Divider

О друидах и порталах

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.497
Реакции:341
Баллы:83
Время, его структура, если ее разложить прямо, походит на реку. Почему - потому что это понятие связано с понятием вероятности, или, как ее где-то назвали, время - вариантов. То есть совершая события, образно говоря, мы можем изменить направление русла реки Времени для нашей позиции... Но где-то в другой вероятности время потекло по другому пути... И реальность развилась совершенно по-другому. Отсюда теория параллельных миров.Миры сгрипированы не только относительно Потоков Времени, но относительно одного или нескольких Миров этого потока, миров "наибольшей вероятности". Но, если Река Времени тесно сопряжена с реальностью, значит за ее пределами есть нечто - по моей теории именно предвечная Тьма, Хаос...
В общем теоретически, если представить также что Рек Времени не одна, то выходит, что есть Миры другие, не просто похожие на наш или имеющие с ним общую структуру, но в принципе различные, с другими сущностями, законами и пр...
Я знаю, что можно открыть как-то реальность эту и совершать путешествия через разрыв реальности, или ткани этого мира, через Межреальность к другим Потокам. Или вдоль потока прорывая саму структуру уже времени... И так выходит два типа порталов...
Можно также предположить, что если канал будет открыт непосредственно в один из Миров, то при перемещении отсюда-туда, кто-то непроизвольно переместится оттуда-сюда, согласно закону сохранения энергии.Это своеобразный закон соедененных сосудов, только роль сосудов играют миры.До перемещения миры находились в статическом энергетическом равновесии, с человеком переместился определенный запас энергии и там куда он переместился ее стало больше, а здесь меньше, во избежания энергетического коллапса в силу вступает закон Равновесия.
Ткани мира составляют ТРИ начала... Свет, Тьма и Хаос...
Свет - это начало Созидания... Синтез. Тьма - покой, сохранение. Хаос - разрушение, энтропия:
Во избежание идейных разногласий и привязок мы ограничимся следующими понятиями: синтез, сохранение, энтропия.
Существуют места где ткани мира "тоньше",обычно их называют "меридианами", их можно ощутить при должной настройке, обычно они находятся там где редко ступает человек, вдали от шумных и суетных городов, вдоль линий тектонических разломов, или в любых аномальных зонах.Хотя известно несколько мередианов которые частично проходят в городской зоне.Этим местам почти всегда так или иначе сопутствуют так называемые места Силы, часто странной, реже негативной:
В определенное время "меридианы" открываются, реалььность искажается и рвется, пропуская энергию из Межреальности и других миров, когда мередианы открываются, они действуют как порталы, и с их помошью теоретически можно осуществить переход, хотя это сопряжено с огромным риском т.к. каналы "меридианов" не стабильны и вероятно охраняются некими Силами:
Для того чтобы создать более менее стабильный коридор вы иной мир, необходимо иметь хоть какую-то привязку к миру в который открывается канал. Мы решили воспользоваться симовлами миров, известными еще друидам.Каждому миру соответствует свой символ, который наиболее точно отображает его внутреннюю суть, концепцию. Друиды обладали символами лишь нескольких миров, но на первых порах этого будет более чем достаточно:

Символ: Ведет к:
1)Вершина горы - Горе Сноудон (Ир Виддва)
2)Золотой жолудь - Острову Друидов (Инис Мон)
3)Серебряное яблоко - Авалону (Инис Аввалон)
4)Красный пылающий серп- Динас Повис
5)Корона, - Динис Имрис усыпаная драгоценными камнями
6)Каменный трилит - Каэр Сидис
7)7-струнная арфа - Ллин Тегид (Озеру Бала)
8)Резная тыква - Солнечному Королевству
9)Железный котел - Лунному Королевству
10)Глаз дракона - Миру драконов

Символ Завесы: Ведет к:
1)Черная свеча - Аннону
2)Стеклянный корабль - Потустороннему миру
3)Синяя роза - Острову Лионесс

О этих мирах мало что известно, но друиды неоднократно совершали путешествия в эти миры, и тамошние боги покровительствовали им и на Земле, в "Книге Фериллт", где собраны практически все знания друидов, есть несколько упоминаний, о том как друиды открывали физические порталы в эти миры, а в качестве материального портала использовали Стоунхенж, легенда гласит, что когда христианство во главе с римскими легионерами окончательно победило друидов, то они не были истреблены, а просто ушли в один из этих миров:
Друиды использовали лишь астральный и ментальный порталы, для перехода в другой мир, они входили в транс а затем отображали определенный символ на верхней перемычке воображаемой двери(трилита), и доводя визуализацию до максимума открывали ее, этот метод были известен и Алистеру Кроули, и был назван им "метод астральных дверей". Конечно друидические символы не единственные, можно использовать практически любой устоявшийся символ, например, для открытия портала на какую либо из планет Солнечной системы можно использовать астрологический символ данной планеты, и тому подобное, правда портал выходит односторонним, и это сопряжено с некоторым риском.
Что же касается временных порталов, т.е. порталов при которых взрезается структура непосредственно Времени, то там в качестве ориентира можно использовать просто соответствующую дату, очевидно, что следует использовать дату от сотворения Вселенной, так как оператор портала работает с силами Мироздания, но поскольку возраст Вселенной или даже Земли установлден весьма приблизительно, то с перемещением во времени могут возникнуть небольшие проблемы, ввиду неточности перемещения.
Смущает во всем этом только одно, почему нигде в магической или околомагической литературе, за исключением друидических легенд, не встречаются упоминания о порталах, неужто древние не обладали знанием о порталах?Или олно было столь сокровенным, что его передавли только в устной форме воизбежание утечки информации? Не думаю, физические перемещения трудно сохранить в тайне:Просто для подобного рода перемещений необходимо просто коллосальное количество энергии, как психической, так и физической, а даже самые сильные средневековые маги не обладали даже половиной необходимой энергии, необходимой энергией обладали лишь ранние расы, атланты, гипербореи, лемурийцы, т.к. они работали с природными энергиями и с энергиями Мироздания, энергетика выступала у них одной их приорететных отраслей магии. После ухода этих цивилизаций знание о порталах постепенно стало мертвым знанием, из-за нехватки энергии, и впоследствии забылось:
Проблема энергии актуальна и сейчас, существуют несколько способов получения стабильного и мощного энергопотока, достаточного для открытия материального портала:
1)Создание материальной структуры на подобие Стоунхенджа в местах где предположительно проходит один из "мередианов", или просто в месте Силы.Разумеется, такая структура будет работать не постоянно, а лишь в определенное время, как то день Летнего солнцестояния, день зимнего солнцестояния, равноденствия и подобные дни,работа данной структуры будет обусловливаться и расположением небесных светил и созвездий и временем суток, но она будет в состоянии обеспечить нужное количество энергии для открытия портала, но канал будет стабильным лишь определенное время, скажем 24 часа в год, не более, то есть канал будет работать только в определенный день. Рассматриваеться также вариант применения пирамиды постороеной по принципам Золотого Сечения, она выступит мощным и постоянным генератором энергопотока.
2)Генерирование необходимого количества энергии с помошью "аппаратов свободной энергии", нескольких таких аппаратов будет достаточно чтобы вначале открыть а впоследствии и поддерживать канал в один из миров столько сколько понадобится, так как подобные устройства могут генерировать энергию вечно, но прежде необходимо найти способ первода энергии из электрической в волны нужной нам частоты, именно на этим сейчас и ведется работа.Пока известно лишь что дольмены и в том числе Стоунхендж, были построены исключительно из кварцесодержащих пород, становится понятным зачем, если изучить свойства кварца, о которых вероятно знали строители дольменов вот самые поразительные из них:
Кварц (SiO2)-минерал, обладающий очень интересными свойствами, в частности, способностью генерировать электрический ток под воздействием сжатия (пьезоэффект), а также поддерживать постоянство колебаний (стабилизация частоты). На этом основано его применение в радиотехнике. Под воздействием электрического тока кристаллы кварца генерируют ультразвук (обратный пьезоэффект). Установлено также, что при механических деформациях кварц способен генерировать радиоволны.
3)Использовать как первый так и второй способ, комбинируя их, например открыть портал с помошью материальной структуры сооружений, а поддерживать необходимое количество времени с помошью "аппаратов свободной энергии", и тому подобное.
 

Alximik

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:74
Реакции:0
Баллы:0
уважаемый мастер!!!

а каким именно способом можно побывать в этих мирах? то есть можно на природе построить что-то вроде трилита, изобразить символ того мира куда хочешь попасть, изобразить символ завесы и концентрироваться на этом?

с уважением
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.497
Реакции:341
Баллы:83
влюбом случае вам нужно сместить т.с.
 

SeriiLis03

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:45
Реакции:0
Баллы:0
большое спасибо мастер за ответ!

можно еще один: мир драконов - чего там если что ждать? и насколько это может быть полезным?

с уваэением
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.497
Реакции:341
Баллы:83
может опасным? ))
 

mon

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:298
Реакции:2
Баллы:0
Потрясающе интерестный материал! Уважаемый Унагдомед, очень хочется вас попросить, не найдёте ли вы в дальнейшем времья ещё что нибудь сказать нам о мирах" наибольшей вероятности" (почему они наибольше вероятны?) и о предвечной Тьме.
С уважением.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу