Divider

Нектар

Disciple7

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Киев
Кундалини -йога превращает тело в храм Шивы
Пробуждаеться Кундалини Шакти
проложила свой путь наверх через спираль плоти
Та которая создала миры богов,
и все же внутри меня осталась
вспенила внутри мистическую амброзию.
Испив ее вдоволь,это тело стало храмом Шивы

Риши Тирумулар"Тирумантирам"мантра3(719)


"Постоянно сглатывая слюну ,он может пить амара-варуни.Судьба благословит такому йогину"
"хатха-йога-прадипика"(4.52)

Нектар представляет собой особую мистическую секреторную жидкость,капающую из верхней части мозга(сома-чакры).Эту жидкость называют "вино бессмертия"(амара-варуни).Источник жидкости в точке бинду-висарги.Симбол бинду - лунный серп."Бинду васарга" буквально означает "место ,откуда источаються капли нектара" В этой точке образуються мельчайшие бинду-капли чистой мистической жидкости.
В Момент выделения нектара в аджне-чакре соеденяються ида,пингала и сущумна .Язык при этом должен быть прижат к небу.СОма чакра и бинду-васарга начинают стимулироваться,наполняясь праной. В это время йогин переживает сильно блаженство ,его тело насыщаеться нектаром бессмертия - одухотворенной жидкостью ,которая очищает энергетические каналы.


Похитить нектар у внутреннего солнца

"Нектар ,который источает луна,несет энергию Просветления,но из-за того ,что он поглащаеться солнцем,человек стареет."
"хатха-йога-прадипика"(3.76)



"В пространстве между четырьма лепестками муладхары обитает солнце"
Оно источает яд,который в виде жара течет по пингале."
"Солнечная"жидкость смерти идет к левой ноздре,а "лунная" жидкость бессмертия течет направо.
"Шива Самхита"(5.106-108)


В состоянии обычного человека субстанция "внутренней луны" (белой капли из точки бинду) течет вниз и поглащаеться "ядом" (грубой кармической праной ,действующей в правом канале) и грубой красной капли ("солнцем"в манипуре и муладхаре) - это приводит тело к старению.Секрет бессмертия - остановить поглощение нектара правым каналом и "солнцем" и распространить его по всем нади.Если нектар начинает поглащаться всеми каналами тела,они очищаються.
Нечистые энергии в каналх и слизь трансформируються в различные виды блаженства-Пустоты. Если нектра сохраняеться в теле ,оно неподвластно разложению,старению и смерти.
"Пусть йогин всегда пьет нектар ,стекающий оттуда,где сила кула (кундалини) поглащаеться Параматмой.Так он побеждает смерть"
"Шива Самхита "(5.157)

В тантре Просветление и Освобождение всегда связывалось с трансмутацией энергий и самого тела человека.Пять элементов ,состовляющих тело ,должный быть очищены практиками с каналами,пранами и бинду.
Бинду-васарга находиться на вершине затылка ,она относиться к причинному тело(анандамайя-коше) и связана с измерением Саться-лока.

"Йогин ,чье тело наполнено нектаром,не подвержен действию яда,даже если его укусит король змий.
Душа не покидает тело ,пока она купаеться в нектаре луны"
"Хатха-йога-прадипика"(3.44-45)
 

Disciple7

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Киев
Десять видов нектара
"Когда язык может пить нектар,который имеет то соленый вкус ,то сладкий ,то меда то сыворотки ,то вкус молока,тогда язык закрывает отверстие неба и побеждает все недуги и старость.Приходит знание священных текстов,любое оружие отвращаеться, достигаються сиддхи, и бессмертие приходит восемью путями"
"Хатха-йога-прадипика"(3.49)


Вкус нектара обусловлен элементом "таттвой ",которым доминирует в теле.Каждый элемент активизирует присущий ему поток праны.Доминирующих элемент земли дает нектар сладкого вкуса,воды- важущего,огня- горького,воздуха - кислого, эфира- острого или горячего.
В различных частях головы испытываеться нектар разных вкусов:
под языком он подобен весенней воде,переживаеться как свежая вкусная слюна.Над миндалинами - подобен сиропу.В центре лба-подобен сгущенному сиропу.В районе макушки -подобен прохладному сладкому нектару.Йогин способный пить нектар высших вкусов,достигает бессмертия.
"йогину,слудует созерцать высшую силу(шакти) , размещая свой язык сверху в брахманической полости , как предписывают. Нектар капающий вниз из шестнадцатилисткового лотоса вверху,получаеться натужным подьемом языка к небу.
Сей безупречный йогин ,что пьет из дома(кула) языка особоую шестнадцатую часть исключительного чистой воды кала, текущей и этого лотоса ,живет долго с телом нежным ,как волокна лотоса.
Кто созерцает весь нектар в пятом центре,именуемом "чистым"(вишуддха) ,удаляеться через верхний путь ,ускользнув тем самым от пагубы внутреннего солнца у пупка.
Жизненная сила,избежав пагубы внутреннего солнца ,поднимаеться самотеком в полость на конце носа, после того как йогин поместил нектар в эту полость.
Собрав исключительно чистую воду кала луны,льющейся сверху носа и затем повсюду посредством "пространства" у макушки головы ".
Махасиддх Горакшнатх
"Горакша паддхати"(37,40,42,43)
 

Disciple7

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Киев
Медитация йони-мудра(Чандали-йога)

"Сильно вдохнув,фиксируй ум в адхаре -лотосе и сжимай йони.
Представь что это пламя(в муладхаре) подымаеться через сушумну и через все три тела в их порядке.В каждой из чакр это пламя порождает нектар(куламрита),сущность которого-великое блаженство. Его цвет - беловато-розовый , и эта жидкость бессмертия течет вниз.Пусть йогин пьет это вино бессмертия ,которое божественно, а потом пусть снова возвращаеться в кула(муладхара) "
"Шива Самхита"(4.1, 4,3)



1.Сядьте в семичленную позу
2.Представте тело пустотным,светящимся неярким белым цветом, а центральный канал в виде полой трубки красного цвета,толщиной с большой палец руки.
3.Визуализируйте муладхара-чакру, обьятую пламенем.
4.ЧИтайте мантру для пробуждения энергии Кундалини
"Ом Маха Шакти Намаха "
5. Выполняя три раза ашвини мудру, заставте пламя в перевернутом треугольнике разгореться ярче.И не спеша поднимайте его по сушумне.
6. ПОднимая огонь вверх представляя его тонким ,жарким и ярким.Дойдя до анахаты чакры , (на уровне спины) задержите его на несколько секунд,что бы лучше очистить анахата чакру.
7.Пламя поднявшееся до вишуддха-чакры ,останавливаеться.Если продолжать поднятие огня до макушки головы ,то ,возможно вам удастся поднять и сублимировать много праны в сахасрара- чакре ,однако есть вероятность потерять энергию , т.к. она может выйти через глаза , уши или рот. Поэтому рекомендуеться доводить энергию до вишуддха-чакры и останавливать на уровне горла.
8 На расстоянии нескольких сантиметров над макушкой головы представте серебристо-белый шарик (бинду) , размером чуть больше горошины.
9.Жар пламени настолько силен ,что начинает оплавлять бинду и ,оплавляясь , с бинду начинает капать нектар свежими ,белыми и чистыми ,способными растворить все нечистые кармы в нади.
10.Визуализируйте,как капая с бинду,нектар наполняет и очищает сахасрара чакру, вишуддха чакру, анахата чакру. В Анахаре на передней части тела ,нектар задерживаеться на несколько секунд дольше , чем в других чакрах ,что бы лучше очистить ее.Затем нектар продолжает капать и наполняет манипура чакру,свадхистана чакру, и входит обратно в муладхара чакру.
11.Нектар,попадая на темно красный треугольник ,вызывает сильное шипение и бурление,силивая разгорающийся огонь в муладхара чакре.Шипение должно явственно ощущаться и напоминать шипение масла ,павлего на раскаленную сковородку.
Затем огонь вновь начинает подниматься вверх.Это один цыкл.
ПОдворяйте от 30 до 50 цыклов.
 

Disciple7

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Киев
Существуют различные практики йони -мудры.Практика они-мудры являеться фундаментальной техникой Кундалини йоги.Она дает быстрое переживание нектара бессмертия (амрита-варуни) способствует очищению и открытию центрального канала сушумны,подьему и сублимации энергии ,имеет большое значение в практике внутреннего тепла в Кундалини -йоге. Переживание опыта единства блаженства и Пустоты в Лайя йоге намыслимо без практики йони -мудра.
Для усиления еффекта в практике йони-мудра выполняеться обьединением огня с дыханием ,когда на вдохе вы поднимаете огонь, на выдохе - опускаете.Поднимайте огонь со средней скоростью.
"Кувшинное дыхание",выполняемое перед каждым кругом ,также усиливает это практику.
 

Disciple7

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Киев
Ламбика-йога
«Знаток йоги, что пьет божественный нектар (сома), твердо упирает язык в нёбо, и, несомненно, побеждает смерть».
Махасиддха Горакшанатх
«Горакша паддхати» (44)


Когда прана опускается вниз, апана поднимается вверх, они смешиваются с самана-вайю в пупке и собираются в одну точку, ветры начинают наполнять центральный канал. Этот момент равновесия, когда праны совмещены и входят в центральный канал, указывает на время, благоприятное для практики Ламбика-йоги.

«Прижимая кончик языка к великой полости «царственного зуба» (раджа-данта) [т.е. язычка] и созерцая дивную богиню, он становится поэтом-мудрецом (кави) на шесть месяцев».
Махасиддха Горакшанатх
«Горакша паддхати» (46)

«Ламбика» означает «крючок», и указывает на язычок, который должен стимулироваться языком для увеличения вырабатывания слюны. Когда слюна очищается в результате Ламбика-йоги и наполняет рот, начинает вырабатываться прозрачный нектар бессмертия.

«Если язык непрестанно лобзает кончик «крючка» (т.е. язычка), заставляя течь сок (раса) по вкусу соленый, острый или кислый, либо подобный молоку, меду или топленому маслу, тогда удаляются хвори, старость и смерть, славятся учения и их подспорье- и он обретает бессмертие и восемь сверхъестественных качеств и привлекает спутников (анга) и подвижников (сиддха)».
Махасиддха Горакшанатх
«Горакша паддхати» (48)

Чакра в мягком нёбе, называемая «талу», связана с состоянием ламбика. Когда прана поступает туда, возникает точка равновесия, и праны не движутся. Поэтому талу называют «ламбика-стхана» («место, где содержится равновесие»).

«Мудрый йог должен практиковать кхечари-мудру для того, чтобы сделаться способным, пить лунные выделения без потерь. Поверни язык в обратную сторону, зафиксируй во впадине горла и помести его с большой осторожностью на устье колодца нектара внутри. Знай, что это — источник всего успеха, этим получаешь силу над микрокосмом и всеми ограничивающими вещами».
«Шива Самхита»

Когда дыхание достигает равновесия, и ветер начинает входить в центральный канал, возникает тонкий звук, наподобие свиста или шума. В это время дыхание прекращается, и воздух не выходит наружу и не входит внутрь. У йогина возникает ощущение, словно он задыхается. Затем ветры начинают пронизывать чакры, начиная с муладхары. Когда прана останавливается в каждой из чакр, внутри чакры начинается вращение, распирание, виден элемент чакры, и возникают соответствующие звуки или видения, присущие каждому элементу.

«Великий ток сверху язычка преграждает путь всем остальным токам в теле. Кто бы ни приступал к высвобождению нектара, должен сперва ступить на путь пяти сосредоточений».
Махасиддх Горакшанатх
«Горакша паддхати» (47)
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу