медина написал(а):
читающему эту Суру утром и вечером в пятницу,Аллах осветит его путь от жилища до самой Мекки.
70000 ангелов будут просить У Аллаха за прощения его грехов в течении трех дней которые он совершит от пятницы когда читали и до следующей пятницы.
если написать на новой тарелке и омыть дождевой водой,а затем окропить углы и двери дома,не проронив ни капли на землю,то Аллах даст,блага в этот дом.
Тот кто хочет проснуться в определенное время,должен перед сном прочитать 107-110 Аяты этой Суры
Саламаллейкум Братья и Сестры!
Поистине сура Аль -Кахф (Пещера) является величайшей сурой, содержащие научные феномены Корана.
Один из примеров в суре 18, которая была ниспослана в ответ на три вопроса многобожников, которые, посоветовавшись с "людьми книги" (христианами и иудеями), задали Пророку (салалаху алейхис васалям!) вопросы, чтобы протестировать его. Их вопросами были:
- Кто были "спящие в пещере"?
- Какова реальная история Хидр?
- Что ты знаешь о Зулькарнайне?
Эти три вопроса, связанные с историей христианства и евреев, неизвестные в Хиджазе. Их выбор был продиктован желанием узнать, обладал ли Пророк (салалаху алейхис васалям!) каким-либо источником знаний о невидимых и неизвестных вещах.
Когда три вопроса были заданы, Мухаммед (салалаху алейхис васалям!) сказал, что ответит на следующий день, но не сказал: "Если Господу будет угодно". И когда они пришли к нему за ответом, он отложил встречу, и так продолжалось день за днем, пока на 15-ю ночь откровение не пришло.
Люди Мекки насмехались над ним, он терзался и печалился из-за того, что он не получил помощь, на которую так надеялся. Но Джабраил принес ему откровение, упрекающее его за его терзания и дающее ответы на вопросы. Долгое его ожидание объясняется в суре 18, аятах 22 -26:
22. Одни говорят, что их было трое, а четвертой была собака. Другие говорят, что их было пятеро, а шестой была собака. Так они пытаются угадать сокровенное. А другие говорят, что их было семеро, а восьмой была собака. Скажи: «Моему Господу лучше знать об их числе. Это неизвестно никому, кроме немногих». Препирайся относительно них только открыто и никого из них не спрашивай о них.
وَلَا تَقُولَنَّ لِشَيْءٍ إِنِّي فَاعِلٌ ذَلِكَ غَدًا (٢٣)
23. И никогда не говори: «Я сделаю это завтра».
إِلَّا أَن يَشَاء اللَّهُ وَاذْكُر رَّبَّكَ إِذَا نَسِيتَ وَقُلْ عَسَى أَن يَهْدِيَنِ رَبِّي لِأَقْرَبَ مِنْ هَذَا رَشَدًا (٢٤)
24. Если только этого не пожелает Аллах! Если же ты забыл, то помяни своего Господа и скажи: «Быть может, Господь мой поведет меня более правильным путем».
وَلَبِثُوا فِي كَهْفِهِمْ ثَلَاثَ مِئَةٍ سِنِينَ وَازْدَادُوا تِسْعًا (٢٥)
25. Они провели в пещере триста лет и еще девять.
قُلِ اللَّهُ أَعْلَمُ بِمَا لَبِثُوا لَهُ غَيْبُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ أَبْصِرْ بِهِ وَأَسْمِعْ مَا لَهُم مِّن دُونِهِ مِن وَلِيٍّ وَلَا يُشْرِكُ فِي حُكْمِهِ أَحَدًا (٢٦)
26. Скажи: «Аллаху лучше знать, сколько они пробыли. У Него – сокровенное небес и земли. Как прекрасно Он видит и слышит! Нет у них покровителя помимо Него, и никто не принимает решений вместе с Ним».
Обсуждая значение этой достаточно долгой задержки, Мартин Линде (американский ученный исламовед) пишет: "Хотя промедление с откровением и было мучительно для Пророка и его последователей, но в действительности оно лишь добавило им силы. Его худшие враги отказались от каких-либо заключений, но для курайшитов, у которых было два вида мнений, это было мощным подтверждением его претензий и доказательством того, что откровения приходят к нему с небес и отрицанием его участия или какого-либо контроля за откровениями. Можно ли понять его, ведь если Мухаммад (салалаху алейхис васалям!) выдумал ранние откровения, он не мог иметь задержку и в этот раз, особенно, когда риск был столь велик. Также заслуживает рассмотрения то, что Мухаммеда (салалаху алейхис васалям!) спрашивали и о необычных событиях. Трудно объяснить, как религиозные иллюзии могли бы помочь ему правильно ответить на вопросы, заставляющие молчать его критиков.
Когда Коран говорит о продолжительности спящих в пещере: "Они провели в пещере триста лет и еще девять" (18:25), у слов есть ясное значение. Айат не говорит: "309 лет", а использует явно более громоздкую форму "300 лет и плюс 9 лет". Почему прибавить 9 лет? А потому, что для использующих солнечный календарь этот промежуток - 300 лет, а для тех, кто использует лунный - 309 лет, так как лунный год на 11 дней короче. За 300 лет добавка составила 9 лет. Доводы, что эта точность вычислений имеет своим источником подсознание Мухаммеда (салалаху алейхис васалям!) или, более того, галлюцинации, не кажутся удовлетворительными.
(взято из книги "Кто является автором Корана).
Таким образом, сура Аль-Кахф оказывает помощь в духовном и материальном росте. например: дуа "Кырынджа" или талисман "Асхабуль Кахф".
Для более подробного освещения данного вопроса предлагаю посмотреть фильм Харуна Яхья "Люди пещеры".
107. 'инна ал-лазъина 'āману ва гьамилу ас-сāлихāти кāнат лахьум джаннāту ал-фирдавси нузулā"ан"
خَالِدِينَ فِيهَا لَا يَبْغُونَ عَنْهَا حِوَلًا (١٠٨)
108. хъāлидина фихьā лā ябгъуна гьанхьā хивалā"ан"
قُل لَّوْ كَانَ الْبَحْرُ مِدَادًا لِّكَلِمَاتِ رَبِّي لَنَفِدَ الْبَحْرُ قَبْلَ أَن تَنفَدَ كَلِمَاتُ رَبِّي وَلَوْ جِئْنَا بِمِثْلِهِ مَدَدًا (١٠٩)
109. къул лав кāна ал-бахру мидāдāан ликалимāти рабби ланафида ал-бахру къабла 'ан танфада калимāту рабби ва лав джи'нā бимисълихьи мададā"ан"
قُلْ إِنَّمَا أَنَا بَشَرٌ مِّثْلُكُمْ يُوحَى إِلَيَّ أَنَّمَا إِلَهُكُمْ إِلَهٌ وَاحِدٌ فَمَن كَانَ يَرْجُو لِقَاء رَبِّهِ فَلْيَعْمَلْ عَمَلًا صَالِحًا وَلَا يُشْرِكْ بِعِبَادَةِ رَبِّهِ أَحَدًا (١١٠)
110. къул 'иннамā 'анā башарун мисълукум юхá 'илайя 'аннамā 'илахьукум 'илахьун вāхидун фаман кāна ярджу ликъā'а раббихьи фалягьмал гьамалāан сāлихāан ва лā йушрик бигьибāдати раббихьи 'ахадā"ан"
По тексту транскрипции в кавычках не читаются.
Мир Всем!