Aila
Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.154
Реакции:0
Баллы:0
Недавно на одном форуме, одна женщина упорно доказывала, что работает с рунами на тонком плане. Все мои доводы, что она не могла этого делать так как элементарно даже астралом и менталом не владеет, ей были не почем. Тогда мотивированный ответ ей и зародил во мне идею описать основные качества рунной формулы, прописываемой на тонкий.
Работая с рунами я вывела для себя такую "-триаду работы"- с рунами на тонком, которая является основными характеристиками формулы. Естественно, я «изобрела велосипед"- и все это уже существует в практике рунологов, а вот толковую теорию на просторах Интернета я не встречала.
Основные 3 критерия входящие в так называемую триаду это:
1. «Танец рун» (1)
2. Энергоцветовые вибрации
3. Вязь рунических глифов
Все эти принципы являются неотъемлемыми и определяют работу рун, как работу на тонком.
«Танец рун» - это движение применимой рунной формулы в пространстве, что обосновывается «живостью» глифа. При этом сама руна также объемная.
Энергоцветовые вибрации. Данное явление возникает в связи с тем, что руна имеет только ей свойственный цвет, обоснованный энергетикой и вибрационным полем руны. Исходя из этого, руническая вязь примет определенный цвет (см. п. 3) и будет вибрировать в зависимости от центрирующей руны, однако, дополнительные руны конкретизации обстоятельств будут вносить общие коррективы в поле вибрации (именно потому формула должна быть просчитана по энергетике). Потому, формула базирующаяся на ансуз, например, скорее всего, будет голубая или золотая с мягкой плавающей пульсацией вверх.
Любая формула подразумевает вязь (цепочку) рун (кроме так называемых банд рун и руниталов). Это означает, что руны на тонком также будут неделимы в пределах формулы. Именно потому все руны в визуальном образе «держатся» друг друга, вибрации и цвет общие для всех рун формулы (см. п. 2), движение всех рун одновременное.
(1) все термины"-придуманны"- мною, так что найти аналогов в литературе не представляется возможным.
Айлайлесс (с)
Работая с рунами я вывела для себя такую "-триаду работы"- с рунами на тонком, которая является основными характеристиками формулы. Естественно, я «изобрела велосипед"- и все это уже существует в практике рунологов, а вот толковую теорию на просторах Интернета я не встречала.
Основные 3 критерия входящие в так называемую триаду это:
1. «Танец рун» (1)
2. Энергоцветовые вибрации
3. Вязь рунических глифов
Все эти принципы являются неотъемлемыми и определяют работу рун, как работу на тонком.
«Танец рун» - это движение применимой рунной формулы в пространстве, что обосновывается «живостью» глифа. При этом сама руна также объемная.
Энергоцветовые вибрации. Данное явление возникает в связи с тем, что руна имеет только ей свойственный цвет, обоснованный энергетикой и вибрационным полем руны. Исходя из этого, руническая вязь примет определенный цвет (см. п. 3) и будет вибрировать в зависимости от центрирующей руны, однако, дополнительные руны конкретизации обстоятельств будут вносить общие коррективы в поле вибрации (именно потому формула должна быть просчитана по энергетике). Потому, формула базирующаяся на ансуз, например, скорее всего, будет голубая или золотая с мягкой плавающей пульсацией вверх.
Любая формула подразумевает вязь (цепочку) рун (кроме так называемых банд рун и руниталов). Это означает, что руны на тонком также будут неделимы в пределах формулы. Именно потому все руны в визуальном образе «держатся» друг друга, вибрации и цвет общие для всех рун формулы (см. п. 2), движение всех рун одновременное.
(1) все термины"-придуманны"- мною, так что найти аналогов в литературе не представляется возможным.
Айлайлесс (с)