Divider

IPSISIMUS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.371
Баллы:113
следующие вопросы
 

roman1975du

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.388
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:49
Адрес: КРАСНОДАР
Уважаемый Магистр откуда всякить станци цзин. С уважением к Вам.
 

roman1975du

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.388
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:49
Адрес: КРАСНОДАР
Откуда взялись станцы цзин. Предыдущий пост неправильный.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.371
Баллы:113
roman1975du пишет:Откуда взялись станцы цзин. Предыдущий пост неправильный.

ВАМ НЕ СТЫДНО?

МОЖЕТ ВЫ ИМЕЛИ В ВИДУ СТАНЦИИ ДЗИАН ?

"...Станца I.

1. Предвечная Матерь-Рождающая, сокрытая в своих Покровах, Вечно-Невидимых, еще раз дремала в продолжении Семи Вечностей.

2. Времени не было, оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности.

3. Вселенского Разума не было- ибо не было Ах-хи, чтобы вместить Его... "
 

roman1975du

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.388
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:49
Адрес: КРАСНОДАР
Мне очень стыдно! Магистр Ипсисимус,да их имел ввиду. С уважением к Вам.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.371
Баллы:113
roman1975du пишет:Мне очень стыдно! Магистр Ипсисимус,да их имел ввиду. С уважением к Вам.

Читатель должен иметь в виду, что Станцы трактуют только о космогонии нашей планетной системы и о видимом вокруг нее после Солнечной Пралайи. Тайные Учения, касающиеся эволюции всего Космоса, не могут быть выданы, ибо они не будут поняты даже величайшими умами настоящего века- и лишь немногим Посвященным, даже среди высочайших, разрешаются рассуждения по этому предмету. Более того, Учителя открыто говорят, что даже высочайшие Дхиан-Коганы никогда не проникали в тайны за пределами тех границ, которые отделяют миллиарды солнечных систем от так называемого Центрального Солнца. Потому данное относится лишь к нашему видимому Космосу, после Ночи Брамы.


История Космической Эволюции, как она намечена в Станцах, есть, так сказать, абстрактная, алгебраическая формула этой эволюции. Следовательно, изучающий не должен ожидать найти в них отчет всех стадий и трансформаций, привходящих между первыми началами Вселенской Эволюции и нашей настоящей стадией. Дать такое изложение было бы столь же невозможно, как и непонятно людям, которые не могут даже уразуметь природу плана существования, ближайшего к тому, которым ограничено сейчас их сознание.

Станцы потому и дают абстрактную формулу, которая может быть приложима «mutatis mutandis» ко всей эволюции- к эволюции нашей крошечной Земли, к цепи Планет, в которую входит наша Земля, к Солнечному Миру, к которому принадлежит эта цепь и так далее в восходящем измерении, пока ум не начнет колебаться и не истощится в этом усилии.

Семь Станц, данных в этом томе, представляют семь терминов этой абстрактной формулы. Они относятся и описывают семь великих стадий эволюционного процесса, о которых говорится в «Пуранах», как о «Семи Творениях» и в Библии, как о «Днях Творения».

Станца I описывает состояние ВСЕ-ЕДИНСТВА во время Пралайи, перед первым трепетом пробуждающегося Проявления.

Краткое размышление покажет, что подобное состояние может быть только символизировано, но описать его невозможно. Но и символизировать его возможно лишь 49] отрицаниями- ибо, если оно является состоянием Абсолютности «per se», то оно не может обладать ни одним из (специфических) атрибутов, которыми мы пользуемся для описания предметов в положительных терминах. Следовательно, это состояние может быть представлено лишь отрицаниями всех тех наиотвлеченнейших атрибутов, которые человек скорее чувствует, нежели постигает, как отдаленнейшие пределы, доступные его мощи познавания.

Станца II описывает стадию, которая для западного ума так близка в своей тождественности к стадии, упомянутой в первой станце, что потребовался бы целый трактат для передачи идеи этого различия. Потому это должно быть предоставлено интуиции и высшим способностям читателя понять, насколько он может, смысл употребленных аллегорических выражений. Конечно, следует помнить, что все эти Станцы взывают больше к внутренним свойствам, нежели к обычному пониманию физическим мозгом.

Станца III излагает Пробуждение Вселенной к жизни после Пралайи. Она описывает выявление Монад из их состояния поглощения внутри Единства, самую раннюю и высочайшую стадию в процессе образования Миров. Термин Монада может быть одинаково применен, как к обширнейшей Солнечной Системе, так и к малейшему атому.

Станца IV повествует о дифференциации «Зародыша» Вселенной в семеричную Иерархию сознательных, Божественных Сил являющихся деятельными проявлениями Единой Высочайшей Энергии. Они строители, ваятели и, в заключении, создатели всей проявленной Вселенной в едином смысле, в котором наименование «Создатель» доступно пониманию- они вдохновляют и направляют ее- они являются разумными Существами, которые согласуют и контролируют эволюцию, воплощая в себе те проявления Единого Закона, которые известны нам, как «Законы Природы».

В родовом отношении они известны, как Дхиан-Коганы, хотя каждая из различных групп имеет свое назначение в Тайной Доктрине.

Об этой стадии эволюции в мифологии индусов говорится, как о «Творении Богами».

Станца V описывает процесс мирообразования. Сначала, рассеянная Космическая Материя, затем, «Огненный Вихрь», первая стадия при формировании туманности. Эта туманность сгущается и, пройдя различные стадии трансформации, образует, соответственно случаю, или Солнечный Мир, Планетарную Цепь или же одну Планету.

Станца VI указывает последующие стадии в образовании одного из «Миров» и доводит описание эволюции такого Мира вплоть до его четвертого великого периода, соответствующего эпохе, в которой мы живем в настоящее время.

Станца VII продолжает повесть на всем протяжении от возникновения жизни до самого появления Человека: этим заканчивается Первая Книга Тайной Доктрины.

Развитие «Человека», с момента его первого появления на этой Земле в настоящем Круге и до состояния, в котором мы находим его теперь, составит тему второго тома.

Станцы, составляющие тезис каждого отдела, даны в их современной версии, ибо было бы более, чем бесполезно осложнять предмет введением архаической фразеологии оригинала с ее головоломным стилем и словами.

Выписки приведены из китайских, тибетских и санскритских переводов, оригинальных сензарских комментариев и толкований из Книги Дзиан, даваемой впервые на европейском языке. Почти излишне утверждать, что здесь дана только часть Семи Станц. Если бы они были напечатаны полностью, они остались бы непонятными для всех, исключая нескольких высоких оккультистов. Также излишне уверять читателя, что автор или, вернее, скромная рекордистка, понимает лучше эти запрещенные страницы, нежели большинство из непосвященных. Чтобы облегчить чтение и избежать слишком частых ссылок на примечания, было решено соединить вместе текст и толкование, предпочитая употребление санскритских и тибетских имен собственных, всякий раз, где они не могли быть избегнуты, нежели давать термины оригинала. Тем более, что указанные термины являются принятыми синонимами, при чем последние употребляются только между Учителем и его учениками.

Так, если бы мы переводили на русский язык, пользуясь только существительными и техническими терминами, употребленными в одном из тибетских и сензарских изложений, то первый стих читался бы так:

Tho-og в Zhi-gya спало семь Khorlo. Zodmanas-zhiba. Все Nyug лоно- Konch-hog нет- Thyan-Kam нет- Lha-Chohan нет- Tenbrel Chugnyi нет- Dharmakaya прекратилась- Tgen-chagn не стало- Barnang и Ssa в Ngobonyidj- лишь единый Tho-og Yinsin в ночи Sun-chan и Yons-Grub (Паранишпанна) и т.д., и т.д.

Это звучало бы, как чистейшая Абракадабра.

Так как этот труд написан для осведомления изучающих Оккультизм, а не для филологов, то мы можем прекрасно избежать подобных чуждых нам терминов, где только возможно. Оставлены лишь непереводимые термины, непонятные, если смысл их не объяснен, но все подобные определительные переданы в их санскритской форме. Излишне напоминать читателю, что эти термины, в каждом случае, являются позднейшими развитиями этого языка и принадлежат Пятой Коренной Расе. Санскрит таким, как он известен теперь, не был языком Атлантов, и большинство философских терминов, употреблявшихся в системах Индии в период Махабхараты, не находимо в «Ведах», так же как они не встречаются и в оригинальных Станцах, но только их эквиваленты.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 гл.Пролог



Этим Стихом [СТАНЦА VI, шлока 4] заканчивается часть Станцев, относящихся к космогонии Вселенной после последней Махапралайи или Всемирного Разложения, которое, когда оно наступает, уносит из Пространства каждую дифференцированную вещь, богов так же как и атомы, подобно бесчисленным сухим листьям. Начиная с этого параграфа и далее, Станцы касаются только нашей Солнечной Системы вообще и, следовательно, планетных цепей в ней заключенных- и в особенности истории нашего земного шара (четвертого в его цепи). Все последующие параграфы в этом томе касаются только эволюции Земли и на Земле.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.4 гл.Отступление



Лишь сорок девять стихов из нескольких сот приведены здесь, и не каждый Стих переведен дословно, иногда там, где буквальный перевод был бы совершенно непонятен, приходилось ради ясности и убедительности пользоваться перифразами.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 гл.Предварительные заметки



Станца II, которая говорит об этом Круге, начинается несколькими пояснительными словами относительно возраста нашей Земли.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.1


СОКРОВЕННЫЕ КНИГИ «ЛАМ-РИН» И ДЗИАН

«Книга Дзиан» – от санскритского слова «Дхиан» (мистическая медитация) – является первым томом Комментариев на семь сокровенных фолиантов Киу-те и Словарь по общедоступным трудам того же названия. Тридцать пять томов Киу-те для экзотерических целей и пользования мирян могут быть найдены во владении тибетских лам Гелугна в библиотеке любого монастыря, как и четырнадцать книг Комментариев и Аннотаций по тому же предмету, составленные посвященными Учителями.

Строго говоря, эти тридцать пять книг следовало бы называть «Популяризированной Версией» Тайной Доктрины, полной мифов, маскировок и заблуждений- с другой стороны, четырнадцать томов «Комментариев» – с их переводами, аннотациями и богатым словарем оккультных терминов, взятых из маленького древнего фолианта «Книги Сокровенной Мудрости Мира»[1] – представляют собою сборник всех Оккультных Наук. Кажется, они хранятся отдельно и скрытно на попечении Таши-Ламы в Шигатзе. Книги Киу-те сравнительно современны, так как изданы в последнем тысячелетии, тогда как ранние тома «Комментариев» – невероятной древности, так как сохранились некоторые части первоначальных цилиндров. За исключением того, что они объясняют и исправляют некоторые слишком баснословные и, по всей видимости, грубо преувеличенные повествования в Книгах Киу-те[2] – правильно так названных – «Комментарии» мало имеют к ним отношения. Они относятся к ним так же, как халдее-иудейская «Каббала» к Книгам Моисея.


Никакой исследователь, если не весьма продвинувшийся, не извлек бы пользы из чтения этих экзотерических томов.[3] Их нужно читать с помощью ключа к их значению, и этот ключ может быть найден только в «Комментариях». Кроме того, имеется несколько сравнительно современных трудов, которые положительно вредоносны постольку, поскольку они касаются правильного понимания даже экзотерического Буддизма. Таковыми являются: «Буддийский Космос» Бонзе Инь-ч'она из Пекина: «Шин-Тау-ки» (или «Записи о Просветлении Татхагаты») Уанг Пука – седьмой век- «Хисаи Сутра» (или «Книга Сотворения») и некоторые другие.
 

МИМИР

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.958
Реакции:0
Баллы:36
Уважаемый Магистр IPSISIMUS, позвольте вопрос! В теме магии крови упоминалось о негативных аспектах обмена кровью магом, но в литературе часто встречается замыкание круга ведьм с помощью своей крови! Не могли бы ответить, для чего это делается и как это повлияет на личную силу как каждого мага, так и всей группы практиков? с уважением!
 

sevilla

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:650
Реакции:1
Баллы:0
Дорогой Магистр, спасибо Вам, за внимание!!!

Ещё такой вопрос: правда ли, что если человек в течение всего года
соблюдает пост по понедельникам, средам и пятницам, то он освобождается от
от постных дней, установленных Церковью?
И так из года в год.
Слышала об этом от старой монахини.
Ваш ответ очень важен для меня.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.371
Баллы:113
ДУРАК пишет:Уважаемый Магистр IPSISIMUS, позвольте вопрос! В теме магии крови упоминалось о негативных аспектах обмена кровью магом, но в литературе часто встречается замыкание круга ведьм с помощью своей крови! Не могли бы ответить, для чего это делается и как это повлияет на личную силу как каждого мага, так и всей группы практиков? с уважением!



КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ В " часто встречается замыкание круга ведьм с помощью своей крови!..." ? ИМЕННО В РИТУАЛЬНОМ ДЕЙСТВИИ?
 

МИМИР

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.958
Реакции:0
Баллы:36
IPSISIMUS пишет:ДУРАК пишет:Уважаемый Магистр IPSISIMUS, позвольте вопрос! В теме магии крови упоминалось о негативных аспектах обмена кровью магом, но в литературе часто встречается замыкание круга ведьм с помощью своей крови! Не могли бы ответить, для чего это делается и как это повлияет на личную силу как каждого мага, так и всей группы практиков? с уважением!



КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ В " часто встречается замыкание круга ведьм с помощью своей крови!..." ? ИМЕННО В РИТУАЛЬНОМ ДЕЙСТВИИ?

Ритуальное смешивание крови участников шабаша в вине и причащение им. Читал в материале по европейской магии в ковенах
 

roman1975du

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.388
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:49
Адрес: КРАСНОДАР
Потрясающе! Уважаемый Магистр Ипсисимус у меня нет слов! У Вас такие глубокие знания. Теперь я вижу что все нападки на Вас ничего не стоят. Конкурентам до Вас далеко как до Луны!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.371
Баллы:113
sevilla пишет:Дорогой Магистр, спасибо Вам, за внимание!!!

Ещё такой вопрос: правда ли, что если человек в течение всего года
соблюдает пост по понедельникам, средам и пятницам, то он освобождается от
от постных дней, установленных Церковью?
И так из года в год.
Слышала об этом от старой монахини.
Ваш ответ очень важен для меня.


В СРЕДУ И ПЯТНИЦУ ПОСТЯТСЯ В ЧЕСТЬ ДНЕЙ РАСПЯТИЯ И СМЕРТИ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА.
В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСТЯТСЯ В ЧЕСТЬ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА,ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЕГО ПОДДЕРЖКУ.
И ЭТИ ДНИ НЕ ОТМЕНЯЮТ ГОДОВЫЕ ПОСТЫ ТАК ЖЕ КАК ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ НЕ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТАИНСТВА!
 

roman1975du

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.388
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:49
Адрес: КРАСНОДАР
Уважаемый Магистр . С чем связано то что когда делаешь обряд и залает собака то обряд отменяется. С уважением к Вашим знаниям.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.371
Баллы:113
ДУРАК пишет:IPSISIMUS пишет:ДУРАК пишет:Уважаемый Магистр IPSISIMUS, позвольте вопрос! В теме магии крови упоминалось о негативных аспектах обмена кровью магом, но в литературе часто встречается замыкание круга ведьм с помощью своей крови! Не могли бы ответить, для чего это делается и как это повлияет на личную силу как каждого мага, так и всей группы практиков? с уважением!



КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ В " часто встречается замыкание круга ведьм с помощью своей крови!..." ? ИМЕННО В РИТУАЛЬНОМ ДЕЙСТВИИ?

Ритуальное смешивание крови участников шабаша в вине и причащение им. Читал в материале по европейской магии в ковенах

НЕ ЛУКАВЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЯСЬ В ТОНКОСТИ МАГИИ КРОВИ,Я СКАЖУ ТАК:
ТЕ КОВЕНЫ И ВЕДЬМОВСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К КОМУ И К КАКОМУ ДВИЖЕНИЮ??? И БУДЕТЕ ПРАВЫ ЕСЛИ СКАЖИТЕ ,ЧТО К ВИККАНСТВУ!
ГЛУПЫЙ ПОДХОД,КОТОРЫЙ СМЕШИВАЕТ ЧАСТЬ КАРМЫ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КОВЕНА СО ВСЕМ ШАБАШЕМ! СКАЖИТЕ МНЕ ОТ ДУШИ,ВАМ ЭТО НУЖНО?ДАЖЕ ЧАСТЬ ЧУЖОЙ КАРМЫ ОТРАБАТЫВАТЬ И ПЕРЕЖИГАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ???
ИСТИННЫЕ И ДРЕВНИЕ КОВЕНЫ ВЕДЬМ,А НЕ НЕОЯЗЫЧЕСКИЕ ВИККАНСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЩЕ МАЛО ЧТО ЗНАЮТ,ХОТЯ И КРИЧАТ О НАСЛЕДИИ ВЕКОВ...
ДУМАЮ ЧТО ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВОПРОС И ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.371
Баллы:113
roman1975du пишет:Уважаемый Магистр . С чем связано то что когда делаешь обряд и залает собака то обряд отменяется. С уважением к Вашим знаниям.

СОБАКА ГАДИТ И ИЗГАЖИВАЕТ.ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЛИ,ТО ЗНАЕТЕ,ЧТО ДАЖЕ В ЗАГОВОРАХ ИНОГДА ЕСТЬ ТАКИЕ СЛОВА " КТО МНЕ СТАНЕТ МЕШАТЬ,ТОТ ГОВНО СОБАЧЬЕ НАЧНЕТ ЖЕВАТЬ...".СОБАЧИЙ ЛАЙ,ВОЙ И ВООБЩЕ ПРИСУТСТВИЕ ДЕЙСТВУЕТ КАК МЕШАЮЩИЙ ФАКТОР ПО СПИЦИФИКЕ ЕЕ АУРОСТРОЕНИЯ И ЗАЗЕМЛИТЕЛЯ ТОНКИХ ЭНЕРГИЙ.
ЗА ЭТО И ГОВОРИТСЯ ,ЧТО МАГ НЕ ДЕРЖИТ СОБАКУ В СВОЕМ ДОМЕ,НО ТОЛЬКО ВО ДВОРЕ.
ДУМАЮ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ.
 

МИМИР

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.958
Реакции:0
Баллы:36
Благодарю Магистр, за столь подробный ответ!
Ваш ответ прояснил сразу несколько моих вопросов. И подтвердили один ответ знакомого (Причем даже фразы один в один).
С искренним к вам уважением! :cvet4:
 

roman1975du

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.388
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:49
Адрес: КРАСНОДАР
Большая благодарность уважаемый Магистр Ипсисимус все очень доходчиво обьяснили. Счастья Вам и всего наилучшего.
 

roman1975du

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.388
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:49
Адрес: КРАСНОДАР
Большая благодарность уважаемый Магистр Ипсисимус все очень доходчиво обьяснили. Счастья Вам и всего наилучшего.
 

roman1975du

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.388
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:49
Адрес: КРАСНОДАР
Уважаемый Магистр. Не подскажите что за знак у нас появился новый на форуме в верху правил форума. С уважением к Вам.
 

МИМИР

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.958
Реакции:0
Баллы:36
roman1975du пишет:Уважаемый Магистр. Не подскажите что за знак у нас появился новый на форуме в верху правил форума. С уважением к Вам.

Да простят меня модераторы! roman1975du, будте внимательнее к новостям форума (это новый ученик магистра). Грех такие вопросы задавать Магистру!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Divider

Personalize

Сверху Снизу