Камелия
Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:7.634
Реакции:26
Баллы:0
Один из опытов "-виденья"- ауры
Чтобы увидеть - надо знать, что вы все же должны видеть.
Все эти прекрасные картинки в книгах по "-виденью аур"- способны только убить ваше восприятие. Да! Вы в один прекрасный день сядете рисовать и поймете, что у вас на бумаге получается цветное и плотное облако чужой ауры. Но на улице, в метро, вы не увидите никогда того красочного полотна, которое вам вручат в качестве фото вашей ауры специалисты фотографирования ауры.
Аура ощущается плотно, но не зрительно-плотно. То есть, видимая аура, не станет заслонять лица объекта и не будет цветом своим деформировать общую картину окружающего мира. Это белесая дымка, которая, может быть, знакома любому близорукому, и которая окружает любой объект в виде некоторой "-зоны отчуждения"-, к которой тот самый наш близорукий предпочтет не приближаться, так как там банально может оказаться физическое тело. И верно, эфирное тело человека настолько сильно связано с физическим, что по моему мнению является еще одним совершенно неотделимым сверх-органом тела как такового. За счет этого, именно, по состоянию эфирного тела, определяется здоровье физическое.
Аура не будет чувствоваться сразу на метр тела. Если увидите на 20 см - это уже победа. Увидеть ее больше будет делом чувствительности и времени.
Ауру (эфирное, астральное тела) проще увидеть в движении. То есть банально посмотрите в темноте (или при искусственном рассеянном освещении) на собственную руку. Резко совершите волнообразное движение пальцами. Вы должны увидеть на мгновение - траектории движения каждого из пальцев, повисшие в темноте. Если увидели - браво. И это не "-пространственное воображение"-, это просто именно то, что и надо было увидеть.
Разумеется, легче и проще увидеть эфирное тело, а оно не цветное. То есть это бело - серая дымка, и ее оттенки (они и вообще существуют-то только для тех, кто воспринимает окружающий мир чуть ли не целиком и исключительно через цвет) весьма специфичны - либо серо-голубой, либо серо же рыжий, но в целом, она довольно плотная и при прикосновении ощущается рукой, как нечто теплое или поток воздуха.
Именно в эфирном теле будут ощущаться "-пробои"- и "-дырки"-, то есть потенциальные проблемы с физическим телом. К сожалению их четче находят те, кто астральных тел не видит. Те, кто видят все целиком, как диагносты, увы, зачастую несостоятельны.
Эфирное и астральное тела вместе могут образовывать довольно забавные по форме картины.
Не пугайтесь, если в какой-то момент вам покажется, что вы не видите то, что привыкли уже было видеть. Многие люди или не совсем люди ставят "-защитные экраны"-, охраняющие их от примитивного сканирования. И никто не мешает вам сдвинуть собственную точку сборки так, чтобы обойти все возможные и невозможные блоки. Только не пугайтесь того, что увидите, обычно - не самое аппетитное зрелище. Но бывает и наоборот.
Как только вы можете почувствовать-увидеть (а на первых порах это чувство будет находиться именно на грани чувства и зрения) эфирное тело, попробуйте "-продлить"- его в пространстве, посмотреть и увидеть, что оно на самом деле не предельно, но оставляет за собой гораздо более обширное поле… то, что называется обычно "-аурой"-, полем… астральным телом.
Аура обычно мобильна, то есть не статичное облако, а нечто постоянно куда-то уплывающее, мерцающее. Поэтому ее удобнее видеть боковым зрением, выделяя лишь доминирующий цвет.
Не зацикливайтесь на одном человеке, не "-препарируйте его"-. Гораздо эффективнее оценить быстро одним взглядом общий тон-фон, и попробовать сформировать суждение о его(ее) здоровье, эмоциональном состоянии, а затем вновь взглянуть беспристрастно на внешность, эмоции, выражение лица - то есть на физическое тело - расположение мимических морщин, состояние кожи, рук, одежду, и оценить, верные ли выводы были сделаны при взгляде на ауру человека.
Помните, аура - это астральное тело, поэтому это в большей степени эмоции объекта, а не его здоровье. Эмоциональное же состояние человека в высшей степени нестабильно, и за счет этого ауру многие художники изображают как сияние. Действительно, эмоции радостного человека более всего походят на весьма четко различимые лучи.
Цвет ауры, видимой вами, увы, может не совпадать с какой-то "-общепринятой"- шкалой. Но это не значит ровным счетом ничего! Вы и только вы устанавливаете соответствие того или иного цвета с той или иной эмоцией, состоянием человека. Для кого-то красный цвет однозначно сигнализирует о гневе, для другого – пунцовый - цвет эмоциональной наполненности, самоуверенности. Между прочим, одно другого не исключает, как минимум. Важно лишь понять, что шкала цвета всегда у вас будет индивидуальная и нельзя говорить просто "-она серая сегодня"-, не уточняя, что именно имелось ввиду: "-усталая"-, "-грустная"-, "-обиженная"- или нечто иное. Разумеется, разброс понятий в рамках одного цвета ограничен, но конкретизация неизбежна с целью устранения возможной интерференции понятий.
Где особо хорошо видится:
- в метро и в транспорте. Так как ваше наблюдение за кем бы то ни было не привлекает излишнего внимания окружающих-
- на улице. Идеальный вариант для наблюдения в движении - одновременно собственном и чужом. Прекрасно для развития бокового зрения-
- на собрании, лекции, в поликлинике, сидящие в очереди. Прекрасно "-отслеживаются"- те, кто занят иным, нежели все остальные, делом (то есть читающие, играющие в карты, дремлющие!).
Когда хорошо видится:
- когда вы голодны. Причем давно. Причем это вас уже давно не волнует. Причем вы уже забыли что это такое-
- когда вы не спали… настолько, что уже сомневаетесь, а не спите ли вы уже… и, может, даже давненько уже?
- во время дождя… вернее, мелкой моросящей пыли в воздухе-
- тумана-
- снега.
Ибо все такие и подобные негодные погодные условия делают поле человека не просто явным, а хорошо явным.
Чтобы увидеть - надо знать, что вы все же должны видеть.
Все эти прекрасные картинки в книгах по "-виденью аур"- способны только убить ваше восприятие. Да! Вы в один прекрасный день сядете рисовать и поймете, что у вас на бумаге получается цветное и плотное облако чужой ауры. Но на улице, в метро, вы не увидите никогда того красочного полотна, которое вам вручат в качестве фото вашей ауры специалисты фотографирования ауры.
Аура ощущается плотно, но не зрительно-плотно. То есть, видимая аура, не станет заслонять лица объекта и не будет цветом своим деформировать общую картину окружающего мира. Это белесая дымка, которая, может быть, знакома любому близорукому, и которая окружает любой объект в виде некоторой "-зоны отчуждения"-, к которой тот самый наш близорукий предпочтет не приближаться, так как там банально может оказаться физическое тело. И верно, эфирное тело человека настолько сильно связано с физическим, что по моему мнению является еще одним совершенно неотделимым сверх-органом тела как такового. За счет этого, именно, по состоянию эфирного тела, определяется здоровье физическое.
Аура не будет чувствоваться сразу на метр тела. Если увидите на 20 см - это уже победа. Увидеть ее больше будет делом чувствительности и времени.
Ауру (эфирное, астральное тела) проще увидеть в движении. То есть банально посмотрите в темноте (или при искусственном рассеянном освещении) на собственную руку. Резко совершите волнообразное движение пальцами. Вы должны увидеть на мгновение - траектории движения каждого из пальцев, повисшие в темноте. Если увидели - браво. И это не "-пространственное воображение"-, это просто именно то, что и надо было увидеть.
Разумеется, легче и проще увидеть эфирное тело, а оно не цветное. То есть это бело - серая дымка, и ее оттенки (они и вообще существуют-то только для тех, кто воспринимает окружающий мир чуть ли не целиком и исключительно через цвет) весьма специфичны - либо серо-голубой, либо серо же рыжий, но в целом, она довольно плотная и при прикосновении ощущается рукой, как нечто теплое или поток воздуха.
Именно в эфирном теле будут ощущаться "-пробои"- и "-дырки"-, то есть потенциальные проблемы с физическим телом. К сожалению их четче находят те, кто астральных тел не видит. Те, кто видят все целиком, как диагносты, увы, зачастую несостоятельны.
Эфирное и астральное тела вместе могут образовывать довольно забавные по форме картины.
Не пугайтесь, если в какой-то момент вам покажется, что вы не видите то, что привыкли уже было видеть. Многие люди или не совсем люди ставят "-защитные экраны"-, охраняющие их от примитивного сканирования. И никто не мешает вам сдвинуть собственную точку сборки так, чтобы обойти все возможные и невозможные блоки. Только не пугайтесь того, что увидите, обычно - не самое аппетитное зрелище. Но бывает и наоборот.
Как только вы можете почувствовать-увидеть (а на первых порах это чувство будет находиться именно на грани чувства и зрения) эфирное тело, попробуйте "-продлить"- его в пространстве, посмотреть и увидеть, что оно на самом деле не предельно, но оставляет за собой гораздо более обширное поле… то, что называется обычно "-аурой"-, полем… астральным телом.
Аура обычно мобильна, то есть не статичное облако, а нечто постоянно куда-то уплывающее, мерцающее. Поэтому ее удобнее видеть боковым зрением, выделяя лишь доминирующий цвет.
Не зацикливайтесь на одном человеке, не "-препарируйте его"-. Гораздо эффективнее оценить быстро одним взглядом общий тон-фон, и попробовать сформировать суждение о его(ее) здоровье, эмоциональном состоянии, а затем вновь взглянуть беспристрастно на внешность, эмоции, выражение лица - то есть на физическое тело - расположение мимических морщин, состояние кожи, рук, одежду, и оценить, верные ли выводы были сделаны при взгляде на ауру человека.
Помните, аура - это астральное тело, поэтому это в большей степени эмоции объекта, а не его здоровье. Эмоциональное же состояние человека в высшей степени нестабильно, и за счет этого ауру многие художники изображают как сияние. Действительно, эмоции радостного человека более всего походят на весьма четко различимые лучи.
Цвет ауры, видимой вами, увы, может не совпадать с какой-то "-общепринятой"- шкалой. Но это не значит ровным счетом ничего! Вы и только вы устанавливаете соответствие того или иного цвета с той или иной эмоцией, состоянием человека. Для кого-то красный цвет однозначно сигнализирует о гневе, для другого – пунцовый - цвет эмоциональной наполненности, самоуверенности. Между прочим, одно другого не исключает, как минимум. Важно лишь понять, что шкала цвета всегда у вас будет индивидуальная и нельзя говорить просто "-она серая сегодня"-, не уточняя, что именно имелось ввиду: "-усталая"-, "-грустная"-, "-обиженная"- или нечто иное. Разумеется, разброс понятий в рамках одного цвета ограничен, но конкретизация неизбежна с целью устранения возможной интерференции понятий.
Где особо хорошо видится:
- в метро и в транспорте. Так как ваше наблюдение за кем бы то ни было не привлекает излишнего внимания окружающих-
- на улице. Идеальный вариант для наблюдения в движении - одновременно собственном и чужом. Прекрасно для развития бокового зрения-
- на собрании, лекции, в поликлинике, сидящие в очереди. Прекрасно "-отслеживаются"- те, кто занят иным, нежели все остальные, делом (то есть читающие, играющие в карты, дремлющие!).
Когда хорошо видится:
- когда вы голодны. Причем давно. Причем это вас уже давно не волнует. Причем вы уже забыли что это такое-
- когда вы не спали… настолько, что уже сомневаетесь, а не спите ли вы уже… и, может, даже давненько уже?
- во время дождя… вернее, мелкой моросящей пыли в воздухе-
- тумана-
- снега.
Ибо все такие и подобные негодные погодные условия делают поле человека не просто явным, а хорошо явным.