Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:357
Баллы:83
Это один из величайших праздников искателей Истины. В 2014 году Маха Шива ратри отмечается в ночь с 27-го на 28-е февраля. Как правило, праздник начинается с заходом солнца по местному времени.
Шива ратри — очень благоприятное время во всех отношениях, способствующее прогрессу, как в духовной практике, так и в материальной жизни.
Это не просто праздник, но скорее, интенсивная саддхана -дарующая высшее благо каждому существу.
Этот праздник особо дорог бхактам Шивы. Вайшнавы, шакты, ганапатьйи, каумары и сауравы, также почитают Шиву в эту Великую Ночь.
Однажды, когда мир был погрузился в Шиву, и во тьме ничего не существовало, Мать Парвати поклонялась Шиве с великой преданностью и любовью. Парамешвар, будучи довольным Ее поклонением благословил Ее и обещал выполнить любое Ее желание. Тогда, Божественная Мать просила о благе для всех живых существ, о том, что в будущем, кто бы ни поклонялся Парамешваре Шиве, в ночь на Шиваратри, с преданностью и любовью, он должен быть благославлен и ему должно дароваться конечное освобождение. Пашупати обещал, что путь поклонения в ночь Шиваратри будет доступен каждому и будет прост для выполнения.
Также, упоминается, что когда Брахма и Вишну, спорили между собой, "кто самый великий", Шива явился перед ними как Столб Огня - Джйоти Сварупа. Когда Вишну и Брахма, хотели найти источник этому столбу, то их попытки не увенчались удачей, никто из них не мог найти ни начала, ни конца огненого столпа. Брахма, в этой истории соврал и сказал, что нашел основание, Вишну признался, что не смог найти предел этому огню. Тогда перед ними явился Шива, оба бога признали свое поражение. Но из-за того, что Брахма вначле соврал, а Вишну признался, Брахма стал "забытым Богом", а Вишну был благославлен, что Он будет Самым почитаемым на Земле.
Но в конечном итогое, Шива благословил обоих. Так известно об истории явления Огненого Лингама, этот день называют в Южной Индии - Тхируккаартхикай или Священное Пламя. Каждый месяц, четырнадцатый день(чатурдхаши) во время темной луны(кришна пакша) называют маса Шиваратри(т.е. ежемесячная Ночь Шивы). Та ночь, которая припадает на темную половину месяца Магха(февраль-март) назыается Маха Шиваратри.
Также упоминается, что в Двапарайугу, 12 Сваямбху Джйотирлингамов (Саморожденные из Света) были проявлены в этом мире.
Это время строго поста и углубленной саддханы.
Это ночь особого почитания Шивы, ибо это время очень дорого Шиве.
Махашиваратри - это время почитания Шивы, Который является основой и "Я" всего сущего.
Раннее утро начинается с медитации на Бесконечно-Благого Шиву, украшенного тысячами роскошных гирлянд. Шива, который проявляется в форме Махалингама.
В этот день соблюдают полный пост, весь день максимально нагружают чтением стотр, особенно Священной Шатарудрии(Тысяча имен Рудры-Шивы), Шивасахсранама(тысяча Имен Шивы) и др., с особым чувством преданности воспевается махапанчакшарамантра ОМ НАМАХ ШИВАЙА.
Как правило, ночь разделяется на четыре части и каждые три часа совершается особая пуджа и абхишека Шивалингама, причем первая должна закончиться в полночь. Абхишека и совершение поклонение Шиве в форме Шивалингама, объясняется тем,что Шива в Истинной Природе является брахманом. Сам лингам, нельзя назвать вьйактой или авйактой, Он проявлен и непроявлен.
Это показывает нам непостижимость Бога. Именно в форме Лингама, Шива явился перед Вишну и Брахмой. Поклонение Шивалинге, символизирует наше поклонение и обожание Бога. Пуджи совершаемы нами символизируют предание себя на милость Шиве, Высшему Брахману. Шивалингам проявляется, как Свет(Огонь) Знания и Мудрости.
Первая пуджа завершается возлиянием на Лингам молока, вторая пуджа завершается возлиянием курдом(или йогуртом), третья - гхи(топленым маслом), четвертая - медом. Все абхишеки, символизируют наши чувства, преданность, привязанность и любовь к Шиве.
Шива ратри — очень благоприятное время во всех отношениях, способствующее прогрессу, как в духовной практике, так и в материальной жизни.
Это не просто праздник, но скорее, интенсивная саддхана -дарующая высшее благо каждому существу.
Этот праздник особо дорог бхактам Шивы. Вайшнавы, шакты, ганапатьйи, каумары и сауравы, также почитают Шиву в эту Великую Ночь.
Однажды, когда мир был погрузился в Шиву, и во тьме ничего не существовало, Мать Парвати поклонялась Шиве с великой преданностью и любовью. Парамешвар, будучи довольным Ее поклонением благословил Ее и обещал выполнить любое Ее желание. Тогда, Божественная Мать просила о благе для всех живых существ, о том, что в будущем, кто бы ни поклонялся Парамешваре Шиве, в ночь на Шиваратри, с преданностью и любовью, он должен быть благославлен и ему должно дароваться конечное освобождение. Пашупати обещал, что путь поклонения в ночь Шиваратри будет доступен каждому и будет прост для выполнения.
Также, упоминается, что когда Брахма и Вишну, спорили между собой, "кто самый великий", Шива явился перед ними как Столб Огня - Джйоти Сварупа. Когда Вишну и Брахма, хотели найти источник этому столбу, то их попытки не увенчались удачей, никто из них не мог найти ни начала, ни конца огненого столпа. Брахма, в этой истории соврал и сказал, что нашел основание, Вишну признался, что не смог найти предел этому огню. Тогда перед ними явился Шива, оба бога признали свое поражение. Но из-за того, что Брахма вначле соврал, а Вишну признался, Брахма стал "забытым Богом", а Вишну был благославлен, что Он будет Самым почитаемым на Земле.
Но в конечном итогое, Шива благословил обоих. Так известно об истории явления Огненого Лингама, этот день называют в Южной Индии - Тхируккаартхикай или Священное Пламя. Каждый месяц, четырнадцатый день(чатурдхаши) во время темной луны(кришна пакша) называют маса Шиваратри(т.е. ежемесячная Ночь Шивы). Та ночь, которая припадает на темную половину месяца Магха(февраль-март) назыается Маха Шиваратри.
Также упоминается, что в Двапарайугу, 12 Сваямбху Джйотирлингамов (Саморожденные из Света) были проявлены в этом мире.
Это время строго поста и углубленной саддханы.
Это ночь особого почитания Шивы, ибо это время очень дорого Шиве.
Махашиваратри - это время почитания Шивы, Который является основой и "Я" всего сущего.
Раннее утро начинается с медитации на Бесконечно-Благого Шиву, украшенного тысячами роскошных гирлянд. Шива, который проявляется в форме Махалингама.
В этот день соблюдают полный пост, весь день максимально нагружают чтением стотр, особенно Священной Шатарудрии(Тысяча имен Рудры-Шивы), Шивасахсранама(тысяча Имен Шивы) и др., с особым чувством преданности воспевается махапанчакшарамантра ОМ НАМАХ ШИВАЙА.
Как правило, ночь разделяется на четыре части и каждые три часа совершается особая пуджа и абхишека Шивалингама, причем первая должна закончиться в полночь. Абхишека и совершение поклонение Шиве в форме Шивалингама, объясняется тем,что Шива в Истинной Природе является брахманом. Сам лингам, нельзя назвать вьйактой или авйактой, Он проявлен и непроявлен.
Это показывает нам непостижимость Бога. Именно в форме Лингама, Шива явился перед Вишну и Брахмой. Поклонение Шивалинге, символизирует наше поклонение и обожание Бога. Пуджи совершаемы нами символизируют предание себя на милость Шиве, Высшему Брахману. Шивалингам проявляется, как Свет(Огонь) Знания и Мудрости.
Первая пуджа завершается возлиянием на Лингам молока, вторая пуджа завершается возлиянием курдом(или йогуртом), третья - гхи(топленым маслом), четвертая - медом. Все абхишеки, символизируют наши чувства, преданность, привязанность и любовь к Шиве.