Divider

Мансур

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Переклад порчи по фото

Делается в любой день под вечер, вечером. Зажигают три восковые свечи. На стол кладут два фото. Одно фото испорченного и рядом с ним фото того, на кого переклад будет сделан. Эти люди на фото должны быть одни, категорически запрещается использовать фото с несколькими людьми. По левую сторону от фото кладут нож. По правую сторону любой камень средних размеров, примерно с яйцо курицы. Смотрят на фото и произносят:
«Сила и царствие мое, во веки веков.
Власть моя от начала начал.
В черной книге, в книге тайной,
Кровью что писана, там мне предначертано:
«и будет дана власть что зло, что добро одно в другое обращать.
Души людские хулой, показой коснутые местами ихними обменом менять».
Так речено. Аминь».
Берут нож, проводят острием несколько раз над пламенем свечи, чтобы кончик
ножа копотью покрылся. Затем кончиком этого ножа прикасаются к изображению порченного, водят против часовой стрелки по фото и произносят слова:
«Что напущено, что словом сделано, что в могильной земле взращено, шепотом ведьмовским, взглядом колдуна на тебя (имя) кинуто, иглой что проткнуто, костром прожжено, в церкви что отпето, то от тебя отделяю, да не прогоняю, а в тело (имя) вселяю. Аминь».
Затем берут и кладут это фото на фото того, на кого перекидывают, соединяют их
вместе лицевыми сторонами, и произносят:
«Что от тела, души и духа (имя) отделил, то домом новым наделил. Путями тайными хуле той не ходить, нового места не искать, не думать, не тосковать, а стрелой черной с тела, души и духа (имя) в тело, душу и дух (имя) лететь, там приют новый обрести. Живи, ты порча, в теле (имя). Звучите Вы, слова колдуна, в ушах (имя). Поедом Вам (имя) есть. В могилу (имя), а не (имя) вгонять. Аминь».
Заклинание прочесть три раза. Затем сверху на фото положить камень со словами:
«Камень тяжел, хула сильна, порча верна. Камнем этим придавливаю хулу,
порчу, все что адом даровано. С (имя) на (имя) перекладываю, навсегда
отдаю. Обратных путей не сыскать, иному не бывать. Аминь».
Сказать это 2 раза.
Рядом с камнем поставить одну свечу. Свеча должна прогореть полностью. Желательно, чтобы фото так отстояли до следующего утра. Потом их надо скрепить, можно клейкой лентой, скотчем, и поставить в укромное место, пусть лежат. Повторить ритуал можно через день, до 4 раз в неделю, что даст наимощнейший результат. Но хорошие результаты достигаются и с первого раза.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Переброс на душу

Иже душа попрана, да ядом ведома, тако то изъедаить, иже что наслано. Да низиной иль вершиной худо сотворено, то сей дивен сказ, яко то перебором сотворить, иже как отринуть, да в низину запустить, иже как на другого кого перекинуть.
Иже лунища блеклая да ход свой ничтожью ведет (на убывающую луну), так твори сие, что речено. Да пущай тот, чей дух морочиной опровержен, пусть ручищу режет, дабы
кровинка ходом пошла. Иже пойдет, тако то творить надобно. Одну часть кровищи в бутыль с водой сцедить надобно, да вторую часть в вино слей, дабы что кровь небесна, да кровь земная перемешкой пошли, да угомонь начальна пересеком. Тако коли имеешь два, что кровью затарены, тако ж нынче слухай.
Над водицей, что кровь вбирала, тако прочти сие речение, да осины лучинкой ту воду болошматить надобно. Коли начал ее болошматить, то зачитывай сей говор:
«Иже водицей пришло, да ходом ушло,
То не земельным, а кровным.
Тако кровища с землей да уместью сойдется.
Тако ж что небесина, что землица,
То кровинкой единожды мечено.
Да кровище в водицу земную,
Ход крепкий, ход супротивный.
Тако осиной все балмошено,
Да Иудовым древешником.
Тако ж отречено, да кровинкой все свалено.
Иже что ходом хождено,
То с плечины (имя) доляцкой меркой.
Тако кровинушка сносом, да сим перебросником,
Так пройтись, да зайтись, ход речельный.
Иже то кровища людска, а не божия.
Тако через кровищу, что в водице,
Да вода та в землицу ходом плачено.
Тако ж то с телеса, да с душеньки (имя),
Да прямо в недринушку, земную опочивальницу.
Аминь».
Опосля заговаривается то вино, что кровью мечено, то шепни, дабы все извелось:
«Кровь земна, да вино небесиное,
То божие да людное.
Тако ж то ходильником да заслонником,
То с душины на душину даровано.
Иже ходом стянуто то хульное,
Зареченное, так сюдова вся спесинка.
Иже три на пятерины,
То кровинка не крестова.
Да с душеньки спуск сотворен, да чернь немощная,
да шептуном что кладано.
То за семь верстинок,
Да с (имя) на телесо ничейное.
Да указом свертится хула черная.
Да силой креплено.
Иже вино да кровинкой снискано.
Тако на другое телесо,
Тако душу брошено.
Аминь».
Хорошо сокрыть надобно, иже сладь крышину на емкость, дабы ни капельки на землю не ушло. Тако ж ход твори на кладбище. Тако ж могилку надобно заприметить, что гляду люба, да и схронен там личин да имен одних сподвиженец. Тако схоронь там то, что в воде творено, коли схоронишь, прикопнешь, да речи далее:
«Иже с телеса да в могилину, с могилины в мертвину, да с мертвины в телесо, тако не живое, тако ж в мертвое. Аминь».
Затем кровищу, что в вине сотворена, ты надобен отдать люду: иль ты злобу на кого затаил, иль просто глазу не мил, тако ж случайному люду можешь дать отведать сего пойла. Иже с кровищи да на душу пойдет, переброс сей величавый будет. То, что на тело сотворено, то на мертвячину пойдет. Тако ж то, что на душу заделано, то на того, кто отведает чашу того вина.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Обряд на деньги через серебряную монету и зеркало

Полуночный заговор на деньги.
В любой день, что счетом своим на двое не расходится, день, что крепок числом своим, аки сталью, что тверждена в ковальне дальней, блюди да кровной явствой свое нутро не осквернь, иже хула делу творимому будет - изведется дело, а то худо напрасное будет, ежели вздумал творити, блюди заповедь сию.
Монету, что серебром чекань свою возымела изначально, да не утруждай мысль свою яко там лик аль цифрина.
Яко полуночь поступь свою сотворити, яко сумраком да тьмой что поступью находить. Тако стол стели покрывом черным, да воспламени две черны свечи, что из воска творены да украс возымели черен от рук твоих.
Положи зеркало, что гладью своей на высины глядит, пущай лежит промеж тех свечей чернью что отдают. На зеркальную ту гладь положи монету, серебриной отлив имеющую.
Взгляд свой устреми на сию монетину, что поверх глади сей отражь творящей лежит, да начни молвить словеса, что издавна знавал люд, что верой имел иное, нежели люд, что в хоромах, где царски особи. Так молви же гласом своим, зазыв твори, яко ж придет сквозь гладь ту зеркальну златоми, серебрами заведь творящий:
«Иже я духом своим веру сохрань возымевший,
Яко верны те отцы на всепламенеющь восшедши,
Тако верен я, иже силу я дальну выкликаю,
Зовом, что вороний крик, звериной чуюкой,
Ветром хладным, закатиной багрянь творящей.
Я кличом, издревле знаваемым, кличу,
Ход сюды твори ты, почивальник,
Ход сюды твори златами, серебрами, повель творящий,
Поступь тверду твори, аки двери распахнул,
Твори поступь, аки молнии силой,
Ты, что барску судьбину даром даруешь,
Яко увенчан, кто твое имя кликал.
Тако я на судьбину свою тя выкликаю,
Да увенчай бременем безбедным,
Да огради от невесть сумной,
Да в хоромах почив мне имети,
В златах, серебрах житие мое верное.
Яко зеркальна гладь все надвое чинит,
Тако примножь, утверди деньжину,
Что мою судьбу венчать нынче должна,
Ты поступью твердой,
Да мне уготовь, пухом постель дорожиной.
Царство мое нынче всесильно,
Что через серебро приход ко мне сотворити,
Тому навек со мной прибудет,
Тако во веки вечны деньга серебряна,
Тако во веки вечны деньга златная,
Все в моем кошеле ублатная,
Тако мне житие творити в барской судьбине.
Слова сии сильны, непорушаемы,
Отцами заповедь сия в книжине черной писана.
Там имя мое уставь креплено.
Яко барска мне нынче судьбина.
Аминь».
Молви сии словеса три раза крепких. Да секи леву руку аль палец, пущай кровь из телеса твоего ход творити. Да кровинушку сию капай на ту монетину, что на глади зеркальной.
Да молви когда капать станешь:
«Яко кровищей силина в телеса даровано, тако кровью моей силища непомерная словесам что молвлены. Тако моя воля, волюшка. Кровищей все замыкаю, кровищей все утверждаю. Барская мне судьбинушка. Таки кровищей все силу возымевшее нынче и во веки веков. Аминь».
Пущай кровинка покрыв той монетины сотворит. Когда покрыв творен, то молви:
«Уговорено. Скреплено. Аминь».
Монета на глади пущай отстоит до дня следующего, да зашей ее в подол рубахи иль просто носи ее по жизни с собою. Яко через нее уговор скреплен, через нее добро ход свой к тебе сотворити.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
На пепел с костра из трех пород дерева

Пойти в лес, найти место для костра. На том месте положить 7 пятаков. Поверх них сложить костер из трех пород дерева: березы, ели, осины. Когда возгорится пламя, то следует сказать:
«Тридевять спехом, тако мне пятаковым,
Яко пламенеить, жаром исходить, тако мне
В баринах ход свой творить, бедности не знавать.
Яко трещит, потрещиваить,
Тако мне кошель золотом наливаить,
Тако мне ходом дельным барином быть.
То березовое дельное, осиновое златом крытое,
Ель то барское.
Все мне в судьбу судьбинушку.
Аминь».
Сказать это 9 раз.
Подождать пока все сгорит. Останется пепел, пепел тщательно перемешать. Мешать против часовой стрелки. Затем пепел необходимо собрать, часть оставить на перекрестке со словами:
«То на жизнь барскую, себе кладу. Аминь».
Часть пепла либо припрятать дома, либо там, где дела делаются, со словами:
«То на жизнь в златах, деньжиной увенчанную. Аминь».
Творить все это можно, когда луна растущая.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
. Купеческий заговор на пыль трех перекрестков и базарную пыль

Делается только во вторник, среду и воскресение. Но ни в коем случае ни в другой день. Необходимо найти три перекрестка. С первого перекрестка берут пригоршню пыли со словами:
«Яко люду ходом ходить, да не одной, а крестовой дороженькой, тако я подбираю, что кидом скинуто, то златами да серебрами, да мне увенчано. Аминь».

Со второго перекрестка берут пригоршню пыли со словами:
«Сходилось да сошлось крестовой порукой, да что крестовой приход творило, то кошель полонило. Аминь».

С третьего перекрестка берут пригоршню пыли со словами:
«Две дороженьки да что пересеком, то в четвертину, да крестовой изнуровой, тако моей кошелиной. Аминь».
Пыль с каждого перекрестка держат в своем мешочке. Затем идут на базар. Берут пригоршню пыли с базара со словами:
«Базарная златница, яко со всех дорожин, да людской теченькой, тако пыльником, заходинкой, то на купцову душеньку благостью. Аминь».
Дома пыль с базара сыплют в глубокую миску, затем туда же сыплют пыль с первого, третьего и второго перекрестка. Именно в таком порядке, а не в другом. Когда это сделано, то левой рукой начинают смешивать пыль. Пока пыль мешают, читают заговор:
«Златница ходом ходила, да не круговым, а крестовым,
Да на трех крестовых иже сходилось,
Да вечерниками, утренниками, да ночником и дневником,
Тако ход сей сотворяли, да каждодневною,
Да люда пешего, да люда конного судьбинушкой.
Да люд тот деньгой златовой, да серебровой,
Венцом, да на крестовой дороженьке.
Тако, златница, ты ходом сим собираешься,
Тако ход сей златовый, да через крестовую,
Да трех перекрестей дороженьку,
Да деньгой, да златовой порученькой,
Да серебряной судьбинушкой, базарницей.
Иже денюжка людовая ход да через дороженьки,
Да через базарны люда глаголенны.
Тако кошелю моему, купцовому,
Спехом крестовым полнится, переполнится.
Тако там деньги людова, что крестовой дороженьки
Ходьбинушкой, да утренней, да вечернюшкой,
Тако там деньга базарная кличами глаголенна,
Торгом разнородным святостью изойденна,
Тако вся сия деньгова порученька
Ходом крестовым, да вечерницей, утренницей,
Дневной, да ночинушкой, то златницы спесинушка,
Пылью перекрестовой, да пылью базарной,
Катом изойтись, да раскатится по миру беленьку.
Тако меня, купца, златовыми амбарами накрестят,
Тако кошелину людской крестовой деньжиной переполнить,
Тако мне, базарных дел ведователю,
Златами, серебринами ужиться, деньгу счетом вести,
Тако счету не свестись, тако деньга несчетная,
Яко пылина трех крестовых дороженек,
Яко пылина всех базарных ложенек.
Тако златнице сие глаголение, купцовое веление,
Да деньгой полнить, переполнить,
Златами почествовать, серебринушкой откинуть,
Тако тремя крестовыми дороженьками, да базарницей.
Иже силища купцова в тех дороженьках, что пылью исходилось,
Тако перед ликом мои купцовым ходом сошлось.
Тако златница убелена. Тако сотворено.
Аминь».
Когда пыль тщательно перемешана, ее сыплют в мешочек из белой ткани. Когда пыль туда засыпана, произносят:
«Тремя дороженьками златнице ходом идти, тремя крестовыми расходинами, да на мою (имя) судьбинушку то базарной деньжиной, что купцу предречено, тако ко мне деньга от люда покатятся. Иже люд ходом по дороженькам ибо торгом да базарницей, тако златница умалено. Моя купцова стезь, моя деньжина, да сереброва, да златова. Аминь».
Мешочек прячут там, где занимаетесь торговлей или иными делами, что с деньгами связаны. Перемешанная пыль будет притягивать людей, деньги, но через год нужен
будет поддел, так как действие мешка ровно на год.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Принесение жертвы для удачи в деньгах

Иже слушай сие речение, тако древностью оно дышит: иже жид кабалит тебя иль тебя с белого света барские люди сгноить порешили, да живот твой стезей тонкой исходится, аки меж пальцев нитина тонка, что худостью меж пальцев исходится, да в любу пору порвать ее могут. Иже деньговая бедина стуком постучалась, да нет сносу той гири, что на твои плечины коромом закинуто, тако сгноивають тя с белого света мракотой обуяны люди, тако ходу тебе не дают, каждую тропиночку заслоном возымевши, тако мольбицей изойтись то глупостью славу возыметь. Тако ежели возжелал ход иной своей судьбинушке дать, тако чтоб опять твердостью крепиться, да вражины супостаты чтоб откинулись, да не терзали твоего живота, да чтоб жид отошел, да делищи свои синагогой что кликаемы, да чтоб ход он отстоем пошел, тако ладное житие иже возжелал в деньгах крепкое, да по миру чтоб славилось, тако сие тебе шептание ведьмовское.
Да обожди ты, чтоб луна совсем исхудалась, да чтоб лик ее ушел за дальние края неведомые, чтоб свод небесины был черен, как пекло, да иже есть звездиночка да малы светильник, тако нет лунищы, тока чернота несоревнуема. Иже тако оно, то в сей день да и в ночник можно силу закличь великую, иже древностью она исходит от наших дедов, да от них еще глубинушкой, да к душам дедов ихненских тако в мракоте откудова. Поповские рожицы бесом именуют ту силищу, да и глаголют, мол, хитрый, ненадежницей исходившийсь. Тако враки все то. Иже беса закличь правым шёпотом надо, ведовским, тако иже тогда дело благое будет, а ежели простецким говором мямлишь про бесину, тако вот тебе и худость, изведет ради шутки, а опосля и кумекаешь, мол, за что же тако исходом худым получается.
Курь отлови ты, молодостью что еще исходить, да цветом в деле сим особо не опрометчивай, бела иль черна, тако то в сей раз бессмыслица гиблая, иже надобно творить сие речение. Курь в мешочину, да ноги чтоб перевязью были. Мешочину на спинь когда
кинешь, тако изречи сии словеса:
«Церковь попрана, да я нехристова душенька (имя), ходом да ходить кругами, да девятью верстами, на девятой там бес - я ему гостем. Аминь».
Ход твори туда, где люда нема, тако в лесную глубь, тако то надежницей будет. Иже леса глубь издревле убежником, да сохранью той Силины было. Коли отошел от хуторов, да от деревницы, коль верностью ведаешь, что глаз бабских да ушей мужицких нет поминальником, тако твори вот что сказано.
Коли есть камни по округу, то из камней сладь вышину, что на пол локтя иль на локоть над землицей воздымается, ежели нет камней, тако землицы нарывом выкинь. Тако копни, да и насыпанку сладь, таких же мер - около полулоктя ввысь иль даже в локоть, коль сила есть копь творить. Главное чтоб над землицей восходом подымалось, тако гора малая.
Коль гора накинута, то реки.
«Яко заветники творили, тако я сотворю, да не белу, а черну, да не божьим словесом крепленну, да бесовской силой меченну. Тако даровником воздыматься, огнем гореть, бесовску силу звать. Аминь».
Туда дровеса сладь, да чтоб воспылаить огневище. Тако коли воспылало, то вознеси клич свой, да призыв сотвори сильный, дабы бесовские уши слухом сечены, да услыхан будешь:
«Вопиющей глаголицей, да беса седого, да худа черного,
я заклинаю, да из самих адовых, пекельных хоромин,
да ходом стрельным ты, бесина, иди,
да крестом путь не горожен, да самим помыслом затворен.
Тако иди ты небесиной черной,
да богохульством сильным,
да церковью рушенной, что огнем опалилась,
тако личинами иконь, что скверной изошедшись воспылают,
тако кровью белосветных великомучеников,
тако цепью крепкой,тако ходом кривым.
Я закликаю, я зазываю
самого беса, что белое на черное кидает.
Да зеркалом ты адовым заведуешь,
да в нем жизни, аки судьбины всех людей знаваешь.
Да в зеркальной глади там писано,
кому живота длинного, кому скортечинкой в небесину,
кому родом изойтись, кому на сносинах ходить.
Тако в твоем, бесина, зеркале,
там вся правда да кривда пересказаны,
там купцовые дела нечестивые,
там бабской одури охапь полная,
там детинушек, резвинушек набрань.
Тако верстами не ходить,
да крестами не кидать,
то сила в той глади сокрыта,
ежели слово тайное реченно,
вся жизнь ходом, да перекосом,
водой изойдется,
молнией пройдется,
да все слева направо,
да сверху понизу.
Тако слово я изрекаю да не громницей, а тишиницей.
Что не сказано, то бесом слышано,
тако бесом все закривлено, заправлено.
Ты, бесина, да зеркальна гладина.
Я слово тайное речевал.
Да услышано.
Креплено.
Велено.
Аминем ковано.
Аминь».
Реки сей клич три раза, пусть пройдется по миру. А коли изрек, то секи курь, да чтоб кровинушка пошла, и реки:
«Бесу жертвой, да кровинкой красной,
Тридевять верст, да одной дорогой,
Да людней тьма тьмущая, да моя судьбинушка.
Тако все кривдицей, да правдицей,
Да огнем сойдется, да жертвой скрепится.
Таки ты, бес, твори, что мною велено,
Да в моих словах сие сказано
(речут все, чего желают, чтоб удачица была, да чтоб житие хоростью исходилось, а не худостью).
Тако слова мои громом нынче грянули,
Да над небесиной, да под землиней
Небосводом им сойтись, да молнии стрелой.
Тако все реченно, судьбинушка мечена,
Да самим бесом слаженна.
Тако поживать мне царем.
Аминь».
Подержи курь сеченну над огневищем. Аки кровь капает, так пущай в огонь угодють - там бесу пропитань. Тако над огневищем держись, тако реки:
«Кровинкой в огонь, да бесу силой, да на мою добру долюшку. Аминь».
Затем курь кладут на саму кострину, да чтоб дым черен да воздух мясом опальным пускай изойдется. Тако реки тогда словеса прощальные:
«Тако древним заветом меж людом синайским да меж богом скреплено, тако нынче заветиной черной, нерушимой, меж мной, нехристовой душенькой, да меж бесовской силенкой. Иже все, что просьбинушкой пошло, то будет исполнено. Жертва уговорная, тако пламенем пожрана, бесу дана. Аминь».
Твори уход сиюминутный. Тако оборот не чини, худом будет. Тако лунищи лик ростом пойдет, тако твои делания начнут ладом слаживаться. Тако сей завет на удачину, на новую судьбину. Тако ж опрометчицой его не сотворяй, думкой пораскинь, а коли нет иных путей, то дерзай, твори сие речение.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Черный закоп

Берут любую золотую вещь, в полнолуние вечером идут в лес. Находят березу. Возле корней березы копают топором ямку. Когда ямка выкопана, туда кидают любую золотую вещь. Когда вещь туда кинута, читают заговор:
«Не верхом, а низом, в землю стуком, да топором двери отворяю, да бесовскую силу из земли словом тайным выкликаю. Да ты, бесовская сила, землей сыромятной покрывом сокрытая, тебя глаголом сим зашептываю: ты заведью деньгами имеешь, ковши глиняные, да ковши железом кованные, да все златы деньгами полнены, кошелины кожные, да кошелины ткацки, льном изойденные. Тако в них деньга людская, деньга царская, твоему царствию чиненная, тако ты царством над ней царишь. Яко отец детей плодит, тако ты деньгу плодишь, умножаешь. Да пойти тебе по миру белому, да делом сильным, а не меркой, да деньгами несчетными, да деньгами, серебром что мечены, да золотом, что отливом ветровой. Девять гор обойти, девять рек сечиной пересечь, иже по миру путником, по моим словам зачиненным пойдешь. Да дары тебе собирать, да не крупицей, а золотом рудовым закаленным. Да деньгу разную сокрывать, златники, да серебряники из царских амбарниц стяжиной стягать. Да все, что по миру ходом унаследуешь, все, что бесовской силой возымеешь, то в недра сыромятные, то в недра земли-матушки снесешь да закинешь. Что моим золотом копано, тому самим бесом накинуто, да мерой того не измерить, хватом не объять, тридевять тайных да амбаров златных. Что черным закопом уложил, то сам бес в тридевять раз растил. Так не словом церковным, не крестом поповым, а топориной сечено, через землю сотворено. Бесу ходом ходить, мне в баринах судьбинушкой. Тако реченно. Аминь».
Читают заговор три раза. Ямку закапывают, засыпают землей. Топор с силой вонзают в ствол дерева со словами:
«Черному закопу ростом разрастись, бесовской силой порукаемым, тако деньга вихрем, да ко мне (имя) ходом. Тако топориной в березу сечено. Аминь».
Уходить не оборачиваясь. Если обернетесь, то все дело будет испорченно.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Сытник

Каждый день в течение семи дней вечером, перед тем как идти спать, снимают с тела все украшения. На землю кладут любую монету цифрою вверх. Наступают на нее правой ногой. Между ладоней, в жесте молитвы, зажимают кусок черного хлеба. Читают заговор, обратившись лицом на восток:
«В землю черную кинуто,
Да семи днями все пахано, да семи днями взрощенно.
То колосинкою взошло, да сытостью пошло,
Иже кормлен тем колосом люд многознавальный.
То счетом не свести, да амбарники полнены, да переполнены,
То нашенского лесного боженьки, то дары праведные,
Иже то сытником изначально нареченный,
иже сытником крещенный,
Да то не поповской рукой, а пахарщика,
Иже не крестом, а черной хлебинушкой.
Иже та черная хлебинушка силой в мою кровинушку,
Иже она святостью по моим жиленькам,
То разойтись моим денюжкам как колосинам,
Что одни в землю сверточником покудловой пойдет,
Да на той местине стократ взойдет.
А коли взайдет, то сытостью мне реченно,
То сытником дневальным житие мое созранное,
То черного хлебинушки величавое заречение,
То моим амбарницам переполниться,
то моим житницам златовица.
Так кошелю брякать, да звонкой монетиной.
Сытником все даровано, иже верность хлебная,
Семидневное чарование, сытное глаголение.
Аминь».
Читают три раза.
Откусывают от куска хлеба и съедают. Монету прячут до следующего дня. Остальной кусок относят на улицу и оставляют возле любого дерева со словами:
«Иже хлебинкой уйдет, да ко мне стократ сытником придет. Аминь».
На седьмой день поступают также, но также на улицу выносят и монету. Сперва оставьте возле любого дерева хлеб, а когда повернетесь, то через левое плечо киньте монету и скажите:
«Через левое одной ушло, да через правое небесиной несчетной грянет. Аминь».
Уходить не оборачиваясь.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Омовень деньговый

Корень девятисила выкопать, просушить.Также требуется 8 колосьев пшеницы,13 семечек из яблока, вишневые косточки. Вишни сами должны съесть, косточки отобрать, просушить.
Заварить кипяток, в воду кинут измельченный корень девятисила, затем яблочные семечки, затем вишневые косточки. Заварить. Отвар вылить в ванну.Подождать, пусть немного остынет. В каждую руку взять по 4 колосья пшеницы. Опуститься в воду и начитать на воду заговор:
«Деньга великая, деньга малая, да по миру гульбой бродила, да по миру водой разливалась, да из родника золотого все это народилось. Да родником тем сады питаны, да родником тем девятисильные заклятия сдобрены, да деньгой тот родник заповедывает. Тех, кто в водицах его окунется, тот в богатстве, да в деньге очнется. Иже покудова роднику из кладовых недер да не земли, а царских кровельных, да златниц грозных, до тех пор в златах мне (имя) поживать, да в златах ход творить. Иже деньга великая, деньга малая ко мне ходом быстрым, да через родник сей восьмиколосный заветом слаженный, так то блажь на меня небесинная, блажь царская да восемь колосьев, да четыре налево, четыре направо. Тако заповедь
неиссякаемая, тако деньга перетекаемая. Из одной ручины моей уйдет, да во
вторую с навалом придет. Так родником реченно. Да дедовское то сказание, дедовское то предписание, иже омовень деньговый принимаю, да судьбу блажь сдабриваю. Аминь».
В течение 33 дней помыться в такой ванне 9 раз. Жизнь поменяется, начнут идти деньги, везение, царская жизнь будет.
________________________________________
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Черное причастие (для благости в жизни)

Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста: один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом крестах устанавливают по восковой свече. Левая и правая свечи черные (можно очернить сажей или копотью, или краской - не важно), а верхняя свеча просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут
кусок черного хлеба. На нижний крест кладут шерстяную нитку, длиною в сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и положите на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:
«Стезей тайной, тропиной болотной,
Путем ветхим поступь творю.
Да через поле, где души проклятые,
Петлей - веревкой заклятые.
Проклятые пагубники, червонники,
Ворона крылом сизым лететь,
Очами яркими, глазом цепким,
Душой свободы, яростью.
Неприкаян я, не откаян,
Церковными словами не гласен,
Крестом не крещен, водой не творен,
что распятому поклоном,
да не от нашего полога.
Вера дедова дремуча, аки лес.
Богохульники, веру ломавшие,
тридевять полями, бесов поруку,
через адовы кольца звавшие,
все то наследием я, (имя), понесу.
Яко терпеть, но непредань творить,
тако мне Симоном заповедь глашена.
То девять книжин прочитано.
Одна книга жизни писаниной чернена,
кровищей пись там творена,
там третья строчина - моего зачина.
Тако бесов семидесяти семи мне звать
то подмогой, легионщиной.
Щитом огневищи ярым, нескаянным,
им все мои порученьки, худовые деленьки,
счетом перечесть.
Что не мое, а послано - то заведовано,
пекельное топинушка
то в болотах с моего плеча, спинушки.
Семьдесят семь бесов мне подмогой.
Все, что иной задел творил,
что трясники, бльники хумили,
то легионы обратной дороженькой,
скинуть с меня все несмиренное,
что не мне сотворенное.
Яко черной трапезой,
заповедованной отцами, дедами, да пращурами.
Ересей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители,
покуда веру инородню не принять,
до тех пор сохрань твердую иметь.
Что нажито греховником,
что на меня, (имя), ниспослано,
накинуто, начерчено,
то в сей час трапезный
черное мое причастие,
яко кровь моя обновь творит,
иже дух пречист,
тако душенька греха нынче не таит.
Скинуто, яко змеиное шкурово,
яко гад ползет, иной судьбы имеет.
Тако мне новую, чистую судьбинушку.
Нынче и присно и во веки веков.
Аминь».
Затем возьмите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:
«Земля черная, матерь сырая, пречист перед тобой».
Затем откусите посоленный кусок. Съешьте. После этого произносят:
«Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. Что старо – отринуто, злого рока нынче не иметь. Аминь».
Затем берут шерстяную нитку, лежащую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястья со словами:
«Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. Семьдесят сем прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь».
Все свечи догорают полностью. Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня, но результат будет, даже если ее хотя бы пару часиков поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Закуп денежный для удачи в делах

Если невезения все время преследуют человека, то необходимо сделать следующее.
Покупают, не торгуясь, 10 куриных яичек, хлеба белого кусок, да одного живого цыпленка. Идут в любой день, когда луна растет, на кладбище. Находят 10 могил с таким же именем как у того, кто удачу просит в деньгах. На каждой из этих могил закапывают по одному яйцу, когда яйцо закопано, то читают этот заговор:
«Яйцом в могилу, да из могилы силой.
Да силу ту черным словом, да мертвым приделом.
Мертвяку то закупом, да закуп ему свободинкой.
А коли свободу отведаешь, да благом тебе изойтись.
Да одним именем наречены, тако яйцом кормлены.
Да сотвори, мертвец, ты дорогу дивную,
Да мою судьбинушку на ту дороженьку,
Да по той дороженьке цари, да купцовые,
Да вместе сходятся, да золотом все мощено,
Да серебром все килено, тако то моя нынче дороженька.
Да яйцом мне по ней покатиться, да деньгами ужиться,
Да златами зажиться, да серебрами обрамиться.
Иже золотом разжиться, да деньгами,
Да серебриной звонкой,
Да судьбинушку меняю.
Да яйцом через могилу что заделано,
то силой исполнено.
Цепью не порушить, обратно не кинуть.
Яйцо не разбить, да псу не пожрать.
Так закопано, могильной землей все сокрыто.
Так то наказано, не мной, а мертвым приказано.
Сила великая, да нашенска, ведовальная.
Аминь».
Когда все 10 яиц закопаны, идут, находят безымянную могилу. Там на этой безымянной могиле разламывают кусок белого хлеба на две части, одну часть кладут на одной, верхней части могилы, вторую часть - на нижней, и говорят:
«Тако пресыщен же хлебом белым, тако я пресыщен благом жития. Аминь».
Идут и на любом перекрестке кладбища режут цыпленка, отсекают голову от туловища. Голову закапывают на перекрестке со словами:
«Иже яйцом велено, яйцом колдовано.
Тако жертвенником цыплячья кровинушка
в землю капелькой, да яйцом в могилушку,
тако хлебиной в присенушку,
тако то жертвальник славный, на добринушку
тако мертвякам пресыщение,
да на мою судьбинушку благом оборотится,
тако деньгой разжиться, золотинушкой,
так десяткой мечено, в землю отдано,
так мне из земли откинута
добра долюшка, блажь житейская,
тако царем мне расходиться, купцом ужиться,
да деньгу пересчитывать.
Диву дивное, да мое сильное.
Аминь».
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Обряд на деньги через дух покойного

Коль изведал ты, что помер человек знатный, будь то барин зажиточный иль кто еще, главное чтоб при жизни достаток был велик, незнававши бедняка стезь, излишества позволявши, да не кутивши, не лихой беса подручник, да расчет уместный златам своим ведший.
40 дней течень, если умысел иметь будешь тоже достаток себе в хату вовлечь, то пост держи 13 дней, черта дюжь, мяса с кровиною в ротище свое некладь, да бранного слова немолви. Так заповедь глашатай имеет. Блюди се строго, а то напраслиной станет. А коль погрешность, да не по умыслу допустил, то дела се неладь. Худом обернется.
В течень дней сороковых, слез когда лют родичи по живота оставимши, есть умысел зашептать душину ту барскую обратно. Чтоб опорой была в житейских нуждах, чтоб достаток в дом вводить наровилась. До дня сороковницы время есть, опосля нема смыслищи в сем.
После дней явств кровных неупотребивши, бранного слова на языковице невертемши, чертого дюжего дня вечером когда все сдержанно в лес иди. Осины костер разведи, чтоб пепла и углей иметь.
Наминай черный уголь с пеплом,перетери словно кости,чтоб рыхлый словно чернозем да цвет то само имевши.
Иль той ночиной,иль следующей возьми курину белу и монету пятаковую.Путь правь ночиной на усыпально место,где схоронен тот барин аль знати человек.
Найдешь его могильницу, где схорон он имеет недавний. Поклонись могилине, тем почтение буде живот более неимеющиму.
Коль поклон выклан,то смотри на крестину, что водружена и сказ сделай.
«Могильница то кончина, усопь твоя(имярек), ты шептуна ведовищу слушати будешь, то чернобородищи заповедь, коль усоп то подчин имеешь яко ему, тако мне. Аминь».
Ходи супротив солнце бега, да посыпь могилу осины пепелищем что с углем терт. Сыпь могилу да вокруг. Сыпешь пока то до кончины три раза сказ должен сделать, сии слова.
«Коль упырище, бесина, тень бродяща, да сила темнины, пекельники смирь перед осиной имеют, то и ты (имярек) смирь знай, царствие потаенно покинь, шёпоту внемлить моему. Аминь».
Когда осыпь пеплом могила имеет, то дух смирен становится. Положь пятак на могилу, да циферкой вверх. Курине белой ноги перевяжь, да горло сечь делай. Головина туловище венчать должна. Коль горло россек, кровь выступ иметь будет, да и кура биться начнет. Положь ее возле креста, пусть там муку имеет что на долю ее выпад есть. Когда положа курь, то изречи.
«То закуп дому мертвому, да хозяину дома (имярек) благоволь. Аминь».
Далее заклинь читать надобно. Стань напротив могилы, да начни ведовской шепот в тишь произносити.
«Домина мертвая, где мертвяк (имярек)
Усыпь имевши вольну схороняется
Где душина вокруг да около
Скиталь имеет
Да шепот мой услышамша.
То иди, покорь мне, знай
Отшептана ты у царя пекельного,
Отшептана у погостины хозяюшки,
Отшептана у власицы, у стрижицы
Да черного властею данной
Я пришепту произнос делаю
Да ты (имярек) моему шепоту покорь имей,
Что жизнину в злате, серебре,
Что амбари полные, не знавать голодину.
Что излишеств приветь имевший,
То на пятак всю кладь делай.
Осени меня, шептуна, златом, серебром,
Чтоб потребу не знавать,
Чтоб в хатине достаток померный,
Чтоб бед не знавать,
В почесть идти хороша.
То шепотине мой покорь имей.
Твори, что велено моим закупом.
Жертвина тебе курь,
А мне зажитка немеренно.
То шепотом заклинь делаю,
Именами волховищь, брод знающих,
То Брастина, Егорюня, Авгеюм
То Сирень, в певь пляск имеющи
Их величанием, именинами ихними
Тебе (имярек) заклинь делаю.
Азь есьм стези начало
Аминь. Аминь. Аминь».
Произнеси сеи словеса 7 раз, душа та заклинь иметь будет. Покорь иметь тебе будет. Иди к курине, жива аль мертва, то спокоен будь. Животину имеет аль кровю истекшу ту курь прикопай возле креста водруженного.
Затем пятак свой тебе забрать надобно. Когда рукой притрон к пятаку сделаешь то сказ делай, реки.
« Как с могилищи пятак я забираю, также злато, серебро, доволь, судьбину завидную, с (имярек) доли прижизненной я забираю. Шептун, слово, кличь. Отныне доль моя. Аминь, аминь, аминь».
Клади пятак в карман, и уход быстрый с кладбища того имей. Ход делай неоглядываясь. Дома пятак припрячь, иль в подол свой зашей, чтоб при тебе место имел.
Коль правильно ты ту душину в теченье сороковых дней заклал, то добро начнет твое рост давать. А ежели по неумелости оплошь допустил, то худ будет, тогда пятак в воду, что путь держит, кинь да словеса скажь:
«Речина быстрая, пятак мертвецкий, худ с меня даль. Аминь».
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Деньги через животное из хлева (на веревочку)

Взять веревку, на которой скотина где - либо привязана была. Неважно аль корова та, аль козлина иль овца, лишь бы привязь на той веревке имела живность (не путайте с собаким, речь идет о скоте.)
Когда лунища рост творит, то в бане обвяжь себя веревкой той заместо ремня. Да и скажи тогда словеса три раза:
«Ты банщик, лиходей, парина,
Тя в свидетель беру, зов неустанный.
То пиши ты буквами огнесимыми,
Что в главе книжицы живой творимы.
То веданище будет сокровенно
Яко привязь скотина та удерж имела,
Таки я привязь к себе творю,
Удерж через веревину ету хлопочу.
Ты, деньжина, ко мне на привязи
Иди, на привязи будь,
Как скот власицы уйму имел,
Таки деньга при мне (имярек) буде
То заповедываю, то отчитываю, то зашептываю
Ведовским делами, лиходея верстами
Азь изреченно во главе живницы
Аминь. Аминь. Аминь».
Ту веревку не снимай, а порез сделай, чтоб надвое, но узел сдерживать вместе ту веревку будет. Закопаешь ее на следующу ночину под корнями еловыми. Закопай да сказ сделай:
«Как веревица сама сюды путь не меряла, и как сама от сюды путья не найдет, таки деньжина уговорная ходь ко мне, да приладь, ухода не знать. Аминь».
Иди обратно в хату свою. Да умиротворь ум свой, прийдет деньга в кошель.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Поправить удачу за счет других

Если дела не идут, не везет, идут туда, где богатый хутор, двор, где живут богатые люди.
Собирают там пыль, ссор. Когда собирают пыль и ссор надо сказать:
«То не пылина, то не грязина, то удачина и деньжина.
Как я все это собрала, в ручины свои взяла,
Таки долюшку хорошу, златом усыпанную,
Себе на жизнь забираю.
Как я стезь домой мерять буду,
Таки по моим слединам добра долья.
Аминь».
Высыпают все это возле порога и сразу же за порогом, в доме. При этом говорят:
«Ходила, кружину наматывала, была за порожиной моей, теперь в хатине моей, не на день, а на вечину. Аминь».
Пыль должна за порогом пролежать 7 дней. Затем ее тоже подметают, завязывают в тряпку и хранят в любом углу дома.
 

Pilar

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:734
Реакции:1
Баллы:0
Papirus777 Отличная подборка!
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Обряд на деньги через базар

Если человек занимается торговлей или чем - то еще, то, чтобы дела шли в гору, надо сделать следующее.
На растущую луну в любой день пойти туда, где много людей торговлей занимаются, подходит базар или ярмарка.
Надо ходить среди этих людей, да про себя шептать:
«Да ты злато и серебро,
Деньжина разная, ход знающа
Ты в кошель мой стезь знай.
Да не купцу в кошель, а в мой.
Да не барину в хату, а путем ко мне.
Деньжина разная, златы, серебры
Заклань именем власицы делаю,
К себе прикреп деньжин делаю.
Азь. Аминь. Аминь. Аминь».
В тот день необходимо ходить по рынку или по ярмарке, необходимо найти хоть одну копейку. Поднять ее со словами:
«Первая, а за ней ход другие в мой кошель, в мою хату. Аминь».
Если копейка не найдена, а это значит, что удача не хочет еще идти, то с того места, ярмарки или рынка необходимо собрать немного пыли. Когда пыль собрана, надо сказать:
«Пыль, пылища аки прах иже творимо твердь.
Яко из праха жизнь творена, тако ж с пылищи сей
Добра доля мне (имярек), злат купцовый,
Люда серебресь, таки вся деньги
Здесь бываль делала, так теперь мне в кошель
Спроважена.
Аминь. Аминь. Аминь».
Немного этой пыли засыпать себе в кошелек. Остальную часть рассыпать по углам либо в доме, либо там где дела делаете.
Когда оставшуюся часть пыли рассыпать по углам будете, то необходимо сказать в каждый угол, когда там пыль насыпана. То есть, насыпали пыль, сказали, насыпали в следующий.По часовой или против это делать – не имеет значения:
«Россыпанище творю, ты пылище деньжину видала,
Так все, что узрела, да люда топчимшего тя,
Баринов вольных, да простого людины,
Та торг державшего, вся деньга
Сюда пусть путь меряет, с ними аль без.
Кто прийдет, тот деньжину отдаст,
Кто спесю не пойдет, того деньга сама сюды прийдет.
Как ты пылища сама урождаешься,
Так и деньга моя, через стезину твою
Рости, прибавь знать, в достатке мне живать.
Аминь. Аминь. Аминь».
Пыль оставить в углах ровно на один лунный месяц. Чтоб лунища все лики показ сотворити.
Затем пыль собирают и хранят в доме в потайном месте.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
Pilar Благодарю.
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:345
Баллы:83
На сегодня хватит. Устал копировать.
 

Перун

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:46
Баллы:0
Papirus Спасибо, очень интересный материал!
 

stranik

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:615
Реакции:3
Баллы:0
Papirus777 славно потрудился--многие будут благодарны
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу