vilen
В соответствии с риваятами, после известных всем событий, о которых рассказывается в Куръане, Адам (алейхи салям) и Хавва (радыйаллаху анха) были ниспосланы на землю для продолжения рода человеческого и для выполнения возложенной на Адама миссии халифа. Адам (алейхи салям) был ниспослан на землю на остров Цейлон, а Хавва в окрестности Джидды.
Аллах Всевышний говорит в Коране: «Они (оба) сказали: «Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, то мы непременно окажемся одними из потерпевших урон» (аль-Араф 7/23). Из этого аята следует, что эта разлука произошла до того, как они покаялись, и эта разлука стала продолжением их наказания в виде ссылки на землю. Наряду с этим, в соответствии с божественной мудростью, эта разлука лишь укрепила их взаимную привязанность.
Эта разлука является важным примером того, что после разлуки вследствие смерти в этой жизни истинная встреча и единение возможны лишь в Раю, при условии, что люди при жизни раскаялись в своих грехах. Так как истинной разлукой является разлука в ахирате, поэтому и истинное единение возможно только там.
После того, как Адам (алейхи салям) покаялся и в течение двухсот лет просил о прощении, его покаяние было принято, и ему было приказано отправиться в хадж.
Аллах Всевышний говорит в Коране: «Потом Господь избрал его, принял его покаяние и наставил на прямой путь» (Та-Ха 20/122).
Местом встречи Адама (алейхи салям) и Хаввы (радыйаллаху анха) после их долгой разлуки стала гора Арафат. После встречи с Хаввой (радыйаллаху анха) Адам (алейхи салям) возвел на той земле Каабу. И сегодня миллионы людей ежегодно встречаются на этой горе, олицетворяя пример того, как будет происходить сбор людей в Судный день.
Эта история показывает нам, что неповиновение Аллаху Всевышнему приводит к многочисленным разлукам как физическим, так и духовным. И единственным путем встречи является искреннее и глубокое покаяние и возвращение к вратам милости нашего Господа. Поэтому любящие и любимые должны объединиться в своей любви к Аллаху Всевышнему и остерегаться места вечной разлуки, которым в ахирате станет Ад.
<i></i>Аллах Всевышний говорит в Коране: «Они (оба) сказали: «Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, то мы непременно окажемся одними из потерпевших урон» (аль-Араф 7/23). Из этого аята следует, что эта разлука произошла до того, как они покаялись, и эта разлука стала продолжением их наказания в виде ссылки на землю. Наряду с этим, в соответствии с божественной мудростью, эта разлука лишь укрепила их взаимную привязанность.
Эта разлука является важным примером того, что после разлуки вследствие смерти в этой жизни истинная встреча и единение возможны лишь в Раю, при условии, что люди при жизни раскаялись в своих грехах. Так как истинной разлукой является разлука в ахирате, поэтому и истинное единение возможно только там.
После того, как Адам (алейхи салям) покаялся и в течение двухсот лет просил о прощении, его покаяние было принято, и ему было приказано отправиться в хадж.
Аллах Всевышний говорит в Коране: «Потом Господь избрал его, принял его покаяние и наставил на прямой путь» (Та-Ха 20/122).
Местом встречи Адама (алейхи салям) и Хаввы (радыйаллаху анха) после их долгой разлуки стала гора Арафат. После встречи с Хаввой (радыйаллаху анха) Адам (алейхи салям) возвел на той земле Каабу. И сегодня миллионы людей ежегодно встречаются на этой горе, олицетворяя пример того, как будет происходить сбор людей в Судный день.
Эта история показывает нам, что неповиновение Аллаху Всевышнему приводит к многочисленным разлукам как физическим, так и духовным. И единственным путем встречи является искреннее и глубокое покаяние и возвращение к вратам милости нашего Господа. Поэтому любящие и любимые должны объединиться в своей любви к Аллаху Всевышнему и остерегаться места вечной разлуки, которым в ахирате станет Ад.