Divider

МАСТЕР КЛАСС ПО МУСУЛЬМАНСКОЙ МАГИИ 8

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
ПРИ БОЛИ В СЕРДЦЕ.

Прочтите суру 84 Ал-Иншикак («Раскалывание») и дуньте на больного.
Мы удалили из их сердец зависть, ненависть... (7:43)
Напишите этот аят на новой глиняной посуде, используя шафрановую или розовую воду. Затем смойте надпись водой и выпейте ее. Ин ша 'а-ллах, боль прекратится.

062389589fb5.jpg
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
Когда болит сердце эта молитва поможет исцелить его.

БИСМИАЛЛАХИ АР-РАХМАНИ АР-РАХИМ
ИА МАН ХАЛАХАНИ
ИА МАН ХАРАБАНЫ УА АТХАЛАНИ
ИА МАН АСАМАНИ УА КАНАНИ
ИА МАН АКАЗАНИ АНА ЖАНИ
ИА МАН АНАХАНИ УА ХАЗАНИ
ИА МАН А-АЗЗАНИ УА АННАНИ
ИА МАН УА МАТАНИ УА ХИЯНИ
ИА МАН УА НСАНИ УА СУДАНИ
ИА МАН РАЗАХАНИ УА РАЛАНИ

Эта мусульманская молитва действует, как мантра. Повторяете семь раз и
дуете на воду, а затем пьете ее. Это позволить выселить "Хозяина"
болезни, как выражаются на востоке.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
БЛАГОСЛОВЕННАЯ ВОДА ИСТОЧНИКА " ЗАМ-ЗАМ "

На Земле нет более чистой воды, чем вода «Зам-Зам». С тех пор, как по воле Всевышнего Аллаха, в сердце пустыни забил неиссякаемый источник, мусульмане, совершающие паломничество или умру, во все времена наслаждались его благодатью. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), описывая воду «Зам-Зам», сказал, что она сытна подобно еде и является исцелением от многих болезней. Современная наука также доказывает ее уникальность.


История появления источника «Зам-Зам»


В сборнике достоверных хадисов имама аль-Бухари говорится, что пророк Ибрахим (мир ему) привел свою жену Хаджар, которая в то время еще кормила грудного сына Исмаила, к основанию Священного дома (позже на этом месте была построена Кааба) в достопочтимой Мекке, которая в то время была безлюдной долиной, где не было ни воды, ни пропитания. Ибрахим (мир ему), оставив жене и сыну сумку с финиками и бурдюк с водой, собрался уходить. Хаджар (библ.- Агарь) последовала за ним и спросила: «Ибрахим, куда ты уходишь? Ты оставляешь нас одних в этой безлюдной долине?». Ибрахим ничего не ответил. Она повторила свой вопрос несколько раз, но ответа не последовало. Тогда она спросила его: «Аллах ли приказал тебе сделать это?». Он ответил: «Да». «Значит, Всевышний не оставит нас» – сказала Хаджар и вернулась к сыну.

Ибрахим уходил все дальше и дальше. А когда совсем скрылся из виду, он повернулся лицом к Священному дому, поднял руки в молитве и произнес следующее:

“رَّبَّنَا إِنِّي أَسْكَنتُ مِن ذُرِّيَّتِي بِوَادٍ غَيْرِ ذِي زَرْعٍ عِندَ بَيْتِكَ الْمُحَرَّمِ رَبَّنَا لِيُقِيمُواْ الصَّلاَةَ فَاجْعَلْ أَفْئِدَةً مِّنَ النَّاسِ تَهْوِي إِلَيْهِمْ وَارْزُقْهُم مِّنَ الثَّمَرَاتِ لَعَلَّهُمْ يَشْكُرُونَ”

«Господи, я поселил из отпрысков моих в долине, невозделанной для злаков, у Твоего Священного дома! Господь наш! Пусть они выстаивают молитвы, расположи к ним сердца людей и надели их плодами! Может быть они будут благодарны» (Коран, 14:37).

Хаджар осталась одна с Исмаилом. Она кормила его до тех пор, пока оставленная им еда и вода не закончились. Вскоре их одолела сильная жажда. Хаджар было тяжело смотреть на плачущего сына. В надежде найти помощь она поднялась на ближайший холм ас-Сафа. Но, никого не увидев, она спустилась, быстрым шагом пересекла долину и поднялась на другой холм аль-Марва. Хаджар снова стала вглядываться вдаль в надежде увидеть кого-нибудь, кто смог бы ей помочь. Она ходила между ас-Сафа и аль-Марва до тех пор, пока ее не привлек некий голос, услышав который, она сказала: «Помоги, если в тебе есть благо». И вдруг ей явился архангел Джибрил (библ. Гавриил), который ударил ногой об землю, и с возникшего углубления забил источник «Зам-Зам».

Как передает Али ибн Аби Талиб: «Хаджар стала набирать воду, и Джибрил сказал: «Поистине, это – пресная вода». Она стала черпать воду и наполнила бурдюк, а вода продолжала сочиться. После этого она сама утолила жажду и напоила своего сына. Ангел сказал: «Не бойтесь смерти! Здесь будет дом Аллаха, построит его твой ребенок и его отец, и Аллах не погубит его потомков».

В хадисе, приводимом Аль-Бухари, говорится, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Аллах сжалился над Хаджар. Если бы она не поспешила приостановить источник, то «Зам-Зам» бил бы мощнейшим ключом. То есть если бы она не обложила его землей, он бил бы не переставая, затопив окрестности».

Хаджар продолжала оставаться на том же месте со своим сыном Исмаилом (мир им). Однажды люди из племени Бани Кахтан Джархам возвращались из путешествия и остановились около Мекки. Там они обратили внимание на кружащихся в воздухе птиц, как будто бы они кружились над водой. Они были удивлены этому, ведь им было хорошо знакомо это место, и они знали, что воды там никогда не было. Чтобы развеять сомнение они отправили туда несколько человек, которые вскоре вернулись с водой. Они рассказали о матери Исмаила, которая разрешила им остановиться в Мекке, оставив право на пользование водой за собой.

После того, как Аллах открыл для людей «Зам-Зам», безлюдная долина Мекка стала разрастаться, и вскоре ее заселило племя Джархам из Йемена.


Почему источник называется «Зам-Зам»?


С точки зрения лингвистики арабского языка, слово «Зам-Зам» происходит от глагола «зама», что в переводе означает «связывать, не разбегаться». Хаджар пыталась остановить хлынувший поток воды, произнося именно это слово. Передается от Ибн Аббаса, что пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Источник «Зам-Зам» называется так по тому, что Хаджар остановила поток воды, сделав преграду вокруг источника иначе вода бы разлилась и затопила все вокруг».


Полезные свойства воды «Зам-Зам»


Передается от Ибн Аббаса, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: ”ماء زمزم لما شرب له” «Пьющий воду «Зам-Зам» получит то, ради чего он ее пьет» (Ахмад, Ибн Маджа).

Также Ибн Аббас передает слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует):

«خير ماء على وجة الارض ماء زمزم فية طعام الطعم وشفاء السقم»

«Лучшая вода на земле – вода «Зам-Зам». Она имеет приятный вкус и исцеляет от болезней».

Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала:

“كان رسول الله صلى الله عليه وسلم يحمل ماء زمزم في الأداوي والقرب، وكان يصب على المرضى ويسقيهم”

«Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) приносил воду своим близким, обливал и поил ею больных» (ат-Тирмизи, аль-Бухари).

Любимый сподвижник пророка Абу Зарр Аль-Гифари рассказывал:

“لقد لبثت ثلاثين بين ليلة ويوم، ما كان لي طعام إلا ماء زمزم، فسمنت حتى تكسرت عكن بطني وما وجدت على كبدي سخفة جوع”

«Я провел тридцать дней и ночей, не имея ничего из еды, кроме воды «Зам-Зам». Я не чувствовал ни малейшего голода и так поправился, что у меня стал выпячивать живот» (Муслим).

Водой «Зам-Зам» можно также пользоваться, находясь далеко от Мекки, так как она не теряет своих свойств. Наши предки запасались водой в своих путешествиях, и она сохраняла свои наилучшие качества.


Вода «Зам-Зам» с точки зрения медицины


Как утверждает доктор Ахмад Аль-Мухандис: «Вода «Зам-Зам» – самая чистая, и это подтверждено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)». Доктор Ахмад Аль-Мухандис заявляет, что она чистая, без вкуса цвета и запаха, хотя имеет немного специфический вкус, придаваемый водородом, поэтому она в меру щелочная, а несколько увеличенное содержание в воде натрия отвечает требованиям (ВОЗ).

Американскими учеными в ходе исследования посредством нейтронного анализа воды Замзам, было открыто более 30 химических элементов, содержание некоторых из них ничтожно мало. Выяснилось, что в состав воды входят такие химические элементы, как железо, марганец, медь, кальций, магний, хлориды и сульфаты.

Подробное описание анализов и испытаний, проведенных ВОЗ, доказывают, что вода «Зам-Зам» полностью соответствует мировым стандартам и пригодна для питья, в ней немного превышено обычное содержание натрия, однако, по утверждению ученых, оно не превышает предельно допустимую концентрацию.

Достойно нашего внимания и то, что источник «Зам-Зам» до сих пор не иссяк, и воды в нем было достаточно для всех паломников. Ее уникальность и польза признаны многими учеными. Но не стоит также забывать, что вода «Зам-Зам» является исключительно природной, и в ней отсутствует хлор. Обычно в природных источниках присутствуют грибки и водоросли, которые меняют вкус и цвет воды, однако в источнике «Зам-Зам» их нет.


Случаи исцеления водой «Зам-Зам»


Одна женщина Ясра Абдурахман, которая совершила хадж, рассказала о чуде, произошедший с ней. Много лет назад у нее на левом глазу появилась язва, дававшая сильные головные боли, которые не проходили ни днем, ни ночью. Из-за появившейся на глазу белой пелены она боялась решиться зрения. Один известный окулист сказал ей, что единственный способ избавиться от головных болей – периодические инъекции, а проблема с глазом неразрешима. Ясра испугалась, однако полагаясь на милость Аллаха, она решила совершить умру, чтобы непосредственно у Священного дома попросить у Аллаха исцеления. Она приехала в Мекку, сделала обход вокруг Каабы и пошла к источнику, чтобы набрать воды и умыться ею. Далее она, подобно Хаджар, стала бегать между горами ас-Сафа и аль-Марва. Ничего не подозревая, она вернулась в гостиницу, в которой остановилась и вдруг с удивлением обнаружила, что глаз ее стал абсолютно здоровым, а от прежней язвы не осталось следа!

Вспоминает доктор Фарук Антар: «Много лет назад у меня появились камни в мочеточнике. Врачи сказали мне, что единственным способом избавиться от них это операция, однако она по разным причинам откладывалась. Неожиданно мне предложили совершить Умру. Я попросил у Аллаха помощи в избавлении от камней без операционного вмешательства».

Вскоре доктор Фарук, по воле Аллаха, отправился в Мекку и совершил Умру. Он испил из источника «Зам-Зам», ему посчастливилось поцеловать Черный Камень Каабы, после чего он прочитал намаз перед выходом из мечети. Вдруг он почувствовал, что нечто беспокоит его в мочеточнике, и поспешил в туалет. И тут произошло чудо: большой камень вышел вместе с мочой. И это действительно произошло без операционного вмешательства, что вызвало огромное удивление как у самого доктора Фарука, так и у наблюдавших за его состоянием врачей.

Вот еще один случай. У Марьям, мусульманки из Испании, начала развиваться раковая опухоль под глазом. Врачи сделали операцию по ее удалению. Но и после выписки из больницы она продолжала находиться под наблюдением врачей. Каждый день приходила медсестра и делала компресс на глаз. Марьям верила в чудесную силу воды «Зам-Зам» и попросила у врачей делать ей примочки именно этой водой. Через две недели от операции не осталось и следа.

Исцеление водой «Зам-Зам» происходит по воле Всевышнего при выполнении трех условий:
- пьющий ее должен верить в единого Аллаха;
- уповать лишь на Него одного;
- быть уверенным, что Аллах излечит его этой водой.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
Лечение по Сунне: сабур (الصبر, алоэ)


Передают, что Нубайх ибн Вахб сказал: «Мы
выехали [из Медины для совершения хаджжа] вместе с Абаном ибн ‘Усманом.
Когда мы достигли Маляля, ‘Умар ибн ‘Убайдуллах стал жаловаться на боль
в глазах, а когда добрались до ар-Раухи, боль усилилась, и он послал
[человека] к Абану ибн ‘Усману, чтобы спросить его, [что ему делать].
[Абан велел] передать ему,
чтобы он наложил на [глаза] повязку с алоэ, поскольку, как передал
[Абану] Усман, посланник Аллаха (да благословит его Аллах и
приветствует) сказал, что, если у человека, находящегося в состоянии
ихрама, будут болеть глаза, [ему следует] наложить на них повязку с
алоэ». (Сахих Муслим, 1204)
От Кайса бин Рафиъ аль-Кайси передаётся, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:
ماذا في الأمرين من الشفاء: الثفاء والصبر
«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе».
Хадис привели аль-Байхаки и Абу Дауд (в «аль-Марасиль»), и от них
передал ас-Суюты, обозначив его как слабый хадис («Фейд аль-Къадир»).

От Абдуллы бин Аббаса передаётся, что пророк صلى الله عليه وسلم сказал:
ماذا في الأمرين من الشفاء: الثفاء والصبر
«Залог здоровья – в двух: в алоэ и крессе» («Джамиъ аль-усуль», хадис привел Разин, и его подтвердил аль-Хафиз аз-Загаби от ат-Тирмизи).


АЛОЭ ДРЕВОВИДНОЕ (столетник, сабур)


Родина алоэ — Африка, но его знали уже древние греки и римляне. В
походах Александра Македонского греки наблюдали приготовление сгущенного
сока этого растения на острове Сокотра. Римляне разводили его в своих
садах. Арабы считали алоэ символом терпения, так как оно очень долго не
увядает (терпение по-арабски «сабр», откуда медицинское название
сгущенного сока алоэ — «сабур»).

Сабур —
это выпаренный и затвердевший сок листьев (порошок или куски
темно-коричневого цвета) горького вкуса и своеобразного запаха. В сабуре
обнаружены алоины, представляющие собой смеси антрагликозидов, при
расщеплении образующие эмодин (триоксиметилантрахинон) и сахар —
арабинозу. Сабур также содержит смолу, эфирное масло и некоторые другие
вещества.

Сок алоэ содержит минералы, такие как кальций, магний, калий, натрий,
железо, марганец и цинк, а также витамины С, А, Е, В1, В2, В6, В12 и
фолиевую кислоту, которые необходимы для нормального обмена веществ и
функционирования клеток. Также содержит разнообразные ферменты (амилаза,
каталаза, липаза и др.), простагландины и аминокислоты. В целом, сок
алоэ вера содержит 90 аминокислот, 20 минералов и 12 витаминов, и
вследствие этого является прекрасным натуральным питательным средством.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Сабур — натуральный антисептик


Обладает

1. антимикробной активностью
— было доказано, что алоэ уничтожает сальмонеллу, стафилококк,
стрептококк, эшерихию, дифтерийную, брюшнотифозную и дизентерийную
палочки.

2.противовирусной активностью — уничтожает разнообразные вирусы, в том числе ВИЧ.

3. противогрибковым действием — воздействует на дрожжи, очень эффективен в отношении кандиды.

Широко использовал сабур с лечебной целью Ибн Сина. Ибн Сина различал
сокотринский, аравийский, шахманийский сабуры и лучшим из них считал
первый. Он знал большой диапазон терапевтического действия сабура,
который «с медом прикладывают к следам от удара… заживляет костоеду,
.. удаляет желчные излишки… помогает при головной боли, полезен при
язвах, меланхолии, от болей в желудке, открывает закупорки в печени и
прекращает желтуху», (он) «пригоден при трудно заживающих язвах»,
помогает от болей в суставах, .. прикладывают к выступающим почечуйным
шишкам и трещинам в заднем проходе, чтобы остановить кровь и т. д.
Ибн Сина:

САБР — САБУР, АЛОЭ

Сущность.

[Это] застывший выжатый сок красно-желтого цвета. [Сабур] бывает сокотрийский, аравийский и саманджанский.

Выбор.

Лучший [сабур] — это сокотрийский. Сок его подобен соку шафрана, а
запах — такой, как у мирры. [Сокотрийский сабур] блестящий, рассыпчатый,
свободный от камешков; а аравийский сабур уступает ему в отношении
желтизны, тяжести и блеска, но более липкий и твердый, чем сокотрийский.
Саманджанский [сабур] дурно пахнет, [он] слабо желтый и без блеска. С
течением времени сабур чернеет.

Действия и свойства.

Индийский сабур имеет много полезностей, сушит без жжения и слегка
связывает. Он так мало жжет, что не обжигает злокачественных ран.

Косметика.

Сабур с медом прикладывают к следам от удара. Он заживляет
изъязвленную ногтоеду, .. его прикладывают при выпадении волос, и это
препятствует их выпадению.

[Сабур] полезен при опухолях в заднем проходе и на мужских половых
органах; особенно помогает при опухолях мышц, расположенных по обе
стороны языка, если [сабур] употреблять с медом.

Раны и язвы.

Сабур пригоден при трудно заживающих язвах, особенно в заднем
проходе, на мужских половых органах, в носу и во рту, а также при
свищах.

[Сабур] помогает от болей в суставах.

[Сабур] удаляет желчные излишки, [собирающиеся] в голове, а если
смазать [сабуром] с розовым маслом лоб и виски, это помогает при
головной боли и излечивает от нее. Он полезен при язвах в носу и во рту,
и если [применять] его в виде мази с медом, принадлежит к числу
лекарств, полезных при рассечении уха и при опухолях мышц, расположенных
по обе стороны языка. Сабур, [согласно] древней медицине, изгоняет
черную желчь и полезен при меланхолии; сабур из Фарса обостряет ум и
горячит сердце.

Сабур полезен при язвах в глазу и трахоме, а также при болях от жжения в уголке глаза, и высушивает влагу в глазу.

Сабур очищает от [скопляющихся] в желудке желчных и слизистых
излишков, если выпить его две мил’аки в холодной или теплой воде. Он
устраняет ложный или извращенный аппетит и прекращает жжение и
воспаление, [поражающее] язычок вследствие жара в желудке. Иногда его
принимают утром и вечером по десяти хабб в смеси с исправляющими
средствами и он послабляет желудок и не портит пищи [в желудке]. Иногда
[сабур] помогает от болей в желудке в тот же день. [Сабур] открывает
закупорки в печени и прекращает желтуху вследствие своего послабляющего
действия.

Полторы дарахми [сабура] в горячей воде послабляют, а три дарахми
производят полное очищение; умеренное количество — две дарахми в
подслащенной медом воде — выводит слизь и желчь. Если [сабур] входит в
состав слабительного, это предотвращает вредное действие [слабительного]
для желудка; [вообще сабур] — самое подходящее для желудка
слабительное. Промытый сабур послабляет слабей, но он полезнее для
желудка. Смешение [сабура] с медом уменьшает его силу, так что он почти
не послабляет, притягивая, а только выводит то, что встречается [на его
пути], однако сила чистого [сабура тоже] не проникает *далеко в тело и
даже не идет далее печени. Если же выпить аравийского [сабура], он
вызывает тоску, послабление; сила его остается в складках желудка до
одного или двух дней. В холодные дни поить сабуром опасно, ибо [тогда]
сабур, каков бы он ни был, нередко послабляет кровью. [Сабур]
прикладывают к выступающим почечуйным шишкам и трещинам в заднем
проходе, чтобы остановить текущую кровь. [Сабур] в виде мази с медом
излечивает опухоли в заднем проходе и на мужском члене.

Если поить сабуром в холодные дни, можно опасаться, что он вызовет послабление кровью.


Алоэ очень полезно для лечения кожных ссадин и ожогов, поскольку оно
содержит салициловую кислоту и магния лактат, вещества, которые подавляют гистамин-реакции
со стороны иммунной системы. Таким образом, вы можете использовать его
для любого типа воспаления, таких как бурсит, артрит или даже укусы
насекомых. Сок алоэ вера содержит 12 субстанций, которые могут замедлить
или подавить воспаления.

У алоэ сильные транспортные свойства, с его помощью можно доставлять другие лекарственные средства (например, витамин С) до более глубоких слоев кожи.

Детоксикационные свойства
сабура помогают выводить токсины и тяжелые металлы из организма
человека, которыми изобилует наша пища и внешняя среда. Употребление
алоэ дает телу фантастически богатый коктейль витаминов, минералов и
сопутствующих элементов для того, чтобы помочь телу справиться с этими
стрессами.

Внутреннее употребление сока алоэ вера улучшает состояние кишечника и улучшает поглощение протеина.

Действующие начала сабура способны вызвать уси­ление перестальтики толстых кишок, поэтому алоэ из­давна применяется в качестве слабительного средства. Слабительное действие начинается через 8—10 часов в последствии приема.

В медицинской практике назначают продукты са­бура чаше всего при хронических запорах
внутрь в виде порошка (0,05—0,2 г на прием), сухого и густого экстракта
(0,02—0,1 г) в таблетках, также настойки сабура (20 ка­пель на прием).
При хронических гастритах, сопровож­дающихся запорами, язвенной болезни желудка, дизентерии и для повышения сопротивляемости организма против инфекционных заболеваний, для улучшения ап­петита
принимают по 5—10 мл сока из свежих листьев алоэ, который должен
использоваться сразу после его полу­чения, за пол часа до еды 2—3 раза
каждый день. Наружно сок из свежих листьев применяется для лечения гнойных ран, ожогов, воспалительных заболеваний кожи и др., при не­вралгиях, радикулитах, ишиасах, головных болях.

Эмульсия, приготовленная из сока листьев алоэ (вы­держанная в темноте
при температуре 6—8 градусов в те­чение 12 суток), касторового,
эвкалиптового масел, при­меняется для предупреждения и лечения поражений кожи, возникающих при лучевой заболевания, анемии.

В народной медицине как наружное средство этот сок очень часто и довольно удачно применяется при ожо­гах, незаживающих (старых) ранах, язвах, при гнойном воспалении глаз или начинающейся катаракте (сером бель­ме) в виде примочек из разведенного сока (в соотноше­нии 1:10) или из настоя листьев.

Наружно сок алоэ применяют в виде примочек и орошения в основном при лечении гнойных ран и гнойничковых заболеваниях кожи, ожогах, трофических язвах, экземе, туберкулезе кожи и др. Эффективность наружного применения сока объясняется, в частности, его выраженной бактерицидностью. Он оказывает губительное влияние на многих болезнетворных микробов: стафилококков. стрептококков, кишечную, дизентерийную и брюшнотифозную палочки.

Сок алоэ повышает устойчивость слизистых оболочек к действию повреждающих агентов и ускоряет процессы регенерации.
Этим объясняется целесообразность использования препаратов алоэ при
лечении язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, гастрита,
ран, ожогов, трофических язв, повреждений кожи и слизистых оболочек
после облучения, а также в глазной практике при лечении конъюнктивита, помутнении стекловидного тела, прогрессирующей близорукости.
Установлена антибрадикининовая активность и способность водных
экстрактов алоэ стимулировать защитные функции гранулоцитов. Поэтому не
случайно лечение больных туберкулезом, хронической бронхопневмонией,
после перенесенных вмешательств, при этом одновременное назначение
препаратов алоэ с антибиотиками не только повышало эффективность
лечения, но и ослабляло побочные реакции антибиотикотерапии.
Экспериментально выявлена способность сока алоэ повышать синтез и выделение инсулина, что оправдывает его назначение при начальных стадиях сахарного диабета. Алоэ используют при бесплодии
как у женщин, так и у мужчин. Имеются клинические данные (при
отсутствии органических поражений в половой сфере), подтверждающие
повышение частоты возникновения беременности у женщин, получавших
одновременно со специфической терапией алоэ внутрь в течение 3—8
месяцев. Экстракты алоэ повышают энергетические запасы в сперматозоидах и усиливают их подвижность.

Свежий сок пьют при общей слабости для улучшения аппетита.
Китайская народная медицина рекомендовала применять сабур при
туберкулезе легких, для повышения сопротивляемости организма после
перенесенных инфекционных заболеваний, сосудистых заболеваниях, в
климактерическом и постклимактерическом периоде, аменорее
(противопоказан при беременности), при хронических гастритах, в детском
возрасте при заболеваниях, сопровождающихся судорогами.

Листья алоэ, обладая свойством
долго сохраняться в живом состоянии в неблагоприятных условиях, могут
накапливать большое количество биогенных стимуляторов. В этом их
преимущество перед листьями других растений. Для получения препарата
биогенных стимуляторов листья алоэ выдерживают в темноте при температуре
от 4 до 8° (в холодильнике на нижней полке) в течение 8- 12 суток.
После этого их измельчают, растирают и используют.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Высказывания древних лекарей о сабуре


Арабский географ Эдризи
также писал о том, что на острове Сокотра, завоеванном Александром
Македонским, греки успешно разводят алоэ, из которого готовят сабур и
вывозят его во все страны мира.
Французский фитотерапевт Леклерк
в 1833 году писал, что алоэ широко применялось в арабской медицине и
что именно арабы способствовали его распространению в Европе.
Из работ древнеримского врача Клавдия Галена
(201—131 гг. до нашей эры) нам стало известно, что его современники
применяли алоэ как внутренне, так и наружно, им лечили желтуху, язвы,
раны и использовали в качестве слабительного.
Гален включал сабур в состав «эликсира долголетия».
Кстати, возможно, читателю будет интересно узнать, что в эпоху Галена
женщины имели стандартный набор косметических средств, который состоял
главным образом из семи снадобий: басмы и хны (для окрашивания волос,
ногтей и т.д.), румян, белил, сурьмы (для придания блеска глазам),
золотой фольги и «галия» — особой ароматической смеси для накладывания
мушек.
Так вот, восьмым, неофициальным, компонентом был алоэ, используемый как антисептик!

Вот что именно писал Диоскорид об алоэ:

«Сгущает и высушивает раны, возбуждает сон, вылечивает черную
желтуху… прорывает флегмы, зарубцовывает и стягивает раны тела, рта,
половых органов, приостанавливает выпадение волос на голове, если
втирать после мытья.
Очищает желчь и устраняет желтуху.
При болезнях глаз примочку из алоэ накладывают для подсушивания и
лечения. Две-три драхмы порошка прочищают желудок, не вызывая
болезненных ощущений, выводят кал и нечистоты. Это хорошее средство при
ожогах и опухолях…».

Авл Корнелий Цельс
(I в. до н.э.) назначал алоэ как желчегонное и слабительное средства, а
также использовал его в качестве обеззараживателя при перевязках.
Тибетские монахи использовали алоэ как глистогонное средство, а также при лечении венерических заболеваний.
В Китае периода династии Тан (618- 905 гг.) алоэ применяли местно для лечения синуситов и лихорадки.
Есть сведения, относящиеся к периоду правления императора Лю Ю Ши (722-
824 гг.), о поразительных результатах прикладывания листьев алоэ к
местам экзематозных поражений кожи.
В период династии Сун (980-1276 гг.) алоэ использовали при зубной боли и при мокнущих экземах.

В кратком справочнике «О применении лекарств в древние времена на
Руси» приводятся данные об использовании сабура, сваренного вместе с
райскими яблочками, в качестве слабительного средства.

Сохранились источники, в которых сообщается об использовании алоэ в
лечебных целях при воспалительных заболеваниях кожи, в качестве
слабительного и глистогонного средства, а также при зубных болях и
детских судорогах в Среднеазиатских ханствах.
В десятом веке появляются упоминания об алоэ в англосаксонских, а в двенадцатом столетии — в немецких врачебных справочниках.

Знаменитый арабский лекарь Абу Бакр Мухаммед бен Закария ар-Рази
(865-925 гг.) написал двести двадцать шесть книг по медицине, которые
на протяжении почти пяти сотен веков служили пособием для врачей.
В своих работах ар-Рази описывает, какие следует принимать лекарства в случае различных болезней.
Так, при заражении оспой в Индии, для защиты глаз он советовал делать
примочки из водного раствора алоэ; при большом нагноении на коже
рекомендовал присыпать больное место ароматической пудрой, изготовленной
из алоэ, роз и ладана.
При кровотечениях из ран ар-Рази предписывал применять смесь из алоэ, ладана и яичного белка.

Средневековые первооткрыватели земель и отважные исследователи Марко
Поло и Христофор Колумб тоже писали о лечебном применении Аloе Vеrа.
В средние века в книге западноевропейского лекаря Одо из Мена «О свойствах трав» указывалось:

«Голову он очищает от флегмы, желудок и члены,
Мягко через живот очищая вредящую влагу;
Он очищает желтушных, полезен и печени недрам.
Свежую рану от гнили, введенной в нее, избавляет
Этой травы порошок и, ее осушив, исцеляет…»

В Северной Америке начиная с шестнадцатого века растение алоэ использовалось при лечении ран и ожогов.
В книге восемнадцатого столетия «Врачебное веществословие, или Описание целительных растений во врачевстве употребляемых» Нестор Максимов-Амбодик
подробно описывает ботаническую природу алоэ, места его произрастания,
способы добывания сабура, использование его в лечебных целях как
слабительного и желчегонного средства, которое способно усиливать
кровообращение, а также «разбивать густую и клейкую мокроту».

Порошок сабура использовали от «антонова огня, гнилостности, для ран и язв, при глазных заболеваниях, когда глаза затекают гнойной и клейкой мокротой…
Младенцам, страдающим глистами, прикладывали к пупку теплые припарки с сабуром, отчего их проносит низом и глисты выходят…».
Сабур, растертый в порошок, использовали для очищения гнойных или гниющих ран и язв.
Изготовляли водные настойки, мази, бальзамы, а также подмешивали сабур к
краскам при окрашивании деревянных кораблей, чтобы избежать
червоточины.

Описывая лекарственные свойства алоэ-сабура, Н. Максимов-Амбодик указывает на противопоказания к его применению:
«…Сабур вредит холерикам, вспыльчивым и хрупкого телосложения,
полнокровным людям, беременным женщинам, лицам, страдающим геморроем и
тяжелыми недугами».
В книге «Краткая
материя медика и наука о лекарствах, кои обыкновенно употребляются для
врачевания внутренних и наружных болезней человеческого тела» (часть II,
перевод Кашинского, 1800 г.) описываются следующие способы применения
сабура:

«Сила сабуровых — слабительная, противоглистная, она возбуждает
кровь, гонит месячные и геморроидальные кровотечения и усиливает
выделение желчи, очищает и заживляет раны».
Таковы сведения старинных справочников про лечебные особенности сабура,
который представляет собой сгущенный сок листьев растения алоэ.

В книге Г. Бухана «Полный всеобщий домашний лечебник», изданной в
1792 году в Москве, приводятся данные об использовании сабура в качестве
слабительного при хронических запорах, глистогонного и желчегонного
средства при желтухе.

«…При психических заболеваниях (ипохондрия, мания), для улучшения
деятельности желудочно-кишечного тракта и выделения желчи лучшим
способом считались алоевые пилюли», которые следовало принимать ежедневно по одному грамму.
Уже известный вам фитотерапевт Леклерк в начале девятнадцатого века
поведал о том, что ботаник Вельтшеттер совершил путешествие на остров
Сокотру, где осмотрел плантации алоэ и ознакомился со способами
разведения этого растения.
В восемнадцатом столетии в медицинской литературе появляются первые
научные описания фармакологического действия и свойств алоэ,
исследованные врачами.


Рецепты приготовления алоэ


Людям, истощенным в результате перенесенных тяжелых заболеваний, а также для улучшения пищеварения и возбуждения аппетита,
рекомендуется применять сок алоэ в следующем виде: 150 грамм сока, 250
грамм меда и 350 грамм масла смешиваются и настаиваются около пяти дней.
Полученную смесь необходимо принимать не менее трех раз в день до еды
по столовой ложке.

Достаточно часто сок алоэ включается в состав различных питательных
смесей, рекомендуемых к употреблению при ослаблении организма и
истощении вследствие перенесенных болезней. Для ослабленных детей
можно приготовить одну из таких питательных смесей. В половину стакана
сока алоэ добавляются 500 грамм толченых ядер грецкого ореха, 300 грамм
меда и выжатый сок трех-четырех лимонов. Такая смесь принимается по
десертной или чайной ложке не более трех раз в день перед едой.

Смесь для лечения продуктами из алоэ для внутреннего употребления при туберкулезе легких, также при упорном бронхите, невралгии, радикулите, иши­асе, головных болях:
смалец гусиный — 100 г, масло сливочное (несоленое) — 100 г, мед
пчелиный (чи­стый) — 100 г, сок из листьев алоэ — 15 г, ка­као (для
вкуса) — 50 г.

Принимать два раза каждый день по 1 ст. ложке на стакан горячего отвара хельбы или др. травяного чая.

При глазных болезнях (
прогрессирующей близорукости, коньюнктивитах, воспалении сетчатки,
помутнении стекловидного тела глаза, катаракте) — смешать 0.5
ч.л. свежего меда с таким же количеством сока трехлетнего алоэ (перед
срезом не поливать растение трое суток, затем срезанные листья держать в
холодильнике на нижней полке в бумажном пакете 10 дней), разбавить 0.5
ст.л. кипяченой воды и закапывать в глаза по 2-3 капли 3 раза в день.
Ежедневно готовить свежий раствор.

При возникновении насморка
рекомендуется использовать сок алоэ в виде капель. Свежевыжатый сок
растения нужно капать по 2-3 капли в каждую ноздрю. Лечение необходимо
продолжать около восьми дней.

При заболеваниях горла
поможет полоскание с соком алоэ. Для этого нужно сок алоэ развести
равным количеством воды, затем хорошо прополоскать горло. После
процедуры рекомендуется выпить одну чайную ложку свежевыжатого сока алоэ
с теплым травяным чаем или молоком.

При появлении боли в зубе,
можно воспользоваться очень простым способом ее излечения. Кусочек
листа алоэ, положенный в полость зуба, быстро успокоит боль.

В качестве слабительного
можно использовать следующий рецепт, известный из народной медицины.
150 грамм листьев алоэ со срезанными колючками хорошо измельчаются,
заливаются 300 граммами подогретого, но не доведенного до кипения меда.
Смесь должна настояться в течение суток, после чего ее необходимо
разогреть и отфильтровать. Данное лекарство принимается по чайной ложке
по утрам за один час до еды.

Известно применение сока алоэ при возникновении герпеса.
Для удаления высыпаний его необходимо пять раз в день смазывать соком
из листьев растения, а также принимать сок алоэ внутрь. Перед каждым
смазыванием рекомендуется отламывать новый свежий лист алоэ.

Целебным эффектом обладает мазь, приготовленная из сока алоэ. Обычно ее используют для заживления ран, язв и свищей.
При необходимости можно наложить повязку. Мазь приготавливается
следующим образом: мед и сок алоэ смешивают в равных количествах,
добавляют масло. Затем смесь необходимо хорошо перемешать. Хранить мазь
рекомендуется в холодильнике.

Вместе с кокосовым маслом является отличным средством для защиты от вредного воздействия солнечных лучей.

В сочетании с оливковым маслом или маслом жожоба используется для потрескавшихся губ.


Побочные действия и противопоказания алоэ


Имеются некоторые противопоказания для применения алоэ. Биоактивные
вещества, содержащиеся в листьях растения, способствуют приливу крови к
органам малого таза, поэтому использование растения не рекомендуется при
менструациях или беременности. Также противопоказано алоэ при
склонностях к желудочно-кишечным кровотечениям. С осторожностью должно
применяться при тяжелых прогрессирующих заболеваниях.

Сабур содержит все питательные вещества, необходимые вашему телу как
наружно, так и внутренне, чтобы выглядеть и чувствовать себя
великолепно, однако нельзя злоупотреблять им и принимать в высоких
дозировках.
 

kea-1979

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.565
Реакции:1
Баллы:0
Благодарю Вас за Уроки Мастерства, Уважаемый Магистр IPSISIMUS. Я не перестаю восхищаться вами Огромная Вам благодарность за Ваши знания, мудрость и терпение, за Ваш неоценимый труд!!Низкий поклон Вам за Все знания, которые щедро дарите нам. Мира Вам и Вашему дому, Да прибудет с Вами Господь!С Уважением к Вам и Вашим знаниям.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
ВЛИЯТЬ ДЛЯ УВАЖЕНИЯ.

Если все люди отвернулись от вас, то читайте эту молитву на горсть земли
11 дней по 100раз, после, разделив на четыре части, бросьте на четыре
стороны. Например: юг, север, восток и запад. Иншаллах, потом убедитесь в
силе молитвы. От мала, до велика будут искать с вами встречи и дружить с
вами.


ИА КАХИКАДЖИН ДЖАЛМИШИН АХИЯН ШАРАХИЯН



Если
хотите подчинить человека или получить его расположение, стоя против него
прочитайте 14 раз мысленно, направляя всю энергию на этого человека. Этот
человек не то что будет хорошо относиться к вам, он будет в вашей
власти.
 

Elyon

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.690
Реакции:0
Баллы:0
Дорогой и глубокоуважаемый Магистр IPSISIMUS! Ваши знания бесценны, а доброта и желание делиться ими с нами, Вашими поклонниками, достойна самых высоких похвал!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КАМНЕЙ

АВАНТЮРИН. Согласно старинным источникам, тот кто носит авантюрин, всегда пребывает в счастливом, радостном настроении, так как этот камень дает бодрость духа и ясность разума. Рекомендуется носить авантюрин для поддержания ровного, жизнерадостного настроения.

АГАТ. Средневековые маги верили, что этот камень защищает от всех напастей. Он делает человека храбрым и плодовитым. черный агат с белыми полосками считается наилучшим. Абу Рейхан Бируни (973-1048 гг.) пишет, что агат (эгиг) прекращает кровотечение из носа, а также исте-чение крови из любого органа.

АЗУРИТ. Мухаммад Му'мин в "Тухфат ал-му'минин" (1669 г.) пишет: "При приеме внутрь, азурит выводит черную желчь из организма. Полезен при чесотке. Вредит желудку. Исправляет его трагакант, мед, цейлонская корица, анис. Дозировка при приеме внутрь - до 2,2 г. Заменяет его промытый лазурит.

АКВАМАРИНЫ И ЭВКЛОЗ. Эти камни трудно отличить друг от друга, похожи они и по свойствам. Считалось, что эти камни способствуют достижению счастья в супружеской жизни. Знатоки талисманов считали, что ношение аквамарина облегчает боль зубов, желудка и печени.

АЛЕКСАНДРИТ. Согласно древним магам, александрит полезен для сердца и крови. Он регулирует кроветворение, очищает кровь и укрепляет кровеносные сосуды. Благодаря этим своим свойствам александрит был излюбленным талисманом. Нельзя ложиться спать с этим перстнем на пальце. Его обычно кладут на ночь в воду и утром отпивают несколько глотков. Камень обладает особым свойством - он делает своего владельца смирным и сговорчивым.

АЛМАЗ. Название этого камня происходит от греческого аdamas - непобедимый. У магов средневековья не было никакого сомнения, что этот камень дарует добродетель, мужество и победу. Они считали, что длительное созерцание алмаза устраняет меланхолию, дурное настроение, поднимает жизненный тонус и веселит человека. Наряду с этим, алмаз облегчает роды. Тот, кто носит на пальце перстень с алмазом, может снискать любовь и уважение народа и правителей. Считалось, что алмаз - враг преступника. На руке нарушителя закона алмаз действует против него. Не следует покупать алмазы для себя - тогда они не принесут никакой пользы. Их нужно дарить и получать в подарок.
Считалось, что алмаз с зеленоватым отливом дает женщине плодовитость, защищает младенца во чреве матери и облегчает роды. Полагали, что алмаз боится дьявола и что он изгоняет грехи. Наряду с этим, алмаз должен быть абсолютно чистым. Если он имеет внутри какие-либо точки, значит это несчастливый камень.
Сообщается, что алмаз полезен при склерозе и инсульте, предотвращает образование камней. Таким образом, средневековые источники приводят следующие сведения об алмазе:
- алмаз приносит счастье;
- облегчает роды;
- улучшает цвет лица;
- помогает одержать победу над врагами;
Если привязать или надеть его с правой стороне тела:
-защитит от врагов, сохранит разум человека, отпугнет хищных животных и ядовитых гадов;
-защищает от ядов, сумасшествия и злых духов (джиннов);
-отгоняет кошмарные сны;
-ожерелье из алмазов с зеленоватым отливом, защищает беременных женщин и благоприятствует родам.
Абу Рейхан Бируни (973-1048 гг.) пишет, что алмазная пыль является ядом и выпивший её человек моментально погибает. Было распространено поверье, что месторождения алмазов охраняются змеями. Ибн Сина (980-1037 гг.) пишет, что чародеи верят, будто внутри алмазов содержится много змеиного яда. Именно поэтому алмаз считался смертельным снадобьем. Некоторые средневековые ученые считали, что зубы человека державшего во рту алмаз со временем осыпаются. Азербайджанский ученый, Насиреддин Туси (XIII в.) пишет: "Держать во рту алмаз опасно, это заканчивается смертью. Алмаз - это яд".
Русские впервые узнали о магических свойствах алмаза и других драгоценных камней от покоривших их страну татар. В частности, царь Иван Грозный (1530-1584 гг.) приобрел у татар драгоценный посох усыпанный бриллиантами, рубинами и сапфирами. Он считал, что этот посох укрощает гнев, делает человека более сдержанным и целомудренным. На мусульманском Востоке, алмаз как драгоценный камень ценился не особенно высоко. Рубины и сапфиры считались гораздо более ценными камнями и стоили намного дороже. Однако в магической практике алмаз считался незаменимым камнем.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
ВОЛК

Согласно верованиям древних азербайджанцев, волк является носителем многочисленных магических свойств. Считалось, что снадобья, приготовленные из его органов, придают человеку силу, храбрость, даруют победу и плодовитость. Серый волк (бозгурд) считался легендарным предком (тотемом) древних тюрок. Похожие легенды существовали у римлян и отчасти персов (согласно легенде, первый персидский царь Кир был вскормлен волчицей). Христиане же, напротив, считали волка помощником зла, воплощением и слугой сатанинских сил. Согласно христианским поверьям, Антихрист, именуемый в Библии также зверем, часто принимает облик волка или собаки. У европейцев распространены легенды о вурдалаках, волках-оборотнях, днем принимающих облик людей, а ночью - волков.
Что касается азербайджанцев, то они, как и все тюрки, издревле обожествляли и почитали волка как сильное, гордое и свободолюбивое животное. Возможно, волк чем-то напоминал мужественным и воинственным степнякам их самих. В самом деле, какое ещё степное животное, кроме, волка, было достойно восхищения и подражания тюркских воинов? Ведь волки ходят стаями, они так же быстры, сильны и беспощадны, как многочисленные отряды тюркских всадников сотни лет державших под своей властью обширные просторы Евразии.
В современной черной магии волчий жир (гурд йагы) используется для наведения порчи. Однако в средневековых тюркских источниках такая неблаговидная практика не опи-сана. Напротив, жир в котором настаивался волчий клык, считался средством для усиления мужской потенции.
Тюркоязычный памятник XVIII в. "Тибб-и Джалинус" сообщает о волках следующее:
Защита от врагов
человеку, который будет носить при себе правый глаз волка, никто не сможет причинить никакого вреда.

Победа
Никакой враг не сможет устоять против того, кто [перед боем] наденет пояс из волчьей шкуры.

Воин [перед боем] привязавший к одежде волчью ногу, повергнет в панику всех своих врагов.
Воин, который носит с собой нижний клык волка, обратит в бегство всех своих врагов и одержит над ними победу.

Любовь народа
Тот, кто [всегда] носит при себе правый глаз волка, заслужит любовь и уважение народа.

Мужская сила
Мужчина который пожарит и сúест волчьи ятра, сможет сколь угодно долго предаваться интимной близости с женщиной.
Передний клык волка неделю держат в масле, после чего из этого масла делают мазь, которая многократно увеличивает мужскую силу.
Если мужчина выдержит в масле волчий клык, а затем использовав это масло как мазь, сразу же вступит в тесную связь с женщиной, то эта женщина никогда не покинет его и не полюбит другого мужчину.

Целительство.
Если обвязать живот волчьей шкурой, то это избавит от боли в области ребер.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
ВОРОНА

В средневековой азербайджанской магии были известны любовные напитки, приворотные зелья, отрезвляющие средства из вороны.
Согласно "Тибб-и Джалинус" :

Трезвость
Если растопить желчь вороны, смешать с камфарой и добавить эту смесь в вино, то сколько бы человек ни пил этого вина, он останется трезвым.

Воздержание от вина
Если зарезать черную ворону, добавить её кровь в вино и дать выпить пьянице, то он бросит пить.

Любовь
Если мужчина захочет, чтобы его жена никогда не спала с другими мужчинами, он должен смазать её лоно вороньей желчью - тогда никто другой не сможет вступить в связь с его женой.
 

ek

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:207
Реакции:0
Баллы:0
Дорогой Магистр, чудесный мастер класс. Моя благодарность за новые знания!!!

[ Post made via iPhone ]
iPhone.png
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
ВОСТОЧНЫЕ СЛАДОСТИ
(старинные рецепты из средневековых источников)
XVI-XVII вв.


СУХАНСКАЯ ХАЛВА. “Хорошо усваивается организмом, способствует кроветворению, полезна при нервных заболеваниях и усиливает половую потенцию”, - писал в 1669 г. Мухаммед Му’мин (26).
Зерна пшеницы замачивают в воде и проращивают. Затем её высушивают под солнцем, перемалывают в муку, добавляют столько же или половинное количество пшеничной муки, добавляют все это в кипящую воду и кипятят до сгущения. Затем в смесь добавляют немного масла. После того, как масло полностью впитается в массу, подливают к ней сахарный сироп или виноградный дошаб (густой виноградный сироп) и кипятят до тех пор, пока впитавшееся в массу масло не выделится обратно. Затем к халве добавляют фисташки, грецкие орехи, корицу, имбирь, гвоздику и перец.

ТЕР ХАЛВА (с крахмалом). “Тер халва бывает двух видов - с крахмалом или рисом. Та, что изготавливается из крахмала полезна для груди, горла, помогает от кашля, туберкулеза и рекомендуется при язве кишок”, - отмечается в “Тухфат ал-му’минин” (1669 г.) (26).
“Крахмал отваривают в воде и сгущают. Затем добавляют к нему сахар, а как только он начинает затвердевать - масло из сладкого миндаля, очищенные тыквенные семечки и белые маковые зерна. Очень рекомендуется добавить к халве сок портулака. В довершение добавляют масла и ждут пока оно полностью впитается в халву. Затем халву кипятят до тех пор, пока масло не выделится наружу”, - отмечает Мухаммед Му’мин (26).

ТЕР ХАЛВА (с рисом). “Халва из риса укрепляет и хорошо питает организм”, - отмечается в “Тухфат ал-му’ми-нин” (1697 г.). В этом случае вместо крахмала используется рисовая мука или же полностью разваренный рис. В массу добавляют сахар, масло и кипятят до тех пор, пока она не затвердеет. Добавляют немного шафрана (26).

ЯБЛОЧНО-АЙВОВАЯ ХАЛВА. “Этот вид халвы полезен для желудка, печени и укрепляет сердце”, - сказано в “Тухфат ал-му’минин” (1669 г.).
Яблоки и айву очищают от косточек и кожуры, разминают в кашицу, смешивают с небольшим количеством воды и кипятят, пока вода полностью не испарится, а яблочно-айвовая масса не начнёт слегка поджариваться. Потом добавляют немного розовой воды и подмешивают сахара или меда (пока смесь не станет сладкой). Затем, смесь помешивают на огне, пока она не затвердеет. Незадолго до готовности в халву добавляют жареные фисташки.

ШАКЕРБУРА. Это одно из самых популярных в Азербайджане сладких блюд. Упоминается у Мухаммеда Му’мина (ум.1697 г.) под названием шакерпара. Согласно старинным источникам, шакербура: “полезна для мозга, укрепляет организм, способствует кроветворению и усиливает мужскую потенцию”. (26).
Современный рецепт: мука пшеничная (высший сорт) - 240 г, масло топленое - 60 г, молоко цельное - 80 г, яйца - 1 шт., дрожжи - 8 г, миндаль очищенный или орехи - 200 г, сахар - 200 г, кардамон - 0,4 г, соль.
Молоко нагревают до температуры 30-350С, в него кладут дрожжи, соль, яйца, топленое масло, просеянную муку и замешивают крутое тесто. Тесто оставляют на 1-1,5 ча-са, делают 30-граммовые шарики и раскатывают их на маленькие кружочки до толщины 2 см. На кружочки кладут начинку, закрывают и края винтообразно защипывают. На поверхность наносят различные узоры. Выпекают при температуре 160-1800С в течение 25-30 минут.
Для приготовления начинки очищенный сладкий миндаль или жареный орех измельчают, пропуская через терочную машину, и смешивают с сахаром в пропорции 1:1 (17, с.151).

ПАХЛАВА. Упоминается в источниках ХVII-ХVIII вв. Согласно средневековым источникам, пахлава хорошо питает организм, полезна при заболеваниях сердца, общей слабости, астме, туберкулезе, анемии, половой слабости (26).
Современный рецепт (пахлава бакинская): мука пшеничная (высшего сорта) - 240 г, масло топленое - 60 г, мо-локо цельное - 80 г, яйца - 1 шт., дрожжи - 8 г, миндаль очищенный или ядра орехов - 200 г, сахар - 200 г, ванилин (более позднее нововведение) - 0,2 г, шафран - 0,4 г, мед - 20 г.
Тесто и начинку готовят так же, как и для шакербуры. Тесто раскатывают до толщины 0,5 мм. На противень, смазанный маслом, кладут слой теста, сверху посыпают начин-кой - слоем 3-4 мм и закрывают вторым слоем теста, смазывают маслом и снова посыпают начинкой. Так составляют 8-10 слоев. После этого пахлаву режут на ромбы размером 10х4 см, смазывают желтком яйца, смешанным с шафраном. В середину каждого ромба помещают половину ядра ореха или фисташки. Выпекают пахлаву при температуре 180-2000С в течении 35-40 минут. За 15 минут до готовности пахлаву сверху глазируют сиропом или медом (17, 153).
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
Развитие ясновидения

Существуют множества Яванских и Исламских оккультных методов развивающий ясновидения и открытия третьего глаза. Ниже - только один из многих, которые будут найдены в последней традиции. После необходимых приготовлений, повторяйте следующие имена 1000 раз:

«Иа Хабийру»
«Иа Базийну»
«Иа Фаттаху»

Делайте это в течение семи последовательных дней, и затем обычно.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
ДУА САЛАВАТ КАБИР.

Агузебиллахый минашайтан ирражим Бисмиллахиррахман иррахим.
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел морсалин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел моттакин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел моштэкин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел монэфин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэнделмоифхирин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэнделтаваффин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел харамин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел могинин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел фатихин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел карияшин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел хафизин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел мокрэмин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел шахирин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел дафинин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел галэмин
Аллахеммэ саллигэлэ мохэммедин сэндел модирин
Вальхамдэлиллахы раббил галэмин
Бирахмэтика яархам арахимин амин.

Это очень хорошая молитва, если человек хоть один раз в жизни прочтет, тот не когда не попадет в гиену огненную.Если в пятницу после обеда прочтете и посвятите молитву арвахларга( умершим ) то у них грехи смоются. Если хотя бы 1 раз в неделю будете читать все ваши грехи смоются. Если по той или иной причине у вас нет времени на прочтение, хотя бы подержите на руках в пятницу.
 

lexx

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:402
Реакции:0
Баллы:0
Огромная Благодарность и Низкий Поклон Вам Уважаемый Магистр.
С Уважением.
 

PinoKKKio

Well-Known Member
Регистрация:22 Май 2013
Сообщения:430
Реакции:0
Баллы:16
Поразительно! Дорогой Магистр! Спасибо!
 

adgari

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:601
Реакции:2
Баллы:0
Огромное спасибо ,Дорогой Магистр! С замиранием сердца открываю
ВАШ новый восьмой Мастер-класс! Столько информации ,что даже дух захватывает!!!
С Уважением к ВАШИМ бесконечным знаниям!!!!!
 

dalidiya

Active Member
Регистрация:25 Апр 2013
Сообщения:35
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: حدائق بابل
Уважаемый наш МАГИСТР!
Присоединяюсь ко всем благодарностям. Очередной урок- великолепный!
Низкий Вам поклон!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.298
Баллы:113
КЛЮЧИ К АРАБСКИМ ТАЛИСМАНАМ.

f030cd4b5b6a.jpg
 

lolo4ka

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.487
Реакции:1
Баллы:0
О! Дорогой МАГИСТР! Даже нет слов! Спасибо огромное Вам!
О,Боже,какой Мастер Класс!Великолепно! Дай Вам Бог всего всего всего.....
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу