НЕКОТОРЫЕ ШАМАНСКИЕ ПРАКТИКИ

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
ШАМАНСКАЯ ПРАКТИКА &quot- КУВЫРОК ''




Вы можете делать эту практику, если заметили слишком явное влияние своих рефлексов на выполнение других занятий. Например, вы не можете даже приступить к любым практикам, настолько сильно вас отвлекают избыточно сильные переживания.
В течение некоторого времени, порядка нескольких дней – от трех до четырнадцати, выполняйте следующее. Каждый раз, когда почувствуете, что вовлекаетесь в бессмысленное неконструктивное переживание – спор, самооправдание, осуждение и т.п. – перекувыркнитесь. Если нет для этого возможности, обернитесь вокруг себя, например, три раза. Это надо сделать сразу, как вы поймали себя на том, что являетесь участником подобного процесса, а не «как-нибудь потом».
Если у вас весь день не было такой возможности, выполните эту практику, когда придете домой. И лучше делать ее не как самостоятельную, а как вспомогательную практику для других.
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
ШАМАНСКАЯ ПРАКТИКА &quot- МОЛЧАНИЕ &quot-


Практику «Молчание» можно выполнять в разном режиме. Например, непрерывно молчите в течение целых суток. Или по два часа каждый день, в течение недели. Можете выбрать какой-то другой режим самостоятельно. Кроме всего прочего, эта практика поможет вам более осознанно относиться к своим словам и лучше понимать слова других людей.
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
ШАМАНСКАЯ ПРАКТИКА ''ПРЕРВАННЫЙ СОН&quot-

Проснитесь ночью и зажгите свечку. Можете записать сон, который вам только что приснился. Это не обязательно, можете просто посидеть некоторое время с огнем. Важно осуществить какое-то действие, но не слишком жесткое для тела. Силовых физических упражнений выполнять не надо. Они лишь увеличивают разрыв между вашими сном и явью. Можете сварить себе чая грамм пятьдесят, вкусного, чем-то особого. Или придумайте что-то еще. Когда поймете, что полностью проснулись, можете опять лечь спать. Хотя и это не обязательно.
Эта практика переносит внимание на ту часть человека, которая в повседневной жизни или не действует, или действует неосознанно для вас. Возможно, вас удивит, что вы ни с того, ни с сего вдруг проснулись ночью. И что вы можете обратиться к себе самому спящему. Хотя, как это происходит, вам и не станет понятно. Просто вы проснетесь, и все.
Этот особый вид внимания, который вы задействуете при обращении вашей бодрствующей части к спящей, ответственен за собирание целостности. Вы можете на собственном опыте убедиться, что это обращение возможно.
 

erdo

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:97
Реакции:0
Баллы:0
МУХОМОРЫ И ШАМАНСКАЯ ПРАКТИКА

Употребление мухомора тесно связывают с сибирским шаманизмом. Были ли столь широко распространены в Сибири галлюциногенные мухоморы Аmanita Muscaria и другие виды мухоморов, сколь прочны связи между сибирским шаманизмом и психотропными свойствами красного мухомора и как вообще использовали наркотические вещества сибирские шаман
Традиция употребления мухомора Аmanita Muscaria хорошо известна у народов северо-востока Сибири. Наркотические и возбуждающие свойства мухоморов были открыты в 1787 году, когда один из членов северо-восточной географической экспедиции наблюдал ее у ительменов: &quot-…вместо вина употребляют они грибы красные, называемые мухоморами, с которых бывают пьяны или, лучше сказать, бешены до крайности, кой же не потчеваны мухомором, те стараются пить мочу от взбесившихся, и от того еще больше бешены, нежели первые”. Известно, что потребление мухоморов особенно широко было распространено среди коряков, их использовали также тихоокеанские чукчи и группы южных ительменов. Однако и здесь употребление этих грибов было ограничено тем, что психоактивными свойствами обладали далеко не все виды мухоморов, к тому же произрастают они только в таежных областях и могли добываться в очень ограниченных количествах. Но об опьяняющих способностях мухоморов знали практически все обитатели северо-востока Сибири. Даже те группы, которые сами не применяли мухоморы, собирали их для продажи своим соседям, тундровым оленеводам.

Чукчи использовали красные мухоморы чаще всего в сушеном виде. Грибы заготавливали впрок, высушивая и нанизывая по три гриба на нитку. При употреблении отрывали маленькие кусочки, тщательно пережевывали и глотали, запивая водой. У коряков был распространен обычай, когда женщина разжевывает гриб и отдает мужчине проглотить полученное. Отметим, что на северо-востоке Сибири о ферментации, то есть, о приготовлении мухоморного напитка, отвара или настоя из гриба не знали, так что прямая связь со специально изготавливаемой сомой крайне сомнительна. Судя по всему, до прихода русских наркотические свойства мухомора были широко известны не только народам северо-восточной Сибири. Есть сведения, что их употребляли якуты, юкагиры и обские угры. Причем в Западной Сибири мухоморы ели сырыми или пили отвар из сушеных грибов. Описание обряда употребления и произведенного наркотиком действия у хантов приводит И. Г. Георги:

&quot-Мухоморами упиваются и многие другие сибирские народы, а особливо, живущие около Нарыма остяки. Когда кто съест за одним разом свежий мухомор, или выпьет увар, с трех оных, высушенных, то после сего приему, становится сперва говорлив, а потом делается, из подоволи, так резов, что поет, скачет, восклицает, слагает любовные, охотничьи и богатырские песни, показывает необыкновенную силу, а после ничего не помнит. Проводя в таком состоянии от 12 до 16 часов, напоследок засыпает- а как проснется, то от сильного напряжения сил, походит на прибитого, но в голове не чувствует такой тягости, когда вином напивается, а и после не бывает ему от того ни какого вреда от мухомора”.
Наркотические алкалоиды мухомора и дозировка

Приведенная цитата дает довольно точное описание наркотического состояния, вызванного приемом алкалоидов мухомора, самых распространенных растительных наркотиков Сибири. В состав красного мухомора входят два алкалоида - мускарин и микоатропин. Наиболее сильнодействующим является первый, он относится к очень сильным ядам. Употребление человеком одновременно 5 мг может вызвать самые тяжелые последствия, вплоть до летального исхода. Как и другие мухоморные алкалоиды, его можно использовать в качестве стимулирующего средства только в небольших дозах, не являющихся токсичными. Однако мускарин не вызывает галлюциногенного эффекта, предполагают, что на мозг действует микоатропин (грибной атропин или мускаридин), хотя опыты на человеке с микоатропином не проводиолись. В любом случае потребление мухоморов, содержащих мускарин, крайне опасно, нужно очень точно рассчитывать дозировку.

Народы Сибири, судя по приведенным выше примерам, достаточно хорошо знали среднюю дозу мухоморов: три гриба. Но размер мухоморной дозы обычно варьировалась в зависимости от общего физического состояния человека, опыта употребления мухоморов, интервала между приемами. Молодежь употребляла грибы в небольших количествах, постепенно доза увеличивалась, интервал между приемами сокращался, повторить наркотическое опьянение сразу после сна можно было самой малой дозой.

Как действует мухомор? ухоморное опьянение

Описывается три стадии мухоморного опьянения у чукчей, которые могли наступать по отдельности или последовательно в течение одного приема. На первой стадии, характерной для молодых, наступает приятное возбуждение, беспричинная шумная веселость, развивается ловкость и физическая сила. На второй стадии появляются галлюциногенные эффекты, люди слышат голоса, видят духов, вся окружающая реальность для них приобретает иное измерение, предметы кажутся непомерно большими, но они все еще осознают себя и нормально реагируют на привычные бытовые явления, могут осмысленно отвечать на вопросы. Третья стадия самая тяжелая: мухоморный человек входит в состояние измененного сознания, он полностью теряет связь с окружающей реальностью, находится в иллюзорном мире духов и под их властью, но он долгое время активен, передвигается и говорит, после чего наступает тяжелый наркотический сон.

Приведенные выше описания частично связаны с шаманскими традициями. Здесь же речь идет скорее о бытовой мухоморной наркомании. Как и все наркотические вещества, мухоморы вызывали наркотическую интоксикацию, от приема внутрь возникала зависимость организма от их алкалоидов. Привычка к мухоморам была очень сильной, при отсутствии грибов любители пили собственную мочу, или мочу недавно наевшегося мухоморов человека, в некоторых случаях даже мочу оленей, пасущихся в грибных местах. Мускарин и микоатропин почти не расщепляются в организме и выводятся из него в растворенном виде, поэтому моча оставалась практически столь же психотропной, как и сами грибы. Об этом сибирские народы очень хорошо осведомлены. Видимо, их знания о свойствах мухоморов появились в результате пищевых экспериментов и развивались в соответствии с практическим опытом их употребления.

Статья написана по материалам прессы.
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
Шаманизм – один из первых контактов человека с миром живой природы, первая возможность взаимодействия и управления реальностью. Методы и техники шаманских практик одинаковы независимо от того, где они возникли, - на севере (у эскимосов), у американских индейцев, у аборигенов Австралии или в Тибете. У всех народов одни и те же подходы к способам восстановления утраченной связи человека с живой природой. Отголоски и сходства с шаманизмом можно найти в любой традиции, возникшей позднее. Шаманы были первопроходцами, исследовавшими другие миры и состояния, накапливая знания и опыт. Шаманизм можно считать фундаментальной основой всех традиционных систем оздоровления и развития, это то самое слово, которое было в начале.
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
&quot-ОЧИЩЕНИЕ ВОДОЙ&quot- - шаманская практика

Эта практика наиболее подходит в новолуние и на убывающей луне. Практика направлена на очищение восприятия и основана на магических свойствах воды – уносить. Вы можете позволить унести воде все ненужное. Вода должна быть приготовлена особым образом, с намерением.
Выполните как медитацию смывание водой с глаз того, что они видели то, что не должны были видеть. С ушей – того, что они слышали то, что не должны были слышать, прополощите рот – вы могли говорить то, что не должны были, с головы – мысли, которые вы думали, а они были неправильными. «Неправильным» и «не тем» здесь называется то восприятие, которое не позволяет вам видеть чистую природу всего. Силу практике придает ваше чистое намерение и искреннее желание «быть чистым».
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
ПРАКТИКА &quot- ПУНКТУАЛЬНОСТЬ'' ( шаманская )



Выберите какое-то действие (неважно, какое) и делайте его каждый день в одно и то же время в течение, например, недели.
Обычно люди встают на работу или по другим социальным делам в одно и то же время, выполняя неведомую программу, со временем приучая себя к внешней дисциплине. Выполняя эту практику, вы сможете увидеть, что будет, если тот, кто отдает приказ на выполнение действия в точный срок – вы сам.
Опишу один из вариантов. Просыпайтесь по будильнику, скажем, за два часа до обычного времени подъема. «Никуда не торопясь», выполните какую-нибудь практику, или просто приготовьте себе чай особого состава.
Практика направлена не на то, чтобы заставить себя проснуться раньше для какой-то другой, необычной работы. Она для того, чтобы самому побыть тем, кто устанавливает время подъема. Не вас принуждают внешние обстоятельства, а вы сами добровольно на это пошли. Проведите это время медитативно, смакуя каждую минуту, которую вам не надо бежать на работу.
Если это какое-то другое действие, которое вы решили выполнять днем – например, вытереть везде пыль, даже если пыли немного, вытирайте ее тщательно, как будто это очень важное дело.
Речь не идет о том, что вы должны почувствовать себя полным хозяином своей судьбы. Вы должны почувствовать себя в роли отдающего приказы - делать или не делать все, что угодно. И не имеет значения, для начала, каков смысл ваших действий. Ведь человек часто не может понять и смысл того, что происходит вокруг помимо его выбора. И, тем не менее, вынужден действовать, соблюдая социальные правила.
Возможно, в результате такой практики у вас произойдет переоценка многих повседневных дел, их важности и ценности для вас. Что ж?! Поработайте со своими открытиями осознанно, под свою ответственность.
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
Шаманские практики - это комплекс специальных техник и методик из древней шаманской традиции, в которых измененное состояние сознания используется для обретения силы, оздоровления, развития, изучения и расширения психических
возможностей.

В методиках, которые я привела – основы шаманского мировоззрения и техники,
направленные на осознанное обретение связи с духом-хранителем, источником жизненной силы, и целительские навыки, используемые в шаманских ритуалах.

Эти методики позволяют обогатить представление о мире, восстановить связь со своим подсознанием и сверхсознанием, увеличить жизненную силу, обрести внутреннюю защиту, раскрыть творческий потенциал. Шаманские практики могут также стать началом пути исследования своего внутреннего мира.
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
Уважаемые аппоненты, в данной теме , а это не раздел по шаманизму, мною приведены ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ шаманские ПРАКТИКИ (смотри название темы) только c целью общего ознакомления.
Шаманские МЕДИТАЦИИ, ИНИЦИАЦИИ, СТУПЕНИ ПОСВЯЩЕНИЯ, РИТУАЛЫ и др. здесь мною не выложены, для этого нужен целый раздел. До сих пор, я не заметила, что среди наших рядовых форумчан есть продвинутые шаманисты или люди серьезно желающие ими стать. Так о чем речь ... .
Я приветствую, не голословные высказывания аппонентов, а четкие выкладки их профессионализма в данном вопросе. Это будет служить только на благо форума. Критика может быть лишь аргументированной и конструктивной.
Что касается рецепта, то здесь приведен рецепт именно щадящий и не вызывающий привыкания и сильного и отрицательного воздействия на нервную систему человека, который не несет серьезной опасности.
Напоминаю своим аппонентам, что УЧЕНИЕ ИСТИННОГО ШАМАНИЗМА скрываось у нас на протяжении нескольких десятилетий. Многие шаманы, именно , нашей страны: Эвенки, Хакасы,Ненцы и др. имеют не смотря на объединяющую тематику шаманизма, свои индивидуальные подходы в шаманизме.
Буду рада, если Вы поделитесь своими практическими выкладками.
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
СПРАВКА

Шаманизм. Что скрывается за этим словом? На самом деле ничего страшного, пугающего и темного.
Шаманизм - одна из наиболее древних энергетических, психологических и медицинских практик человечества. Почти каждая культура сохранила в себе те или иные черты, которые принято считать типичными для шаманизма. И какие бы ярлыки не навешивали на него представители &quot-официальных&quot- религиозных течений, шаманизм по праву является прародителем любой, ныне существующей религии. Кроме того, любой современный религиозный обряд в той или иной степени уходит своими корнями в техники древних племенных шаманов.
Кто такой шаман? По поводу этого вопроса нет сколько-нибудь заметного единства мнений. Действительно, &quot-практически каждый ученый имеет свою собственную точку зрения на то, что составляет суть шаманизма&quot-.
Слово &quot-Шаман&quot-, как предполагается, происходит из языка тунгусов (Сибирь). Применительно к человеку, его можно приблизительно истолковать как &quot-Преобразователь Энергии&quot- или &quot-Тот, кто ходит между Мирами&quot-.
Шаманизм не имеет отношения к различным системам совершенствования тела и духа, которые обусловлены конкретной методой и требуют следовать строгому дисциплинарному кодексу. Он не является Религией или Философией в их современном понимании. В нем нет строгих доктрин, в которые нужно слепо верить, нет неоспоримых Духовных Лидеров, нет строгой иерархии и слепого повиновения. Это, скорее, гармоничное сочетание интуитивных и логических озарений, базирующихся на личном опыте человека, познающего мир. Различие между Шаманом и религиозным человеком в том, что понятие Истины у человека Религии основано на Вере в слова или авторитет Проповедника и зависит от интерпретации этих слов. Понятие Истины у Шамана основано на личном исследовательском опыте и конкретных результатах его деятельности. Религиозный человек верит в существование Божественных Миров за пределами физического бытия и надеется на будущую жизнь в одном из них. Шаман просто знает о существовании других миров за гранью физической реальности и использует свою способность взаимодействовать с ними для решения практических задач повседневной жизни.
Почему о Шаманизме так мало известно? Одна из причин заключается в том, что шаманские практики и учения на протяжении веков подавлялись религиозной нетерпимостью. Другая причина - это доходящий до абсурда, фанатизм многих научных деятелей, не имеющих личного опыта шаманских практик и, как следствие поверхностно интерпретирующих любые действия шамана. Поэтому неудивительно, что с подачи Фрейда (психоанализ долгое время был доминирующей школой в западной психологии) любые изменённые состояния сознания могут быть расценены в лучшем случае, как защитные механизмы человеческой психики, в худшем - как серьезная психопатология, т.е. любой мистический опыт вполне может диагностироваться как &quot-невротическая регрессия к единству с грудью&quot-, а Просветление - трактоваться как &quot-регрессия к внутриутробным стадиям&quot-.
Но, не смотря на такой прессинг, шаманские традиции живы и продолжают развиваться и совершенствоваться. И это не удивительно. Изучение и применение шаманских практик всегда ведет к расширению границ восприятия физической реальности, что, в свою очередь, позволяет увидеть и познать все те невидимые силы, которые оказывают влияние на любые события вашей повседневной жизни. А это, в свою очередь, незамедлительно и наиболее благотворно сказывается на конечных результатах любых ваших действий.
 

Filon

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:271
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Москва
Хорошо. Не буду вдаваться в сложные ритуалы, опишу самые простейшие шаманские методики (Тэнгерианство).

Итак...

Шаманисты верят и знают, что живут в мире, где во всём есть свой дух. Духи есть у каждой горы, скалы, мыса, леса, озера, реки, ручья, источника, в каждом дереве... и, конечно, в каждом доме...
Когда готовите кушать, помните о своём домовом духе. Духов дома почитают и в знак почтения первую ложку кушанья отдают ему. Обычно, просто ложку еды выкладывают на край плиты, но, в целях гигиены можно на плите держать маленькую пиалу для таких целей. Сварили кушать и с благодарностью положите первую ложку духу дома. В это время можно своими словами выразить ему свою благодарность или просьбу.

Когда посещаете места Силы, то в знак благодарности повесьте на ветвях самого красивого и сильного дерева ленточку. Цвет ленты зависит от цели обряда, от ранга духов, которым хотите посвятить внимание. Голубая лента- цвет неба, цвет Богов, живущих на небе. Зеленая лента посвящается обычно духам леса. Жёлтая- духам огня. Красная- духам огня или духам подземного царства. Оранжевые ленты применяют шаманисты, исповедуюшие буддизм, хотя тоже может рассматриваться, как цвет духов огня.
Как повязывать ленты. Это особое действо тоже творится не абы как, а в соответствии с древними правилами.
Прежде всего, если позволяют условия, нужно развести костёр, в который бросить горсточку сушеного чабреца, коры пихты или лиственицы. Затем над этим огнём с дымом очищающих трав по часовой стрелке трижды проносятся ленты и все съестные припасы, которые принесены для обряда. После этого также очищаются руки пришедших, ноги, дымом от костра умываются для очищения.
Ленты повязываются следующим образом: при повязывании, все действия делаются строго по часовой стрелке, т.е. перекинули через ветку ленты по часовой стрелке, затем узел завязывам так, чтобы концы ленты двигались тоже строго по часовой стрелке, затем также завязывается второй узел.
После этого принято на месте оставить медную монету, которую принято приложить ко лбу, а затем положить под ствол дерева. Также можно бросить горсть риса, что является символом благословения всех поколений рода. Можно поделиться с духами принесенным с собой молоком. Сейчас иногда для этих целей используется водка, но старые шаманы говорят, что правильней всё же делать молоком. Жертва молоком делается следующим образом: наливается полный стакан молока, возносятся благодарности и просьбы духам, затем часть стакана отливается тут же на землю, затем &quot-пригубляют&quot- из этого стакана мужчины, затем дети и потом женщины. Остатки жидкости тоже выливаются на землю. Очень важное условие: молоко и стакан должны быть очищены на огне.
После окончания ритуала, принято сложить ладони, поднести их ко лбу, что символизирует, что Вы сознанием находитесь с Богом- затем поднести ко рту, и сделать небольшой выдох в щель между ладоней, что символизирует, что и на словах Вы несете истину небес- и затем ладони подносятся к сердцу, что символизирует, что Бог есть в Вашем сердце. Обряд почитания духов Места Силы окончен.

Перед дальней дорогой принято смазывать губы молоком или водкой. И так делается на каждом большом перекрестке- этот обряд называется &quot-бурхан&quot-. Во время этого обряда принято макнуть в жидкость безымянный палец и с него капнуть на землю или на стол, где находитесь в знак жертвы духам этого места. Затем снова макается безымянный палец в жидкость и капля отправляется в сторону- знак жертвы духам далёких земель, и затем каплю таким же образом отправляют вверх- в знак жертвы духам небес. И только затем можно пригубить жидкость или смазать безымянным пальцем губы. Есть краткий вариант- трижды коснуться смоченным пальцем своей груди (чуть ниже места, где начинается шея), женщины делают столько прикосновений, сколько у неё детей, плюс одно касание за себя.
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
ТОЛИ КУНЗУГУ - ШАМАНСКОЕ ЗЕРКАЛО

Зеркало круглой формы разного размера, делается с учетом расположения на груди и изготовляется из меди или бронзы. Одевается на шею с помощью серебряной цепочки.

Толи является своеобразной защитой от враждебных духов и отражателем неблагоприятной энергии. Круглая форма зеркала символизирует солнце, небесное светило, как бы наделяет его своей могущественной энергией, способной ослепить, отразить, испепелить- луна (среднее, носится на цепочки постоянно) и земля -малое.
Толи наиболее обиходное орудие шаманской утвари. Шаманы стараются собрать много зеркал из-за присущей им огромной защитной и отражающей силы. Зеркала обладают невероятным свойством постоянно вбирать в себя и накапливать энергию любой частоты.
Зеркала следует кормить и поить, окуривать благовониями. Шаман не может камлать без толи, существует легенда о том что шаману толи спускалось прямо с небес.
 

Filon

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:271
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Москва
ДУХИ БОЛЕЗНЕЙ

От авторов. А.Шумин - иглорефлексотерапевт, психотерапевт, С.Сляднев – естествоиспытатель. Мы работаем в практическом здравоохранении города Москвы. Кроме этого, занимаемся психоэзотерикой, иглорефлексотерапией, исследуем народные методы лечения и разрабатываем новые, изучаем шаманизм, исследуем причинно-следственную связь в жизни человека, пишем статьи и рассказы на основе своих опытов и наблюдений. Работаем в Москве. Изучение народных методов лечения - наше хобби.

За десяток лет совместных исследований мы провели множество опытов, которые в большинстве своем давали положительные результаты. Поначалу это нас шокировало, потом мы привыкали и двигались дальше.
Несколько лет назад мы начали записывать всё, что делали раньше. Наше окружение по-разному воспринимало нас: называло колдунами, целителями, шаманами и даже просто ненормальными.
Больше всего наше направление схоже с шаманизмом. Хотя, к этому направлению мы добавляли элементы иглорефлексотерапии, психоанализа, древние славянские методы и элементы современной медицины. Так, один из наших методов заключен в лечении (или диагностике причин) заболеваний по отпечатку ладони. Человеку достаточно положить на лист ладонь, обвести ее карандашом и отдать нам (это можно делать по почте!). Можно таким образом определять и, если позволяют условия, лечить заболевание (ну, во всяком случае, хоть дать рекомендации). Причем, определять и лечить заболевание можно не только в настоящий момент, но и на любом этапе прожитой жизни!

Другой метод – это, мы бы назвали, «эзотерический психоанализ». Здесь разбираются этапы жизни человека, и вырабатывается наиболее оптимальная, энергосберегающая ее тактика на будущее. Кроме этого, мы (не побоимся этого слова) открыли возможность для человека расширить свой духовный мир. Нет, мы не заставляем читать классиков или ходить в концертные залы. С помощью системы под нашим руководством человек расширяет границы своей сущности!

Занимались мы и составлением графиков будущего или прошлого, их анализа для каждого, характером взаимодействия двух супругов или целой семьи. По этим графикам можно проследить, кто какую позицию занимает в семье, узнать, почему один из супругов постоянно болеет или его преследуют неудачи. Даем рекомендации для корректировки ситуаций.

Мы стараемся двигаться только в направлении Любви и Добра, хотя на определенном этапе мы имели несчастье открыть просто ужасные возможности человеческой психики, но через некоторое время полностью уверовали в то, что настоящая Сила Человека скрыта в его способности ЛЮБИТЬ и стремиться только к хорошему и светлому.
Мы очень рады с Вашей помощью передать хоть часть наших открытий людям. Спасибо!

Духи-заболевания
Что такое заболевание? Откуда оно возникает и как передается? В общепризнанной медицине нет сомнений по этому поводу. Но как отнестись к древним традициям, пережившим тысячелетия? Давайте в качестве примера рассмотрим шаманизм. В наше время многие пытаются воспользоваться древними практиками. Иногда это получается. Видимо поэтому шаманизм и в наши дни привлекает внимание.
Основная работа шамана заключена в общении с Духами. Шаман изгоняет Духи-заболевания своими силами или с помощью Духов-помощников. По определению шаманов, Духи - это сильные и высокоразвитые создания. Каждая болезнь является своеобразной личностью со своими стремлениями и желаниями. Заболевание проникает в человека из-за неправильного общения с людьми, животными или растениями.

Часто во время лечения шаман собирает вокруг себя много «зрителей». Это делается для усиления эффекта. Важно, чтобы зрители были спокойными и не разговаривали. Больной может находиться в любом удобном положении, но чаще лежа. Перед началом лечения шаман готовит трещотку, табачные ловушки.
Табачные ловушки представляют собой маленькие мешочки с табаком. Если лечение проходит в помещении, то шаман зажигает свечи. Живой огонь, на какое-то время парализует болезнетворных Духов. Приглушенное, ровное, теплое освещение помогает сосредоточиться и погрузиться в больного. Созданная свечой атмосфера словно создает энергетический каркас в помещении: различные шумы становятся глухие, добавляется ощущение тепла, и шаман вместе с пациентом входит в транс.

Помещение, в котором проводится сеанс, окуривается кусочком коры. Войдя в состояние транса, шаман подходит к лежащему больному и осматривает его. В трансе шаман легко обнаруживает место, где прячется Дух болезни.
После его обнаружения он кладет на это место табачную ловушку. Если Дух болезни не заходит в ловушку самостоятельно, он загоняет его, тряся трещоткой. Как только Дух заболевания зашел в ловушку, шаман убирает ее, а затем закапывает.
В своей работе шаман старается использовать Духов-помощников, так как. Дух-заболевание может оказать сопротивление. Дух-помощник сделает за шамана всё и полностью защитит его от вторжения болезней. Как говорят шаманы, Дух-болезнь можно определить по его внешнему виду и соотнести с нашими привычными определениями заболеваний.

Дух гриппа, например, выглядит как простой червяк. Склизкий, жирный, малоподвижный. Казалось бы, справиться с ними легко, но не тут то было! Попадается один или два, но большинство спрятались и ждут, когда шаман уйдет. После того, как он удалил первую партию, необходимо вновь погружаться и брать снова и снова, пока никого не останется. Если он сделал всё правильно, то в тот момент, когда удалена основная часть, у больного спадает температура, он становится мокрым и сразу же засыпает. Дух инсульта мозга похож на змею. Если больной давно не встает - то надо быть очень сильным шаманом, чтобы его вылечить. Но если начать лечить больного на самом раннем этапе, когда Дух инсульта еще достаточно маленький, то есть хороший шанс остановить или задержать развитие заболевания. Змея, как правило, отдыхает в парализованной половине тела. Если начать за ней охотиться, то она начинает метаться по всему телу больного. Она попадает в организм очень и очень рано, когда никаких клинических симптомов этого заболевания не наблюдается.

Дух депрессии выглядит как маленькая черепашка. Она малоподвижная, панцирь выглядит хрящевым и тонким, под которым находится тщедушное тельце. Вероятно, с развитием депрессии черепашка растет и может достигать больших размеров. В этом случае это будет уже тяжелое психическое заболевание.
Дух ишиаса выглядит как кролик. Обыкновенный кролик, который вырыл нору в больной ноге и спокойно «носит туда травку крольчихе с крольчатами».
Вылечить такого больного непросто. Вроде бы стало легче больному, но через некоторое время - болезнь вновь обостряется. Или не всех «крольчат» убрали или в организме больного есть другие ходы и норы, где прячутся эти «животные».
Чаще всего болеют ишиасом охотники или их близкие.

Дух псориаза это – «рыбы». «Существа» в виде рыб вызывают длительно текущие, практически неизлечимые заболевания. Очень сложно искать эти создания. Чтобы с ними бороться, необходимы Духи-помощники, которые могут жить и работать в воде. В поджелудочной железе при явлениях панкреатита можно найти больших «ящеров-варанов», которые издают звуки, похожие на вздохи. Эту громадину сдвинуть с места невозможно. Своими вздохами она как бы говорит: зря стараешься. Она права лишь тогда, когда у шамана нет подходящего Духа-помощника.
Хроническое заболевание - это сожительство многих видов Духов-болезней. Так, при хроническом тонзиллите (в результате частых ангин) можно обнаружить до 10 разных сущностей, а при острой ангине - только возбудителей в виде «водяных жуков». Согласитесь, что нашей современной медицине бороться с заболеванием, которое приобрело хроническое течение, очень и очень сложно.

Да и шаманам работать с ними непросто. Очень тяжелое заболевание - онкологическое. Шаман видит его, как краба. Выгнать его из человека практически невозможно.
Работать без Духов - помощников шаману очень тяжело. Духи-помощники могут выглядеть как животные, птицы, насекомые или пресмыкающиеся. В зависимости от того, как они выглядят, можно предположить какой у них характер и какие повадки.
Духов - помощников добывают во время путешествий. Шаман чувствует тот момент, когда необходимо идти на их поиск. Духи, добытые шаманом, - замечательные существа. Очень важно знать имена Духов. Эти имена нельзя никому говорить, записывать тоже не следует. При лечении больных, когда участвуют Духи-помощники, шаман хорошо видит, как болезни убегают из больного. Духи могут защищать шамана от кого угодно и где угодно. Расстояние для них не имеет никакого значения. Шаману необходимо держать свои эмоции под контролем, чтобы ненароком не направить своих Духов против кого-нибудь. Если шаман ведет себя недостойно, то Духи отворачиваются от него и перестают ему помогать. Шаман должен логически обосновать перед самим собой каждое свое действие, перед тем, как его совершить. Тем самым, он как бы советуется со своими Духами. Если шаман убедил Духов, то всё пройдет успешно. Духи шамана - самые замечательные и преданные создания на свете. Лечение без Духов-помощников - очень опасное занятие. Но эту стадию, необходимо пройти каждому настоящему шаману, иначе он не оценит и не узнает какова на самом деле сила Духов.

Люди и Духи могут жить в одном мире. Мы можем общаться с ними. У Духов имеется четкая иерархия. Человек часто меняется под давлением и воздействием обстоятельств, а Дух – постоянен: ничто не изменит его суть.
Духи также могут общаться между собой. Человек - это поле борьбы для Духов. Дух использует энергетическую составляющую человека для проявления себя в материи. С помощью Духа определенной направленности шаман может послать свою силу точно в цель. При этом энергия не рассеивается, а вся идет на выполнение определенной задачи.

Часто для лечения шаманы обзаводятся Духами деревьев. У каждого конкретного дерева существует свой Дух. Шаманам, которые не занимаются терапией, эти Духи вряд ли понадобятся. На поиски шаман отправляется в лес. Перед тем, как зайти в него, шаман приветствует лес, рассказывает о цели своего путешествия и просит помочь. После этого он входит, и ноги как бы сами ведут его к цели. В начале пути не удается остановить поток мыслей. Постепенно, шаг за шагом, он превращается в ручеек. Потом наступает момент потери ориентации во времени и даже в месте. Шаман как бы ступает в пустоту. За эти мгновения, шаман и встречает нужного Духа. Иногда шаману даже удается поиграть с ним. Теперь Дух останется в сердце шамана и будет всегда ему помогать.

Шаман может лечить человека, воздействуя на его Духа-хранителя, который есть у каждого человека. Это очень опасное занятие для шамана. Эта терапия проводиться только в исключительных случаях, когда больной находится на краю жизни. После такой отдачи - больной сразу же идет на поправку. Делается это в полной тишине, наедине с больным. Шаман погружается в транс и обнаруживает Духа-хранителя больного. Обычно появляется какое-нибудь очень худое, полуживое «создание». С помощью своих Духов-помощников он накачивает это «создание» энергией. Если сделано всё правильно, то полуживой Дух-Хранитель больного начинает расти и крепнуть и, в конце концов, становится просто огромным. Пациент после такого лечения чувствует резкий прилив сил. У него сразу же проходят затянувшиеся болезненные состояния, повышается иммунитет, он чувствует бодрость и оптимизм.

В заключение хочется сказать: уважаемые читатели, отнеситесь к изложенному серьезно, хотя по телевидению и в прессе утверждают, что шаманизм исчез, и последний шаман давно умер. Не верьте, это совсем не так! И через тысячу лет найдутся люди, которые не побоятся сразиться с болезнями древним, испытанным оружием.
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.639
Реакции:7
Баллы:0
Вот один из вариантов шаманского зеркала - толи

Зеркало, или толи, наиболее обиходное орудие шаманской утвари, имеющее многоцелевое назначение.
Размеры зеркала колеблются от 2,5 до 20 см . Они круглые и делаются из меди, серебра, железа или нефрита.
Обычно с задней стороны припаивается петля для продевания веревки или ленты, чтобы можно было носить зеркало на шее. Тыльная часть может быть гладкой или украшенной изображениями животных.
Зеркало служит опознавательным знаком ремесла шамана. Шаманы носят зеркала и из-за присущих им защитных свойств и (см. мой предыдущий пост). У шамана их может быть очень много.
 

Personalize

Сверху Снизу