Ретроскопия

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.506
Реакции:51
Баллы:48
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям



Дальновидение - способность к экстрасенсорному зрительному восприятию удалённых или недоступных для непосредственного восприятия объектов. И это явление может быть реализовано.

Наука медленно подбирается к раскрытию тайны зрения, восприятия, мышления, которые в экологическом комплексе формируют самого человека. Существуют попытки объяснить посредством концепции энергоинформационного обмена в природе вопросы телепатии (передачи мысли на расстояние), ретроскопии (видения прошлого), проскопии (видения будущего). Вопрос, каким образом человек видит с закрытыми глазами (или через непрозрачные предметы), вовсе обескураживает. Есть люди, которые изучают и практикуют возможности человека обозревать таким методом интересующие его объекты с любой точностью и на любом расстоянии.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.506
Реакции:51
Баллы:48
Впервые с ними познакомился на Зигелевских чтениях по уфологии в ноябре 1994 года, проходивших во дворце культуры «Меридиан» г. Москвы. Тогда руководитель центра «KOPTAC» Вячеслав Михайлович Бронников сопроводил свой доклад ошеломившей всех присутствовавших участников конференции демонстрацией способности детей. На сцену вышли подростки по виду в возрасте до 12 лет с зашторенными глазами в темных непрозрачных масках, и начали вслух читать переданные из зала журналы и книги. Не верилось, что такое возможно. Некоторые принялись проверять повязки в надежде отыскать щели и уличить, «шарлатанов», иные лихорадочно выискивали суть этого «фокуса». В перерыве участники встречи обступили В. Бронникова и его сотрудников. Хотелось узнать все и сразу. Поскольку их центр открыт для посещений, то все желающие были приглашены для подробного ознакомления с методиками этой уникальной школы, родителям предлагалось приходить с детьми

Применяется даосская методика работы учителя с учеником, причем самый примитивный способ постижения мудрости описан в книге Лу Куань Юй «Даосская йога, алхимия, бессмертие» (издательство «ОРИС», С.-Петербург, 1993). Сам Вячеслав Михайлович со школьной поры обратил внимание на свои неординарные способности, решил познать тайну мироздания через восточные религиозные учения, учился у тибетского монаха

Приступили к расшифровке человеческого биокомпьютера, основанного на принципиально иных концепциях зрительного восприятия, нежели рецепторная концепция ощущений. Например, Дж. Гибсон в своей книге «Экологический подход к зрительному восприятию» (М.: Прогресс, 1988) пишет, что органом зрения является не глаз, а система «глаз голова — тело»
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.506
Реакции:51
Баллы:48
В.Бронников вычерчивает на школьной доске мелом прямоугольную сетку из 25 клеток. Двум ребятам завязывают глаза, затем учитель заполняет клетки двузначными числами и просит своих подопечных включить мысленно свои внутренние компьютеры. Ребята замолкают и через недолгую паузу говорят, что они готовы к работе. Руководитель произвольно выбирает клетку, показывая рукой, просит назвать число. Между ребятами идет как бы соревнование-игра. Называют точно цифру и переходят к распознаванию числа в другой клетке, снова называют цифру. У меня такое ощущение, как будто нахожусь среди инопланетян, просто фантастика. Все происходит без обмана, не слышу перешептываний или каких-либо других звуковых сигналов, не вижу других средств коммуникации, с помощью которых ребятам кто-то мог бы подсказывать правильную информацию. Тут есть что-то такое, чего еще не понимаю. Через некоторое время меняется упражнение. Теперь просят вычислить в уме сумму двух чисел, записанных в любых двух-трех клетках. Снова верные ответы. Наконец учитель просит назвать всю таблицу чисел. Изредка ученики ошибаются. Тогда учитель рекомендует более внимательно посмотреть на экран своего внутреннего телевизора и исправить ошибку. Почему ошибается биокомпьютер? Ответ на этот вопрос будет проясняться по мере изучения данного явления

Для возникновения и развития эффекта ясновидения у каждого человека необходима целенаправленная самоорганизация и самоподдержание данного качества большинством населения. Тут никакой пресловутой опасности не возникает, а, наоборот, рождается новая способность у человека, ему открываются новые горизонты знания и понимания мира
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.506
Реакции:51
Баллы:48
Бывают случаи спонтанного открытия внутреннего зрения. Одна женщина почтенного возраста пришла в его центр, впервые в жизни надела на глаза маску и ахнула, увидев закрытыми глазами окружающие предметы гораздо лучше, чем обычным зрением.
А вот руководитель упомянутого семинара по основаниям и конструкции знания - Ю.П.Трусов рассказал о собственных наблюдениях спонтанного возникновения ясновидения, когда появилась способность видеть сквозь стены и даже наблюдать Вселенную. Такое случилось на 25-м году жизни. После окончания химфака МГУ молодой исследователь устремил свой научный взор на химическое строение вещества и его превращения. Стал видеть невооруженным глазом явственно ядро и электроны, ядро оставалось черной точкой, хотя мог бы, как утверждает Юрий Петрович, рассмотреть своим внутренним взором строение этой точки, если бы специально сосредоточился. Не было надобности, по наивности он полагал, что у всех людей есть такая развитая способность. Атомы видны хорошо, а молекулы — тем более. Четко видел взаимопроникновение атомов друг в друга. К своему удивлению, обнаружил, что мир оказывался сотканным из вибраций, но по молодости такой факт просто констатировал для себя и не продолжал изучение. Его способность ясновидения пропала, как только в семье наступил голод.

любая способность — это результат неустанного и кропотливого труда. И не только- известно, что с возрастом функциональные особенности организма человека меняются, наряду с чувственностью воспринимаемого мира развиваются логико-мыслительные способности, психополовые особенности. Ради развития своих отдельных качеств приходится сознательно не заниматься улучшением феноменальных достижений, причем у каждого возраста свои формы гениальности
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.506
Реакции:51
Баллы:48
За два месяца обучения ребенок получает не только навык работы с «мозговым» компьютером, но восстанавливает здоровье, улучшает зрительные и слуховые параметры. Есть примеры, когда дети улучшили свое зрение после двух занятий, а один мальчик, слышавший со слуховым аппаратом на расстоянии до 40 сантиметров, после первого занятия стал слышать без прибора сразу на два с половиной метра

По теории Бронникова человек имеет 9 способов видения, но о них даже не знают в традиционной науке. Внутреннее видение — это лишь одно из них. Человек овладеет мыслью, разовьет свои 7 видов чувств (кроме известных пяти — слуха, обоняния, осязания, вкуса, зрения — Бронников добавляет чувство интеллекта и чувство осознания).

Можно ли самостоятельно развить свои способности, ясновидение? Некоторые одержимые люди начинают заниматься самостоятельно, без консультации учителей, развитием внутреннего зрения. Известны трагичные случаи. Например, писатель Н.В. Гоголь, вероятно, погиб при подобных обстоятельствах.

Обучение 9 способам зрения производится за период, разбитый условно на три этапа, за это время специалист совершенствуется психологически, духовно, интеллектуально. Кстати, феномен Розы Кулешовой, умевшей читать руками, так до сих пор и не растолкован академической наукой. Причем ее чудесный дар был исследован во многих научных центрах и не ставится под сомнение большинством самых яростных противников мистики.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.506
Реакции:51
Баллы:48
И все-таки, каким образом происходит включение и работа внутреннего биокомпьютера? Известный писатель-художник-посвященный Евгений Березиков в своей книге «Этюды о непознанном» (М., Физкультура и спорт, 1991) подробно и красочно описывает этот живой процесс: «Для подключения к каналу я должен был закрыть глаза и подождать, пока не возникнет святящаяся пульсирующая точка. Она разгорается ярче и появляется голубой экран, который постепенно расширяется. После этого я плотнее сжимал веки, и свечение становилось ярче, а экран с каждой секундой увеличивался. Свечение экрана постоянно меняется: вначале он ярко-белый, затем переходит в светлую голубизну, затем открывается следующий цветовой слой...» Дети объясняют короче: «Надо сосредоточиться. Появляется точка, потом линия, а потом белый экран. Видится черный текст и можно читать».

Если говорят, что белая магия это хорошо, то есть добро, а черная магия это зло, то ему ближе по духу представления даосской философии, согласно которой белая магия есть магия учителя, а черная магия — магия ученика. В этой концепции первый передает знания, второй — принимает знания от наставника. Сейчас новые знания конфликтуют с мировоззренческими картинами недавнего прошлого, обнаруживается логическая неупорядоченность в умах. Поэтому здесь даются знания с «азов», аналогично тому, как постижение языка начинается с обучения алфавита

Бронников считает, что при подобной форме медитации человек никуда не улетает, а получает информацию из определенного пространства при соответствующем контакте



Кстати, по его теории, у человека в зачаточном состоянии находится 218 видов энергии, их нужно осознать и развивать

Бронников пришел к важному выводу, что человек может развивать в себе любое качество, способность, если пользоваться принципом: куда мысль — туда энергия, куда энергия — туда кровь! Хотите вырастить, к примеру, себе новые зубы — это возможно. Как развивать физическое тело, знают многие- как развивать сознание, знают немногие- о развитии феноменальных способностей сверхсознания — знают единицы.
 

Personalize

Сверху Снизу