kleopatra-165 пишет:Магистр! Я сегодня уже задала этот вопрос в другом разделе, но я хочу узнать мнение очень опытного практика. Я прочитала, что если прочитать заговор или заклинание и потушить свечу-то ты отказываешься этим от него. Я же, если в обрядовой части не оговорено, что свечи должны прогореть полностью, тушу их 3-мя пальцами, а на следующмй день начитываю на них те же заговоры, а огарки несу в церковь. Неужели я прерываю свою же работу? Магистр, как правильно, тушить их или нет?
КОГДА ВЫ ЧИТАЕТЕ ЗАГОВОР НА СВЕЧУ,ЭТИМ ВЫ ЧЕРЕЗ ОГОНЬ ПОСЫЛАЕТЕ ЭНЕРГИЮ И ИНФОРМАЦИЮ В ТОНКИЙ ПЛАН ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ.
ЕСЛИ В МЕТОДЕ ЗАГОВОРА НЕ ПИШЕТСЯ НЮАНСОВ СО СВЕЧОЙ,ТО ЛУЧШЕ,ЧТОБЫ ОНА ПРОГОРЕЛА. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОДНОГО,ЧТО ЕСЛИ ВЫ И ПЕРЕСТАЛИ ЧИТАТЬ ЗАГОВОР,А СВЕЧА ГОРИТ,ТО ЧЕРЕЗ ОГОНЬ ИНФОРМАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ И УСИЛЕННО ИДЕТ ВВЕРХ ПОКА НЕ ПРОГОРИТ СВЕЧА!ЗАЧЕМ ЖЕ ОСЛАБЛЯТЬ РАБОТУ ЕСЛИ МОЖНО ЕЕ УСИЛИТЬ?
ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТЕ ПОДХОДЫ И ОБРЯДЫ,ГДЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ,ЧТО СВЕЧА(СВЕЧИ) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОТУШЕНЫ ПОСЛЕ ПРОИЗНЕСЕНИЯ ЗАВЕТНЫХ СЛОВ!