Мастер Никифор
Administrator
Регистрация:16 Дек 2015
Сообщения:5.267
Реакции:151
Баллы:63

Существуют запрещенные Православной церковью колдовские и магические книги. Которые в более поздний период повлияли на отечественную школу Мастерства и стали определенной вехой в его развитии. Перечень их на форуме уже публиковался. Сегодня я расскажу вам о об одной из таких - имя ей Шестокрыл
Сей труд освящает начальные Основы Астрологии – написан он был в 14 веке Имануилом Бонфисом – каббалистом из Франции. Купцами и коллекционерами он медленно копировался и распространялся по Европе, пока не достиг Крыма и с сокращением был переведен Схарием Скарой и на русский язык. И начиная с 15 века медленно стал распространятся по Руси.
Особую популярность он имел у дворян Новгорода, Киева, Пскова, коии не отставали – от своих заграничных титулованных братьев в интересе к запретному и магическому. В отличии от деревенских ведьм и колдунов, которые основывались в своей практике в основном на знаниях еще до христианских предков и их традициях. У дворян было время, деньги, а также образование чтобы изучать труды западных оккультистов и неосознанно обогащать и без того кипучую смесь традиций русского народного колдовства.
Так отчасти, обрывками эти знания уходили в народ, который слагал легенды о том, что «тот или иной Барин душу дьяволу продал». А некоторым любопытствующим удавалось и подсматривать, или даже символы оттуда брать, и применять в своих обрядовых и колдовских наработках – тем и объясняется появление латинянских и жидовских слов в тех или иных методах или же символов на бешенях и сохранках.
Книга состоит из шести глав – таблиц, отчего и название было ей такое дано. В самой книге приводятся простые способы вычисления планетарных часов, полнолуния и новолуния, и иных небесных явлений, которые в большей мере важны в западной и иудейской магии.
Так в книге упоминаются небесные тела под именами: Аррис – Марс, Ермис – Меркурий, Крон – Сатурн, Тале – Овен, Шорь – Телец, Дагим – Рыбы и т.д. Имена, что порой можно встретить в некоторых методах традиции отечества…
К примеру, Глава Змиева – описывает нам затмения светил, что для не подготовленного читателя становилось шоком. А слова Ошиб Хвост Змиев воспринимались, как некая тайная формула власти. Впечатления дополнялись изображением драконов, поглощающих светила. В главе же Уконь Змию – описываются лунные узлы и её фазы.
Когда же началась открытая борьба Церкви с подобными трудами, это дало противоположный эффект и в массах еще больше был подогрет интерес к ним.
В более поздние века, слова и символы из подобных трудов еще плотнее входят в Отечественную Школу, особенно на западных землях, в связи с частичным распространением листов и символов из круга дворянства и образованных горожан в народ.
Что в последствии обогатило еще в большей степени термин Чернокнижия и владения черной книгой мастерства, как мифами, так и рабочими методами, но уже каббалистического толка...
Сей труд освящает начальные Основы Астрологии – написан он был в 14 веке Имануилом Бонфисом – каббалистом из Франции. Купцами и коллекционерами он медленно копировался и распространялся по Европе, пока не достиг Крыма и с сокращением был переведен Схарием Скарой и на русский язык. И начиная с 15 века медленно стал распространятся по Руси.

Особую популярность он имел у дворян Новгорода, Киева, Пскова, коии не отставали – от своих заграничных титулованных братьев в интересе к запретному и магическому. В отличии от деревенских ведьм и колдунов, которые основывались в своей практике в основном на знаниях еще до христианских предков и их традициях. У дворян было время, деньги, а также образование чтобы изучать труды западных оккультистов и неосознанно обогащать и без того кипучую смесь традиций русского народного колдовства.

Так отчасти, обрывками эти знания уходили в народ, который слагал легенды о том, что «тот или иной Барин душу дьяволу продал». А некоторым любопытствующим удавалось и подсматривать, или даже символы оттуда брать, и применять в своих обрядовых и колдовских наработках – тем и объясняется появление латинянских и жидовских слов в тех или иных методах или же символов на бешенях и сохранках.
Книга состоит из шести глав – таблиц, отчего и название было ей такое дано. В самой книге приводятся простые способы вычисления планетарных часов, полнолуния и новолуния, и иных небесных явлений, которые в большей мере важны в западной и иудейской магии.
Так в книге упоминаются небесные тела под именами: Аррис – Марс, Ермис – Меркурий, Крон – Сатурн, Тале – Овен, Шорь – Телец, Дагим – Рыбы и т.д. Имена, что порой можно встретить в некоторых методах традиции отечества…

К примеру, Глава Змиева – описывает нам затмения светил, что для не подготовленного читателя становилось шоком. А слова Ошиб Хвост Змиев воспринимались, как некая тайная формула власти. Впечатления дополнялись изображением драконов, поглощающих светила. В главе же Уконь Змию – описываются лунные узлы и её фазы.

Когда же началась открытая борьба Церкви с подобными трудами, это дало противоположный эффект и в массах еще больше был подогрет интерес к ним.
В более поздние века, слова и символы из подобных трудов еще плотнее входят в Отечественную Школу, особенно на западных землях, в связи с частичным распространением листов и символов из круга дворянства и образованных горожан в народ.
Что в последствии обогатило еще в большей степени термин Чернокнижия и владения черной книгой мастерства, как мифами, так и рабочими методами, но уже каббалистического толка...