Пять Пламён Ахримана

Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:0
Можно провести связь между Пятью Пламёнами Ахримана и Пятью эленментами и Зверями

1. Sama Atar (Sama Nairyo-sangha)/Atash-e-Aloman – Огонь, который Ахриман дал Дэвам и человечеству (тем, кто из Йату и Паирик). Те, кто пробудились Огнём Ахримана и Аз, называются Daevayasna, поклоняющиеся Дэвам, относится не к монотеистическому приспособлению, но к развитию против естественного порядка монотеизма. В Дэвайасне поклоняются сбе в мотивации, изменении и могущественные как вместилища Ахримана и Аз. Это рождение Акомана, Злого Разума, Дмеонического разума и силы внутри. Это может быть символизировано ночным костром, дымом и темнотой, смешанными с пламенем. Посвящённая Акоману чёрная свеча может быть использована на алтаре Йату, чтобы разум проводил и был направлен на его или её антиномианскую цель становления или реализации целей. Акоман есть Злой Разум или Дух, созданный Ахриманом, внедряющий в человечий дух суть змея, позволяя человеку обрести потенциал становления как Ахриман и Аз.

2. Druj Nasu – Очернённый Огонь Бессмертия, хищный дух, инициированный как Друдж и вампирическая суть существа. Во время своей жизни представляет огонь Волевого и Продолжающегося существования, самоопределённого существования. Муха есть от Воздуха, Ахриманический дух, существующий супротив Вохуфряна. Это есть Очернённое Пламя в Йату и Паириках, тех, кто вошли в Бездну и явили себя как Дети Ахримана. Это может быть символизировано одной Чёрной Свечой, имеющий образ Мухи Друдж, женского пожирающего духа, кто есть Друдж Насу, вампирический или хищный дух, находимый как голод в сердце мужчин и женщин. Насу есть дочь Аз (Джех), потому – текущий и пробуждающий дух. Можно разместить мух у основания свечи, где Друдж Насу может быть визуализирована. Если у тебя есть фетиш или горшок с мёртвой материей зверя или человека (человеьчи или животные кости), ты можешь поместить свечу в этот горшок, выдыхая в пламч во время посвящения или пробуждающих ритуалов с Друдж Насу. Заметь, что Насу не целиком относится к мёртвой материи, это только лишь один аспект трансформации. С зороастрийской перспективы человечье тело состоит из четырёх элементов, а именно – Огня, Воды, Земли и Воздуха. Поглощая еду, человечье тело делает сильнее Друдж, являющую себя через перевёрнутые течения, находимые в 22 путях Клиффот. Эти есть так называемые “злые” вибрации, которые можно найти через овладение Стаотой, вибрации специализированных слов через тон, активирующие атавистические состояния в разуме, таким образом воздействуя на вселенную вокруг тебя. В своей основе то, что через свою речь ты воплощаешь своё намерение, не имеет большого отличия от использования Четырёх Адов. В теле, Крафстра (Зверь) есть результат Змея Красноты (Аз), что есть огонь вожделения, двигающий тело по направлению к силе, божественности и духовному бессмертию.

3. Zairich и Taprev – “Недуг и Жажда”, АрхДэва Очернённого Пламени в растительной жизни, чей дар для Йату есть возможность использования трав, противоядий и воздействующих на мозг “иномировым образом” токсинов. В том, что есть на Земле, Заирих и Тапрев есть Дэвы, являющие тысячи других дэвов в почве, пещерах и тёмных местах, где отдыхают и укрепляются Друдж. Чёрная свеча, помещённая в центр какой-либо специально подготовленной почвы, несущей элементы чародейства, символизируя силу и мировое владычество. Говорится, что Дэвы и Друдж отдыхают и размножаются глубоко под землёй, испорчиванием земли вокруг территории ритуала – посвящениями, заклинаниями, интонациями, можно можно посвятить небольшое растение, дерево и сделать подношение Дэвам в хтонических царствах, совершая богохульство признаванием того, что жизнь исходит от Ахримана, что противопоставляется агрессии у монотеистов. Заирих может также быть связан с дымом Курения, ощущение запаха позволяет разуму принять возможность “другого” или гнозиса. Недуг тела, сражающегося с хворью, посредством Воли и намерения жизнь продолжается. Позднее это создаёт чувство иммунитета или сопротивляемости к хвори. Жажда есть голод по духовной жизни, силе и продолжающемуся существованию.

4. Spenjagra – Очернённое Пламя астрального плана, от которого в сновидении уркепляются друдж и дэвы. В сновидении все вещи можно сделать, на материальном плане все ответы могут обрести плоть от Лжи и Сновидения. Спенджагра есть помощник Апаоши, Дэвы Засухи или жажды. Эта Дэва Молнии, приносящей Огонь, то есть сила бурь и изменения внутри. В то время как ангел Вазишт приносит молнию (приносяющую дуождь (духовное удовлетворение, недостаток желания знания), Спенджагра вырывают молнию из облаков и поглощает Чёрное Пламя внутри (инициация, антиномианизм и жажда вампиризма или духовный голод). Красная Свеча, представляющая вампирический голод может быть использована, отпечатки зубов и когтей могут быть вырезаны на свече или у её основания, представляя зубы и коти голодного волка.

5. Aeshma – Очернённое Пламя в мире, само движение и противодействие рабам бога овец. Эшма есть гнев и эмоция, использующий их как силу на физическом и астральном плане. Можно использовать Красную Свечу с изображённым на ней образом Эшмы, чей дух не имеет настоящей физической формы, можно использовать образ змея, представляющего движение и изменение. Нож или наконечник оружия может быть со свечой, представляющей силу, защиту и действие в физическом силе. Это не следует путать с чрезмерной жестокостью, но стоит воспринимать как манифестацию воли – в древние времена это представляло битву. Эшма есть дух, бывший в Сыне Ахримана – Каине из еврейских преданий.
 

Gefestion

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:170
Реакции:0
Баллы:0
Очень понравился материал! Огромная Вам благодарность! скажите, будут ли практические материалы по этой теме? Буду очень рад. Светлая сторона известна, наконец начали выкладывать и тёмную сторону.
Благодарю Уважаемый Ашаван!
 

Personalize

Сверху Снизу