Общество Тайных Знаний. Практическая черная и белая магия.

МИСТИЧЕСКИЕ ОРУДИЯ - БОЕВАЯ МАГИЯ

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:114
Баллы:63
Наряду с военной наукой в Индии с давних времен существовала особая наука об оружии. Эта наука считалась сверхъестественным искусством- По свидетельству различных памятников санскритской письменности, наука владения оружием - астравидья - постигалась длительным изучением и упорным трудом. В эпосе и пуранах говорится, что великие герои должны изучать астравидью либо у учителей, либо у своего отца, либо ее должны были усваивать путем подвижничества, предаваясь аскетическим занятиям.
В прямом соответствии с астравидьей, или сверхъестественной наукой владения оружием, в эпосе часто упоминаются различные виды божественного, или небесного оружия. Главнейшие из них - агаея, айедра, ваявья, которые будто бы находились соответственно под покровительством богов: Агни - бога огня- Индры - бога грозы и грома: Ваю - бога ветра».
В «Махапхарате» описывается применение следующего волшебного оружия: какудика, шука, нака? акшисантар-джана, сантана, нартана, гхора, асьямодака, джьйотила, адитья.
Согласно толкованию Нилакантхи оно имело следующее воздействие на противника:
джьйотила - вызывала яркий ослепительный свет-
адитья - вызывала солнечный жар-
какудика - повергает воинов, сражающихся на колесницах и слонах, в бесчувственное состояние носит также название «прасвапаыа»(повергающая в сон)-
шука - лишает коней и слонов возможности двигаться, словно они попали в ловушку (имеет второе название - «приводящая в замешательство»)-
нака - сводит с ума и лишает сознания- акшисантарджана - является мантрой (заклинанием), после произношения которой достаточно взгляда на вражеских воинов, чтобы они дрожа от страха испускали мочу и кал. Оно носит также название - «прасана» (устрашающее)-
сантана - включает в себя виды божественного оружия «айндра». Оно позволяет создать нескончаемый поток оружия, хотя выпущено только одно-
нартана - заставляет пораженных им плясать неистовым образом, второе название его «пайшача» («дьявольское»)-
гхора - совершает страшное опустошение или беспрерывное истребление врага и носит также название «ракшаса» («бесовское»)-
ясьмодака - также называемое «ямья» («находящееся под покровительством Ямы»), выпускается при помощи мантр, человек пораженный им, сам ищет смерти в самой страшной форме.
В Агнипуране (главы 134 -135) содержатся магические заклинания для достижения победы в войне и покорения миров, а в Парашурамапратапе заключены многочисленные мантры и янтры (магические формулы) и мистические заклинания, заимствованные из тантрических произведений. На основании данных знаний существовали эзотерические школы, предназначенные лишь для узкого круга избранных.
В них особое внимание уделялось методикам совершенствования тела и духа, известных как йога.
Существуют 4 основных видов йоги, дающие различные пути самосовершенствования:
карма-йога - йога действия, деяния,
джнани-йога - йога знаний-
дхъяна-йога - медитативная йога, восьмиступенчатая, аштанга-
бхакти-йога - йога преданного и любовного служения Богу.
Конечная цель всех видов йоги - достижения Богосознания (самадхи) и постановление связи с Абсолютом. Йога, буквально, - «связь» с абсолютной истиной.
В процессе практических занятий по методике данных эзотерических школ5 как побочный продукт и показатель уровня реализации, на определенной ступени, адепт получал возможность владеть мистическими, сверхъестественными способностями - сиддхами.
Почитание богов с помощью поз, жестов, песнопения, музыки и танца является неотъемлемой частью ведического ритуала, из которого впоследствии, произошло зарождение художественных форм. Древнеиндийские литературные памятники сохранили подробное описание ритуала и многочисленные свидетельства об архаичности культурной традиции.
Натьяшастра - один из самых древних текстов индуской культуры, посвященный этому вопросу. Название трактата состоит из двух санскритских слов: натья - «театр», «театральное действие»- и шастра - обозначает данный трактат, как священное писание. Легендарным автором Натьяшастры считается Бхарата Муни - мудрец, получивший данное знание от самого Брахмы. Для определения влияния на развитие воинского искусства можно рассмотреть 11 и 12 главу Натьяшастры.
 

RAKETA

Well-Known Member
Регистрация:5 Авг 2018
Сообщения:151
Реакции:0
Баллы:16
Адрес: РОССИЯ
Благодарю Магистр за знания.
 

Personalize

Сверху Снизу