Благодарю Вас за глубокий и содержательный ответ уважаемый мастер Unagdomed. В подтверждении Ваших слов я неоднократно натыкался на информацию, где славянские волхвы напрямую говорили и предостерегали представителей КОБ - зачем вы даёте толпе в открытом доступе подобную информацию к которой большинство ещё абсолютно не готово. Т.е. не мечите бисер...
На пути постижения знаний не получиться перепрыгивать через одну ступеньку, подъём должен быть последовательным и равномерным.
Любопытное мнение о теории эгрегоров нашёл в электронной книге неизвестного автора под названием "Доктрина Эльфинизма". В книге даётся взгляд на эгрегоры как животных так и людей причём с позиции многомерного пространства. Взгляды изложенные автором во многом отличаются от описаний эгрегоров сделанные Авессаломом Подводным в его "Трактатах" и Даниилом Андреевым в "Розе Мира".
Приведу выдержку из этой книги, возможно форумчанам будет интересен и такой взгляд на проблему:
"Типы эгрегоров
Существует два основных типа отношений между людьми: через эгрегор и без эгрегора.
В человеке сложно переплетены индивидуальность семейного хищника и рабская сущность стадного травоядного. Причем, чем выше каста, тем больше в человеке хищника и меньше травоядного. Чтобы понять суть различий между ними, рассмотрим с точки зрения ТМ высших животных Земли. Хищники наиболее многомерные из животных, так как их Пуруша обладает наибольшей волей. Причем семейные животные более многомерные, чем стадные. В чем разница между семьей и стадом? Роли в семье четко распределены самой Природой. Животному не нужно бороться за то, чтобы быть, например, сыном или матерью. Борьба происходит только на стадии образования семьи, потом все идет само собой. Причем не только борьба, но и ухаживания. Ведь пары у высших животных чаще всего образуются по взаимному согласию. Не так в стаде. В стаде каждый самец претендует на роль вожака стаи, эта роль приносит и еду и самок. Причем самки в стаде только пассивные машины для продолжения рода. Но ведущую роль самцу надо не только завоевать, но и суметь удержать. Поэтому в стаде вожак просто обязан все время подавлять других самцов. Поэтому стадо обозначает рабство и вечную вражду, а семья – дружбу и свободу. Свободный же более многомерен, чем раб. Надо также понять отличие клана от семьи. Клан или род, пусть самый маленький, это уже стадо. Семья может составить конкуренцию стаду только тогда, когда каждый член семьи очень силен.
Итак, семейные безэгрегорные отношения построены на основе тесных личных связей, свойственных семейным животным. Именно в такой среде люди чувствуют себя наиболее комфортно. Прочность связей в безэгрегорной семье наибольшая. Но размер такой семьи крайне мал. Она может включать в себя только родителей и малых детей. Дело в том, что у семейных животных этот тип взаимосвязи возникает только между супругами и распространяется на детей только пока дети не станут самостоятельными. Все эгрегоры построены на основе стадного сознания. Когда возникает эгрегор отношения партнерства и доверия заменяются подчинением и подавлением. В человеческой жизни очень легко наблюдать возникновение эгрегоров при взрослении детей. Вместо доверия появляется подозрительность, а затем и отчуждение. Извечная проблема отцов и детей это проблема смены типа отношений. Независимо от его размера эгрегор построен по стадной схеме: род, народ, государство. И чем больше людей объединены под одним эгрегором, тем меньше в нем семейных черт, тем слабее связи, тем больше насилие. Люди не понимают разницы между семейными отношениями и стадными эгрегорами. И поэтому они думают, что тепло семейных отношений можно перенести на любой другой коллектив. Так возникают глупые утопии о совершенных государствах, о заботливых партиях, о добрых церквях. Стадный эгрегор не может действовать по типу семейных связей ни при каких обстоятельствах, как не может костыль заменить живой ноги. Но можно вообще обойтись без эгрегоров. Именно этому учит Эльфинизм."