JORKAD
Well-Known Member
Регистрация:10 Апр 2014
Сообщения:3.621
Реакции:6
Баллы:0
Для того, чтобы вырастить урожай – нужно пожертвовать зерном. В этом – суть «Закона Жертвы», лежащего в основе любой трансформации сил. Чтобы делать золото – нужно иметь золото. Чтобы получить – нужно отдать.
Однако в понимание этого, без сомнения, эффективного и непреложного закона, нередко внедряется дестрактор, оправдывающий страдание «необходимостью платы».
На первый взгляд, все кажется верным: отказываясь от чего-то, мы уменьшаем свою наполненность, а значит – увеличиваем неудовлетворенность – и, следовательно – страдаем. Но вот эта цепочка рассуждений приводит к значительным потерям Силы и снижению успешности развития.
Проблема кроется в самом взгляде на «жертву».
Обычно кажется, что она, эта жертва, «вынужденна», что нам «приходится» отказаться от чего-то, если мы хотим получить что-то.
И такое ощущение – плод потребительского отношения к миру, рожденного из иллюзии раздельности, из иллюзии отделенности от Великого Духа, из иллюзорного ощущения того, что есть что-то, отдельное от нашей сути.
Возникает впечатление, что мы должны отказаться, лишиться, потерять что-то из своего «имущества» для того, чтобы получить некоторое другое «имущество». Мы отдаем деньги, и получаем товар. Мы отдаем время (или энергию, или тоже деньги) и получаем развитие. Так? – Нет, не так.
Мы просто преобразуем себя. Мы просто трансформируем одни свои энергии – в другие свои энергии.
Очень поверхностно считать, что сеятель, зерно, почва и урожай – это субстанционально различные объекты. Сеятелю кажется, что раз он бросает зерно в землю, то он – источник данного действия. Но для зерна сеятель – лишь средство, через которое оно, это зерно, обеспечивает свое воспроизводство. Для зерна сеятель – служебное устройство, через которое это зерно сохраняет и воспроизводит себя. Для земли сеятель и зерно – тоже лишь средство ее обновления, обновления минерального и органического состава, водного баланса почвы. Меняя точки зрения – мы обнаруживаем разные закономерности этого, казалось бы, простого процесса. Сеятель думает, что он пользуется зерном, зерну кажется, что это оно пользуется сеятелем, а земля уверена, что это все – для ее развития. И при этом каждый из них – страдает, погружаясь в цепи потребления. На деле же происходит простой круговорот энергий, в котором каждое звено – лишь элемент общего процесса, возомнивший себя его центром.
Любое развитие – это процесс актуализации уже имеющихся в недрах Великого Духа (а значит – и каждой Монады) потенций. Причем, оговоримся, имеющий смысл только при введении категории времени. А это означает, что и то, что «жертвуется», и то, ради чего эта «жертва» осуществляется, и сам «жертвователь» — лишь стадии одного и того же процесса.
Рассматривая «жертву» как «вынужденный отказ» — мы погрязаем в потреблении и страдании. «Заставляя» себя отказаться от чего-то с мыслью «это же необходимо для дальнейшего развития» — мы совершаем насилие над своей волей. Но рассматривая ее как милость – то есть, как свободное и самообусловленное преобразование энергий – мы открываем путь к единству и целостности сознания.
Жертва мага – это, строго говоря, — не «лишение», не «отказ» и уж, тем более – не «страдание». Жертва мага – это свободная и естественная трансформация ресурсов. Простой сдвиг отношения к этому действию позволяет совершить значительный шаг к тотальности своего сознания, к развитию силы и недвойственного сознания. Маг не «заставляет» себя жертвовать, платить или «отдавать». Маг просто перераспределяет свои ресурсы. Маг – сам является и сеятелем, и зерном, и землей, взращивающей урожай, и самим урожаем. И понимание этого простого факта превращает и самого мага из жертвы – в творца, из участника рынка – в свободного странника по бездонному океану собственного сознания.
Однако в понимание этого, без сомнения, эффективного и непреложного закона, нередко внедряется дестрактор, оправдывающий страдание «необходимостью платы».
На первый взгляд, все кажется верным: отказываясь от чего-то, мы уменьшаем свою наполненность, а значит – увеличиваем неудовлетворенность – и, следовательно – страдаем. Но вот эта цепочка рассуждений приводит к значительным потерям Силы и снижению успешности развития.
Проблема кроется в самом взгляде на «жертву».
Обычно кажется, что она, эта жертва, «вынужденна», что нам «приходится» отказаться от чего-то, если мы хотим получить что-то.
И такое ощущение – плод потребительского отношения к миру, рожденного из иллюзии раздельности, из иллюзии отделенности от Великого Духа, из иллюзорного ощущения того, что есть что-то, отдельное от нашей сути.
Возникает впечатление, что мы должны отказаться, лишиться, потерять что-то из своего «имущества» для того, чтобы получить некоторое другое «имущество». Мы отдаем деньги, и получаем товар. Мы отдаем время (или энергию, или тоже деньги) и получаем развитие. Так? – Нет, не так.
Мы просто преобразуем себя. Мы просто трансформируем одни свои энергии – в другие свои энергии.
Очень поверхностно считать, что сеятель, зерно, почва и урожай – это субстанционально различные объекты. Сеятелю кажется, что раз он бросает зерно в землю, то он – источник данного действия. Но для зерна сеятель – лишь средство, через которое оно, это зерно, обеспечивает свое воспроизводство. Для зерна сеятель – служебное устройство, через которое это зерно сохраняет и воспроизводит себя. Для земли сеятель и зерно – тоже лишь средство ее обновления, обновления минерального и органического состава, водного баланса почвы. Меняя точки зрения – мы обнаруживаем разные закономерности этого, казалось бы, простого процесса. Сеятель думает, что он пользуется зерном, зерну кажется, что это оно пользуется сеятелем, а земля уверена, что это все – для ее развития. И при этом каждый из них – страдает, погружаясь в цепи потребления. На деле же происходит простой круговорот энергий, в котором каждое звено – лишь элемент общего процесса, возомнивший себя его центром.
Любое развитие – это процесс актуализации уже имеющихся в недрах Великого Духа (а значит – и каждой Монады) потенций. Причем, оговоримся, имеющий смысл только при введении категории времени. А это означает, что и то, что «жертвуется», и то, ради чего эта «жертва» осуществляется, и сам «жертвователь» — лишь стадии одного и того же процесса.
Рассматривая «жертву» как «вынужденный отказ» — мы погрязаем в потреблении и страдании. «Заставляя» себя отказаться от чего-то с мыслью «это же необходимо для дальнейшего развития» — мы совершаем насилие над своей волей. Но рассматривая ее как милость – то есть, как свободное и самообусловленное преобразование энергий – мы открываем путь к единству и целостности сознания.
Жертва мага – это, строго говоря, — не «лишение», не «отказ» и уж, тем более – не «страдание». Жертва мага – это свободная и естественная трансформация ресурсов. Простой сдвиг отношения к этому действию позволяет совершить значительный шаг к тотальности своего сознания, к развитию силы и недвойственного сознания. Маг не «заставляет» себя жертвовать, платить или «отдавать». Маг просто перераспределяет свои ресурсы. Маг – сам является и сеятелем, и зерном, и землей, взращивающей урожай, и самим урожаем. И понимание этого простого факта превращает и самого мага из жертвы – в творца, из участника рынка – в свободного странника по бездонному океану собственного сознания.
