Divider

ОПРОС - Какие лекции вам были бы интересны.

Veretina

Well-Known Member
Регистрация:25 Авг 2017
Сообщения:641
Реакции:0
Баллы:16
Адрес: когда-нибудь вспомню
Благодарна за тему. Если возможно, по магии гностиков, исихазму, а также мусульманской магии. С уважением.
 
Регистрация:10 Дек 2019
Сообщения:16
Реакции:0
Баллы:1
Уважаемые, мастера, доброй ночи. Я новичок среди вас и в данный момент есть большая проблема, мне сказали что на мне есть порча на смерть через песок и я вспоминаю как мама бывшего супруга часто водила меня на мусульманские кладбища , все это присходило на востоке страны. Посоветуйте что делать, какие молитвы, заговоры почитать, переехала в Росси в нашей стороне не знаю магов кто бы мог помочь,а спрашивать люди на смех поднимают. Дела хуже некуда. Очень интересуют темы когда воруют счастье, успех, порча на песок. Возможно они есть, я пока не могу найти. С уважением и благодарностью к вам.
 

Maile

Well-Known Member
Регистрация:10 Июл 2015
Сообщения:2.289
Реакции:0
Баллы:36
Здравствуйте. Я с благодарностью прослушаю повтор Лекции по изготовлению талисманов и амулетов. С Уважением.
 

retaalexander

Member
Регистрация:2 Фев 2020
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:0
Lonely Owl написал(а):
[post]1067696[/post] Здравствуйте. Было бы интересно послушать лекции по Старшим арканам таро и по работе с ними. Очень жалею, что не была на лекции по аркану Колесница. Если будет еще что-нибудь такого плана (по Колеснице, или по другому аркану), было бы здорово!

С уважением.

я тоже слушал эту лекцию, было интересно
 

retaalexander

Member
Регистрация:2 Фев 2020
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:0
А так де мне понравился сам человек, который читал лекцию
 

MaLika66

Well-Known Member
Регистрация:24 Окт 2019
Сообщения:75
Реакции:0
Баллы:6
Здравствуйте уважаемые Магистры и Мастера.Интересны лекции по темам,ментальная магия, магия стихий,руны.Благодарю за такую возможность,
 

Salomon

Active Member
Регистрация:21 Дек 2019
Сообщения:28
Реакции:0
Баллы:0
Здравствуйте.