Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:371
Баллы:83
Вратами в "-иную вселенную"- становится лже-сфира Даат, то есть, Знание. Если спроектировать свое сознание в нее, то через эти "-врата проявления непроявленного"- вам откроется путь, спускающийся в темный мир, на обратную сторону Древа Жизни. Однако следует помнить, что Стражем Порога является Властитель двойственности Сет, чья женская голова - Хоронзон, а мужская - Шугал. Имеющий ум, да сочтет число зверя, ибо это число человеческое - 333+333=666. Обратную сторону Древа Жизни исследователи называют Древом Смерти, ее составляют десять Клипот и двадцать два соединяющих их пути, "-сеть из ячеек мечты в подсознании"-, которые называют "-Туннелями Сета"-
Существуют несколько методик работы с Туннелями Сета. Одну из них с июля 1983 года по февраль 1988 года практиковала последовательница Гранта художница Линда Фалорио. Небольшие выдержки из ее отчета позволят составить общее представление о том, как строилась ее работа:
Первая часть работы, как пишет Фалорио, проходила в безлюдной местности на вершине холма, вторая - в специально приобретенном для этого доме. Вначале было зажжено благовоние Абрамелина. Затем, «Sona N'yl начала раскрашивать сигилу Туннеля. Arctor, пребывая в тантрическом экстазе, вибрировал его ключ снова и снова. Мы отказались от власти эго и подчинились фактору непредсказуемого, чтобы обрести возможность проникнуть на теневую сторону Древа Жизни. В некоторые Туннели мы проникали стремительно, подобно молнии, на другие приходилось потратить немало усилий. Затем было решено поменяться местами. Sona N'yl выкрикивала заклинание, а Arctor позволил использовать себя в качестве медиума магнетизирующей и земной силы. Тантра практиковалась на всех возможных уровнях. Каждая мысль, действие, случай, образ, эмоция, человек, ситуация, которые соприкасались с сознанием, духовные или мирские, глобальные или чрезвычайно личные, стал частью адского варева каждого туннеля». Впоследствии результаты этой работы были использованы Линдой Фалорио при создании ее «Таро Теней». Карты этого Таро также используются как сигилы для вхождения в Туннели Сета.
Существуют несколько методик работы с Туннелями Сета. Одну из них с июля 1983 года по февраль 1988 года практиковала последовательница Гранта художница Линда Фалорио. Небольшие выдержки из ее отчета позволят составить общее представление о том, как строилась ее работа:
Первая часть работы, как пишет Фалорио, проходила в безлюдной местности на вершине холма, вторая - в специально приобретенном для этого доме. Вначале было зажжено благовоние Абрамелина. Затем, «Sona N'yl начала раскрашивать сигилу Туннеля. Arctor, пребывая в тантрическом экстазе, вибрировал его ключ снова и снова. Мы отказались от власти эго и подчинились фактору непредсказуемого, чтобы обрести возможность проникнуть на теневую сторону Древа Жизни. В некоторые Туннели мы проникали стремительно, подобно молнии, на другие приходилось потратить немало усилий. Затем было решено поменяться местами. Sona N'yl выкрикивала заклинание, а Arctor позволил использовать себя в качестве медиума магнетизирующей и земной силы. Тантра практиковалась на всех возможных уровнях. Каждая мысль, действие, случай, образ, эмоция, человек, ситуация, которые соприкасались с сознанием, духовные или мирские, глобальные или чрезвычайно личные, стал частью адского варева каждого туннеля». Впоследствии результаты этой работы были использованы Линдой Фалорио при создании ее «Таро Теней». Карты этого Таро также используются как сигилы для вхождения в Туннели Сета.