Divider

СТРАЖ ПОРОГА

Gаbriel

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.930
Реакции:0
Баллы:0
Последствием счастливо перенесённой встречи со "Стражем порога" является то, что ближайшую затем физическую смерть духовный ученик переносит совсем иначе, как совершенно иное событие, чем все его прежние смерти. Он сознательно переживает умирание и сбрасывает физическое тело, как скидывают изношенное или, может быть внезапно разорвавшееся и ставшим потому негодным платье.

Уважаемые знающие, правда ли то, что после встречи со Стражем порога вскоре наступает физическая смерть?
 

RARITET

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:129
Реакции:0
Баллы:0
Gаbriel пишет:Последствием счастливо перенесённой встречи со "Стражем порога" является то, что ближайшую затем физическую смерть духовный ученик переносит совсем иначе, как совершенно иное событие, чем все его прежние смерти. Он сознательно переживает умирание и сбрасывает физическое тело, как скидывают изношенное или, может быть внезапно разорвавшееся и ставшим потому негодным платье.

Уважаемые знающие, правда ли то, что после встречи со Стражем порога вскоре наступает физическая смерть?

Вс Окт 30, 2011 10:51 am

--------------------------------------------------------------------------------

нет


Ответить однозначно за всех не могу. Меня он "вел" с детства, а обе клинические смерти случились в 18 и 21 год.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
RARITET пишет:Gаbriel пишет:Последствием счастливо перенесённой встречи со "Стражем порога" является то, что ближайшую затем физическую смерть духовный ученик переносит совсем иначе, как совершенно иное событие, чем все его прежние смерти. Он сознательно переживает умирание и сбрасывает физическое тело, как скидывают изношенное или, может быть внезапно разорвавшееся и ставшим потому негодным платье.

Уважаемые знающие, правда ли то, что после встречи со Стражем порога вскоре наступает физическая смерть?

Вс Окт 30, 2011 10:51 am

--------------------------------------------------------------------------------

нет


Ответить однозначно за всех не могу. Меня он "вел" с детства, а обе клинические смерти случились в 18 и 21 год.

" ВЕЛ " ХОРАН С ДЕТСТВА ???
 

RARITET

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:129
Реакции:0
Баллы:0
Это одна из причин, почему мне прабабка знаний не дала:))) Она мне рассказывает, как слушать траву, землю, ветер....а кто-то учит договариваться и повелевать:)
Слово "пентаграмма" я узнала будучи уже взрослой, но до этого их видела и знала значение:))) Не здесь. Так же, как и алтари и другую атрибутику....в то время я не знала слова-маг:) Просто меня отвели ко мне же самой, той...другой...из прошлого, кто и стал мне учителем. И в определенные минуты проявлялся, когда был жизненно необходим(только не путать с: ах, у меня ноготок сломался! Ты мне нужен! Или: какой-то идиот мне порчу делает! приди и разгреби!....) Совсем другое....
Просто, готовил к определенным целям, была во мне видать необходимость:))) Которые я успешно похезала и пришла к Господу.
Звучит странно, но нельзя сказать хоть немного, пытаясь ничего не сказать:)))
не пытайтесь искать подвох или бред:)))) сама бы так думала, если бы другой рассказал:) Просто мы - разные, и у каждого своя задача в рождении, вопрос в том, слышим ли мы себя? знаем ли за чем пришли в этот мир? Не по решебнику или желанию:хочу быть таким:), а истинно... Эти вопросы я задавала себе еще в 5 лет. Как, впрочем, и другим...
 

Gаbriel

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.930
Реакции:0
Баллы:0
Понятно, в интернете всякое пишут. Верю только Вам.

RARITET, может это был не Привратник, а кто-то другой из тонкого мира? Он же не ведет. И смерти по другим причинам.
С уважением.
 

RARITET

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:129
Реакции:0
Баллы:0
Смерти по другим причинам. но на развилках путей он появлялся, и в развитии принимал участие. Но во время смерти я пришла к Богу и, отказалась от силы,знаний,навыков:))) Память мне серьезно подкорректировали:))) На много лет. И вот, совсем недавно, я снова вернулась в .... назовем это миром магии:))) Без сил, слепая как котенок:))) Учусь теперь у Мастеров(анализирую, коплю силы, возвращаю память.... и, неожиданно для себя увидела его вновь:) но на этот раз бесед небыло, просто как к клопу приценивался(делать ставку или снова предам?)

Это именно он. Мне очень повезло в жизни на личное "знакомство" с Великими:) Других сущностей перевидела великое множество еще в начале пути, ошибки нет.
Только открыв статью Магистра Так накатило....а я ведь не ставила целью сегодня искать ответ.... В нэте не особенно шарюсь, привыкла искать ответы в себе, всегда приходят, по этому больше ничего и не искала. Раньше прабабка говорила: не трожь карты- сама увидишь, так и здесь: не ищи и не обманывайся, что положено- узнаешь.
 

Gаbriel

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.930
Реакции:0
Баллы:0
У Вас очень интересный Путь, RARITET.
Цитата:Мне очень повезло в жизни на личное "знакомство" с Великими:)
Чтобы так повезло, надо дорасти. Случайностей не бывает). Желаю Вам пройти Ваши испытания :cvet2:
 

АРКАНУС

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.341
Реакции:2
Баллы:0
Привратник - "Смерть"?
 

MagicShadowcat

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:917
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Краснодар
Совсем недавно я задавала уважаемому Магистру вопрос о Страже Порога в разделе Интервью, и эта статья для меня просто бесценный подарок. Правда, теперь я не уверена, что хочу лично познакомиться с этим "злобным дядькой"))) Магистр IPSISIMUS, большое спасибо за интересную и нужную информацию

:cvet5: :cvet5: :cvet5:
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
СТРАЖ ПОРОГА ИЛИ ХОЗЯИН ДААТА НИКОГО И НИКОГДА НЕ ВЕДЕТ.
ОН НЕ УЧИТ И НЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ.
ОН ЕСТЬ ЧТОБЫ ЕГО ПРОЙТИ ДОЙДЯ ДО НЕГО.
ТОТ КТО ПИШЕТ ОБРАТНОЕ ИЛИ СТАРАЕТСЯ ПРИПИСАТЬ ЕМУ БОЛЬШЕЕ ПРОСТО ГЛУП И НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О ХОЗЯИНЕ ПОРОГА.

МНОГИЕ ПО ХОДУ ПОД СТРАЖЕМ ПОРОГА ПОНЯЛИ СОВЕРШЕННО ИНУЮ СУЩНОСТЬ.

ОТДАЕТ ЛИ СЕБЕ ЗДРАВЫЙ ОТЧЕТ ЧЕЛОВЕК ПИШУЩИЙ ЧТО ЕГО ВЕДЕТ И УЧИТ ХОРАНЗОН??? ПО ХОДУ И О ХОРАНЗОНЕ И О ДААТЕ У ТАКИХ ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАНИЙ...

ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗНАНИЕ О АЛТАРЯХ,ПЕНТАГРАММАХ И ТОМУ ПОДОБНОМУ? КОГДА ЧЕЛОВЕК ДОХОДИТ ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ДААТА ОН УЖЕ ДАВНО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОЙ МИШУРОЙ И РАБОТАЕТ В СИЛЕ И НА ВНУТРЕННИХ ПЛАНАХ!!!

ДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ЧТО ТО....
 

Камелия

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.634
Реакции:26
Баллы:0
Уважаемый МАГИСТР, может быть Вы нам расскажете о ХАРАНЗОНЕ ?
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Крестный, просто некоторым хочется быть больше, чем они есть. В жизни играть красиво не получается (как тот же Кроули к примеру) - навыка сталкинга не хватает, они идут в интернет - и пишут, и пишут. А потом еще обижаются когда их в этом улечают.
 

RARITET

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:129
Реакции:0
Баллы:0
IPSISIMUS пишет:СТРАЖ ПОРОГА ИЛИ ХОЗЯИН ДААТА НИКОГО И НИКОГДА НЕ ВЕДЕТ.
ОН НЕ УЧИТ И НЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ.
ОН ЕСТЬ ЧТОБЫ ЕГО ПРОЙТИ ДОЙДЯ ДО НЕГО.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗНАНИЕ О АЛТАРЯХ,ПЕНТАГРАММАХ И ТОМУ ПОДОБНОМУ? КОГДА ЧЕЛОВЕК ДОХОДИТ ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ДААТА ОН УЖЕ ДАВНО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТОЙ МИШУРОЙ И РАБОТАЕТ В СИЛЕ И НА ВНУТРЕННИХ ПЛАНАХ!!!

....

И не пользовалась этой "мишурой", это сейчас изучаю, потому, что слаба, а другие источники стали недоступны:)))
А о всем прочем так просто судить, почитывая литературу...ой! получая знания! Вот в этом вопросе, Магистр, я в корне несогласна. И обсуждать больше нечего...
Я готова у Вас учиться многому, но что-то имею свое.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
ХОРАН В ПОМОЩЬ !)
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Всякий путь сопряжен с парой Бездн («Абада») — в его начале и в конце.

ПЕРВУЮ БЕЗДНУ эзотерик, маг встречает тогда, когда только становится на путь. Оказывается, что мир людей и мир Магии основаны на совершенно разных принципах. Сама бездна заключается в необходимости полного вхождения в Путь, не просто «понимание» его разумом, как и не простой «зов сердца». При этом одностороннее развитие эзотерика, мага как в сфере разума, так и в стихии чувств(а этодвижущие силы Пути) губит его в соответствующем аспекте Бездны.

ВТОРАЯ ПРОПАСТЬ -появляется тогда, когда знания, опыт, достижения эзотерика, мага становятся на его Пути, парадоксальным образом уводя от Силы. Здесь имеет место та же причина Психокосмоса. Эта бездна заключается в противостоянии Силы и Бессилия мага.

Постоянно поднимаясь в понимании устройства мироздания, эзотерик, маг раскрывает в своем сознании все более глубокие понятия, идеи. Вначале под их воздействием весь накопленный предыдущим опытом материал последовательно организуется в системы. Как в библиотеке, все расставляется по полочкам. Но затем наступает период, когда дальнейшее повышение уровня сознания неминуемо влечет за собой необходимость коренной ломки и перестройки созданных ранее построений. То есть, мы вдруг видим, что все ментально нами построенное из песка.

Каждый такой перелом – это переживание смерти и возрождения. Разверзнувшиеся в сознании провалы стихийно поглощают все ранее достигнутое, а творческое создание новых, более глубоких систем оказывается непосильной задачей, и главным врагом эзотерика, мага в этом случае оказывается пройденный им путь. Наступает состояние ментального и внутреннего ступора.


Преодолеть бездну эволюционным путём невозможно. Мостов через Пропасти не существует. Их каждый должен построить сам. Демон Пропасти тоже не дремлет и не позволит имитировать переход Пропасти – попасть на другую сторону можно, лишь прыгнув в пропасть, долетев до её дна, и, оттолкнувшись от него, пройдя сквозь Рога Демона, выйти победителем.


В случае ПЕРВОЙ БЕЗДНЫ преодоление осуществляется вступлением в Мир Магии. Безо всяких оговорок и ожиданий. При этом важно не впасть ни в слепую гордыню понимания – умиротворенности, созерцательности Бездны, ни в блаженный идиотизм «всеединства», создавая собой фон эмоционального переживания вечности в статусе ценности.


Лишь нейтрализуя разум-чувство началом воли, эзотерик, маг не рискует на этой стадии превратиться ни в бессильного философа, ни в безумного колдуна.

ВТОРАЯ БЕЗДНА – это уже намного серьёзнее. Помимо встречи с Демоном Пропасти, Путник встречает в ней еще и Посвятительные Силы Даат, и обе эти встречи – это встречи со смертью. Демон пропасти ставит Путника лицом к лицу с его прошлым, разрушая личность ощущением её ущербности, несовершенства, а Иерофанты Даат – ставят Путника лицом к лицу с его первообразом, и разрушают личность ощущением несовместимости её несовершенства с этим первообразом. И лишь приняв себя и свой Путь во всей полноте его несовершенства, можно преодолеть эту Пропасть.

Только вот немногие доходят до Второй Бездны, и еще меньшее количество пересекает её. Если преодоление Первой пропасти делает из человека – мага, то преодоление Второй – превращает мага – в Мастера.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
«Страж порога», есть астральный образ, который открывается пробуждающемуся высшему зрению духовного ученика. Важными событиями при восхождении в высшие миры являются встречи со «Стражем порога». Существует не один, а два «Стража порога» – «Малый» и «Великий».

С первым человек встречается уже тогда, когда связующие нити между волей, мышлением и чувствованием внутри более тонких тел (астрального и эфирного) начинают ослабевать. Перед «Великим Стражем порога» человек предстает, когда расторжение связей распространяется и на части физического тела (прежде всего – на головной мозг).

«Малый Страж порога» есть самостоятельное существо, но для человека, не достигшего соответствующей ступени развития, его как бы не существует. Здесь могут быть отмечены некоторые из его особенностей.

Только благодаря со Стражем Порога ученик замечает, что мышление, чувствование и воление освободились в нем от присущей им взаимосвязи. Вселяющее ужас призрачное существо стоит перед учеником. Ему необходимо присутствие духа и все доверие к правильности своего пути познания, которые он уже в достаточной мере мог приобрести за время своего ученичества.


«Страж» возвещает о своем значении приблизительно так : «До сих пор над тобой господствовали силы, которые были невидимы для тебя. Благодаря им во время твоих прежних жизней каждое из твоих добрых дел вознаграждалось и каждый из твоих дурных поступков влек за собой худые последствия. Благодаря их влиянию из твоего жизненного опыта и из твоих мыслей складывался твой характер. Они обусловливали твою судьбу. Они определяли меру радости и страдания, отведенную тебе в каждом твоем воплощении, сообразно твоему образу действий в прежних воплощениях. Их господство над тобой выражалось в форме всеобъемлющего закона кармы. Отныне эти силы отчасти освободят тебя от своего водительства. И ты должен будешь взять на себя часть той работы над самим собой, которую выполняли они. Тебя постигал тот или иной тяжелый удар судьбы. Знал ли ты почему? Это было последствием какого-нибудь пагубного поступка, совершенного тобой в одной из твоих предыдущих жизней. Ты знал счастье и радость- они также были следствиями твоих прежних поступков. В твоем характере есть прекрасные черты, но есть и безобразные пятна. И то и другое вызвано тобой самим, твоими прежними переживаниями и мыслями. До сих пор ты не знал о них- тебе открывались только последствия. Но кармические силы видели все твои прежние жизненные деяния, твои сокровенные мысли и чувства. И по ним определили, каким тебе быть и как жить теперь.

Отныне тебе должны открыться все лучшие и все худшие стороны твоих предыдущих жизней. До сих пор они были в тебе, и ты не мог их видеть, как физически ты не можешь видеть свой мозг. Теперь они высвобождаются из тебя, выступают из твоей личности наружу. Они приобретают самостоятельный облик, который ты можешь видеть так же, как видишь камни и растения внешнего мира. И сам я – то существо, которое образовало себе тело из твоих благородных и худых дел. Мой призрачный облик соткан из счетной книги твоей собственной жизни. Невидимо носил ты меня до сих пор в себе самом. И это было благом для тебя. Ибо мудрость твоей судьбы, которая была сокрыта от тебя, до сего дня продолжала работать в тебе над погашением темных пятен в моем облике. Теперь же, когда я выступил из тебя, от тебя отошла и эта сокровенная мудрость. Впредь она уже не будет заботиться о тебе.

Всю свою работу она передаст в твои собственные руки. Я же должен стать совершенным в самом себе, прекрасным существом или же – погибнуть. Но если совершится последнее, я увлеку за собой вниз и тебя, в темный, погибший мир. Чтобы воспрепятствовать этому, твоя собственная мудрость должна быть теперь столь велика, чтобы взять на себя задачу той, отступившей от тебя, сокровенной мудрости. Как только ты переступишь мой порог, я ни на одно мгновение не отойду от тебя, оставаясь видимым для тебя образом. И если, впредь ты совершишь или помыслишь неправое, ты тотчас же узнаешь свою вину по отвратительному, демоническому искажению моего облика. И только тогда, когда ты полностью сгладишь свою прошлую неправду и очистишь себя настолько, что зло впредь станет для тебя совершенно невозможным, тогда мое существо засияет ослепительной красотой. И я снова смогу воссоединиться с тобой в единое существо ко благу твоей дальнейшей деятельности.

Но мой порог сложен из всех ощущений страха, которые еще есть в тебе, из твоих опасений перед силой, которая берет на себя полную ответственность за все твои дела и помыслы. Пока в тебе есть какой-либо страх перед самостоятельным управлением своей судьбой – этот порог не достроен еще во всех своих частях. До тех пор, пока в нем будет недоставать хотя бы одного-единственного камня, ты будешь как зачарованный останавливаться перед ним или спотыкаться о него. Не пытайся переступить этот порог прежде, чем не почувствуешь себя совершенно свободным от страха и готовым к несению высочайшей ответственности.

До сих пор я выступал из твоей личности только когда смерть отзывала тебя из твоей земной жизни. Но и тогда мой облик был сокрыт от тебя. Лишь силы судьбы, господствовавшие над тобой, видели меня и могли по моему виду, в промежутки между смертью и новым рождением, развивать в тебе силы и способности, чтобы в новой земной жизни ты мог работать над совершенствованием моего образа на благо твоего дальнейшего развития. И сам я был тем, чье несовершенство неизменно принуждало силы судьбы все снова и снова приводить тебя к новым воплощениям на земле. Когда ты умирал, я являлся пред тобой- из-за меня водители кармы определяли тебе новое рождение. И только преобразовав меня – не сознавая этого – благодаря постоянно возобновляющимся жизням до полного совершенства, ты освободился бы от владык смерти и соединился бы со мной- и в единении со мной ты бы перешел в бессмертие.

Вот я зримо стою перед тобой, как всегда был возле тебя, невидимый, в час твоей смерти. Переступив мой порог, ты вступишь в царства, в которые обычно ты вступал после физической смерти. Теперь ты вступишь в них, наделенный совершенным знанием, и отныне, продолжая видимым образом странствовать по земле, ты будешь в то же время странствовать и в царстве смерти, которое есть и царство вечной жизни. Поистине я также и ангел смерти- но я же и податель никогда не иссякающей высшей жизни. Благодаря мне ты умрешь при жизни тела, дабы познать новую жизнь в неуничтожимом бытии.

Царство, в которое ты отныне вступаешь, познакомит тебя с существами сверхчувственного рода. Но первым твоим знакомством в этом мире суждено быть мне самому, мне, который есть твое собственное творение. Раньше я жил твоей жизнью, но теперь я пробужден тобой к собственному бытию и стою пред тобой как видимое мерило твоих будущих поступков, быть может – и как постоянный упрек тебе. Ты смог создать меня, но вместе с тем ты взял на себя обязанность и преобразовать меня».

Все, изложенное здесь в повествовательной форме, следует представлять себе не как нечто символическое, а как в высшей степени реальное переживание духовного ученика.

Страж должен предостеречь его от дальнейших шагов, если тот не чувствует в себе силы соответствовать требованиям, заключенным в этом обращении. Как бы ни был ужасен облик стража, он – лишь результат прошлой жизни самого ученика, лишь его собственный характер, пробужденный к самостоятельной жизни вне его. И это пробуждение происходит благодаря разрушению связи между волей, мышлением и чувством. Уже одно то, что человек впервые чувствует себя творцом духовного существа, представляет собой переживание, исполненное глубочайшего значения. Теперь подготовка духовного ученика должна быть направлена на то, чтобы без всякого страха выдержать ужасное зрелище и в момент встречи почувствовать свою силу действительно настолько возросшей, чтобы суметь совершенно сознательно взять на себя преображение «Стража».

Последствием благополучно перенесенной встречи со «Стражем порога» явится то, что свою следующую физическую смерть духовный ученик воспримет как совершенно иное событие, чем все его прежние смерти. Он сознательно переживает процесс умирания и сбрасывает физическое тело так же, как скидывают изношенную или, возможно, внезапно разорвавшуюся и ставшую поэтому негодной одежду. Эта его физическая смерть является, так сказать, чем-то значительным только для тех, кто живет вместе с ним и в своих восприятиях еще всецело ограничен чувственным миром. Для них ученик «умирает». Для него же вокруг не происходит никакой существенной перемены. Ведь сверхчувственный мир, в который он вступил, окружал его таким же образом еще до его смерти, и тот же самый мир будет стоять перед ним и после смерти.

Однако со «Стражем порога» связано еще и нечто иное. Человек принадлежит к семье, народу, расе. С этим связан также его индивидуальный характер. И сознательная деятельность отдельного человека – это еще далеко не все, с чем приходится считаться, имея дело с семьей, народом, обществом. Существует семейная, народная (и т. д.) судьба, как существует семейный, расовый и т. д. характер.

Для человека, ограниченного чувственными восприятиями, эти вещи остаются общими понятиями. Эзотерик, маг, мистик знакомится с высшими мирами, в которые отдельные личности входят только в качестве членов, совершенно так же, как руки, ноги и голова являются членами отдельного человека.


С момента встречи со «Стражем порога» ученик должен признавать насущность не только своих собственных, стоящих перед ним задач, но он должен сознательно стремиться к выполнению задач своего народа. Любое расширение кругозора непременно налагает на него и более обширные обязанности. Процесс, происходящий при этом, в действительности заключается в том, что к своему более тонкому душевному телу ученик присоединяет еще одно новое тело. Он облекается еще в одно одеяние. До сих пор он проходил по миру в оболочках, облекавших его личность, в то время как о том, что он должен делать для своего общества, для своего народа, для своей расы и т. д., заботились высшие духи, которые действовали через его личность.


Дальнейшее снятие покрова, совершаемое «Стражем порога», состоит теперь в том, что отныне эти духи отнимают у него свою помощь. Ему необходимо выйти из всякого сообщества. При этом он совершенно окостенел бы в себе самом, в своей обособленности, он пошел бы навстречу гибели, если бы не приобрел теперь тех самых сил, которые присущи духам народов и рас.

Многие скажут: «Я совершенно освободился от всех родовых и расовых связей- я хочу быть только «человеком» и ничем иным»


А кто же привел тебя к этой свободе? Разве не твоя семья дала тебе в мире то положение, которое ты в нем сейчас занимаешь? Разве не твой народ, твоя раса сделали тебя тем, что ты есть?. И, если ты возвысился над всеми предрассудками и стал одним из тех, кто несет свет и благодеяния своему народу , то этим ты обязан именно их воспитанию. И даже когда ты говоришь о себе, что ты «только человек», даже и этим – тем, что ты стал таковым, – ты обязан духам рода, с которыми ты связан».


Так впервые духовный ученик учится понимать, что значит быть совершенно покинутым духами рода, своей народа, расы. . Только теперь из самого себя узнает он, какую незначительную роль играет подобное воспитание для той жизни, которая ему предстоит. Он оглядывается назад, на результаты своего прежнего воспитания так, как мы бы взглянули на дом, который рассыпался на отдельные кирпичи и который теперь предстоит вновь отстроить по новому плану.

После того как «Страж порога» высказал свои первые требования, на том месте, где он стоит, поднимается вихрь, гасящий все духовные светочи, которые до сих пор освещали путь жизни. И полная тьма расстилается перед учеником. Она нарушается только сиянием, излучаемым самим «Стражем порога».

И из тьмы звучат его дальнейшие наставления: «Не переступай моего порога, пока ты не уяснишь себе, что отныне ты сам будешь освещать тьму перед собою- и не делай больше ни одного шага, пока ты не приобрел уверенности, что у тебя достаточно горючего вещества в твоей собственной лампаде. В будущем ты будешь лишен лампад твоих вождей, которые до сих пор светили тебе».

После этих слов ученик должен обернуться и направить свой взор назад. Теперь «Страж порога» сдергивает завесу, скрывавшую глубокие тайны жизни. При этом духи рода , народов и рас предстают в их полной деятельности, и ученик одинаково видит как то, что он до сих пор был руководим ими, так, с другой стороны, и то, что отныне он будет лишен этого водительства. Это – второе предостережение, переживаемое человеком на пороге.

Конечно, никто не смог бы без подготовки вынести описанного здесь зрелища, но высшее обучение, которое, собственно, само и создает для человека возможность приблизиться к порогу, в то же время делает его способным в нужное мгновение найти и необходимую для этого силу. Более того, это обучение может протекать столь гармонично, что вступление в новую жизнь не примет для ученика смущающего или беспорядочного характера.

В этом случае переживание у порога сопровождается для него предчувствием того блаженства, которое составит основной тон его вновь пробужденной жизни. Ощущение новой свободы перевесит все остальные чувства- и на фоне этого ощущения его новые обязанности и новая ответственность покажутся ему чем-то таким, что человеку надлежит возложить на себя на одной из ступеней жизни.

" Страж порога», есть астральный образ, который открывается пробуждающемуся высшему зрению духовного ученика. К этой сверхчувственной встрече и ведет тайноведение. Существующие приемы низшей магии направлены на то, чтобы сделать «Стража порога» видимым также и для чувственного зрения. Это достигается образованием облака из какого-нибудь тонкого вещества, например, из курева, составленного из ряда веществ в определенном смешении. Своей развитой силой маг бывает в состоянии воздействовать на облако курений, придавая ему определенную форму, и оживить эту субстанцию еще непогашенной кармой человека. Тот, кто достаточно подготовлен для более высокого видения, уже не нуждается в подобном чувственном созерцании. Если бы перед глазами человека, не прошедшего достаточной подготовки, выступила его еще непогашенная карма в виде чувственно-живого существа, то он подвергся бы опасности впасть в жестокие заблуждения.
 

Gаbriel

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.930
Реакции:0
Баллы:0
Цитата:ВТОРАЯ БЕЗДНА – это уже намного серьёзнее. Помимо встречи с Демоном Пропасти, Путник встречает в ней еще и Посвятительные Силы Даат, и обе эти встречи – это встречи со смертью.
Уважаемый Магистр, проходил ли кто-то вторую бездну без Учителя?
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Gаbriel пишет:Цитата:ВТОРАЯ БЕЗДНА – это уже намного серьёзнее. Помимо встречи с Демоном Пропасти, Путник встречает в ней еще и Посвятительные Силы Даат, и обе эти встречи – это встречи со смертью.
Уважаемый Магистр, проходил ли кто-то вторую бездну без Учителя?


ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК РЕШИВШИЙ ПРОЙТИ ВТОРУЮ БЕЗДНУ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ КАК МИНИМУМ ТРЕМ КРИТЕРИЯМ :

1 БЫТЬ ПОСВЯЩЕННЫМ НЕ НИЖЕ АДЕПТА ЭКЗЕМПТУСА (В ЗАПАДНОЙ ТРАДИЦИИ ) ИЛИ ДВАЖДЫРОЖДЕННЫМ ( В ВОСТОЧНОЙ )
2 ДОЛЖЕН ПРОЙТИ РАЗВИТИЕ КАК ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ ТАК ЖЕ И РАБОТ НА ВНУТРЕННИХ ПЛАНАХ.В ЧАСТНОСТИ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В АСТРАЛЬНОМ ДРЕВЕ СЕФИРОТ И ОБЩАТЬСЯ С ВЫСШИМИ СИЛАМИ И АРХЕТИПАМИ НАЧАЛ.

3 ПЕРЕД ПРОХОЖДЕНИЕМ ВТОРОЙ БЕЗДНЫ ОН ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ НА ЭТО РАЗРЕШЕНИЕ БОЛЕЕ СТАРШЕГО АДЕПТА СИРЕЧЬ МАГИСТРА ТЕМПЛИ ИЛИ МАГУСА И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РАЗРЕШЕНИЯ МОЖЕТ ПРИСТУПАТЬ К ЭТОЙ ПОИСТИНЕ ОПАСНОЙ ПРАКТИКЕ СВОЕГО ВОСХОЖДЕНИЯ.
 

Gаbriel

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.930
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю Магистр, ответ четкий и понятный.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу