Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:371
Баллы:83
В начале разберемся с определениями, применяя которые вы будете постигать систему мироздания, названную Сефиротической системой.
Сефира (Сефирот, Сфера) - искусственно выделенный элемент Божественного мира (всего мира), на основании тождественных свойств, проявлений и процессов. В дословном переводе слово "-сефира"- означает сияние, подразумевая первоначальное истинное знание об этом элементе вселенной.
Пути Системы - каналы перераспределения энергии между элементами Системы - Сефирами. Понятие путей является как конкретным, выраженным в виде канонических процессов, которые возможны при перемещении энергии в Системе, так и абстрактно, поскольку Система претерпевает развитие и значения энергии трансформируются, изменяя свое понимание. Впрочем, это не значит, что энергии в процессе развития Системы меняются кардинально, но тенденция изменчивости продолжается от малого к большему.
Уровни Системы - образные информационные, энергетические и материальные слои Системы, понимание которых позволяет "-отследить"- реализацию любого процесса, происходящего во Вселенной.
Дерево Сефирот, как графическое отражение доктрины Создателя, представляет собой осознанную и неосознанную части системы мироздания, где все существующее на 3-х уровнях заключено в эту концепцию.
Система состоит из десяти Сефир, названия которых:
1. Кетер - Корона, источник Божественного Света, "-генератор"-
всех процессов. Первоисточник истины, не содержащий хаоса, своего рода 100%-ная истинная информация, которая реализуется при движении из мира в мир.
2. Хокма - Мудрость, возможность осмысленно реализовать или
воспринять исходящее из Бины знание. К определениям данной Сефиры относятся такие понятия как навыки, умение реализовать информацию или технологии, опыт, в том числе и жизненный.
3. Бина - Знание или Понимание, источник информации обо всем, что происходит
в Системе и с элементами системы. В этой Сефире находятся все знания, как прошлые, так и будущие, которые не были реализованы относительно Хохмы и не стали мудростью.
4. Хесед - Милосердие, более известное в определениях как
Власть. Мудрость, движущаяся с Хохмы, реализована в данной Сефире как возможность ею распорядится. Но это лишь понятие Власти, но не ее реализация, своего рода совокупный потенциал мудрости при ее возможной реализации. Утрированно определение Хеседа можно сопоставить с технологиями и принципами управления, но не "-запущенные"- или неиспользованные.
5. Гебура - Жестокость (или Строгость), элемент
противопоставления Власти. С одной стороны это отсутствие порядка и ясности, поскольку это проявление Бины в энергоплане, а Бина не в состоянии обладать упорядоченностью информации. Но с другой стороны это и реализация Хеседа, как элемента Власти. И из слияния двух этих форм возникает очертание определений Гебуры - жестокость, как антагонист мягкости, но с другой стороны это активное сопротивление власти, разрушение ее принципов.
6. Тиферет - Красота (Закон), Сфера, начиная с которой
Божественный мир в глазах человека приобретает ясность, поскольку может быть сравним и сопоставим относительно этого элемента. Не секрет, что понятия Жестокость и Милосердие - сравнительные понятия, и невозможно дать точное определение, не имея оси оценки. Именно эту ось формирует Тиферет, обращенный к Кетеру. Но в своей сути Тиферет все же остается формой Закона, балансом и точкой понимания происходящих процессов.
7. Нэтцах - Победа, Сефира реализации Власти и сопротивления
ей, возникшая через преодоление Гебуры и реализованная в законах Тиферета. Суть этой Сефиры - Управление, пути реализации Власти. Но не рассматривайте все сказанное относительно этой Сефиры буквально, поскольку дальнейший анализ позволит вам увидеть большее.
8. Ход - Слава, выраженная в памяти происшедших процессов.
Если рассматривать Ход относительно реализации Нэтцаха, то это прошлое Победы, память, как о самом процессе, так и о его составляющих.
9. Иесод - Основание, более четко выраженное как Форма или
Личность, человек, социум и т.д. Это мир, где был образован физиологический тип человека, где он и находится до настоящего времени.
10. Мальхут - Царство, конечный мир, где процессы,
происходящие в Системе, реализуются в виде материальных носителей. Это мир, который окружает нас и представлен в виде физических оболочек всего сущего.
То что вы видите на данный момент - это начало постижения Божественного мира, его строения и принципов реализации.
Начнем с простого, все усложняя и усложняя рассматриваемые проявления. Процессы мы будем рассматривать на основании Тиферета - Закона, но в проявлении Личности - Иесода, для более ясного их понимания.
Итак, Система представлена в виде 3-х уровней.
Уровень информации - Кетер, Бина, Хохма. Это слой, где присутствие энергии близко к "-0"-. Это уровень первосилы, мысли, способной или не способной реализоваться в иных мирах.
Кетер несет в себе первичный импульс мысли, являя состояние предмысли, которая начинает свое движение по Системе. Далее реализуется в Бине, в виде ощущений, неосознанных стремлений или догадок. И попадая на Хохму она может быть выражена на основании имеющихся определений и знаний.
Уровень энергии - Хесед, Гебура, Тиферет. Область наделения информации энергией, возникновение очертаний будущей реализации. Эту часть системы, если рассматривать ее относительно человека, мы можем назвать как областью мотиваций, так и эмоций, которые сопровождают реализацию мысли.
Мысль, спустившаяся с Хохмы, реализуется в Хеседе в виде плана, порядка ее дальнейшей реализации. Но попадая на Гебуру она может трансформироваться за счет нерассмотренных препятствий, а проще говоря, недостаточных усилий для ее реализации, искажений в виде непонимания реального сопротивления. Далее Тиферет принимает мысль, которая прошла чистилище Гебуры и переводит ее в мир материи, начиная материализовывать.
Уровень материи - Нэтцах, Ход, Иесод, отчасти Мальхут (причинность слова "-отчасти"- объяснить несложно, поскольку сама материя в Мальхуте конечна и не интересна при исследовании творения). В этом мире все происходящие в системе процессы видимы, ощутимы и материальны (по определению).
Мысль, наделенная планами, спускается на Нэтцах и попадает в мир Природы, где имеются в наличии все средства для ее реализации. Но только перейдя в Ход, носитель средств обработки (ведь они все-таки прошлые) мысль способна реализоваться посредством Иесода - малого Творца, на Мальхуте, в виде конкретной формы.
При движении через систему необходимо учитывать три Столба Мироздания, которые позволяют нам систематизировать свои взгляды на них. Это столб Строгости, в котором находятся Бина, Гебура и Ход. Иначе он может быть назван как столб Хаоса, поскольку именно его составляющие позволяют питать происходящие процессы. Столб Милосердия, который содержит Хохму, Хесед, Нэтцах, выглядит как столб Порядка, определяя ясность и понимание всех происходящих в нем процессов. И столб Закона, содержащий Кетер, Тиферет, Иесод и Мальхут, который позволяет оценить, сравнить и сопоставить все происходящее.
Сефира (Сефирот, Сфера) - искусственно выделенный элемент Божественного мира (всего мира), на основании тождественных свойств, проявлений и процессов. В дословном переводе слово "-сефира"- означает сияние, подразумевая первоначальное истинное знание об этом элементе вселенной.
Пути Системы - каналы перераспределения энергии между элементами Системы - Сефирами. Понятие путей является как конкретным, выраженным в виде канонических процессов, которые возможны при перемещении энергии в Системе, так и абстрактно, поскольку Система претерпевает развитие и значения энергии трансформируются, изменяя свое понимание. Впрочем, это не значит, что энергии в процессе развития Системы меняются кардинально, но тенденция изменчивости продолжается от малого к большему.
Уровни Системы - образные информационные, энергетические и материальные слои Системы, понимание которых позволяет "-отследить"- реализацию любого процесса, происходящего во Вселенной.
Дерево Сефирот, как графическое отражение доктрины Создателя, представляет собой осознанную и неосознанную части системы мироздания, где все существующее на 3-х уровнях заключено в эту концепцию.
Система состоит из десяти Сефир, названия которых:
1. Кетер - Корона, источник Божественного Света, "-генератор"-
всех процессов. Первоисточник истины, не содержащий хаоса, своего рода 100%-ная истинная информация, которая реализуется при движении из мира в мир.
2. Хокма - Мудрость, возможность осмысленно реализовать или
воспринять исходящее из Бины знание. К определениям данной Сефиры относятся такие понятия как навыки, умение реализовать информацию или технологии, опыт, в том числе и жизненный.
3. Бина - Знание или Понимание, источник информации обо всем, что происходит
в Системе и с элементами системы. В этой Сефире находятся все знания, как прошлые, так и будущие, которые не были реализованы относительно Хохмы и не стали мудростью.
4. Хесед - Милосердие, более известное в определениях как
Власть. Мудрость, движущаяся с Хохмы, реализована в данной Сефире как возможность ею распорядится. Но это лишь понятие Власти, но не ее реализация, своего рода совокупный потенциал мудрости при ее возможной реализации. Утрированно определение Хеседа можно сопоставить с технологиями и принципами управления, но не "-запущенные"- или неиспользованные.
5. Гебура - Жестокость (или Строгость), элемент
противопоставления Власти. С одной стороны это отсутствие порядка и ясности, поскольку это проявление Бины в энергоплане, а Бина не в состоянии обладать упорядоченностью информации. Но с другой стороны это и реализация Хеседа, как элемента Власти. И из слияния двух этих форм возникает очертание определений Гебуры - жестокость, как антагонист мягкости, но с другой стороны это активное сопротивление власти, разрушение ее принципов.
6. Тиферет - Красота (Закон), Сфера, начиная с которой
Божественный мир в глазах человека приобретает ясность, поскольку может быть сравним и сопоставим относительно этого элемента. Не секрет, что понятия Жестокость и Милосердие - сравнительные понятия, и невозможно дать точное определение, не имея оси оценки. Именно эту ось формирует Тиферет, обращенный к Кетеру. Но в своей сути Тиферет все же остается формой Закона, балансом и точкой понимания происходящих процессов.
7. Нэтцах - Победа, Сефира реализации Власти и сопротивления
ей, возникшая через преодоление Гебуры и реализованная в законах Тиферета. Суть этой Сефиры - Управление, пути реализации Власти. Но не рассматривайте все сказанное относительно этой Сефиры буквально, поскольку дальнейший анализ позволит вам увидеть большее.
8. Ход - Слава, выраженная в памяти происшедших процессов.
Если рассматривать Ход относительно реализации Нэтцаха, то это прошлое Победы, память, как о самом процессе, так и о его составляющих.
9. Иесод - Основание, более четко выраженное как Форма или
Личность, человек, социум и т.д. Это мир, где был образован физиологический тип человека, где он и находится до настоящего времени.
10. Мальхут - Царство, конечный мир, где процессы,
происходящие в Системе, реализуются в виде материальных носителей. Это мир, который окружает нас и представлен в виде физических оболочек всего сущего.
То что вы видите на данный момент - это начало постижения Божественного мира, его строения и принципов реализации.
Начнем с простого, все усложняя и усложняя рассматриваемые проявления. Процессы мы будем рассматривать на основании Тиферета - Закона, но в проявлении Личности - Иесода, для более ясного их понимания.
Итак, Система представлена в виде 3-х уровней.
Уровень информации - Кетер, Бина, Хохма. Это слой, где присутствие энергии близко к "-0"-. Это уровень первосилы, мысли, способной или не способной реализоваться в иных мирах.
Кетер несет в себе первичный импульс мысли, являя состояние предмысли, которая начинает свое движение по Системе. Далее реализуется в Бине, в виде ощущений, неосознанных стремлений или догадок. И попадая на Хохму она может быть выражена на основании имеющихся определений и знаний.
Уровень энергии - Хесед, Гебура, Тиферет. Область наделения информации энергией, возникновение очертаний будущей реализации. Эту часть системы, если рассматривать ее относительно человека, мы можем назвать как областью мотиваций, так и эмоций, которые сопровождают реализацию мысли.
Мысль, спустившаяся с Хохмы, реализуется в Хеседе в виде плана, порядка ее дальнейшей реализации. Но попадая на Гебуру она может трансформироваться за счет нерассмотренных препятствий, а проще говоря, недостаточных усилий для ее реализации, искажений в виде непонимания реального сопротивления. Далее Тиферет принимает мысль, которая прошла чистилище Гебуры и переводит ее в мир материи, начиная материализовывать.
Уровень материи - Нэтцах, Ход, Иесод, отчасти Мальхут (причинность слова "-отчасти"- объяснить несложно, поскольку сама материя в Мальхуте конечна и не интересна при исследовании творения). В этом мире все происходящие в системе процессы видимы, ощутимы и материальны (по определению).
Мысль, наделенная планами, спускается на Нэтцах и попадает в мир Природы, где имеются в наличии все средства для ее реализации. Но только перейдя в Ход, носитель средств обработки (ведь они все-таки прошлые) мысль способна реализоваться посредством Иесода - малого Творца, на Мальхуте, в виде конкретной формы.
При движении через систему необходимо учитывать три Столба Мироздания, которые позволяют нам систематизировать свои взгляды на них. Это столб Строгости, в котором находятся Бина, Гебура и Ход. Иначе он может быть назван как столб Хаоса, поскольку именно его составляющие позволяют питать происходящие процессы. Столб Милосердия, который содержит Хохму, Хесед, Нэтцах, выглядит как столб Порядка, определяя ясность и понимание всех происходящих в нем процессов. И столб Закона, содержащий Кетер, Тиферет, Иесод и Мальхут, который позволяет оценить, сравнить и сопоставить все происходящее.