Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:353
Баллы:83
Искусство намерения - необъяснимая часть любого магического искусства.
Намерение – это активизация ранее незадействованных эманаций, способность управлять энергетическими потоками, управлять собственными способностями.
Чтобы овладеть искусством намерения, воин должен уметь, сгущая, направлять энергию.
Практики намерения можно поделить на две части:
1. Очищение Острия Духа, развивать способность слышать команду Орла, следовать намерению Духа.
2. Развивать собственное намерение.
В первом случае можно рекомендовать такие практики, как:
* сосредоточение на макушке головы, на сахасрара-чакре-
* развивать такое качество, как отрешённость-
* отключать внутренний диалог.
Если человек живёт при остановке внутреннего диалога, он действует по намерению.
На самом деле, когда нужно услышать команду Орла, следует отбросить все умствования, не пытаться объяснить себе что-то умом, отрешиться и просто ждать. Произойдёт лёгкий толчок, позыв к действию, и тогда надо действовать, ничего не объясняя. Необходимо тотально положиться на Духа и ни о чём не беспокоиться.
Для очищения острия духа можно порекомендовать освобождения от всего лишнего: личной истории, вещей, а так же мнения и суждения.
Если в состоянии остановки мира культивировать одну мысль, то можно создать устойчивую ментальную проекцию – команду Орла.
Для развития собственного намерения, прежде всего, надо развить волю и накопить энергию. Постоянно охотиться за силой. Здесь подойдут практики на развитие щупалец воли: Человек в медитативном состоянии представляет, как из пупка выходят нити (щупальца). Воин выбрасывает их и хватает ими предмет, который он хочет (лучше предмет, необходимый ему для развития).
Для развития намерения применяют так же «Ментальную проекцию». Практику проводят по следующим этапам:
1. На уровне вишудхи создаётся образ ситуации, которой вы хотите добиться. Тщательно прорабатывается каждая деталь.
2. На уровне анахаты вызывается то состояние, которое вам необходимо в нужный момент. Так же вы представляете, какая реакция должна быть вызвана у присутствующих людей.
3. На уровне манипуры необходимо вызвать страстное желание, чтобы ситуация произошла, и так, как вам нужно.
4. На уровне свадхистаны вы представляете телесные ощущения, как вы будете двигаться, перемещаться в данном пространстве.
5. А на уровне муладхары, т.е. на физическом уровне, это должно произойти
К практике намерения относится «Вектор времени».
Практика проходит в два этапа:
1. Входишь в медитативное состояние. Концентрируешься на аджне. Далее представляешь вектор, проходящий сквозь голову, и градуируешь по времени. За головой – прошлое, на уровне головы – настоящее, впереди – будущее. Очень важно, чтобы вектор был направлен прямо вперёд во избежание искажения намерения. Теперь представляем несколько событий, произошедших в прошлом, и относительно них делим вектор на временные отрезки.
2. На следующем этапе представляешь ситуацию, которая должна произойти, и точно ставишь на векторе в то место, где она должна быть. Это может быть ситуация, которую не избежать, но она сложна для проработки, либо бесполезна. Тогда отправляем по вектору эту ситуацию назад за голову. Это может быть качество, которое надо проработать, либо болезнь.
Для тренировки намерения можно применять и такие практики, как:
1. Не буду есть, пока не найду 5 копеек.
2. Выходишь на улицу с намерением встретить конкретного человека.
3. Намерение на то, чтобы конкретный человек позвонил.
Намерение – это активизация ранее незадействованных эманаций, способность управлять энергетическими потоками, управлять собственными способностями.
Чтобы овладеть искусством намерения, воин должен уметь, сгущая, направлять энергию.
Практики намерения можно поделить на две части:
1. Очищение Острия Духа, развивать способность слышать команду Орла, следовать намерению Духа.
2. Развивать собственное намерение.
В первом случае можно рекомендовать такие практики, как:
* сосредоточение на макушке головы, на сахасрара-чакре-
* развивать такое качество, как отрешённость-
* отключать внутренний диалог.
Если человек живёт при остановке внутреннего диалога, он действует по намерению.
На самом деле, когда нужно услышать команду Орла, следует отбросить все умствования, не пытаться объяснить себе что-то умом, отрешиться и просто ждать. Произойдёт лёгкий толчок, позыв к действию, и тогда надо действовать, ничего не объясняя. Необходимо тотально положиться на Духа и ни о чём не беспокоиться.
Для очищения острия духа можно порекомендовать освобождения от всего лишнего: личной истории, вещей, а так же мнения и суждения.
Если в состоянии остановки мира культивировать одну мысль, то можно создать устойчивую ментальную проекцию – команду Орла.
Для развития собственного намерения, прежде всего, надо развить волю и накопить энергию. Постоянно охотиться за силой. Здесь подойдут практики на развитие щупалец воли: Человек в медитативном состоянии представляет, как из пупка выходят нити (щупальца). Воин выбрасывает их и хватает ими предмет, который он хочет (лучше предмет, необходимый ему для развития).
Для развития намерения применяют так же «Ментальную проекцию». Практику проводят по следующим этапам:
1. На уровне вишудхи создаётся образ ситуации, которой вы хотите добиться. Тщательно прорабатывается каждая деталь.
2. На уровне анахаты вызывается то состояние, которое вам необходимо в нужный момент. Так же вы представляете, какая реакция должна быть вызвана у присутствующих людей.
3. На уровне манипуры необходимо вызвать страстное желание, чтобы ситуация произошла, и так, как вам нужно.
4. На уровне свадхистаны вы представляете телесные ощущения, как вы будете двигаться, перемещаться в данном пространстве.
5. А на уровне муладхары, т.е. на физическом уровне, это должно произойти
К практике намерения относится «Вектор времени».
Практика проходит в два этапа:
1. Входишь в медитативное состояние. Концентрируешься на аджне. Далее представляешь вектор, проходящий сквозь голову, и градуируешь по времени. За головой – прошлое, на уровне головы – настоящее, впереди – будущее. Очень важно, чтобы вектор был направлен прямо вперёд во избежание искажения намерения. Теперь представляем несколько событий, произошедших в прошлом, и относительно них делим вектор на временные отрезки.
2. На следующем этапе представляешь ситуацию, которая должна произойти, и точно ставишь на векторе в то место, где она должна быть. Это может быть ситуация, которую не избежать, но она сложна для проработки, либо бесполезна. Тогда отправляем по вектору эту ситуацию назад за голову. Это может быть качество, которое надо проработать, либо болезнь.
Для тренировки намерения можно применять и такие практики, как:
1. Не буду есть, пока не найду 5 копеек.
2. Выходишь на улицу с намерением встретить конкретного человека.
3. Намерение на то, чтобы конкретный человек позвонил.