Rustam
Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:766
Реакции:28
Баллы:0

Если вы думаете, что ваша жизнь и ее события случайность, то это не так. Многое в ней закладывается вашими родителями через сказки, которые они вам читали в ваши первые семь лет жизни. Вводя архетипы и программы в вашу психику, а также шаблонные модели поведения, которые вы будете применять, ни раз и не два даже не понимая почему вы так или иначе поступаете в той или иной ситуации.
Как в любой сказке, ваша жизнь имеет начало – середину – конец.
В вашей жизни – есть герои и героини, злодеи и персонажи вторых ролей.
Основная тема сюжета – школа, университет, работа, дети, дом…
Так и побочные линии – друзья, увлечения, путешествия…
Ваша жизнь можно отнести к жанру или их совокупности – приключения, комедия, трагедия, мелодрама, ужасы…
Так чем же ваша жизнь не сказка?
Давайте вместе окунемся в ваше детство и вспомним основные моменты ваших сказок и сравним их с вашей жизнью:
Именно в детстве сказка является для вас тем окном в большой мир, который вы не видите – и вызывает у вас бурю эмоций, формируя и оформляя ваше астральное тело – душу, а гормоны счастья эндорфин, серотонин, дофамин и т.д. при ее прослушивании начинают участвовать в формировании нейронных связей эмоциональных реакций на образы, которые вы будете испытывать всю оставшуюся жизнь.
Сказка для ребенка — это источник опыта и впечатлений в прямом смысле – так как своего опыта у него пока нет, а впечатления ограничиваются мамой и папой. С учетом же влияния на физическую, энергетическую и психическую природу ребенок фактически пишет неосознанно, не больше не меньше, сценарий своей жизни через реакции на те или иные события сказки.
Смотрите сами… В некоторых сказках, прежде чем стать счастливым, герою или героине нужно выстрадать свое счастье – чтобы выйти замуж за принца, нужно съесть отравленное яблоко и полежать лет этак сто в хрустальном гробу. Вырастая же, девочка ищет в своей жизни нечто подобное… она в принципе не может поверить, что можно влюбиться, выйти замуж и жить в любви и радости безо всяких приключений, неприятностей, отравленных яблок и хрустальных гробов (без трансформации - косметикой, препаратами, пластиками, соляриями и т.д…) Она их ждет, а порой даже сама ищет…
Сказка навязывает и образ поведения, объясняя, что правильно, а что нет. Что может быть, а чего быть не может. Отсюда рамки, правила, ограничения – фиг вы найдете Царевну, пока не найдете волшебную щуку, печь, и в трех котлах не сваритесь… а там еще и дракона надо какого-то убить, мечом кладенцом… Собственно и получается внутренний вопрос, а оно вам надо, а действительно ли нужна вам эта принцесса? Это же сколько действий и алгоритмов надо сделать… Впрочем многие все же бросаются, но как правило застревают на ловле этой щуки, а точнее щук – зеленых хрустящих, чтобы была печь самоходная, да изба просторная… Только вот принцессы в теремах не сидят, а следуют уже своему алгоритму… Надо найти дракона-кощея (инсценировать самопохищение), который над златом чахнет, а во все не сразу к вам идти – который у проруби сидит и щук ловит, чтобы потом уже вы его могли победить… Впрочем как правило большинство, забывают зачем они вообще этих щук ловить начали и превращаются сами в драконов – а там и принцессы уже начинаю сампохищаться с помощью вас уже… Цикл замыкается…
И это один из вариантов – смотря что вам загружали в мозг…
Вам наверно уже смешно или грустно, чтож пойдем дальше переписывать ваши нейроны…
Вспомните иные сказки своего дества – Красная Шапочка, Маша и Медведь. Что из этих сказок может извлечь ребенок? Например, он может решить, что не должен выходить за пределы домашнего мира, все новое опасно… Если не волк, то попадется медведь, а то и леший утащить.
Иной опыт ребенку дают сказки с элементами семейной жизни – так чисто мужские испытания в русских сказках часто, взваливают на себя женщины – «Не горюй Иванушка, ложись спать, утро вечера мудренее.»
Иванушка доверчиво засыпает и спит сном младенца, не сомневаясь, что его дорогая не подведет. А она и в самом деле не подводит глядишь – к утру и ковер соткан, и пирог испечен, и терем построен… Именно таких потом во взрослой жизни и начинают искать Иваны, как им кажется царевичи… В итоге же так, как таких сыскать сложно (потому что нужно щуку, печь, кладенец и т.д.) если Иванушка не становится драконом, то деградирует в Дурачка – начинает пить и ругать всех женщин, потому что они не хотят решать его проблемы, если вообще обращают на него внимание (помним про важный элементы с яблоками и самопохищением)…
Если сравнивать с западными сказками, там женщина в большинстве сказок скорее приз, чем, самостоятельный герой. В русских же сказках женщины прекрасна, премудра и вообще мастерица и хозяйка медной горы – Отсюда, а нафига ей такой – царевич, дурак или дракон? Образ женской героини в русских сказках – самостоятелен и более того она еще умудряется помогать, царевичу ее спасать – логично же – самопохитилась, самоспаслась… Отчего наши женщины не найдя – Иванушку, или же запнувшись на дураке или драконе – уходят в режим – Я все Сама! Как итог разрушают свою жизнь обвиняя весь мир, что он был к ним несправедлив.
Отсюда же проистекает и любовь русской женщины – не женская, а материнская, принимающая всякого, а если надо и жизнь готовая отдать. Но это совершенно другая история и внутренний конфликт.
И таких сказочных архетипов, заложенных нам с детства множество – Один Иванушка Дурачок, чего только стоит или Емеля на печи… Авось… Все они относятся к личной карме, и участвуют в её формировании.
Что с этим делать?
Вспоминать, перепросматривать - какие сказки вам читали, и осознанно стараться не использовать образы и модели поведения из них.
Идти в Шаманское путешествие, транс, ретрит – находить образ внутреннего героя и переделывать, изменять его.
Использовать практикумы и формулы для пережигания глубинных ментальных форм, что представлены на форуме и даются в школах.
Ну и самое главное подходить осознанно к чтению сказок своим детям… Как минимум разбирая персонажей и объясняя их мотивы, и проводя параллели с реальной жизнью. А не просто загружать детям в мозг персонажей, с которыми потом и столкнетесь в их более зрелом возрасте. Тот же подход должен быть и к мультфильмам, особенно современным…
Отдельно отмечу, что сказки — это не зло – и во многих из них содержаться отголоски забытых мистерий, сил и богов. И читая их в уже в осознанном возрасте с эзотерическим пониманием – вы можете получить ответы и ключи к решению ваших проблем.
А какие сказки вам читали в детстве...?
Как в любой сказке, ваша жизнь имеет начало – середину – конец.
В вашей жизни – есть герои и героини, злодеи и персонажи вторых ролей.
Основная тема сюжета – школа, университет, работа, дети, дом…
Так и побочные линии – друзья, увлечения, путешествия…
Ваша жизнь можно отнести к жанру или их совокупности – приключения, комедия, трагедия, мелодрама, ужасы…
Так чем же ваша жизнь не сказка?
Давайте вместе окунемся в ваше детство и вспомним основные моменты ваших сказок и сравним их с вашей жизнью:
Именно в детстве сказка является для вас тем окном в большой мир, который вы не видите – и вызывает у вас бурю эмоций, формируя и оформляя ваше астральное тело – душу, а гормоны счастья эндорфин, серотонин, дофамин и т.д. при ее прослушивании начинают участвовать в формировании нейронных связей эмоциональных реакций на образы, которые вы будете испытывать всю оставшуюся жизнь.
Сказка для ребенка — это источник опыта и впечатлений в прямом смысле – так как своего опыта у него пока нет, а впечатления ограничиваются мамой и папой. С учетом же влияния на физическую, энергетическую и психическую природу ребенок фактически пишет неосознанно, не больше не меньше, сценарий своей жизни через реакции на те или иные события сказки.
Смотрите сами… В некоторых сказках, прежде чем стать счастливым, герою или героине нужно выстрадать свое счастье – чтобы выйти замуж за принца, нужно съесть отравленное яблоко и полежать лет этак сто в хрустальном гробу. Вырастая же, девочка ищет в своей жизни нечто подобное… она в принципе не может поверить, что можно влюбиться, выйти замуж и жить в любви и радости безо всяких приключений, неприятностей, отравленных яблок и хрустальных гробов (без трансформации - косметикой, препаратами, пластиками, соляриями и т.д…) Она их ждет, а порой даже сама ищет…
Сказка навязывает и образ поведения, объясняя, что правильно, а что нет. Что может быть, а чего быть не может. Отсюда рамки, правила, ограничения – фиг вы найдете Царевну, пока не найдете волшебную щуку, печь, и в трех котлах не сваритесь… а там еще и дракона надо какого-то убить, мечом кладенцом… Собственно и получается внутренний вопрос, а оно вам надо, а действительно ли нужна вам эта принцесса? Это же сколько действий и алгоритмов надо сделать… Впрочем многие все же бросаются, но как правило застревают на ловле этой щуки, а точнее щук – зеленых хрустящих, чтобы была печь самоходная, да изба просторная… Только вот принцессы в теремах не сидят, а следуют уже своему алгоритму… Надо найти дракона-кощея (инсценировать самопохищение), который над златом чахнет, а во все не сразу к вам идти – который у проруби сидит и щук ловит, чтобы потом уже вы его могли победить… Впрочем как правило большинство, забывают зачем они вообще этих щук ловить начали и превращаются сами в драконов – а там и принцессы уже начинаю сампохищаться с помощью вас уже… Цикл замыкается…
И это один из вариантов – смотря что вам загружали в мозг…
Вам наверно уже смешно или грустно, чтож пойдем дальше переписывать ваши нейроны…
Вспомните иные сказки своего дества – Красная Шапочка, Маша и Медведь. Что из этих сказок может извлечь ребенок? Например, он может решить, что не должен выходить за пределы домашнего мира, все новое опасно… Если не волк, то попадется медведь, а то и леший утащить.
Иной опыт ребенку дают сказки с элементами семейной жизни – так чисто мужские испытания в русских сказках часто, взваливают на себя женщины – «Не горюй Иванушка, ложись спать, утро вечера мудренее.»
Иванушка доверчиво засыпает и спит сном младенца, не сомневаясь, что его дорогая не подведет. А она и в самом деле не подводит глядишь – к утру и ковер соткан, и пирог испечен, и терем построен… Именно таких потом во взрослой жизни и начинают искать Иваны, как им кажется царевичи… В итоге же так, как таких сыскать сложно (потому что нужно щуку, печь, кладенец и т.д.) если Иванушка не становится драконом, то деградирует в Дурачка – начинает пить и ругать всех женщин, потому что они не хотят решать его проблемы, если вообще обращают на него внимание (помним про важный элементы с яблоками и самопохищением)…
Если сравнивать с западными сказками, там женщина в большинстве сказок скорее приз, чем, самостоятельный герой. В русских же сказках женщины прекрасна, премудра и вообще мастерица и хозяйка медной горы – Отсюда, а нафига ей такой – царевич, дурак или дракон? Образ женской героини в русских сказках – самостоятелен и более того она еще умудряется помогать, царевичу ее спасать – логично же – самопохитилась, самоспаслась… Отчего наши женщины не найдя – Иванушку, или же запнувшись на дураке или драконе – уходят в режим – Я все Сама! Как итог разрушают свою жизнь обвиняя весь мир, что он был к ним несправедлив.
Отсюда же проистекает и любовь русской женщины – не женская, а материнская, принимающая всякого, а если надо и жизнь готовая отдать. Но это совершенно другая история и внутренний конфликт.
И таких сказочных архетипов, заложенных нам с детства множество – Один Иванушка Дурачок, чего только стоит или Емеля на печи… Авось… Все они относятся к личной карме, и участвуют в её формировании.
Что с этим делать?
Вспоминать, перепросматривать - какие сказки вам читали, и осознанно стараться не использовать образы и модели поведения из них.
Идти в Шаманское путешествие, транс, ретрит – находить образ внутреннего героя и переделывать, изменять его.
Использовать практикумы и формулы для пережигания глубинных ментальных форм, что представлены на форуме и даются в школах.
Ну и самое главное подходить осознанно к чтению сказок своим детям… Как минимум разбирая персонажей и объясняя их мотивы, и проводя параллели с реальной жизнью. А не просто загружать детям в мозг персонажей, с которыми потом и столкнетесь в их более зрелом возрасте. Тот же подход должен быть и к мультфильмам, особенно современным…
Отдельно отмечу, что сказки — это не зло – и во многих из них содержаться отголоски забытых мистерий, сил и богов. И читая их в уже в осознанном возрасте с эзотерическим пониманием – вы можете получить ответы и ключи к решению ваших проблем.
А какие сказки вам читали в детстве...?