Divider

ЗАКЛИНАНИЕ СЕМИ. СОЛОМОНА

Astaroth

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.949
Реакции:25
Баллы:38
Адрес: Краснодар
Материал выкладывался Магистром Ипсисимусом.

Заклинание Семи представляет собой образец оккультного Экзорцизма, и использует классическую формулу изгнания "vade retro", что в переводе с латыни означает "изыди", или, если дословно - "уходи назад"/"отойди от меня". Эта формула известна из "Вульгаты" (лат. Vulgata versio), латинского перевода Священного Писания, коий восходящит к трудам блаженного Иеронима (около 345—420 гг.). Именно там, впервые эта формула была использована Господом нашим Иисусом Христом по отношению к сатане, во время искушения в пустыне: Vade Retro Satanas — «отойди от меня, сатана». Данная формула естественна для католического церемониала, и для католического экзорцизма. Оккультная наука, будучи неотъемлемой частью внутренней, эзотерической части Христианской Доктрины, руками аббата Альфонса Луи Констана (Элифаса Леви) переняла эту формулу.

Впервые, "Заклинание Семи" приводится в книге Элифаса Леви "Учение и Ритуал Высшей Магии", как одно из заклинаний, кое следует читать при освящении Священных Пантаклей и планетарных талисманов. Затем, данное заклинание приводилось в книге "Трактат о практической Магии" доктора Жерара Анкосса (Папюса), с указаниями о том, как им следует пользоваться.

С некоторыми корректировками "Заклинание Семи" было включено в одну из Теургических Операций "Избранных Коэнов" Робером Амбеленом, главой Ордена Мартинистов.

Суть Заклинания заключается в том, чтобы последовательно изгнать так называемые клиппотические планетарные влияния, тем самым очистив Храм, или освящаемый предмет, или исцеляемого человека от вредоносных влияний испорченных существ, падших духов, и злых архонтов, кои олицетворяются собирательными именами князей демонов, на удаление которых и направлено данное Заклинание.
И этимологически, и фактически (если говорить об астральном опыте и эксперименте) - все перечисляемые демоны являются причиной многих пороков, посредством которых они порабощают человека, и человечество, дабы паразитически высасывать силы и энергию порабощенных людей, как легендарные вампиры высасывают в мифах кровь.

Так, Белиал олицетворяет всех испорченных и падших духов, которые склоняют человека и Человечество к лени, и через это отрывают человека от Работы и Прогресса, который зависит от Работы; отрывают человека (а вместе с каждым человеком и все Человечество) от дальнейшей интеллектуальной и Духовной Эволюции, стараясь низвести людей до состояния ни на что не способных амеб. «בלייעל» - "Белиал", - Belial, на иврите означает "бесполезный", или "беспомощный"/не имеющий могущества", и в самом изначальном значении слова мы находим подтверждение тем оккультным толкованиям, которые приписывает ему Западная Традиция.
Лилит и Нахема - являются на протяжении всех веков омерзительными повелительницами суккубов в мифологии народов, в которых о них родилось представление. Говоря же об оккультной стороне того, что такое Лилит и Нахема, то можно вполне резонно отметить, что они являются собирательным названием для скопища низших падших духов, и разного рода астральных лярв, кои питаются сексуальными фантазиями людей. Их задача в том, чтобы навеять человеку разного рода бесполезные, извращенные и сладострастные мечты, тем самым завладев творческой способностью человека - воображением (кое есть визуализация), и через эксплуатацию данной способности заставлять человека растрачивать свою астральную силу на создание визуальных форм, в которых данные вампиры и живут, как последние паразиты.
Молох является олицетворением тех кровожадных демонических сил, которые требуют от человечества неоправданных жертв, и заставляют людей идти гибельным путем уничтожения собственных и чужих благих начинаний, через насаждаемое невежество, тиранию, фанатизм, суеверия, политеизм и материализм.
Подобным образом можно проанализировать и другие имена, опираясь на Искусство Священной Каббалы и Традицию.

Прежде чем привести текст самого "Заклинания Семи", следует так же сказать о том, как его следует использовать.
Вначале должно прочесть "Заклинание Четырех", затем - собственно, само "Заклинание Семи", а после этого следует читать "Великую Молитву Соломона". Делать это следует перед каждой Церемонией Освящения Пантаклей, призывания Ангелов, или элементальных духов, или перед любыми другими операциями.


Восстановленная латинская версия по разным источникам:

1. In nomine IHVH, per Michael, vade retro Chavajoth!
2. In nomine Adonai, per Gabriel, vade retro Belial !
3. In nomine Helion, per Raphael, vade retro Sahabiel !
4. In nomine Eohim Gibor, per Kamael Tzabaot, vade retro Adramelekh!
5. In nomine Elvah, per Zahariel et Sahiel Melekh, vade retro Samgabiel!
6. Nomino divino et humano Shaddai, per Pentagrammaton JHSVH, quod in mana dextra mea, per Anael, voluntate Adam et Heva, qui sunt Jot-Chavah, vade retro Lilith, noli manere Nahema.
7. In nomine Elohim Sancta, per Kassiel, Sehaltiel, Afiel, Zerahiel, jussu Orifiel, vade retro Moloch, noli tangere pueros nostron! † Amen. † Amen. † Amen!


Примечания:

Заклинание изгоняет клиппотические влияния на макрокосмическом уровне. Предписывается бросать по небольшой порции благовоний на каждую строчку заклинания, в соответствии с планетой и производить ритуальное действие.
Первая строка – Дурное солнце – со шпагой на Запад, чертится крест.
Вторая строка – Дурная луна – с чашей на восток, трижды окропляется восточная часть.
Третья строка – Дурной меркурий – со шпагой на север, чертится знак Меркурия.
Четвертая строка – Дурной марс – со шпагой на юг, чертится знак Марса.
Пятая строка – Дурной юпитер и дурной Зодиакальный Знак Льва, со шпагой на запад, чертится знак Юпитера.
Шестая строка – Дурные Венера и луна с Пентаграмматическим Пантаклем Святого Имени в правой руке на восток, трижды чертится крест. Пантакль держат тремя пальцами – указательным, средним, и большим, за верхнюю часть, там где литера «Шин» Святого Имени.
Седьмая строка – Дурной Сатурн – со шпагой на север, чертится Крест, после повернуться на 360* (обойти храм по Солнцу или обернуться вокруг своей оси).


Английская версия Артура Эдварда Уэйта (1896 год, коррекция в соответствии с латинским текстом "Учения и Ритуала" -:

In the name of Michael, may Jehovah command thee, and drive thee hence, Chavajot!
In the name of Gabriel, may Adonai command thee and drive thee hence, Belial!
In the name of Raphael, begone before Elial, Samgabiel (другая версия:Elchim, Sachabiel)!
By Samael Sabaoth, and in the name of Elohim Gibor, get thee hence, Andrameleck!
By Zachariel and Sachel-Meleck, be obedient unto Elvah, Sanagabril (другая версия: Elvah, Samgabiel)!
By the divine and human name of Shaddai, and by the sign of the Pentagramaton IHShVH which I hold in my right hand; in the name of the Angel Anael, by the power of Adam and of Heva, who are Jot-Chavah, begone, Lilith!
Let us rest in peace, Nahemah!
By the Holy Elohim and by the names of the genii Cassiel, Sehaltiel, Aphiel and Zarahiel, at the command of Orifiel, depart from us, Moloch!
We deny thee our children to devour. † Amen. † Amen. † Amen.


Русский перевод :

Именем IHVH, и силой Михаэля – изыди Chavajot!
Именем Adonai, и силой Габриэля – изыди Belial!
Именем Helion, и силой Рафаэля – изыди Sahabiel!
Именем Elohim Gibor, и силой Камаэль Цабаот – изыди Adramelekh!
Именем Eloah, и силой Захариэля и Сахиэль Мелех – изыди Samgabiel!
Божественным и человеческим Именем Shaddai, силой Пентаграмматона Иеошуа («יהשוה»), его же Знак в моей правой руке, ради Анаэля, изволением Адама и Евы, кои есть Jot-Chavah, изыди Lilith, прочь отсюда Nahema.
Именем Святым – Elohim, и силой Кассиэля, Сехалтиэля, Афиэля, Зэрахиэля, и по приказу Орифиэля – изыди, Moloh, мы не дадим тебе пожрать детей наших. † Aминь, † Аминь, † Аминь!
 

SER178

Латинские методы экзорцизма считаются самими хорошими. Спасибо
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.349
Баллы:113
SER178 написал(а):
Латинские методы экзорцизма считаются самими хорошими. Спасибо

Я например с этим не согласен. Есть очень сильные православные отчитки, перед которыми латинские и рядом не стояли !

А Заклинание Семи - это магический экзорцизм.
 

SER178

IPSISIMUS написал(а):
SER178 написал(а):
Латинские методы экзорцизма считаются самими хорошими. Спасибо

Я например с этим не согласен. Есть очень сильные православные отчитки, перед которыми латинские и рядом не стояли !

А Заклинание Семи - это магический экзорцизм.

Я тоже , Магистр, практиковал только Православные и псалмы. Латинского я не знаю. Ну и случай был простой.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.349
Баллы:113
SER178 написал(а):
IPSISIMUS написал(а):
SER178 написал(а):
Латинские методы экзорцизма считаются самими хорошими. Спасибо

Я например с этим не согласен. Есть очень сильные православные отчитки, перед которыми латинские и рядом не стояли !

А Заклинание Семи - это магический экзорцизм.

Я тоже , Магистр, практиковал только Православные и псалмы. Латинского я не знаю. Ну и случай был простой.


Методы отчиток у нас еще будут пополнятся. Мастер Михаил Спасов говорил, что будет развивать этот раздел.
 

Shest_Ol

Well-Known Member
Регистрация:2 Июн 2013
Сообщения:762
Реакции:0
Баллы:0
А скажите пожалуйста какое действие имеет лично это заклинание Семи Соломона ,я им часто пользуюсь но точно эффекта действия не знаю.С Уважением.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.349
Баллы:113
Shest_Ol написал(а):
А скажите пожалуйста какое действие имеет лично это заклинание Семи Соломона ,я им часто пользуюсь но точно эффекта действия не знаю.С Уважением.

Это изгнание семи Клипотических сил ( демонов ) по дням недели.
Где силы демонов ( клипот ) изгоняются именами бога и ангелов ( чинов ) соответствующим семи планетам и семи дням недели.
 

Shest_Ol

Well-Known Member
Регистрация:2 Июн 2013
Сообщения:762
Реакции:0
Баллы:0
А скажите пожалуйста если я читаю такие заклинания часто то эти Существа что указаны в заклинании меня слышат Духи и Архангелы что я призываю,и получается отгоняют от меня тех Злых духов что нападают на меня,так получается?Простите просто я это заклинание читаю уже лет 17 подряд оно мне всегда помогает,но вот какое действие оно запускает не знаю.Вижу Существ разных всегда рядом с собой,но кто какой и что делает для меня спросить больше не у кого.С Уважением.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.349
Баллы:113
Ознакомьтесь с 7 главой книги Элифаса Леви " Ритуал Магии "

СЕМЕРКА ТАЛИСМАНОВ
Церемонии, одеяния, благовония, буквы и цифры являются совершенно необходимыми для того, чтобы воспитать волю при помощи воображения. Успех магических действий зависит от наблюдений за всеми обрядами, которые ни в коей мере не являются фантастическими или произвольными. Они дошли до нас из глубины веков. Проведя много лет в скрупулезном изучении и сравнении самых подлинных гримуаров и магических ритуалов, мы не без труда достигли цели, восстанавливая церемониал всеобщей и первобытной магии. Большинство серьезных книг, которые мы просмотрели по этому предмету, существуют в виде манускриптов, написанных условными знаками, которые мы расшифровали при помощи «Стеганографии» Тритемия. Значение других полностью заключается в иероглифах и символах, которые их украшают.
Так, например, существует «Учебная книга» Папы Льва III, которая никогда не печаталась в ее истинных знаках. Мы восстановили ее на основе древнего манускрипта. Ритуалы, известные под названием «Ключи Соломона», очень многочисленны. Некоторые из них были напечатаны, в то время как другие оставались в виде манускриптов, переписываемых с большой тщательностью. Чрезвычайно красиво и изысканно написанный экземпляр «Ключей Соломона» хранится в Имперской библиотеке. Он насыщен пантаклями и буквами, большинство из которых были отражены в магических календарях Браха и Дючентау.

Парацельс является внушительным магическим авторитетом. Никто не создал работ более значительных, чем он. В своей оккультной философии он говорит о существовании того магического посредника, который является всемогуществом воли, он также суммирует всю науку символов в двух знаках, макрокосмической и микрокосмической звездах. Этого было достаточно для алхимиков и для того, чтобы не посвящать простонародье. Парацельс, таким образом, не обучал ритуалам, а практиковал их, и его практика была следствием чудес.
Мы говорили о магической важности триад и тетрад. Их комбинация устанавливает великое религиозное и каббалистическое число, которое представляет всеобщий синтез и заключает в себе священную семерку.
С точки зрения верования древних мир управляется семью вторичными причинами secundii, как их называет Тритемий, а Моисей дал им одно общее имя — Элоим.
Эти силы, аналогичные и противоположные одна другой, образуют равновесие своими противоречиями и управляют движением сфер. Иудеи назвали их великими архангелами, наделив именами: Михаил — ангел истины, провозглашающий славу единого Бога; Гавриил — правитель чудес; Рафаил — правитель наук, который несет свидетельство правды; Анаил правит королевствами и королями земли, провозглашая единство власти; Самуил провозглашает единство справедливости; Сакиил является королем священников и жертвоприношений; Касиил — ангел одиночества и слез, но он показывает силу единства Вечного Королевства.
Другие народы приписывали этим духам управление семью главными планетами и нарекали их именами своих божеств. Астрономия разделила древние небеса между ними и определила семь дней недели для их последовательного управления.
Семь магических планет соответствуют семи цветам спектра и семи нотам музыкальной октавы; они также представляют семь добродетелей и семь пороков христианской этики.
Магических действий также семь: (1) действия света и сокровищ под покровительством Солнца; (2) действия угадывания и тайны под чарами Луны; (3) действия ремесла, науки и красноречия под покровительством Меркурия; (4) действия гнева и наказания, освященные Марсом; (5) действия любви, которым покровительствует Венера; (6) действия амбиций и интриг под влиянием Юпитера; (7) действия проклятия и смерти, подчиняющиеся Сатурну.
В теологической символике Солнце представляет Слово Истины; Луна — саму религию; Меркурий — толкование и науку чудес; Марс — справедливость; Венера — милосердие и любовь; Юпитер — восставшего и прославленного Спасителя; Сатурн — Бога и Отца, или Иегову и Моисея.
В человеческом теле Солнце аналогично сердцу; Луна — мозгу; Юпитер — правой руке; Сатурн — левой; Марс — левой ноге; Венера — правой; Меркурий — органа воспроизведения.
На человеческом лице Солнце правит лбом; Юпитер — правым, а Сатурн — левым глазом; Луна управляет областью между обоими корнями носа, двумя крыльями которого руководят Марс и Венера; и, наконец, влияние Меркурия распространяется на рот и подбородок.
Маг, который намеревается взять на себя действия света, должен действовать в воскресенье, с полуночи до восьми часов утра, или с трех часов дня до десяти часов вечера. Он должен носить пурпурное одеяние с золотой тиарой и браслетами. Алтарь благовоний и треножник священного огня должны быть окружены гирляндами лавра, гелиотропа и подсолнуха; благовониями должны служить корица, крепкий фимиам, шафран и красный сандал; кольцо должно быть золотым со смарагдом или рубином; ковер должен быть из львиной шкуры, веера из перьев ястреба-перепелятника.
В понедельник требуется белая одежда, расшитая серебром, и имеющая тройной цвет жемчуга, кристаллов и селенита; тиара должна быть обтянута желтым шелком, расписанным серебряными буквами, образующими иудейскую монограмму Гавриила; благовония таковы — белый сандал, камфара, янтарь, алоэ и перетертые в порошок семечки огурца, венки из целебной травы, гроздовника и желтых лютиковых. Гобеленов, одеяний и предметов черного цвета необходимо избегать. Кроме серебра не должно быть никаких других металлов.
Во вторник — день для операций мщения — цвета одежды должны содержать оттенки пламени, ржавчины или крови, с поясом и браслетами из стали. Тиара должна быть окаймлена золотом; волшебный посох не должен использоваться, а только магический кинжал и меч; венки должны быть из полыни и руты; кольцо — из стали с аметистом в качестве драгоценного камня.
В среду — день благоприятный для трансцендентальной науки — одежда должна быть зеленой или переливающейся разными цветами; жемчужное ожерелье, в полости бусин содержащее ртуть; благовония — линдера, мускат и стиракс; цветы — нарцисс, лилия, пролесок, дымянка и майоран; драгоценным камнем должен быть агат.
В четверг — день великих религиозных и политических операций — одежда должна быть алого цвета и на лбу должен быть медный медальон со знаком Юпитера и тремя словами: Giarar, Bethor, Samhabiel; благовоние — ладан, серая амбра, бальзам, райское зернышко, масик и шафран; кольцо с изумрудом или сапфиром; венки и короны должны быть из листьев дуба, тополя, смоковницы и граната.
В пятницу — день любовных операций — одеяние должно быть небесно-голубым; драпировки — розовыми и зелеными; орнаменты из полированной меди; корона из фиалок, венок из роз, мирта и оливы; кольцо с бирюзой; ляпис-лазурь и берилл будут соответствовать тиаре и пряжкам; веера делают из лебединых перьев. В этот день оператор должен носить на груди медный талисман со знаком Анаила и словами: Aveeva Vadelilith.
В субботу — день траурных операций — одежда должны быть черного или коричневого цвета со знаками вышитыми оранжевым или черным шелком; на шее должна быть тонкая свинцовая пластинка со знаком Сатурна и словами: Almalec, Aphiel, Zarahiel; благовония — диагридриум, скам-мония, квасцы, сера и асафетида; кольцо должно быть украшено ониксом; гирлянды должны быть из ясеня, кипариса и чемерицы; на ониксе кольца в часы Сатурна должна быть выгравирована священным шилом двойная голова Януса.
Таково старинное величие тайных культов магов. С теми же реквизитами великие маги средневековья приступали к ежедневным освящениям талисманов, соответствующих Семи Духам. Мы отличаем пантакль, как знак, суммирующий и объединяющий все магическое учение в одной из ее особых концепций. Именно поэтому он является выражением законченной мысли и воли: это подпись духа. Церемониальное освящение этого знака еще сильнее прикрепляет к нему цель оператора и устанавливает настоящую магнетическую связь между ним и пантаклем. Пантакли могут быть начертаны на девственном пергаменте, бумаге или металлах.
То, что мы называем талисманом, это специально освященный для определенной цели кусок металла, на котором начертаны либо пантакли, либо буквы. В учебной работе по древней магии Гаффаель научно доказал реальную силу талисманов, а уверенность в их действенности настолько сильна, что получив подарок от того, кто нас любит, мы убеждены, что он будет оберегать нас от опасности и приносить нам удачу.
Талисманы делаются из семи каббалистических металлов. Требуемые знаки наносятся на них в благоприятные дни и часы. Пентаграмма обязательно должна быть выгравирована на одной стороне талисмана: с кругом — на талисманах Солнца, полумесяцем — для Луны, мечом — для Марса, G — для Венеры, короной — для Юпитера, косой — для Сатурна. На обратной стороне должна быть начертана печать Соломона, то есть шестиконечная звезда, составленная из двух налагающихся треугольников.
На талисманах Солнца в центре расположена человеческая фигура; чаша — на талисманах Луны; голова собаки — для Меркурия; голова орла — для Юпитера; голова льва — для Марса; голова голубя — для Венеры; голова быка — для Сатурна.
Имена семи ангелов должны быть дополнены иудейскими, арабскими или магическими знаками, подобными буквам алфавита Тритемия.
В качестве амулетов и талисманов можно использовать также драгоценные камни. Но все предметы подобной природы, независимо от того, металлы это или камни, должны аккуратно храниться в шелковых мешочках цвета, аналогичного цвету духа планеты, окуренных благовониями соответствующего дня и оберегаемых от нечистых взглядов или прикосновений.
Таким образом, пантакли и талисманы Солнца не должны видеть и трогать изуродованные или покалеченные люди, а также женщины легкого поведения. Талисманы Луны оскверняются взглядами и прикосновениями распутных мужчин или женщин во время менструации. Талисманы Меркурия теряют свою силу, если на них смотрят или к ним прикасаются получающие жалованье священники. Талисманы Марса необходимо скрывать от трусов. Талисманы Венеры — от развратных женщин и мужчин, давших обет безбрачия. Талисманы Юпитера — от нечестивых. Талисманы Сатурна — от девственниц и детей, не потому что их взгляды и прикосновения непременно нечисты, а из-за того, что талисман может принести им неудачу, а затем потерять все свои свойства. Кресты чести и другие подобные украшения являются настоящими талисманами, которые придают большую значимость их владельцам; они освящаются торжественной инвеститурой и общественное мнение наделяет их огромной силой.
Наполеон верил в свою звезду и мог объяснить, что он под этим понимал, что подтверждало его гениальность. Он был прав, принимая пентаграмму Звезды Чести, а затем крест Святого Луи, как свой знак, так как это символ человеческого превосходства, достигнутого благодаря умственной инициативе. Выдающийся солдат революции знал мало, но он угадывал почти все, так что стал величайшим практическим магом современности. Его деятельность была основана на интуиции. Мир все еще наполнен воспоминаниями о его чудесах, а деревенские жители никогда не верили в то, что он умер.
Чем большая значимость и торжественность связаны с перенесенными экзекуциями и освящением талисманов и пантаклей, тем большую силу они приобретают. Такое посвящение может происходить в указанные нами дни и с атрибутами, которые мы детально описали. Талисманы освящаются четырьмя освобожденными элементами после призывания духов тьмы при помощи Заклинания Четырех. Взяв талисман или пантакль и брызнув на него несколько капель магической воды, следует сказать:
Во имя Элоима и духом живых вод, будь ты мне знаком света и священным символом воли.
Располагая талисман или пантакль в дыму благовоний:
Бронзовой змеей, которая победила змей огня, будь ты.
Выдыхая семь раз на талисман или пантакль:
Твердью небесной и духом голоса, будь ты.
Наконец, кладя несколько крупиц очищенной земли или соли на талисман или пантакль, следует трижды сказать:
Солью земли и добродетелью вечной жизни, будь ты.
Затем следует произнести следующее Заклинание Семерых, бросая попеременно таблетки семи благовоний в священный огонь:
Во имя Михаеля, да прикажет тебе Иегова удалиться отсюда — Шавайот!
Во имя Габриеля, да прикажет тебе Адонаи удалиться отсюда — Белиал!
Во имя Рафаеля, исчезни перед Элохимом.
Сахабиель. — Из-за Самаель Зебаота и во имя Элохима Гибора, удались.
Адхамелек.
Из-за Захариеля и Сахиель-Мелеха повинуйся Эльво-Самгабиель.
Божественным и человеческим именем Шоддаи и знаком Пентаграммы, который я держу в правой руке, — во имя ангела Анаеля, силою Адама и Евы, которые суть Иотхава, — удались Лилит, оставь нас в покое Нахема. Святым Элохимом, именами гениев: Кассиель, Шальши-ель, Афиель и Захариель, по повелению Орифиель — отвернись от нас Молох! Мы не дадим тебе пожрать наших детей.
Наиболее важными и магическими инструментами являются — волшебный посох, меч, лампа, кубок, алтарь и треножник. В ритуалах трансцендентальной и божественной магии используются лампа, волшебные посох и кубок; в действиях черной магии волшебный посох заменяется мечом, а лампа — свечой Кардана.
Истинный и совершенный посох должен представлять собой прямую ветвь миндаля или орешника, срезанную одним ударом магического прививочного ножа или золотого серпа перед восходом солнца в момент цветения. Эту ветвь необходимо просверлить насквозь по всей длине так, чтобы не расщепить и не поломать, длинная спица из намагнетизированного железа должна занять всю ее сердцевину. К одному из концов должна быть прикреплена многогранная призма, вырезанная в виде треугольника, а к другому — такая же фигура из черной смолы. Два кольца — одно медное, а другое цинковое, должны быть расположены в центре посоха. После этого посох необходимо позолотить со стороны смолы и посеребрить со стороны призмы вплоть до окольцованной середины. Затем он должен быть обтянут шелком, за исключением концов.
Освящение посоха должно длиться семь дней, начиная с новолуния, и производиться посвященным, обладающим великой тайной и имеющим священный посох. Эта передача магического секрета, которая никогда не прекращалась со времени окутанного тайной происхождения трансцендентальной науки.
Посох и другие инструменты, но посох в первую очередь, необходимо тщательно прятать и ни под каким предлогом маг не должен позволять несведущим видеть их или прикасаться к ним, иначе они потеряют всю свои силу.
Способ перенесения посоха является одним из секретов науки, разглашение которого никогда не дозволялось.
Длина магического посоха не должна превышать длину руки оператора. Маг никогда не использует его в чьем-либо присутствии, и даже в случае, если он совершенно один, все равно не должен прикасаться к нему без особой надобности.
У многих древних магов посох был равен длине предплечья. Они скрывали его под своими длинными мантиями, показывая на людях только некий аллегорический скипетр, сделанный из слоновой кости или эбонита, в зависимости от природы действий.
Кардинал Ришелье, вечно томимый жаждой власти, всю свою жизнь пытался получить магическую силу посоха, но так и не сумел. Каббалистический Гаффарель кардинала смог снабдить его только мечом и талисманами. Таков, возможно, был тайный повод для ненависти Ришелье к Урбану Грандие, который кое-что знал о его слабостях. Слова друга и поверенного несчастного священника, идущего на смерть «Вы могущественный человек, монсиньор, не разрушайте сами себя» дают нам значительную пищу для размышлений. Магический посох — это verendum мага; он не должен даже упоминаться; никто не должен хвастать тем, что владеет им. И, конечно же, применение его магической силы должно всегда происходить тайно.
Меч является менее оккультным предметом и изготавливается следующим образом: он должен быть из чистой стали, с крестообразной медной рукояткой с тремя головками, или с гардой в виде двойного полумесяца. На среднем узле гарды, которая должна быть покрыта золотой пластинкой, на одной стороне должен быть начертан знак макрокосма, на другой — знак микрокосма.
Освящение меча должно происходить в воскресенье, в часы Солнца под покровительством Михаеля. Лезвие меча должно быть помещено в пламя огня, разожженного из лавра и кипариса. Он должен быть высушен и отполирован пеплом священного огня, окроплен кровью крота или змеи. Затем должны быть произнесены следующие слова:
Будь ты для меня мечем Михаеля, добродетелью Элоима Воинства, позволь духам тьмы и рептилиям земли бежать от тебя!
Затем меч окуривается благовониями Солнца и оборачивается шелком вместе с ветками вербены, которые должны быть сожжены на седьмой день.
Магическая лампа должна быть изготовлена из четырех металлов — золота, серебра, меди и железа. Подножие должно быть из железа, зеркало из меди, резервуар из серебра, треугольник на верхушке — из золота. Она должна быть снабжена двумя ветвями в виде тройной трубы или трех металлов, переплетенных таким образом, чтобы каждая труба имела тройной провод для масла; всего должно быть девять фитилей — три на вершине и по три в каждой ветви. На подножии должна быть выгравирована Печать Гермеса, над которой располагается гермафродит Кунтара. Змея, пожирающая свой хвост, должна обвивать нижнюю часть лампы. Знак Соломона должен быть начертан на резервуаре. К лампе прикрепляются два шара — один из них должен быть украшен транспарантом, представляющим семь духов, в то время как другой, большего размера и полностью повторяющий его, должен содержать в четырех отделениях воду, окрашенную в различные цвета.
Эта лампа является хорошим стимулом для интуитивных действий вялого воображения и для создания непосредственно в присутствии гипнотизеров образов, пугающих своей реальностью. Эти образы, неоднократно отраженные зеркалами, внезапно увеличиваются и превращают кабинет оператора в просторный зал, наполненный видимыми душами. Вдыхание благовоний и экзальтация при заклинаниях превратят эту фантазию в сон наяву; люди, знакомые ранее, будут узнаны; фантомы заговорят; и нечто сверхъестественное и неожиданное последует за световым эффектом и окуриванием.
 

Shest_Ol

Well-Known Member
Регистрация:2 Июн 2013
Сообщения:762
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю за статью очень интересно и познавательно,но скажу честно у меня нет никаких талисманов и магических атрибутов.Я просто если что то хочу читаю это заклинание Четырех а потом Семи,чувствую Духи пришли,я читаю заклинание и произношу вслух свое желание для Каждого Архангела что хочу чтобы сделали они,я прошу только Духовные желания для моего обучения и развития,если нападают из пространства на Меня Злые Черные Твари я экстренно зову их на защиту,они приходят всегда мне на помощь,материальных благ не просила Никогда,или кому чтоб помогли потому что я так прошу.Мои желание те что я загадываю и прошу исполнить исполняются всегда.Вот почему мне очень было интересно узнать у Вас Уважаемый Магистр IPSISIMUS действие и исполняемую работу этих призываемых мною Духов и Архангелов.Мне все очень интересно,потому что я такими заклинаниями пользуюсь,и очень хочу знать все подробно про действие которое они запускают.Я получается что то делаю,но не знаю как у меня все так легко получается,вот и спрашиваю.Если можно рассказывайте мне я с превеликим желанием буду учится дальше всему новому и мне пока непонятному.С Уважением.
 

Татьяна1984

Well-Known Member
Регистрация:13 Дек 2013
Сообщения:735
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:40
Уважаемый Astaroth, благодарю.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу