Религия Зохака – Do-Mar &amp- Deh-ak.

Брухо

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.590
Реакции:2
Баллы:0
Религия Зохака – Do-Mar & Deh-ak.
“Лидеры дьяволопоклоннической религии есть лидеры религии Зохака. Они обретают злонесущую силу тем, что не верят в бога- таким образом они верят в Зохака, лидера ложной веры- и как его ученики, даруют людям злое знание, связанное с Ахриманом- и дают людям духовно алмазное образование в Школе ложной религии для свершения злых деяний.” – The Denkard, Книга 3
Зохак есть мифологическое воплощение Сына Ахримана. Легенда о Зохаке или Заххаке может быть найдена в “Luciferian Witchcraft”. Там даны основные элементы Ази Дахаки, представляющие инициацию в Йатуканское Чародейство на Люциферианском Пути. Это будет точное исследование тех атрибутов и символов соответственно.
Тело Ахримана на земля может антропоморфически рассматриваться как Зохак, или Ази-Дахака, дьявольский змей. В “Dadestan-I Denig”, Мать Зохака именуема Вадак, она есть демоница, также известная под именем Udai или Aud. Зохак появился, мифологически, соединением в материальной форме Ахримана и Вадак, которая была женой Короля, позднее уничтоженного Зохаком. Вадак был сделана дьяволоподобной Ахриманом, вошедшим в бессмертные извивы змея, впоследствии стремясь искусить и Ахура мазду, благословенных Йим и ангела Сроша, архиврага Эшмы.

Зохак был Сыном Ахримана через духовную связь, посредством больше своего выбора и воли он стал сильным и могущественным, нежели Ахримана. Здесь основа, в антропоморфическом смысле связывающая форму Зохака с атрибутами и упомянутыми силами. Пойми, что эта карта терминов и слов есть подсказка к самоовладению и самому Люциферианскому пути.
Vadak – Дочь Джех/Аз, демоница блудница и ведьма. Обрела силу через обособление, представляет первобытный голод в явленном состоянии, где Аз/Джех – скорее неявленное (Тьма), состояние трансформации между силой, манифестирующейся в маску плоти.
Ahriman – Противник как Тьма и Хаос, являющий силу, отличную от воспринимаемой (ошибочно) как от бога. В то время как Ахура Мазда (бог) есть единство через Него, Ахриман (Сатана) есть сила и бессмертие против всех других.
Значение и Алхимический процесс –
Ахриман принял материальную форму, соединился и одарил Вадак семенем, трансформируя Вадак в Друдж и порождая Зохака, как Сына Короля, которого он позже убивает. На Люциферианском Пути, Вадак есть трансформативное состояние пробуждённого вожделения и желания избранной Воли практика, в то время как Ахриман есть Чёрный Змей Материи, позволяющий Огню быть зажжённым своим противоположным дополнением, таким образом являя тело Зохака как Сына Сатаны.
Zohak – Тело и Дух Противника в материальном мире. Зохак привязан к причине и знает об этом рано. Ахриман появляется во многих формах, чтобы наставлять своего сына, Договор, который Зохак заключает с Ахриманом, позволяет пробуждение его потенциала, его инициацию на Пути Змея. Его земная трансформация в силу была совершена поцелуем Ахримана в плечи Зохака, трансформируя его в свой голос на земле, от поцелуя выросли чёрные и ядовитые змеи.
Змеи – Змеи близнецы служат более глубокому пониманию на нескольких уровнях инициации. Смотри в Адаму и инициатический процесс Чёрного и Красного Змеев, которые в этой системе имеют также раннюю связь с алхимическим процессом Зохака и творения Каина – Огня и Тьмы, порождающих Плоть. “Dabestan-e Madaheb” упоминает имена змеев Зохака –
Do-mar – (Означает ‘Десять Пороков’ ‘Десять Огей’ или вожделений) представляет флюидное движение Аз/Джех, огонь для смешивания со Тьмой для порождения жизни и знания. Это вечная трансформация как дар Ахримана и Аз.
Deh-ak – чувственность, голод, ненасыщаемость. Это внутренняя муза вдохновения, дарованная Ахриманом и Аз в единстве.
Azhi Dahaka – Оба змея причиняют боль и голод телу Зохака, когда же утолены жертвой человечьих мозгов (духовная энергия) – приносят ему комфорт. Зохак стремится к духовной и материальной манифестации Змеев, что вскоре вырастает в согласие с его Волей. Он овладевал похотями и желаниями своего разума и тела, так, с Дисциплиной, он смог взрастись как чародей. Здесь мы видим, что Зохак исполняет свою судьбу как Сын Ахримана, использует силу Аз, что есть вампирический дух жажды и голода, и Эшмы, воплощённой Тьмой.
Зохак использует этих двух змеев, что теперь неотъемлемая часть его существования. Он трансформировался, сделался новым адептом в гнозисе Чёрного Колдовства. Ази Дахака есть эпитет Зохака и Ахримана явленных в мире, предстваляя этап трансформации Зохака в Змея – короля и бессмертного дэву, известного как Дьявола Бурь.
“Ажи Дахака, трёхротый, трёхглавый, шестиглазый, имеющий тысячи чувств, этот наиболее могущественный, злейший Друдж, этот демон, губительный для мира, сильнейший Друдж, которого создал Ангра Маинью против материального мира” – Khorda Avesta
Говорится, что у Зохака было две жены, Савангхавак и Еренавак, которых многие считали двумя наипрекраснейшими в о всём царстве. Они содержались в башне, построенной Зохаком, в которой он хранил талисман, сделанный для защиты его силы, когда он отсутствовал. Зохак также имел множество демонов и теней, защищающих башню. Один из интересных моментов в Денкарде есть упоминание того, что Зохак имел огромную силу над святыми людьми, при этом двояким образом. Первым было знание Ахриманической веры, называемой “ложной верой” в зороастрийской религии. Упоминалось, что второй заключался в том, что он поразил человечье усердие, в то время как это не может быть соответствующим образом отражено в этом контексте. Ахриман даровал Зохаку двоякую силу, антропоморфически явленную как ядовитые чёрные змеи, До-мар и Дех-ак, направляющие его голод и жажду на человечий дух.
Человечьи мозги поглощаемы До-маром и Дех-аком как символ энергии человечьего духа, Зохак был, по всем признакам, хищным духом, стремящимся стать сильнее приятием тёмного пути Ахримана, что ведёт к духовному свету.
 

Personalize

Сверху Снизу