Divider

Взаимосвязь мира и его творца

selesta66

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:635
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:55
ВЗАИМОСВЯЗЬ МИРА И ЕГО ТВОРЦА
(с просторов интернета)

Миры... Когда я был маленьким, я тоже увлекался этой темой. Помню, придумывал мир, заселял его жителями, давал им свою судьбу, чувства, увлечения, противоположности... Это было сказкой... Пока я не напоролся на действующие принципы мира. С того времени многое изменилось. И сами миры стали частью реальности. Странно. Детская игра перешла в более сложные формы.

Я до сих пор увлекаюсь этой сказкой. Я попыталась это все записать (вначале - в тетрадку, затем в компьютер -)), но когда стала это осуществлять, то заметила, что это почему-то начинает влиять на мою жизнь в этом мире, причем еще как сильно влиять! Первая мысль была очень простой: "Надо придумывать, чтоб все было хорошо, и так в жизни оно и будет". Я ее попыталась осуществить, и ничего не вышло, мои выдуманные герои проявили настойчивую самостоятельность -). У меня просто не получилось заставить их поступать по моей воле. Это конечно, в отношении мною же выдуманных людей звучит несколько странно, но я затрудняюсь подобрать другие слова, для того чтобы это внятно описать. Потом я подумала, что все мне это просто кажется, и не стоит об этом задумываться, и опять ничего не вышло, точнее, вышло такое, что мне стало как-то не по себе. Естественно, я эту сказку сочиняла про себя, и главное действующее лицо отождествляла с собой. И вот это действующее лицо вдруг стало сильно хромать (там, в сказке). Не прошло и 2-3 месяцев, как я разбила мениск на левой коленке, и в течение 2-х лет по вине нашей доблестной медицины сильно хромала на левую ногу. И только в прошлом году мне сделали нормальную операцию, и я стала ходить ровно. Может, это, конечно, совпадение, но какое-то подозрительное совпадение! Вот поэтому тема городов меня интересует очень серьезно.

ВЗАИМОСВЯЗЬ МИРА И ТВОРЦА

Читая эти письма, находишь в них много общего. Они несут в себе некую общую идею. Эту идею можно сформулировать как взаимосвязь между миров и его творцом. Приведённые как примеры письма дают основание считать, что миры воздействуют на своего творца на физическом, реальном уровне. Т.е. мир оказывает реальное воздействие на своего создателя или на того, кто чьим отражением он является.
Интерес представляет тот факт, что мир определённый ранее, как некое виртуальное и эмоциональное построение, способен оказывать реальное воздействие. Изучая этот вопрос, я дал различным людям одно и тоже задание, пояснив основы создания виртуального мира. Некоторые люди обнаружили связь между персонажами мира и собой, а некоторые вообще не заметили ничего общего. Анализируя полученные данные, я заметил, что первая категория людей наделила обитателей своего мира чувствами и судьбой, а вторая отнеслась к заданию, как к своеобразной тренировке сознания. Это дало основание сделать вывод о том, что только при соблюдении определённых условий при построении виртуального мира, последний приобретает способность оказывать непосредственное воздействие на окружающую среду и, в частности на своего творца.
Тема взаимосвязи мира и его творца уже затрагивалась мною ранее в статье "Духовность обитателей мира". Там указывалось на то, что мир, имея общую с творцом энергетическую структуру, образует взаимосвязь между собой и творцом. Такая взаимосвязь была названа каналом творения. По каналу творения можно было передать энергию и информацию. Свойства канала творения распространялись не только на виртуальные миры, созданные воображением человека, но и на любое построение сознания. Например, идею сооружения моста через реку или оформления интерьера помещения. Однако, как было сказано выше, не каждое построение сознания оказывает воздействие на реальный мир, окружающий своего создателя. Таким образом, мы приходим к выводу, что через канал творения может при определённых условиях передаваться не только энергия и информация, но и осуществляться воздействие на окружающий мир.
Природа этого процесса имеет большое значение в свете его научного обоснования. Изучение этого процесса должно дать ответы на вопросы, связанные с мирозданием, определением сущности человека, границ его возможностей. Однако в настоящее время существуют лишь предположения, своеобразные гипотезы группы энтузиастов, изучающих этот процесс. Некоторые из этих гипотез я приведу в этой статье.
Рассматривая виртуальные миры, которые создавали те, кто входил в экспериментальную группу, можно заметить следующие моменты:
1. Только миры, в которых проявляется инициатива существ, которые их населяют, способны оказывать воздействие на своего творца. При этом, как результат резкого скачка в духовном развитии, резко повышается возможность возникновения у творца этого мира эффекта ученика.
2. Канал творения обладает несколькими уровнями. Для активизации каждого из уровней необходим определённый или больший энергетический потенциал, как со стороны творца мира, так и со стороны мира. Следовательно, канал творения способен достичь уровня воздействия на своего творца только при условии, что он способен генерировать энергию.
3. Содержание и в последствии воздействие мира на творца зависит от самого творца, его внутреннего духовного развития и уровня силы. Возможно, что это следует учесть тем, кто решит повторить настоящий эксперимент.

ДРУГИЕ МНЕНИЯ
Папюс указывает на то, что ощущение воздействия ирреальности на окружающий мир может возникнуть в результате нарушения функций психического центра в организме человека. Назначение этого центра, согласно его определениям трояко:
1. Он передаёт материальному телу приказания разума-
2. Он передаёт разуму впечатления внешнего мира-
3. Он в некоторых случаях заменяет разум в руководстве организмом (привычные действия, рефлексы).
Таким образом, Папюс говорит, что наличие некой навязчивой идеи может стать причиной сумасшествия, при котором и будет наблюдаться своеобразное восприятие окружающего мира.
Беркли считал, что сомнение в точности чувств хуже сумасшествия, потому что если будут поставлены под сомнение воспринимающие способности человека, то человек будет низведён до создания, не способного к познанию, оценке или пониманию чего-либо вообще. Берклианство считает, что вселенная пронизана и управляется умом. Таким образом, вера в существование материальных тел есть просто некоторое умственное состояние, а сами объекты являются фабрикацией ума.
Рассматривая эти мнения, приходишь к выводу о том, что среди различных течений в области магии и мистики существует несколько различных подходов к вопросу о том, что же такое мир и как его можно познавать. Так с точки зрения одной группы миры, как виртуальные образования, воздействуют на сознание их творца, доводя его до сумасшествия, таким образом, приводя к тому, что последний действительно ощущает реальность несуществующих событий. Другая группа относится к этому вопросу с точки зрения возможности происходящего, т.к. это происходящее образовано сознанием.
Со своей стороны я больше склоняюсь к мнению, что ирреальность реальна для того, кто находится внутри неё. Таким образом, всё, что нас окружает в нашем мире, действительно является объективными фактами. Однако, наше восприятие может создавать субъективную точку зрения, создавая слои нашей реальности в своём восприятии. Взаимосвязь этих слоёв реальности позволяет оказывать непосредственное воздействие друг на друга. При этом уровень и сила этого воздействия зависит от пропускной способности канала творения, который, соответственно, определяется в каждом случае отдельно.
 

МИМИР

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.958
Реакции:0
Баллы:0
Раздел подойдет. А вот тему оформили неверно. Слитное написания зоголовка и т. д. В таких случаях пользуйтесь функцией предосмотра. Исправлено. Вам замечание.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу