Divider

Второй Набор в школу мастерства Псалтири

доця

Well-Known Member
Регистрация:20 Июл 2017
Сообщения:60
Реакции:1
Баллы:8
Возраст:45
добрый день, хотелось бы попасть к вам на учебу, я новичек, но если вы согласитесь меня учить, буду стараться, спасибо огромное.
 

Света777

Member
Регистрация:24 Июл 2017
Сообщения:9
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Наставник Папа Локо! Я бы очень хотела попасть к Вам на обучение Мастерства Псалтыри, прошу Вас благословить меня на поступление и обучение в Вашей Школе.
С уважением к Вам.
 

dmitriy.babichek

New Member
Регистрация:16 Сен 2017
Сообщения:1
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:38
Уважаемый Папа Локо!прошу Вас принять меня на обучение мастерства Псалтыри .!заранее спасибо
 

AlenaZaq

New Member
Регистрация:14 Сен 2017
Сообщения:1
Реакции:0
Баллы:1
Более 5 лет искала человека, который откроет тайны Псалтиря. Поэтому для меня будет великой честью, если я попаду в эту школу поскольку большую часть времени провожу за чтением псалтиря, использую в работе. Ваши знания в данной теме позволят мне развиваться в этом направление ещё глубже и значимие. В не зависимости от выбора, благодарю вас!
 

Тиа

Well-Known Member
Регистрация:3 Май 2015
Сообщения:2.396
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Целиноград
Уважаемый Папа Локо скажите пожалуйста, ожидается ли открытие школы? С уважением.
 

natali68

Well-Known Member
Регистрация:20 Фев 2017
Сообщения:646
Реакции:0
Баллы:16
Прошу Вашего благословения на прохождение обучения. Всегда тянет к новым знаниям, а ваши знания бесценны. С уважением.
 
Регистрация:21 Апр 2018
Сообщения:13
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:52
Добрый вечер. Наконец то смогла найти ваш сайт- хочется попасть в школу на обучение (Псалтирь). Настоящие мастера творят чудеса насколько я слышала...хочется учиться и идти дальше по этой теме. Думаю найти ответы для себя, научиться защищать свою семью и также помогать кому нужна помощь. Буду стараться потому как есть огромное желание обучаться.
 

chih

Well-Known Member
Регистрация:6 Фев 2018