Narasimha
Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.273
Реакции:2
Баллы:0
Тибетские молитвенные колеса + Высокие технологии = Ваше ускоренное духовное развитие
В тибетском буддизме существует ритуал вращения молитвенных колес. Молитвенное колесо - это деревянный или железный барабан размером от нескольких сантиметров до нескольких метров, на котором написаны мантры.
Вращение колеса обладает очень мощным благотворным действием: оно помогает очищать карму - не только того человека, который в данный момент его вращает, но и всех существ, о благе которых этот человек в данный момент думает.
Один оборот колеса "приравнивается" к произнесению всех мантр, которые оно "несет в себе", а их может быть очень много: все внутреннее пространство барабана тоже заполняется мантрами, написанными на рулонах тончайшей бумаги. Смысл такой "механизации" вовсе не в том, что колесо как бы выполняет за человека его работу, да еще и с "нечеловеческой" производительностью, а в том, что кругообразное движение магических формул придает потокам энергии правильную конфигурацию и тем самым очищает пространство и всех, кто в нем находится, от накопившихся "неправильных" зарядов.
Молитвенный барабан, независимо от его размера, большой он или маленький, бронзовый или деревянный, это всегда чудо. Какого бы вероисповедания ни придерживался человек, он может быть совсем маленьким ребенком, который едва научился ходить и еще не знает, кто он – буддист или христианин, но он уже тянет руки к молитвенному барабану, чувствуя сердцем его сказочную нездешнюю сущность. Глядя на искреннюю радость ребенка, впервые приводящего в движение молитвенный барабан, невольно задаешься вопросом: кто придумал его, как он появился на земле?
Молитвенный барабан приносит умиротворение и покой в сердце, создает гармонию пространства и усмиряет враждебных духов. В древних тибетских источниках сказано, что «вращение молитвенного барабана защищает от заразных болезней и эпидемий, помогает победить орды демонов и зловредных духов».
Тибетские «молитвенные колеса» (названные тибетцами «колеса Мани») были предназначены и задуманы для распространения духовного благословения и благополучия. Рулоны тонкой бумаги, на которых множество раз напечатана или написана основная буддийская мантра (молитва) «Ом Мани Падме Хум» из древних индийских и тибетских рукописей, намотана вокруг оси в защитном контейнере и раскручивается вокруг этой оси. Обычно крупные декоративные версии слогов мантры вырезаны на внешнем корпусе молитвенного колеса. Тибетские буддисты верят, что произнесение этой мантры тихо или про себя призывает сильное благосклонное внимание и благословение Ченрези — воплощения сострадания.
Ручной молитвенный барабан
Ручной молитвенный барабан. Применяется в буддистских практиках. Слова мантр вырезаны на внешней стороне барабана, а также многократно пропечатаны на внутренней, бумажной, части инструмента. Один оборот барабана означает прочтение такого числа мантр, сколько их начертано на нем. Считается, что вращение такого цилиндра способствует накоплению заслуг.
Как им пользоваться?
Возьмите "Молитвенный барабан" за ручку и, благодаря противовесу на цепи, вращайте по часовой стрелке.
В это время, мантры скрученные внутри барабана, тоже будут вращаться. Вы будто-бы очень быстро читаете очень длинные мантры. Это Буддийская традиция. По буддийской традиции, для духовной практики - накопления заслуг и очищения кармы - верующему необходимо сделать 180 оборотов барабана вокруг своей оси.
Для того, чтобы усилить тот благотворный эффект, который вращение молитвенного барабана способно оказать на нашу жизнь, необходимо вращать его с чистой мотивацией – желать счастья всем живым существам.
О пользе вращения молитвенных барабанов
Молитвенные барабаны содержат плотно свернутые свитки с мантрами Ченрезига, Будды Безграничного Сострадания «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ». Говорится, что одно вращение молитвенного барабана с чистыми помыслами равносильно прочтению вслух помещенных в него миллионов мантр. Молитвенный барабан приносит умиротворение и покой в сердца людей, дарит гармонию окружающему нас миру, усмиряя местных духов.
Безграничная польза возведения и вращения молитвенных барабанов подробно описана в тексте четвертого Панчен-ламы (1781-1852). Этот текст был составлен для того, чтобы каждый, кому в наш век упадка посчастливилось увидеть молитвенный барабан и прикоснуться к нему, не упустил этой редчайшей возможности очистить свою карму и накопить заслуги.
Вращение молитвенного барабана, пишет четвертый Панчен-лама, полезно для людей с низшими, средними и высшими способностями. «Единожды повернувший молитвенный барабан, - говорил Будда Шакьямуни, - обретает больше заслуг, чем созерцатель высших способностей, который провел в затворничестве целый год. Больше его заслуга, чем созерцателя средних способностей, ушедшего в затворничество на семь лет, и созерцателя низших способностей, ушедшего в затворничество на девять лет».
По словам Будды Мудрости Манджушри, «четыре защитника и охранители десяти направлений даруют защиту от всех препятствий со всех углов и сторон света» человеку, вращающему молитвенный барабан. Полностью очищается его негативная карма, приводящая к рождению в низших мирах. А после смерти такой человек отправляется в чистую страну Будды, рождается в бутоне лотоса, а затем творит благие дела Будд во всех сторонах света.
На обыденном уровне, по словам Будды Майтрейи, «вращение молитвенного барабана защищает от всех заразных болезней и эпидемий … помогает победить орды демонов и зловредных духов».
Лама Сопа Римпоче, инициатор возведения молитвенных барабанов в самых разных странах мира, указывает, что вращение барабана способствует излечению даже таких тяжелых болезней, как рак. Для этого нужно посвящать молитвам и вращению барабана час или несколько часов в день. Если боль и не уйдет окончательно, пишет лама Сопа, то, по меньшей мере, это поможет устранить те коренные причины, которые влекут за собой такие болезни.
Для того, чтобы усилить тот благотворный эффект, который вращение молитвенного барабана способно оказать на нашу жизнь, необходимо вращать его с чистой мотивацией – желать счастья всем живым существам.
Приводя в движение барабан, мы одновременно начитываем шестислоговую мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Мы также представляем, что помещенные в барабан миллионы мантр излучают свет. Лучи этого света полностью уничтожают негативную карму и омрачения, которую мы копили с безначальных времен. Наша негативная карма уходит в молитвенный барабан в виден черных облаков, и там разрушается. Затем нужно подумать о других живых существах и направить спасительные лучи молитвенного барабана к ним. Если есть время, можно представить, как эти лучи достигают сначала низших миров, очищая обитателей ада, голодных духов и животных, а затем освещают высшие миры: людей, полубогов и богов, неся благо им. Подобная практика, по словам Ламы Сопы Римпоче, - источник колоссальных заслуг.
В священных текстах много говорится и о той пользе, которую получают люди, принимающие участие в строительстве молитвенного барабана. «Те счастливые, кто возводит молитвенный барабан с мантрами ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ для других существ, - пишет четвертый Пачен-лама, ссылаясь на Будду Майтерйю, - кто рассказывает другим об этом барабане, - распространяют учения Будды». Поэтому они накапливают больше заслуг, чем от прочтения ста тысяч раз по десять миллионов мантр. И даже живые существа, которых коснется их тень, освобождаются от рождения в низших мирах.
В тибетском буддизме существует ритуал вращения молитвенных колес. Молитвенное колесо - это деревянный или железный барабан размером от нескольких сантиметров до нескольких метров, на котором написаны мантры.
Вращение колеса обладает очень мощным благотворным действием: оно помогает очищать карму - не только того человека, который в данный момент его вращает, но и всех существ, о благе которых этот человек в данный момент думает.
Один оборот колеса "приравнивается" к произнесению всех мантр, которые оно "несет в себе", а их может быть очень много: все внутреннее пространство барабана тоже заполняется мантрами, написанными на рулонах тончайшей бумаги. Смысл такой "механизации" вовсе не в том, что колесо как бы выполняет за человека его работу, да еще и с "нечеловеческой" производительностью, а в том, что кругообразное движение магических формул придает потокам энергии правильную конфигурацию и тем самым очищает пространство и всех, кто в нем находится, от накопившихся "неправильных" зарядов.
Молитвенный барабан, независимо от его размера, большой он или маленький, бронзовый или деревянный, это всегда чудо. Какого бы вероисповедания ни придерживался человек, он может быть совсем маленьким ребенком, который едва научился ходить и еще не знает, кто он – буддист или христианин, но он уже тянет руки к молитвенному барабану, чувствуя сердцем его сказочную нездешнюю сущность. Глядя на искреннюю радость ребенка, впервые приводящего в движение молитвенный барабан, невольно задаешься вопросом: кто придумал его, как он появился на земле?
Молитвенный барабан приносит умиротворение и покой в сердце, создает гармонию пространства и усмиряет враждебных духов. В древних тибетских источниках сказано, что «вращение молитвенного барабана защищает от заразных болезней и эпидемий, помогает победить орды демонов и зловредных духов».
Тибетские «молитвенные колеса» (названные тибетцами «колеса Мани») были предназначены и задуманы для распространения духовного благословения и благополучия. Рулоны тонкой бумаги, на которых множество раз напечатана или написана основная буддийская мантра (молитва) «Ом Мани Падме Хум» из древних индийских и тибетских рукописей, намотана вокруг оси в защитном контейнере и раскручивается вокруг этой оси. Обычно крупные декоративные версии слогов мантры вырезаны на внешнем корпусе молитвенного колеса. Тибетские буддисты верят, что произнесение этой мантры тихо или про себя призывает сильное благосклонное внимание и благословение Ченрези — воплощения сострадания.
Ручной молитвенный барабан
Ручной молитвенный барабан. Применяется в буддистских практиках. Слова мантр вырезаны на внешней стороне барабана, а также многократно пропечатаны на внутренней, бумажной, части инструмента. Один оборот барабана означает прочтение такого числа мантр, сколько их начертано на нем. Считается, что вращение такого цилиндра способствует накоплению заслуг.
Как им пользоваться?
Возьмите "Молитвенный барабан" за ручку и, благодаря противовесу на цепи, вращайте по часовой стрелке.
В это время, мантры скрученные внутри барабана, тоже будут вращаться. Вы будто-бы очень быстро читаете очень длинные мантры. Это Буддийская традиция. По буддийской традиции, для духовной практики - накопления заслуг и очищения кармы - верующему необходимо сделать 180 оборотов барабана вокруг своей оси.
Для того, чтобы усилить тот благотворный эффект, который вращение молитвенного барабана способно оказать на нашу жизнь, необходимо вращать его с чистой мотивацией – желать счастья всем живым существам.
О пользе вращения молитвенных барабанов
Молитвенные барабаны содержат плотно свернутые свитки с мантрами Ченрезига, Будды Безграничного Сострадания «ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ». Говорится, что одно вращение молитвенного барабана с чистыми помыслами равносильно прочтению вслух помещенных в него миллионов мантр. Молитвенный барабан приносит умиротворение и покой в сердца людей, дарит гармонию окружающему нас миру, усмиряя местных духов.
Безграничная польза возведения и вращения молитвенных барабанов подробно описана в тексте четвертого Панчен-ламы (1781-1852). Этот текст был составлен для того, чтобы каждый, кому в наш век упадка посчастливилось увидеть молитвенный барабан и прикоснуться к нему, не упустил этой редчайшей возможности очистить свою карму и накопить заслуги.
Вращение молитвенного барабана, пишет четвертый Панчен-лама, полезно для людей с низшими, средними и высшими способностями. «Единожды повернувший молитвенный барабан, - говорил Будда Шакьямуни, - обретает больше заслуг, чем созерцатель высших способностей, который провел в затворничестве целый год. Больше его заслуга, чем созерцателя средних способностей, ушедшего в затворничество на семь лет, и созерцателя низших способностей, ушедшего в затворничество на девять лет».
По словам Будды Мудрости Манджушри, «четыре защитника и охранители десяти направлений даруют защиту от всех препятствий со всех углов и сторон света» человеку, вращающему молитвенный барабан. Полностью очищается его негативная карма, приводящая к рождению в низших мирах. А после смерти такой человек отправляется в чистую страну Будды, рождается в бутоне лотоса, а затем творит благие дела Будд во всех сторонах света.
На обыденном уровне, по словам Будды Майтрейи, «вращение молитвенного барабана защищает от всех заразных болезней и эпидемий … помогает победить орды демонов и зловредных духов».
Лама Сопа Римпоче, инициатор возведения молитвенных барабанов в самых разных странах мира, указывает, что вращение барабана способствует излечению даже таких тяжелых болезней, как рак. Для этого нужно посвящать молитвам и вращению барабана час или несколько часов в день. Если боль и не уйдет окончательно, пишет лама Сопа, то, по меньшей мере, это поможет устранить те коренные причины, которые влекут за собой такие болезни.
Для того, чтобы усилить тот благотворный эффект, который вращение молитвенного барабана способно оказать на нашу жизнь, необходимо вращать его с чистой мотивацией – желать счастья всем живым существам.
Приводя в движение барабан, мы одновременно начитываем шестислоговую мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Мы также представляем, что помещенные в барабан миллионы мантр излучают свет. Лучи этого света полностью уничтожают негативную карму и омрачения, которую мы копили с безначальных времен. Наша негативная карма уходит в молитвенный барабан в виден черных облаков, и там разрушается. Затем нужно подумать о других живых существах и направить спасительные лучи молитвенного барабана к ним. Если есть время, можно представить, как эти лучи достигают сначала низших миров, очищая обитателей ада, голодных духов и животных, а затем освещают высшие миры: людей, полубогов и богов, неся благо им. Подобная практика, по словам Ламы Сопы Римпоче, - источник колоссальных заслуг.
В священных текстах много говорится и о той пользе, которую получают люди, принимающие участие в строительстве молитвенного барабана. «Те счастливые, кто возводит молитвенный барабан с мантрами ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ для других существ, - пишет четвертый Пачен-лама, ссылаясь на Будду Майтерйю, - кто рассказывает другим об этом барабане, - распространяют учения Будды». Поэтому они накапливают больше заслуг, чем от прочтения ста тысяч раз по десять миллионов мантр. И даже живые существа, которых коснется их тень, освобождаются от рождения в низших мирах.