Брухо
Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.591
Реакции:13
Баллы:38
Один из самых знаменитых и эксцентричных лам тибетского и эпоса Друкпа Кюнле, больше известный как «святой сумасшедший», жил в Бутане в 145 в. д.н.э.
Он в точности воссоздал и рассказывал все свои перевоплощения, двадцать лет бродил нищим по Тибету. Был очень извращённым, и весь разврат свой и проповедовал, как религиозную эстетику: распития вина с падшими и прочими женщинами.
Наш тибетский святой Друкпа Кюнле в категориях христианского лика был бы отнесен к подвиду юродивых - этих эксцентричных парней, которые могут позволить себе максимум вольностей в поведении, не теряя уважения и поклонения паствы. В Тибете и соседнем Бутане, откуда, по одной из версий, происходил Друкпа Кюнле, его почитают на манер Ходжи Насреддина, и сейчас вы поймете почему. К трем годам наш герой научился читать и презрел игрушки ради медитаций. В семилетнем возрасте, после гибели отца в семейной ссоре, окончательно разочаровался в мирской жизни и поступил в монастырь, где, наоборот, избегал буддийских формальностей и строгого расписания.
Главной паствой Друкпы Кюнле в силу его "методов" были женщины, переспал святой с 5000 мирянок, из которых особо
выделял 13. Его называли "святым 5000 женщин".
И главное, этот буддийский святой отпугивал демонов, в частности, на горе Воде, показывая свой половой член, и советовал в качестве оберега рисовать это на стенах домов. Одного из чертей, по его рассказу, он заточил в своей крайней плоти.
Однажды святой Лама Друкпа Кюнле в поисках своей улетевшей стрелы заплутал неподалеку от горы Водё, что между Пхагри и Паро. Осознавая, что до рассвета домой ему не вернуться, он озаботился ночлегом. На свое счастье ему повстречались несколько путешественников, расположившихся лагерем у горы, которые с радушием приняли Кюнле. Перед тем как лечь спать, он услышал их бормотание: «Будь благосклонен к нам, демон горы Водё!»
Однако, Друкпа, перед тем как лечь спать, не стал произносить эти заветные слова, а слегка изменив их произнёс: «Да будет благосклонно моё ЭТО!»
Посреди ночи его сон прервал свирепый демон Водё с развевающимися на ветру волосами:
- Что же за «это» такое, к чьей благосклонности ты взывал?! Покажи же мне его! — набросился он на Кюнле.
- А вот оно! - ответил Друкпа, показывая демону свой твёрдый как сталь член.
- О! Голова как яйцо, сам как рыба, а низ - как свиное рыло, - воскликнул демон, - что же это за диковинный зверь?
- Это я тебе сейчас покажу, - крикнул Кюнле, направил свой Пламенный Алмаз Мудрости на демона и с такой силой ткнул им тому в морду, что выбил ему все зубы.
Демон обратился было в бегство, однако затем вернулся в миролюбивом состоянии духа. Лама изложил ему Учение и, взяв с него связывающие обещания, обязал демона служить Буддам. С тех пор демон Водё больше никогда не причинял вреда путешественникам.
И сказал Лама народу - идите и разрисуйте членами хаты свои, и вырежьте фаллосы из дерева и обвешайте ими все углы, входы и проходы, потому как где "это", там я, а значит хана злым духам.
Он в точности воссоздал и рассказывал все свои перевоплощения, двадцать лет бродил нищим по Тибету. Был очень извращённым, и весь разврат свой и проповедовал, как религиозную эстетику: распития вина с падшими и прочими женщинами.
Наш тибетский святой Друкпа Кюнле в категориях христианского лика был бы отнесен к подвиду юродивых - этих эксцентричных парней, которые могут позволить себе максимум вольностей в поведении, не теряя уважения и поклонения паствы. В Тибете и соседнем Бутане, откуда, по одной из версий, происходил Друкпа Кюнле, его почитают на манер Ходжи Насреддина, и сейчас вы поймете почему. К трем годам наш герой научился читать и презрел игрушки ради медитаций. В семилетнем возрасте, после гибели отца в семейной ссоре, окончательно разочаровался в мирской жизни и поступил в монастырь, где, наоборот, избегал буддийских формальностей и строгого расписания.
Главной паствой Друкпы Кюнле в силу его "методов" были женщины, переспал святой с 5000 мирянок, из которых особо
выделял 13. Его называли "святым 5000 женщин".
И главное, этот буддийский святой отпугивал демонов, в частности, на горе Воде, показывая свой половой член, и советовал в качестве оберега рисовать это на стенах домов. Одного из чертей, по его рассказу, он заточил в своей крайней плоти.
Однажды святой Лама Друкпа Кюнле в поисках своей улетевшей стрелы заплутал неподалеку от горы Водё, что между Пхагри и Паро. Осознавая, что до рассвета домой ему не вернуться, он озаботился ночлегом. На свое счастье ему повстречались несколько путешественников, расположившихся лагерем у горы, которые с радушием приняли Кюнле. Перед тем как лечь спать, он услышал их бормотание: «Будь благосклонен к нам, демон горы Водё!»
Однако, Друкпа, перед тем как лечь спать, не стал произносить эти заветные слова, а слегка изменив их произнёс: «Да будет благосклонно моё ЭТО!»
Посреди ночи его сон прервал свирепый демон Водё с развевающимися на ветру волосами:
- Что же за «это» такое, к чьей благосклонности ты взывал?! Покажи же мне его! — набросился он на Кюнле.
- А вот оно! - ответил Друкпа, показывая демону свой твёрдый как сталь член.
- О! Голова как яйцо, сам как рыба, а низ - как свиное рыло, - воскликнул демон, - что же это за диковинный зверь?
- Это я тебе сейчас покажу, - крикнул Кюнле, направил свой Пламенный Алмаз Мудрости на демона и с такой силой ткнул им тому в морду, что выбил ему все зубы.
Демон обратился было в бегство, однако затем вернулся в миролюбивом состоянии духа. Лама изложил ему Учение и, взяв с него связывающие обещания, обязал демона служить Буддам. С тех пор демон Водё больше никогда не причинял вреда путешественникам.
И сказал Лама народу - идите и разрисуйте членами хаты свои, и вырежьте фаллосы из дерева и обвешайте ими все углы, входы и проходы, потому как где "это", там я, а значит хана злым духам.