Перун
Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:48
Баллы:0
Секс в Библии упоминается в разных аспектах. Прежде всего, это основная причина зачатия детей. В этом смысле секс скрывается под словом познал:
Так Адам познает Еву (Быт.4:1), а Каин свою жену (Быт.4:17).
Иногда Библия скрывает секс под словом вошел, как в случае сынов Божьих (Быт.6:4) или Авраама (Быт.16:4).
Также слово эвфемизмом слова секс в Библии является слово спать с кем-то.
В этом смысле дочери Лота спали с отцом своим (по очереди) и беременели (Быт.19:32).
Последний пример описывает секс между близкими родственниками с большой возрастной разницей в состоянии алкогольного опьянения одного из партнеров, причем, по инициативе женщины.
Помимо инструмента зачатия, секс также используется для получения удовольствия.
Именно по сексуальной игре филистимлянский царь Авимелех догадался, что Ревекка жена, а не сестра Исааку (Быт.26:8).
В качестве сексуальной прелюдии, символизирующей распутство, Иезекииль называет измятие сосцов (Иез.23:3) и раскидывание ног (Иез.16:25)
Нормальным в Библии считается секс между мужчиной и женщиной, который подразумевает взаимное принятие социальных обязательств.
Вместе с тем, Библия часто описывает ситуацию полигамии (Быт.4:19) или секса со служанками в качестве временной жены (Быт.16:3).
Секс с пленницами разрешался только спустя месяц после их захвата (Втор.21:13), после чего её уже нельзя было продавать.
Секс и любовь в Библии не находятся в тесной связи.
Впервые тема любви между мужчиной и женщиной появляется ко времени Иакова, который полюбил "красивую станом и лицом" Рахиль (Быт.29:18).
Прежде мужчины просто познавали и брали женщин. Тем не менее, любовь Иакова к Рахили не помешала ему заниматься сексом с её сестрой Лией (Быт.29:31).
Исследователи прошерстили всю Библию и нашли множество мрачных сексуальных отклонений вперемешку с романтическими историями любви. Вот пара примеров:
Так, Иеффай принес свою дочь-девственницу в жертву Богу.
А вот Ноеминь и Руфь поклялись друг другу в любви до гроба.
Ненормальным сексом считается тот, который совершается по принуждению или насилию по отношении одной из сторон.
Так за изнасилование Дины (Быт.34:2), следует жестокое наказание обидчиков.
Особенное возмущение у авторов Библии вызывают групповые изнасилования (Суд.19:25).
Также не одобряется блуд, под которым понимается случайный секс незнакомым партнером.
Так Фамарь хотят сжечь за то, что неизвестен отец её ребенка (Быт.38:24). И только указав на своего партнера она спасает себя от казни.
Законы Моисея также запрещают заниматься сексом с женщиной, которая является женой другого мужчины.
Такое поведение получает наименование прелюбодеяния (Быт.20:10).
К прелюбодеянию приравнивался секс с невестой другого мужчины (Втор.22:25).
Запрет Моисея также касается секса с близкими родственниками: с супругами родителей (Лев.20:11) и детей (Лев.20:12). Нерекомендуется также заниматься сексом во время менструаций.
Именно на основании библейских понятий формируются обозначение таких явлений как содомия и онанизм.
Под содомией обычно понимают гомосексуализм на основании того, что грех жителей Содома проявился и в том, что они в грубой форме и групповом порядке желали "познать" гостей Лота (Быт.19:5; ср. аналогичный случай в Гиве Суд.19:22).
Запрет "лежать с мужчиной как с женщиной" встречается в Законе Моисея (Быт.20:13).
Грех Онана сына Иуды заключался в том, что он проявил непослушание своему отцу, ибо входил к жене брата своего, но изливал семя на землю (Быт.38:9).
Библия также описывает и осуждает случаи зоофилии независимо от пола (совокупление со скотом — Лев.20:15)
У Авраама были дети от жены и наложницы, у пророка Иакова было 4 жены, про жену Иисус в Новом Завете ничего не говорится, Пётр был женат, а апостол Павел блюл обет безбрачия.
Из этого всего можно сделать простой вывод, что в Библии нет никаких системных указаний на проблему секса. Однако, современные богословы и церковь придерживаются консервативного взгляда: секс вне общественно признанного брака на всю жизнь является грехом. При этом они ссылаются на Библию, что неправомочно.
Так Адам познает Еву (Быт.4:1), а Каин свою жену (Быт.4:17).
Иногда Библия скрывает секс под словом вошел, как в случае сынов Божьих (Быт.6:4) или Авраама (Быт.16:4).
Также слово эвфемизмом слова секс в Библии является слово спать с кем-то.
В этом смысле дочери Лота спали с отцом своим (по очереди) и беременели (Быт.19:32).
Последний пример описывает секс между близкими родственниками с большой возрастной разницей в состоянии алкогольного опьянения одного из партнеров, причем, по инициативе женщины.
Помимо инструмента зачатия, секс также используется для получения удовольствия.
Именно по сексуальной игре филистимлянский царь Авимелех догадался, что Ревекка жена, а не сестра Исааку (Быт.26:8).
В качестве сексуальной прелюдии, символизирующей распутство, Иезекииль называет измятие сосцов (Иез.23:3) и раскидывание ног (Иез.16:25)
Нормальным в Библии считается секс между мужчиной и женщиной, который подразумевает взаимное принятие социальных обязательств.
Вместе с тем, Библия часто описывает ситуацию полигамии (Быт.4:19) или секса со служанками в качестве временной жены (Быт.16:3).
Секс с пленницами разрешался только спустя месяц после их захвата (Втор.21:13), после чего её уже нельзя было продавать.
Секс и любовь в Библии не находятся в тесной связи.
Впервые тема любви между мужчиной и женщиной появляется ко времени Иакова, который полюбил "красивую станом и лицом" Рахиль (Быт.29:18).
Прежде мужчины просто познавали и брали женщин. Тем не менее, любовь Иакова к Рахили не помешала ему заниматься сексом с её сестрой Лией (Быт.29:31).
Исследователи прошерстили всю Библию и нашли множество мрачных сексуальных отклонений вперемешку с романтическими историями любви. Вот пара примеров:
Так, Иеффай принес свою дочь-девственницу в жертву Богу.
А вот Ноеминь и Руфь поклялись друг другу в любви до гроба.
Ненормальным сексом считается тот, который совершается по принуждению или насилию по отношении одной из сторон.
Так за изнасилование Дины (Быт.34:2), следует жестокое наказание обидчиков.
Особенное возмущение у авторов Библии вызывают групповые изнасилования (Суд.19:25).
Также не одобряется блуд, под которым понимается случайный секс незнакомым партнером.
Так Фамарь хотят сжечь за то, что неизвестен отец её ребенка (Быт.38:24). И только указав на своего партнера она спасает себя от казни.
Законы Моисея также запрещают заниматься сексом с женщиной, которая является женой другого мужчины.
Такое поведение получает наименование прелюбодеяния (Быт.20:10).
К прелюбодеянию приравнивался секс с невестой другого мужчины (Втор.22:25).
Запрет Моисея также касается секса с близкими родственниками: с супругами родителей (Лев.20:11) и детей (Лев.20:12). Нерекомендуется также заниматься сексом во время менструаций.
Именно на основании библейских понятий формируются обозначение таких явлений как содомия и онанизм.
Под содомией обычно понимают гомосексуализм на основании того, что грех жителей Содома проявился и в том, что они в грубой форме и групповом порядке желали "познать" гостей Лота (Быт.19:5; ср. аналогичный случай в Гиве Суд.19:22).
Запрет "лежать с мужчиной как с женщиной" встречается в Законе Моисея (Быт.20:13).
Грех Онана сына Иуды заключался в том, что он проявил непослушание своему отцу, ибо входил к жене брата своего, но изливал семя на землю (Быт.38:9).
Библия также описывает и осуждает случаи зоофилии независимо от пола (совокупление со скотом — Лев.20:15)
У Авраама были дети от жены и наложницы, у пророка Иакова было 4 жены, про жену Иисус в Новом Завете ничего не говорится, Пётр был женат, а апостол Павел блюл обет безбрачия.
Из этого всего можно сделать простой вывод, что в Библии нет никаких системных указаний на проблему секса. Однако, современные богословы и церковь придерживаются консервативного взгляда: секс вне общественно признанного брака на всю жизнь является грехом. При этом они ссылаются на Библию, что неправомочно.