нужно активизировать эфирное тело. Можно любым способом, в том числе и способом, описанным в теме «Ритуальная синхрония» через ощущение кожей Реальности.
• Затем нужно создать намерение на работу с Намерением провзаимодействовать с выбранной энергией мифологического сюжета (сравните с : намеревать Намерение (в практике нагуализма)).
• После чего надобно начать имитировать сюжет, используя символические паттерны (например, зайти в лес, и ощутив себя Орфеем начать искать Психею, возможно, ваш поиск не будет безрезультатным и Вы найдете "Душу"). Точнее сказать, что для обозначения определенных действий или объектов можно использовать импровизированные материалы вокруг Вас. Вместо напитка Сома можно набрать воды в стакан, вместо ложа использовать собственную кровать и т.д. Здесь нужно найти «золотую середину» между скрупулезностью и точностью в изображении и ориентированностью не на физический мир, а на внутреннюю сосредоточенность. Ведь изменения должны произойти внутри, изнутри вырвутся силы, которые дремлют на дне «океана бессознательного». В этом смысле, «внешний антураж» является, действительно, внешним (в полном смысле слова) в данной работе.
• После проведенной практики нужно сформировать несгибаемое намерение на создание прочной связи с бессознательным миром, сопроводив это намерение подходящим ритуальным текстом, жестом или действием (впоследствии эти «жестом» можно пользоваться для обозначения завершения занятий мистериальной синхронией). Такое обозначение конца работы важно, поскольку чем больше Вы будете создавать каналов связи с намерением, тем легче Вам будут удаваться такие практики.


Примечания:

• Важно отметить, что в процессе обряда Вы должны ощущать полное слияние и растворение с тем сюжетом, который выбрали. Без этого единства механическое разыгрывание действий не имеет никакой силы.
• Можно различить 3 типа работ с мистериальной синхронией: полностью продуманные, частично продуманные, случайные (что-то вроде процесса инициации). Выше описана техника с полностью (и частично) продуманным вариантом, когда все (или не все) действия заготовлены заранее, и Вы их все с неизбежностью сделаете без (или с намеком) намека на случайное стечение обстоятельств (в большинстве случаев). Следующий этап работы с этой практикой заключается в намеренном планировании только части ритуального действа (,не заканчивая до конца) и последующим ожиданием продолжения и завершения мистерии, который предложит сама Реальность. Третий тип работы является некоторым видом самопосвящения на работу с определенными энергиями, где практически случайно с Вами происходят события, похожие на сюжет «мифа». Это синхрон своего рода, но мифологический, и потому окрашенный в энергию этого мифа.
• Переход от одного из трех этапов работы к другому должен происходить постепенно. Инициация (последний этап) не является конечной целью работы с мистерией, потому как она может происходить не раз с последующим более глубоким осмыслением. Конечная цель – через работу с мистериями добиться частого выпадения синхронов в жизни и установить устойчивый канал связи с внешним Намерением.


Для наглядности я приведу пример инициации (как пример того, к чему нужно стремиться в работе с мистериальной синхронией) жрицы культа Исиды Ди Трачи Регула, который описан в ее книге "Мистерии Исиды":


«…Одна из наиболее глубоких инициации, которую мне довелось пережить, совершилась по случайному стечению обстоятельств, которые могут показаться заурядными.

Как-то вечером, когда я пила кофе в кафе по соседству, туда зашла бродячая собака. Это был замечательный золотистый ретривер, который выглядел потерянным и почти не обращал внимания на несущиеся мимо автомобили. У него не было ни ошейника, ни таблички с именем. Я взяла его к себе, поскольку чувствовала себя обязанной помочь попавшему в беду животному и надеялась, что кто-то другой сделает то же самое для моей собаки, если она вдруг потеряется. Это случилось в первый день трехдневного уик-энда, и было маловероятно, что я смогу найти владельца собаки до следующего вторника. Но я просто не могла бросить его на произвол судьбы. Я взяла пса домой, где он сразу же навел ужас на моих кошек, напал на мою собаку и преподнес мне неприятный сюрприз в виде мертвого детеныша опоссума на заднем дворе.

На следующий день я взяла пса на поводок и отвела его в тот район, откуда, как я полагала, он пришел. Гуляя по улицам, я спрашивала прохожих, кому он может принадлежать. Наконец одна женщина, подметавшая крыльцо, сказала, что в церкви скоро кончится воскресная служба и, возможно, кто-то из прихожан узнает собаку. Я отправилась туда и стояла на ступенях перед входом, пока не вышел какой-то мужчина, вроде бы видевший этого пса на собачьей площадке в нескольких кварталах отсюда. Он дал мне общие указания, и я пошла дальше, сворачивая из одного переулка в другой. Постепенно становилось все тише, пока не наступила абсолютная тишина. Ни шума автомобилей, ни криков детей, ни жужжания газонокосилок — полное отсутствие обычных воскресных звуков. Тишина казалась мне почти зловещей, но потом я привыкла и была даже рада ей, нарушаемой лишь неторопливым ритмом моих шагов да постукиванием собачьих лап. Я держала поводок свободно, в надежде, что пес сам приведет меня к дому.

Пока я шла, мои мысли перескакивали с одного предмета на другой. Мне показалось, что я пришла к новым выводам и смогла кое-что уяснить для себя: Наряду с другими вещами я думала об Исиде-в-Поиске, направляемой Анубисом и ищущей части расчлененного тела Осириса, чтобы восстановить его целостность. Эта часть мифа всегда казалась мне сухой и бесплодной. Несмотря на сознательные усилия, я никогда не воспринимала Осириса как своего бога, а лишь как объект любви и скорби моей богини, пропущенный через ее чувства. Проходя по улице, обсаженной рядами пальм и залитой ярким солнечным светом, я подумала о пальмовых рощах, некогда посвященных Осирису, и подобрала орех апельсиновой пальмы, чтобы положить его на свой алтарь.

В конце концов я встретила мужчину, который узнал пса и привел меня к дому, вокруг которого бегали три или четыре золотистых ретривера. Но оттуда меня направили к другому дому, стоявшему на краю каньона. Подойдя ближе, я услышала, как дети кричат: «Сириус вернулся домой!» Эта невольная шутка в чисто египетском стиле заставила меня улыбнуться. Я привела домой Сириуса, или Собачью звезду, которая считалась священным домом Исиды на небосводе!

Этот случай так и остался бы в моей памяти как послеобеденная прогулка с забавным окончанием, но на обратном пути я решила заглянуть в книжный магазин и приобрести что-нибудь в награду за свои труды. Я просмотрела свои обычные разделы, но ничего не нашла. Потом ярко-бирюзовая суперобложка с золотым тиснением привлекла мое внимание к полке с книгами по философии. Я потянулась к ней, будучи уверена в том, что прочла на корешке одно-единственное слово: «Исида». Но когда я достала книгу, то увидела на обложке изображение Осириса. Я купила ее у владельца магазина, заметившего, что до сих пор он не замечал эту книгу на полке.
Когда я пришла домой, какое-то непонятное чувство заставило меня положить книгу на алтарь Исиды, вместо того чтобы убрать ее в книжный шкаф. Несмотря на тесную связь Осириса с Исидой, меня никогда не привлекал его сумрачный аспект Владыки Мертвых. Я была загипнотизирована односторонним представлением об Осирисе как о повелителе Нижнего Мира и полностью игнорировала яркий, солнечный аспект Pa-Осириса, вечно живого и никогда не вступавшего во владения смерти.

Эта книга с тех пор лежала на алтаре и сияла золотым тиснением в свете солнца или зажженных свечей, мало-помалу она совершила переворот в моем сознании. Впервые я поделилась алтарным пространством (и своим вниманием) с Осирисом. Вскоре я начала проникаться новой идеей Осириса: динамичного и мощного бога, достойного супруга для жизнерадостной Исиды, а не бледной тени былого величия, временно возвращенной к жизни и затем приговоренной к вечному заключению в Нижнем Мире. Мое восприятие Исиды и Осириса существенно обогатилось, а духовное осознание поднялось на новый уровень в результате прогулки с потерявшейся собакой.

Благотворный эффект этой инициации оказался более мощным, чем воздействие многих других формальных ритуалов культа Исиды…».

P.S. Больше читайте и изучайте мифологию народов мира. Это необходимо для занятий магией бессознательного.
 

Gаbriel

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.931
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю за статью, уважаемый taurvih. Теперь столько книг предстоит прочесть.

Цитата:После проведенной практики нужно сформировать несгибаемое намерение на создание прочной связи с бессознательным миром, сопроводив это намерение подходящим ритуальным текстом, жестом или действием (впоследствии эти «жестом» можно пользоваться для обозначения завершения занятий мистериальной синхронией). Такое обозначение конца работы важно, поскольку чем больше Вы будете создавать каналов связи с намерением, тем легче Вам будут удаваться такие практики.

Какой именно жест? Если можно, скажите пожалуйста.
 

taurvih

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:76
Реакции:0
Баллы:0
Цитата:...
Теперь столько книг предстоит прочесть...


Это неизбежно и полезно.

Цитата:Какой именно жест?..

Здесь "жест" стоит в кавычках. Я имел ввиду некое завершающее действие. Часто используют: 1)подготовленный заранее текст, содержащий настроение экстаза удачи от проделанной работы (да будет так...), 2)жест (в привычном смысле), например, руки вверх в стороны (чтобы тело напоминало очертание руны Олгиз) с последующим опусканием их перед собой и смыканием ладонями друг к другу на уровне груди (из ритуальной практики), 3)символическое действие (обход места проведения ритуала, ..) и др. (можно использовать собственные действа, которые спонтанно возникнет желание сделать в конце, но главное использовать их одинаково осознанно, с четким пониманием их намерения) вплоть до составления записей в журнале (в котором хранится вся Ваша информация о впечатлениях и переживаниях после практики). Кстати, рекомендую вести такой журнал (книгу).
 

Gаbriel

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.931
Реакции:0
Баллы:0
taurvih, поняла про "жест", благодарю.

Цитата:рекомендую вести такой журнал (книгу)
Мудрая рекомендация. Принято.
 

Personalize

Сверху Снизу