Порча "-разрубленка."- МАНСУР
В любой день второй недели месяца берут топор.Идут на кладбище.Возле калитки перед тем как войти,обухом топора стучат по калитке 7 раз и произнося.
,,,не лесом,а погостом,не древом а крестом.иже бес рубить станет,да на утренник,да на вечерник,так (имя) в могилу гонцом,так сие дело,да на смерть (имяч) топором.Аминь,,,
Идут находят могилу с деревянным крестом.На саму верхушку креста ставят портрет врага.на портрет кладут ветку любого дерева .затем читают заговор.
,,,бес лесом ходить ходил
Да ходуном тайным,да лесовиком черным
Да дерево там осина взрощена
Да из древа того крест слажен
Да в кресте том смерть (имя) обитает
Часа своего отпевального ожидает
Иже кто смерть из креста попустит
То на (имя) погибель напустит
смерть томимая да осиной сдержанна
да нынче топором да бесом в мир пущена
коли крест топор сей отведает
так (имя) смерть свою наследует
иже крест топором рублен
да (имя) косой костлявой скошен
так что под крестом лежало
да нынче (имя) СЕБЕ ПРИБРАЛО
ТАК КОЛИ ПО ЗЕМЛЕ ЕЩЕ ХОДИТ
ТО на другой день в могилу скосит
Топором рубить,да (имя) в могилу
Свести,сныкать,а коли непотянет
То сам бес его погонять станет
Аминь,,,
Сказать три раза.
С силой рубят крест,таким образом чтобы топор разрубил фото и попал бы в дерево креста.
Затем если топор застрял в древе креста то надобно сказать.
,,,крест топором попран,да смерть на (имя) напущена,бес топором,да смерть косой,да (имя) могилой.Аминь,,
Если же он прошел сквозь дерево и каким то образом оказался на земле то топор надобно взять и просто с силой вонзить в любое ближайшее дерево со словами.
,,,рубить рубили,да (имя) косой скосили,крест надвое,да древо целое,да судьба (имя) на гиблое.Аминь,,,
На могиле откупом оставить 9 пятаков,2 сырых яйца,кусок черной ткани,.
Уходить не оборачиваясь.7 дней после етого не дотрагиватся до топора.
Порча на мертвую воду.(Мансур)
Есть много способов заполучить мертвую воду,но есть один по силе своей
весьма превосходящий других.
В любой день если га то дух лежит идите на кладбище.
С собой прихватить надо любую стеклянную емкость.
Ходите по кладбищу и сливайте в ету емкость воду из ваз.они стоят,в них
цветы ложены.Ету воду редко кто меняет.она проклятая.на ней слезы.на ней
мысли о мертвых.она считается кровю вдовицы.
Каждый раз когда сливайте воду в емкость то приговаривайте.
,,,мертвая вода,омутом затянет.погубит.,,,
Когда емкость наполнена то идите.найдите могилу с хорошим деревянным
крестом.выдерните крест из земли.
Положите на землю
Емкость с водой поставьте в ноги распятого.(голдятся только кресты
сраспятиями)
Когда емкость положена под ноги распятого то читают заговр.
,,,человеком нарожден.да человеком сгублен
Кровь по кресту речкой темной
Да в той реке черной да бесы любовались
Да мертвые смеялись
Да кровь та на целый род проклятием
Иже болю пропитана,
Слезой матери пополнена
Да невынных вопиением
Да гробовых досок
Да дверей опочивален скрипением
Иже на целый род проклятием легло
То нынче указом люд изведет
Ежели кого пожелаю
То сей водой в могилу спровожаю
То под ноги Христу распятому
Да на отраду бесу лукавому
То кровь мертвая,да не воскресная
Да со всех сторон,да в одно мечена
Погостом сим нарожденная,да водой ставшая
Иже мертвая вода сильная
Да самого спаса сгубившая
Так то люд одной капелькой
Да в могилу одной душенькой
Иже сведешь,да на погибель сводишь
Да то в тебе сокрытая
Удавка нелюдя хладного
Топор палача царского
Да пуля огнем шальная
Да ночнйо поры пагкубность твердая
Да дневной поры пагубность резкая
Да тридцать три хвори в воде растворены
Да смерти лики мукой мазаны
Да все в воде сей сокрыто
Моим указом урытая
Да на люд худом пущенна
Аминь,,,
Затем немного полить на распятие.
Закрыть крышкой и уйти необорачиваясь.
Воду ету нельзя хранить дома.
Если вредить кому,то полнейте там где он ходит со словами.
,,с креста кровю,да кровь водой,да вода погибелю.Аминь,,,
Ети же слова говорят если удастся добавить ету воду в пищу или в питье.
Можно побрызгать одежду которую носит враг.пусть соприкоснется с етой
водой.смерть тогда ему пло пятам пойдет.
На кору осины Мансур)
На кору осины испортить человека можно.если днем когда светло взять топор сказать.
,,,путем пойду,полем пройду
Древо окоянное увидитсья
Да сам иуда на топор явитсья
Аминь,,,
Пойти тудо где осина прорастает,подойти к осине,обухом топора ударить по стволу да сказать.
,,,,тебя не били,жизни тебя нелишили
То сам шеей препоясалсья
То сказом отметилсья
Да на древе етом удавилсья
иуды дух нынче да закличитсья.
Аминь,,,,
Птом взять да острием топора соскребать куски коры с древа,пока соскребываем,да сам верхний слой,как на лезвии накатитсья так рукой прибираетсья,да на ткань ложить надо.
Пока скребаетсья корав то приговариваетсья.
,,,,окоянный отступник,да петлей давилсья
На древе проклятом через петлю жизни лишилсья
То здесь его слова речены,да здесь думки думаны
Слезы его катаны,покояние его непринято
То кара ему послана,бесом то явлено
Душа не в пекло сослана,тако в древо послана
Там вечиной мукой удержана,плачем слыхана
Да болю все исхождено,то кусом отмеритсья
Да кора от древа посечитсья,проклятым пометитсья
Да отходной речю заскажетсья.то худо содеитсья
Да зло исполнитсья,коль все заскажетсья
Подкладом **имя** уложитсья
Да тот веревкой разживетсья,да петлей удавитсья
Духом иуды кличено.духом его делано
Искуплением сотворитсья,коль **имя** сгубитсья
Аминь,,,,
Сказать три раза.кору собрать на кусок ткани.
Сворачиваем,прикладываем к древу,бьем три раза обухом топора посвертку да говорим.
,,,пойдет,найдет,погубит.Аминь,,,
Кору ету посыпать там где враг
бывает,можно дома где живет или на тропе по которой он ходит.Дух окоянный прицепитсья,да будет изводить врага.до петли доведет.
Могильный венок.(Мансур)
Взять со свежей могилы венок и сказать.
,мертвеца придавило.тако и \мяи\ удавило.
Петлей затянулось.душой вытянулось
Тело немощю исполнитсья
\имя\ представитсья
Венком помянетсья
Аминь,,,
Венок надобно в место такое уложить г де ветром будет продуватсья.
Коль уложено то сказыват надобно утром и вечепрм семь дней в ряд.
,,мертвец гробом уживаетсья.тако в гробу в прах рассыпается
Да сей прах зерном в землю кинетсья
Да из сего зерна колосина повысетсья
Да в сей колосине ветры скрываютсья
Утром они отпускаютсья
Да вечером попускаютсья
На \имя\ худом напускаютсья
Да \имя\ изсушитсья
Да \имя\ изморитстя
Житие испоганитсья
Погибель приметсья
Венком \имя\ помянется.Аминь,,,
На восьмой день венок сжечь на костре.
Пеплом измазать дверь хаты вражей.
НА СОРОК МОГИЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ИСПОГАНИТЬ НА СМЕРТЬ.
В четверг пойти на погост вечером.ходить средь могил и собирать свечки которыми покойнии помянуты.
Коль свечку подбираем.то сказываем.
,,на погибель _имя_ беру.аминь,,,
Коль сорок свечей собрано.то надобно домой ход сотворить.
Тамо надобно сии свечи поломать.разкрошить.
Да сей воск надобно растопить.да из сего воска надобно одну свечу отлить.из пакли и из фитилей что из могильных свечей прибраны.то сотворить один фитиль.
Коль свеча отлита.коль она сотворена.то надобно на полу мукой высыпать круг.в сей круг положить портрет врага.на портрет врага надобно положить роспятие.да в низу сего роспятия установить сию свечу.
Коль то творено.то тринадцать раз обойти против солнечного хода вокруг сего круга.
Потом поджечь сию свечу и сказать.
...то не одну свечу поджигаю.то сорок огней могильных зажигаю.то сорок гробов отерываю.да из етих гробов то сорок мертвецов вызываю.словами окоянными их засказываю.молитвами чернокнижными их замаливаю.да полями и лесами их погоняю.да в вихрь их обращаю.то кругом пусть они кружатся.то пусть тенями они мерещутся.да пусть к -имя- они прицепятся.да пусть к -имя- они приставятся.то днем приложатся.да ночю неотложатся.да в тело его скверной пусть кинутся.да тамо пусть сухотой наринутся.да тамо жилами пусть разрываются.да тамо кровю пусть сгниваются.да тамо костьми пусть ломаются.да тамо нутром пусть изнываются.да на сорок дней пусть сходятся.да опосля обратно в могилы пусть воротются.да не одни пусть отхаживаются.а вместе с -имя- обратно захаживаются.то огнем могильным гласится.то черным сказом требится.то смертию на -имя- говаривается.да погибелю спешной заговаривается.то -имя- испоганится.то -имя- изстрадается.да могьной землей упокоится.аминь....
То три раза сказать.
Свеча сгореть должна полностю.опосля и роспятие.и муку.и огарок от свечи.и портретину врага надобно завернуть в черну ткань и закопать на баbskoij mogile.
НА СКОРУ СМЕРТЬ (Мансур)
полночю смерть врага изпросить.
Чтоб помер человек лютой да быстрой смертию.надобно его рубашку возыметь.
Над сей рубашкой ровно в полночь зарезать черного петуха,крови дать покапать на рубашку и сказать.
,,,яко черным петухом нечисть кликаетсья,то его кровю нечисть к *имя* приставляетсья.Аминь,,,
Тело петуха и ножь завернуть в рубашку.вязать узлом да захоронить на перекрестке дорог что хождением люд любует.да сказать на сие место хороненное.
,,,крестным ходом,да перекрестным путем,разойдетсья,да раскинетсья,да нынче черным сказом окинетсья,да всяк кто сюда явитсья,да ногой по верх ступитсья,тот к *имя* прицепитсья,да коль с перекрестка уринетсья,то от *имя* дух божий откинетсья,да сила жития изгонитсья,да коль кто притопчетсья,да пристанетсья,то болю *имя* уломитсья,бел как удел явитсья,а коль ночю кто пройдет,да промеритсья,то к *имя* сам нечистый дух явитсья,да в глаза ему прозреетсья,да *имя* воплем изойдетсья,да на месте том мертвым найдетсья,то зачитано.заговорено,да на погибель уморено.Аминь,,,
Уходить необорачиваясь.
Враг будет изведен.да каждый раз как человек мирить будет дорогу тот от врага жизнь отниматсья будет.
ПРОКАЗУ СДЕЛАТЬ.(Мансур)
Надобно взять кусок гнилого свинного мяса что уже смрадом идет.
То надобно сей кусок на погост понести.тамо надобно крест деревянный из
мужской могилы вынуть.в середку сего креста положить тот кус гнилого
мяса и сказать.
,,,иже отведю христовой телеса от страдани во избавление отмолены.тако
нынче те хвори проказиной на кресте сим сотворены.аминь,,,
На кус сего мяса положить портрет вражий да ликом в гнильцу
вложить.сверху насыпать могильной земли.да повер всего камень положить
чтобы давило и сказать.
,,,ветром сделаюсь.вихрем понесусь.да в поле скорбное кинусь.да в том
поле изба горелая.изба ветхая.да в той избе смрадом смрадит.да в той
избе котел кипит.да подле того котла старуха скверница.то окоянная
проказница сидит.да молитовку она читает.ДА КОТЛЕ черпаком она мешает.да
в той молитовке она *имя* поминает.да в той молитовке она тело *имя*
проклинает,да через ту молитовку она рывоту на тело *имя* насылает,да
через ту молитовку она гниль в *имя* зарекает,то на смерть окоянную его
обрекает.да опосля черпаком она покривится.да сей черпак переполнится.да
смрадина та на *имя* проливится,да то тело его поязвится.то тело *имя*
кровю исходится,то ранами покроется.да нарывинами сокроется.то худом
телесным *имя* весь оложится.то смрадом за версту повеится.да то крестом
ему на житие ложится.да то клеймом окоянным он клеймится.да то живому
ему в прах исходится.Аминь,,,
Уходить оборот нечиня.читается ето два разка.то худо громадное.то худо
сильное.иже живьем сгноится человечина.
КРУГ МОГИЛЬНЫЙ.(Мансур)
СОБРАТЬ 13 КАМНЕЙ НА ПОГОСТЕ.ВЫЛОЖИТЬ ИЗ НИХ КРУГ.ЗАСЫПАТЬ ПОГОСТНЫМ ПЕСКОМ.
В СЕРЕДКУ СЕГО КРУГА НАДОБНО ПОЛОЖИТЬ КРЕСТ ДЕРЕВЯННЫЙ ЧТО С БЕЗЫМЯННОЙ МОГИЛЫ ВЗЯТ.
ТО СИЕ В ЛЕСУ ТВОРИТЬ НАДОБНО.ДА В ТИШИ.
КОЛЬ ТО СОТВОРЕНО.ТО НАДОБНО В СЕРЕДКУ СЕГО КРЕСТА ТО ПОРТРЕТИНУ ИЛИ ОДЕЖКУ ВРАГА ЛОЖИТЬ.
ДА ОПОСЛЯ НАДОБНО ТЕСАКОМ ЧТО 9 НОЧЕЙ И ДНЕЙ В ПОГОСТЕ НА ДУРНОЙ МОГИЛЕ ЗАКОПАН БЫЛ.ТО СИМ НОЖОМ ТО ПРОТКНУТЬ В СЕРЕДКЕ ПОРТРЕТИНУ ИЛИ ОДЕЖКУ.ДА ТК ЧТОБЫ НОЖЬ ТОРЧКОМ ТОРЧАЛ И ВЫСИЛСЯ ИЗ КРЕСТА.КОЛЬ ТО ТВОРЕНО.ТО СКАЗАТЬ.
,,,ЯКО С ТРИНАДЦАТИ ХОЛМОВ СТАРЕЦ ЧЕРНЫЙ БЕСОВ СОЗЫВАЕТ.ТАКО МОЕ СЛОВО ИЗ ТРИНАДЦАТИ КАМНЕЙ МЕРТВЕЦОВ ПРИЗЫВАЕТ.ДА ТО ИХ ХОДИНОЙ ЗАКРУЖИВАЕТ.ДА ТО ИХ МЕРИНОЙ ТВЕРЖДАЕТ.ДА НЫНЧЕ СЧЕТОМ ВСЕХ СЧИТАЕТ
ТО ПЕРВОГО ХЛАДОМ КРОВНЫМ НАРЕКАЮТ
ВТОРОГО ТРЯСУНОМ ТЕЛЕСНЫМ ЗНАВАЮТ
ТРЕТЬЕГО СЛЕПОТОЙ ГЛАЗНОЙ ВИДАЮТЬ
4 ЖАБЬЕЙ КОЖИНОЙ МЕРЯЮТЬ
5 ГНИЛОТОЙ НУТРОВОЙ ПРОЗЫВАЮТЬ
6 КОСТНОЙ СКРЕЖОТОЙ ВИДНЕИТЬ
7ломотой реить
8 проказой веить
9ступиной ходить
10 неотходить
11 твердиной ложится
12 худом приставится
13 смертю сделается.да к *иям* приделаетсья.то кругом замыкаю.то ключом закрываю.аминь сказываю.из круга силу в мир кидаю.аминь.
То 9 раз зачитывать.
То пусть все так 3 дня и ночи отстоит.
Опосля ножь вынуть.вещицу или портретину прибрать и сжеьч в лесу.
НА ВОСК МОГИЛЬНЫЙ .ПОРЧА.(Мансур)
Пойти надобно молодцу окоянному.да черных слов знавальнику в погостну земь матушку.
Да тамо ход пусть не к крестам ьтворит.ижето не с крестов силу брать ныне надобность есмь.а тако с пламени удержа.то со свечей могильных.
Прахом то делалось то пчелой в соты уделалось.тако на сию творину на сии свечи погостные тако громадные сотворины стяжить есть мера .
Иже то сурочину творить.то сие благом.иже скорби полный воск с могиловых свечек.
Тако по божему помыслу иль по черта самого накрывина
То не ведаются.
То собрать надобно 33 свечи.тако кажду подбирая говаривать.
,,не пятаком плачу.а душу вам *иям* отдаю.аминь,,,
Коль собраны все 33
То надобно вечером их растопить.
Да в сим плавленном воске надобно тряпочную куклу вымочить что сотворена из одеяний врага.
Коль вымочитсья.да все утвердитсья.то надобно надобноо ее на три дня схоронить под осиной..опосля коль выкопаешь то на нее сказать.
,,,яко сосудом творитсья.тако душе *иям* в сим явитсья.аминь,,,
Опосля надобно на том же местище костер развести .коль угли останутся.то надобно куклу на угли положить.да поверху то надобно мха болотного мокрго наложить.то смрадом потянет.то дымом грянет.то скзать на сие
,,,иже прах к праху.иже слово к слову.иже гибель по симу замолу.иже смерть по симу зову.то гибель по симу дыму.то черт по симу смраду.то мне в отраду.то *иям* на беду.да нынче через сей говор на него смерть наведу.аминь,,,
То 7 разков скажь.
Коль сгорит.то надобно на том месте кол осиновый вогнать да сказать.
,,на на житие делано.да на смерть *им8я сделано.аминь,,,
То и уходить.иже осиновый кол удержит.укрепит твое дело.
Закуп на врага 2(Мансур)
Если врага извести хочешь то надо отыскать могилу с таким именем как у тебя самого.
Бьют поклон этой могиле.
На могилу льют чистую воду которая взята с утра из колодца.Воду льют крестом.
Читают заговор.
,,родником бежала,да водица живая,кто коснется,силой разродится
Так мир обратной,да изнанкой мир обернется
Семь слов мной сказаны,да все полки мертвых сдержанны
Да вся рать под левой пяткой да ходом ходит
Да сей водой накидаю,да саван смерти
Да туман погостный разбиваю
Аминь,,,
Затем берут осиновую палочку,к ней нитками привязывают фото врага,когда
фото приматывают то говорят.
,,,осиной ворота подпираю,да то не ворота,а крышка гроба,да через ту
крышку сам дух мертвого прийдет,да коли прийдет то закуп сей возьмет,да
закуп я на супостата своего замыкаю,да на тридевять лун (имя) в могилу
спускю,иже там ему нынче домом и хоромами,там ему братями,да
сестрами,мертвяки отпетые,да к (имя) прилаженные,иже слова мои дороженькой
Да дороженька та гадюкой обернется,да жалить (имя) она станет,да ядом она
его спроводит,да опрокинет,да яд тот жилы его переполнит,кровь чернотой
изведет,жилы закрутит,да тело в свиню переродит,да свиня та с утеса в
море,так все заклинаемо,да закупом все сотворяемо.То на вражю душеньку сей
придел черный,да сей закуп славный.Аминь,,,
Палочку кинуть на могилу.сверху на нее еще полить воду со словами.
,,вода чистая,да закуп славный,иже в гроб загнан,да враг мой (имя)
испорчен.Аминь,,,
Емкость в которой вода была оставить там же на могиле.также в качестве
откупа оставить небольшой кусок меда.
НА СЛЕПОТУ
Надобно портрет вражий положить на пол.да на него чашу поставить.в чашу
налить молока.коль то делано.то сказать.
,,.то не чашина.то очина.то дневльного света мерина.аминь,,,.
Коль то изречено.то надобно взять пепла из печи.да левой пукой сыпать в
чашу.а правой рукой ножом помешивать против часовой
стрелики.взбалтывать.перемешивать.да коль горсть пепла высыпана то
говорить
,,,яко молоко кружиной сходитсья.тако слепотень находитсья.яко белое
чернитсья.тако *иям* очей лишитсья.яко все изморитсья.яко гнилотой
одолитсья.тако глаза *имя* худиной пронимутсья.да на веки отнимутсья.да
коль чего немеритсья.то самим чертом приверитсья.аминь,,,
То сказать 7 раз.
Пусть тамо все отстоит до тех пор пока непрокиснет.а коль скиснет.то
надобно портретину вынуть из под чаши.уложить в чашу.
Да сказать.
,,,яко верхом что сгнивало.то нынче в нутро попало.иже что малость
худилось.то нынче на веки прохудилось.*иям* слепотой сделалось.Аминь,,,,
Чашу накрыть крышкой.да надобно закопать возле березы.тогда ослепится
человек.
Гнойница(Мансур)
Надобно в пятницу на полу углем нарисовать круг.да в сей круг то портрет вражий кинуть.да тако надобно сверху на него кус хлеба порченного уложить.да ножом проткнуть и сказ сей зачитать.
,,,хлебом большой и мал кормитсья.да ныне *имя* хлебом портитсья.да иной нутром сытится.да *имя* верхом испоганитсья.то грызиной изьедаетсья.то тело проказой поедается.то хлебина сушитсья.да тело *имя* водитсья.да гнилотой изводитсья.то нутром живой *имя* останетсья.да верхом всему миру мертвым предстанетсья.то мной гласитсья.то мной твердитсья.то каждое слово бесом пекловым подтвердится.аминь,,,
Тако сказать тринадцать разков.то три дня хлеб сей отстоять должен.да все три дня по 13 разков зачет вершить.
На четвертый день то надобно ножь вынуть да вместе с портретиной.да хлебиной закопать в лесу подл пня трухлявого.
Тогда в силу войду все слова сказанные.
Порча на гнилое мясо.(Мансур)
Покупают в любую пятницу кусок свиного мяса,там должно быть и жирное и нормальное мясо.
На куске мяса вырезают один крест и говорят.
,,,крестом резано,проказой намечено.Аминь,,,
Кусок мяса кладут в любую емкость без крышки,несут и ставят его в такое место где светит солнце,требуется подождать пока мясо начнет подгнивать,начнет течь гнойный сок.Когда мясо начало гнить,берут ветку осиновую,из нее делают 9 маленьких колышков заостренных с одной стороны.
Кусок мяса подгнивший кладут на перекресток двух лесных тропинок.
На него сверху,лицевой стороной к мясу кладут фото врага.Читается заговор.
,,,сам дьявол котлел варил,да в котле том не стряпня,да в котле том не еда,не пойло томное,да в котле том варятся,да друг на друга рывком,там килюшники,гнойники,сеченники,красники,проказники,худого паха нитники,червячиные задельники,нарывники,жабей кожи пупырники,потных дел течники,так все они адовы дети,да все в одном котле варятся,да я тому дяволу словом тайным сказ делаю,да ты дявол все нарывников задельник,да черпачиной своей ты худные зачерпни,да прям на бело тело (имя) ты черпачину свою дождичком пролей,да то не дождичком пойдет,а тело (имя) нарывами все изойдет,да гнойниками лопающимся накинется,да червяками подкожными разметится,так на белом теле (имя) нет живого местечка,все поедом проказники,пожирать они (имя) станут,да в жабю шкуру тело изведут,гноинушкой слизлой,да кожей обвислой,да все ему страдать,по утру нарывами,да по вечер гнойными отрывам,черьвям в том гное копошю хиреть,да все тело (имя) поедом они разьедят,откинуть их неоткинуть,а если лечить его станут,то
проказой все станет,(имя) на все четыре стороны.да жабой ему изойтись,да килой ему уйтись.таково дьявола услужение.таково мое веление.котлом дьявола заклинаю.ключом закрываю,да ключ тот в гроб,да гроб тот в огонь,да огонь тот в воду,а вода та в котле,а в котле том адовое варево,(имя) телесное заклятие.Аминь,,,
Затем берут и вгоняют осиновые колышки в мясо через фото.да таким образом чтобы они прошли сквозь фото.
Каждый раз как вогнан колышек то произносится слова.
,,,как гной мясо ето точит,так нарывник,проказник на (имя) наскочит.Аминь,,
Когда все колышки вогнаны,то берут и обматыавют етот кусок мяса крест накрест черной похоронной ленточкой.несколько раз его обмотайте,скажите.
,,.не на венок намотано,а дьяволом в котле сварено,да на (имя) все сделано.Аминь,,,
Все.уходить необорачиваясь.
УМА ЛИШИТЬ ДА БЕСОМ ЗАМЕНИТЬ.
Аки кто славен по миру бренному да мудрым слывет средь люда тако знавальных дел утвердник.иже такой шибко пригок.иже читань всяку выше мудрости старой ставит.тако из роднячи то в грады сильно стремится.
Иже чуй был у Весела Черного.аки опосля лет то натерпится земля от умников.то погань поведут.да кромешную затворь.да кровию омоют земь.
Корней непочитают.то родичей невзнаривают.тако юдные они.ой юдные.то верень вереню а сия морочина аки петлей затянетсья.то Весел кумекал раз.аки то родную твердь попрут.да попов непослухают тоже.в том лишь умиление.
Да огнем обнимется все.то видано глазами вороними.за тридевять лет хлжденл было.
Умник то умом славен.а ведун бесом правен.
Тако потехи ради иной раз усмиоить умника есть треба верная.то бес пускай в телесе ютится.да скотиной пусть с телесом тем миру явлень делает.
Надобно лишь одежку сего гнежика достать.да надобно в погосте травы жухлой набрать.да крест из бабской могилы вынуть.середню перекладь надобно возыметь.
Тако в среду то творитсья.да вечером костер сотворить на краюхе лесной.
Тако коль угли ринутсья.то на угли перекладь крестову кинуть надобно.да поверх травы той жухлой.да поверх еще тринадцать веток ели то зеленю добренных.
Тако дымина повалит.коль повалит то надобно ту одежку поверх кинуть.да стружкой осиновой посыпать и ска зачитать.
,,,,яко крестная твердыня рушитсья.аки единое да поделитсья.тако *имя* ума нынче лишаетсья.да через погостный ход бес из пекла выпрашиваетсья.да на *имя* клеймом то ставитсья.то речь людова отниметсья.разумень егоная потуманитсья.хождень *имя* покривитсья.придержь неудержитсья.тако счетом непосчитаетсья.да под себя пусть поскидаетсья.то умищем н6епосветитсья.то яко скотина миру пусть представитсья.то горем сие сотворитсья.то мать с отцом послезятсья.то ангел хранитель обессилитсья.то кутаню закутаетсья.да со всех сторон окутаетсья.то не на час соизволитсья.то на житие притолитсья.то ума *имя* лишаетсья,да бес скотный.да бес изводный.да бес глумливый.то триединостю в *имя* вселяются.аминь,,,
Коль то сказано то надобно соль трижды крест накрест сыпануть поверху да сказать.
,,,не благом.а подселом.да ума отводом.да бесовским приводом.то *имя* скотным окидом.аминь,,
То и уходь.
Опосля времени то буйствовать начнет.да опосля как скотиной сделаетсья.то едой поедать.да под себя хаживать станет.то ума и след простынет.
ХОМУТ ВЕЛИКИЙ
В четверг идут в болото.тамо надобно кусок рыбацкой сети погрузить в воду болотную.вытащить.да протереть сей кус мхом болотным.
Затем надобно надломить любое малое деревце.да опосля надобно на него сей кус сети кинуть поверху на надломину.да сказать.
,,,я древо ломаю.да бес болотного хомутом на *имя* посылаю
То верх низом перекидываю.белое в черное окидываю
То *имя* хомутом хомутываю.да дорожины перепутываю
Да охмурываю.речи людовой лишаю
Свет от очей отнимаю
От мира твердого отворачиваю
Да себе в услужень приворачиваю
Аки скота ныне придерживаю
Да под слово мое тверждываю
Хомутом задерживаю
Да бесовской силой придерживаю
То ему мне чинитсья
То ему мне подчинитсья
То ему мне во все угораздитсья
То ему во всем мне пригораздитсья
Аки древу ломатсья
Да под моим словом прогибатся
То неокинетсья
То неопомнится
Бесом загомонитсья
Аки рыба запутаетсья
Аки в болтое припутаетсья
Никогда неокинетсья
Да хомут нескинетсья
Аминь,,,,
Тако подчином уложишь под себя любого коль три раза скажешь да уйдешь.