Divider

ОККУЛЬТНЫЙ КОНКУРС

Адайн Лейт

Пришло в голову одно слово "вознесение", как переход от смерти к жизни. От материального к духовному с помощью внутренней трансформации. Потеря веры - падение, физический мир. Огонь и змея - символы двойственные, означают как наказание, ад, так и очищение, трансформацию. Все дело в осознании. Взгляде на материальное со стороны. Ведь змея, которая кусает и медная змея - суть одно (и вообще со стороны наблюдателя опасного укуса реальности как-бы нет).
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
vitalinna написал(а):
[post]1040281[/post] Медный змей сделанный из меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека он может трансформироваться или усиливаться. Медный змей может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется.
Моисей использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла он может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.
Был избран материал, разновидность меди, из которого сконструировали медного змея для хранения или излучения, увеличенного или уменьшенного, самых высоких творческих частот либо в их исходном, либо в измененном проявлении. Змей сделан так, что он сохраняет творческую силу в чистой неизмененной форме, то есть в течение долгого времени они действуют как источник божественной силы как сама жизнь. Он представляет совершенное единство между божественной и материальными частотами между Богом и землей. Называют этот мощный проводник энергии, нагруженный частотой божественной сущности “Дугой завета”. Богочеловек, развивший свои высшие, способности, может использовать их без вреда для себя, так как “дуга завета” содержит и излучает ту же силу, что и он сам.
Заряжается энергией дуга завета только одним источником на земле, способный излучать такую силу — это сам Богочеловек. “Долг верховного жреца делать это: он либо проводит в дугу свою собственную высшую силу, либо достигает того же результата с помощью жезла жизни, путем превращения абсолютно положительного потока энергии, текущего из его руки при низкой вибрации. Он проводит эту энергию через змея и там превращает в божественно творческую силу.
Посвященный может производить и контролировать с помощью змея самые разные частоты, так как жезл это та же дуга завета в миниатюре, за исключением того, что творческая энергия не сохраняется в нем, как в дуге завета. С помощью змея человек может даже превращать свои более низкие силы в творческую энергию, если эти его энергии на несколько октав ниже творческих, являются чистыми, положительными и излучаются совершенно самоотверженным образом. Ибо змей всегда излучает ту энергию, которую Моисей провел в него.
Назначение медного змея — хранить и проецировать силу мага. Медный змей многоаспектный: служит олицетворением мужского начала, ствола Мирового дерева, боевой палицы, посоха пастыря и странника, своеобразного канала для нисхождения Божественной благодати.
Медный змей магический— материальное воплощение творческих принципов Мага. Он— символ или знак его Воли-поэтому, чтобы иллюстрировать уверенность и непоколебимое намерение, он должен быть прям, как стрела. Он управляет элементом Огня и выражает абстрактный процесс.
Фактически цель магического медного змея состоит в том, чтобы помочь магу проецировать его желание в любую сферу или на любой план. В данном случае, чтобы влиять на любое существо, не зависимо от того, человек это или животное, и лечить людей и уничтожать негативные, неблагоприятные влияния.
Моисей применил медного змея, чтобы влиять на больных людей и на все магнитные явления. Этот магический электромагнитный змей, согласно Закону Вселенной, является превосходным конденсатором с теми же колебаниями, что присущи Вселенной, но более тонкими по своим свойствам. Но позже медный змей был уничтожен.
….истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
4 Цар 18:4
Ведь если примитивный и эгоистичный человек завладеет медным змием, он будет передавать свои отрицательные излучения, возникающие из его эгоизма, может быть, даже в увеличенной форме, и таким образом вызовет болезнь, эпидемии, землетрясения или даже большие разрушения.
Уважаемый Магистр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ, Вами была написана статья на форуме о магическом жезле. Думаю принцип таков. Благодарю, с уважением к Вам.

ОПЯТЬ ЖЕ ОТ ЧАСТИ.

НО ЗА СТАРАНИЯ ВАС, КАК И SSS1 МОЖНО НАГРАДИТЬ ВЫ ОБА БЫЛИ НАИБОЛЕЕ БЛИЗКИ К ОТВЕТУ, ЧЕМ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ.

SSS1 И VITALINNA ПРИШЛИТЕ МНЕ В Л.С. ВАШИ ФИО И ДАТЫ РОЖДЕНИЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПРИЗ.

А СВОЕГО КРЕСТНИКА Я ПОПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА ДАННЫЙ ВОПРОС.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.302
Баллы:113
И ДОЛГО МНЕ ЖДАТЬ КРЕСТНИК...
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Солнце - Теферет (Манипура)

Змей - Нахш - звук Ннн связанный с болевыми и смертельными состояниями - Аркан Смерть - более поздняя буква Нун. Змея в принципе один из наиболее ранних, если не первый, из образов связанных со смертью в коллективном бессознательном.

Медь - Венера - Нецах - Земля (Северные Врата или Северный Ветер).

i


Медный змей - фактическое воплощение нисхождение энергии Аркана Смерть с установкой на избавление от её разрушительных аспектов.

Физический - Эфирный план:

Солнце нагревает медь, тем самым усиливает её исцеляющий фактор на эфирном плане.

Энергетический план:

Конструкция проводит по сути энергию Аркана Смерть, заземляя её. Медь через архетип сефиры нецах связана напрямую с землей, конструкция в виде медного змея предполагает смещение энергии смерти не к солнцу (теферет, манипура чарка), а к нецаху, а так как змей вкопан в землю (по суть всасывающую и забирающую силу, инь полюс) то низводятся негативные эффекты в нее, при этом активируя и через это усиливая нижний питающий ток человека от планеты.

Параллельно активируются врата земли, или ветер земли, если смотреть на энергетику человека с позиции строения Меркабы в нем - находящийся в левой части энергетики при этом происходит то же самое, очищение энергетики человека от негативных энергий путем удаления их в сферу или врата земли, в обмен идет насыщение энергией нижних центров Малькут (Муладхара).

Упрощая выведение негативных веществ и энергий из центра жизненной силы (манипуры) на периферию с последующей нейтрализацией в землю.

Психический план:

Образ змея как древний символ смерти, фиксирует в подсознании человека психические процессы связанные с этим состоянием, программа же заложенная в Артефакт - Богом при посредстве Моисея, как энергетически так и визуально - запускает процесс тушения этого символа - архетипа в психике человека, через закон отражения или связь микрокосма и макрокосма. Где Солнце - это верхний мир (сознание, дух), Медный Змей - средний мир (разум, тело), Земля - нижний мир (подсознание). Тем самым через явно доминирующее положение Солнца и статичное - замерзшее положение змея, основанное на земле тушатся внутренние установки привлекающие образ смерти - и как следствие их внешнее выражение - в виде змей, скорпионов и других существ несущих смерть, не притягиваются людьми к себе.

Что происходило:

При даже визуальном контакте Иудеев с Артефактом по средствам внимания аджна чакры перенималась очищающая программа в энергетику, и отравляющие вещества выводились из организма естественным путем, при этом очищалась и насыщалась энергетика, а в следствии подсознательного исключения или тушения связи со смертью исключаются дальнейшие факторы нападения.
 

vitalinna

Well-Known Member
Регистрация:2 Мар 2017
Сообщения:341
Реакции:0
Баллы:0
Здравствуйте, Магистр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ и Мастер Unagdomed. Спасибо за долгожданный ответ.
Магистр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ, огромная благодарность за этот конкурс, который показывает как много еще нужно познать, а также заставляет взглянуть по другому на многое.
С уважением и восхищением к Вам и Вашему труду.
 

SSS1

Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2013
Сообщения:1.077
Реакции:0
Баллы:36
Надо всё это запомнить, чтобы, в следующий раз, мыслить в нужную сторону.
 

Брухо

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.591
Реакции:12
Баллы:38
Раз ни кто не задает вопросы, задам я.

И вопрос мой будет не по мистериям, а по прикладной магии, так сказать проверим самые ваши основы понимания и осознания законов.

Завалялся тут у меня один метод на проверку от пользователей, и я предлагаю нашим участникам принять участие в разборе этого метода.

Суть задания: Объяснить аргументировано, почему этот метод Рабочий или Нерабочий.

Приз: Практика с формулой для развития щупалец воли или более известных вам по книгам Кастанеды - щупалец намерения. Этот центр дает вам не только развитие воли и способность материализовывать ваши желания и намерения, но и является прекрасным инструментом для манипулирования с чужой энергетикой на витало эфирном уровне, при этом используют его все так как данный центр связан с Аджна чакрой (верхним намерением) и куда устремляется ваше внимание Аджны, туда же и устремляются щупальцы воли, без должного развития этого центра целитель или маг, будут манипулировать только энергиями тонких тел ментало-астральным, и ждать когда изменения спроецируются на более грубые тела, а вы же все хотите чтобы методы и ритуалы у вас быстрее срабатывали.

Мда описание приза получилось больше чем само задание )))

Вообщем вот метод который вам нужно разобрать - рабочий он или бред обчитавшегося Степановой:
Есть одна мастерская работа,которая творится,чтобы дела своего врага или недруга растроить
и порушить,чтобы в делах у него не было толку и все бы шло прахом и не было лада.
Для этого мастер готовит кашу,но чтобы она была вкусной и приятной для еды.Можно просто кашу,
а можно с мясом или добавками,тут уж кто как готовит,главное чтобы каша была как говорится "сама в рот
просилась".
Готовят ее к полуночи,чтобы к полночи начать ее есть за столом одному при свече.
Прежде чем начать ее есть,говорят заговор:

"Ох каша моя варилась долго,
словом и делом получилась шибко,
вкусна да навариста,
сильна да окладиста.
Помяну я кашей делеса врага,
Божьего раба (имя).
Чтобы его делам было не густо,
всякому шагу пусто.
Кашу сварил,кашу скушаю,
спех да успех ворога откушаю.
Слово мое крепко.
Дело мое сильно.
Аминь."

Кашу нужно с тарелки доесть.Только после этого можно кашу дать есть другим.
Мастер кашу кушает в начале один только.
Заговор читают три раза.

Прошу знатоки Отечественной Школы Мастерства...
Других мастеров по прошу воздержаться от комментариев и подсказок.
 

compton

Well-Known Member
Регистрация:26 Сен 2015
Сообщения:226
Реакции:0
Баллы:0
Мастер Брухо, выскажу свое предположение...
По тексту, я не увидел, ни обращения к стихиалиям, ни к планетам, ни чтобы были задействованы арканы Таро. Так же, в тексте не идет обращение к Ангелам или Именам Божьим, отсутствуют агмы и слова силы...
В итоге как раз таки получаем бред обчитавшегося Степанову. Данное "Стихоплетство" может у кого то и сработает сугубо на самовнушении и личной силе. Я не увидел обращение к каким то архетипам или силам, или чтобы заговор транслировал какую то идею (если не брать в расчет "Русские народные сказки")
 

ASROR

Member
Регистрация:7 Ноя 2017
Сообщения:24
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:35
1, Так как сказал compton что в тексте не идёт обращение к ангелам и каким-то силам , хотя бы демоническим сущностям , чтобы эти силы отняли от твоего врага .
2 нет связь с врагом ( ногти ,волосы , части одежды или хотя бы этот сахар или соль должен быть отобран у врага )чтобы "отобрать " у него что-то. А здесь сам кушаеш то что сам сварил с негативом , и Бох знает что за негативы вылепил в такое время сутки над плиты , когда твой враг спит спокойно.
3.сладости не использовать когда занимаешься черными делами
4.лучше отправить sms с надписью " да иди ты к чертям своим , аминь" и делать вид что пошутил , это сработает быстрее чем как в садике кушаеш кашу и повторяешь то что поет воспитательница.
В магии главное намерения и правильный подход .
С уважением вам Мастер Брухо !
 

SSS1

Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2013
Сообщения:1.077
Реакции:0
Баллы:36
Не являюсь большим знатоком Отечественной Школы Мастерства. Но попробовать можно. Мозговой штурм всегда полезен.

Самым первым делом выскажусь относительно критики отсутствия Имён Силы и связи с врагом, а также стилистики стихоплётства. Начну со стихолепства.

Есть огромное количество начиток, шепоток, скорых слов и наговоров, которые не содержат в себе ничего, кроме стихоплётства и Аминь в конце этого стихоплётства. От этого они менее действенными не являются. Есть и заговоры, которые не отличаются сложной структурой. Такие заговоры отличаются большим объёмом и своей направленностью. Если те же наговоры должны обладать действием обволакивающим и наружным, то заговор должен менять изнутри. И заговор может быть простым. Посмотрите форум. Магистр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ давал наговоры и заговоры. Среди них есть небольшие по объёму. И в них нет ничего, кроме, как вы говорите, стихоплётства и Аминь в конце. Поэтому, пока не делая окончательных выводов, стихоплётство не показатель.

Теперь относительно отсутствия связи с врагом. Смотрим текст заговора:
Помяну я кашей делеса врага,
Божьего раба (имя).

На мой взгляд, связь с врагом этим вполне выражена. Мы ведь не занимаемся изготовлением вольта. Не так ли? Враг упоминается в заговоре чётко и поэтому связь есть. Вы возьмите те же вызовы через Фагота, которые выкладывали Основатели. Так тоже вы только имя раба/рабы упоминаете и не больше. Волосы, ногти, тряпки, или ещё что-то никуда не засовываете. Это я к тому, что связь можно установить разными способами.

Теперь относительно Имён Силы и прочих вещей. Вспоминаем о ступенях воздействия словом. Сами по себе Агмы, Имена Силы и Имена Власти стоят на порядок выше не только самих заговоров, но и заклинаний. А у нас на рассмотрении даже не заклинание, а именно заговор. Фактически, они могут усиливать и подкреплять заговор или же заклинание, если они есть, но их нет. Они могут быть, а могут и не быть. В этом заговоре они не упомянуты. А если они могут быть или не быть, то обязательным условием для показателя рабочести метода выступать не могут.

Со стихиалями, элементалями, и прочей неорганикой дела обстоят аналогичным образом. Работа с духами - это отдельная тема. Тут речь идёт уже не о простых наговорах или заговорах. Тут тогда должно быть заклинание. Именно заклинаниями мы призываем определённые Силы небесных светил, природных элементов, звёзд и существ, что их выражают. Тогда бы тут была совсем другая работа. Появились бы дополнительные тонкости и нюансы. Но этого в данной работе просто нет. Нет обращения к планетным Гениям, элементалам и прочему. Про Таро я вообще молчу. Как писал, вроде, Мастер Unagdomed, не надо простые, и от того эффективные, вещи превращать в египетские мистерии. Поэтому отсутствие обращений к подобным Силам тоже не является показателем рабочести или нерабочести метода.

Кстати, относительно критики отсутствия подобных вещей:
Слово мое крепко.
Дело мое сильно.
Слова закрепы. Встречаются в колдовстве. Да и ещё Аминь есть. Как по мне, то выходит полный комплект на начальном уровне вербального воздействия без утяжеления работы Именами Силы и Власти. В тех же Сороковниках сказано, что Мастеру подобает идти от простого к сложному, а не сразу давить человека тяжёлой артиллерией. Если управишься малым, то не надо усложнять. Если не помогает, то уже нужен более основательный подход.

Да и вообще, если затронули тему Агм, то Аминь, если мне память не изменяет, та же самая Агма в авраамическом культе. Поэтому критика подобных моментов, на мой взгляд, лишена оснований.

Отдельно затрону отсутствие обращений к архетипам и идеям. Какие ещё архетипы и идеи? Вы серьёзно? Вам надо срочно на лекции к Мастеру Unagdomedu. Вот прям срочно. Уровень восприятия архетипов и идей вы будете с деревенских бабок-шептуний спрашивать что ли? Да они скорее всего ни сном ни духом про это. У них на то и колдовской уровень понимания. Они этого не осознают в массе своей. У них Дьявол - это чёрт рогатый. Средний адепт вам уже может будет про планетарные потоки рассказывать. Короче, метод явно колдовского типа и на уровне колдовского понимания сформирован. Поэтому никаких обращений к архетипам и прочему от него ожидать и не нужно. Что до архетипов, то, косвенно, исходя из метода, тут можно и архетип Аркана Дьявол приплести, например, как архетип с чёрной магией связанный именно на колдовском уровне понимания этих вещей. Просто не нужно здесь заморачиваться с этими вещами. Знаете какой архетип стоит за методом? Отлично. Но это не значит, что в методе чёрным по белому это должно быть прописано.

Это то, что я не разделяю в критике метода. Теперь пройдусь по тому, что лично меня в методе смущает.

Нет чётко выраженного обращения к той или иной стихии. Сначала меня это немного смутило. Но, опять таки, если смотреть Сороковники, этого чётко выраженного обращения к стихии может и не быть в заговоре. Хотя, если оно есть, то чётко видно в структуре самого заговора. И тогда уже можно было бы смотреть на уровень грамотного обращения со стихиями в ритуале. Но в тексте заговора лично я не могу прочитать акцента на какой-то из стихий. Поэтому и нет смысла заморачиваться по поводу грамотного с ними обращения. На форуме есть начитки, наговоры и заговоры без выраженного обращения к стихиям. Это немного сглаживает такой момент. Поэтому сейчас не считаю существенным отсутствие обращения к какой-то стихие.

Кроме того, в обряде мы трапезничаем. И ещё у нас горит свеча. За трапезу у нас отвечает Манипура. С ней связано пищеварение. Пищу мы готовили при помощи огня. Горячая она. Потому и свежая нужна. От того и горячая. Пламя свечи, естественно, связано с элементом Огня. Да и сама работа выстроена таким образом, что мы словно поглощаем/поедаем спех и успех другого человека. Опять таки отсылка к Манипуре. И, вообще, чёрная магия сильно связана с виталом, огнём, солнцем и эго. А у нас тут чёрный обряд. Пока более или менее терпимо. Прямого обращения к стихиям нет, но многое можно увязать с огнём. И пока вроде всё гладко.

Полночь меня не смущает. Ночью человек ближе к Богу/Духу. Ночью Ида активнее. Связь с потусторонним и влияние от этого сильнее. Свеча вообще запитывает и чистит Аджну. Поэтому её зажечь вполне благое дело. И не только по этой причине. Она ещё и намерение ускорит в проявлении. Много чего писать можно. Метод, как я понимаю, не водный и от того не особо лунный. Поэтому фазы Луны не так и важны. Но тут надо думать. В полнолуние и новолуние мы делаем обряд для резких трансформаций. Можно провести обряд в такие Луны. Тогда должен быть кардинальный отрицательный переворот в жизни врага. Растущая или убывающая? Если в такие периоды идёт работа. Ну, на убывающую мы может исходить из того, что съедаем успех врага и этим уменьшаем его у него в убывающую Луну. Если растущая, то можно обернуть так, что от него себе отнимаем и у себя увеличиваем.

Меня немного смущает момент с трапезой во время обряда. Перед обрядом не стоит набивать брюхо. После обряда вполне хорошо сделать трапезный помин, что закрепит/укрепит работу. Должно заземлить и ускорить проявление. Но во время? Хотя ... мы ведь едим кашу после начитки на неё заговора. Начитывают ведь на воду и пиют потом? Делают так. Другим дают. На пиво начитывают и мужьям дают. На еду начитывают и другим есть дают. Почему тогда нельзя начитать на кашу и самому съесть? Рискну предположить, что можно так сделать. У нас выходит и обряд и закреп через помин в одном флаконе. Да и ритуально всё выглядит так, что мы сжираем что-то у врага. Как раз манифестация намерения в ритуальной форме на уровне материи для ускорения реализации намерения и его якорения на грубых планах.

Доесть кашу из тарелки? Обязательно. Хотя бы даже по тому, что еду себе положенную и без обрядов доедать надо. Надо искать тему на форуме. Вроде Основатели выкладывали. Если смотреть ритуально, то не доел кашу - не хватило личной Силы, чтобы отмеренную ритуалом нагрузку выдержать. Поэтому надо класть так, чтобы всё съесть.

Можно ли остальным кашу доедать из общей посудины? Почему нет? Каша и каша. Тем более, что в обряде не указано, что нужно на эту кашу негатив какой-то выплёскивать. Там вообще написано, что надо с душой готовить. Поэтому, наверное, можно будет потом эту кашу другим людям есть.

Уважаемый Мастер Брухо.

На основании изложенного рискну высказать мнение, что метод может быть рабочим. Да. Скажу, что рабочий. Но это на вскидку моих скромных познаний и двух Сороковников. Я не владею всей информацией. Поэтому вполне могу написать что-то не то. Может я слишком приукрасил метод.

Ах, да, трижды читать заговор - это норма. Как Мастер Unagdomed уже не раз писал:

"Если не знаете сколько читать, то читайте трижды".

На форуме уже объяснялось почему и не раз. Поэтому к числу прочтения заговора вопросов тоже нет.
 

ASROR

Member
Регистрация:7 Ноя 2017
Сообщения:24
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:35
".....смех до успех ворога откушаю......" здесь не отправка негатива ,а отнимают ,отбирают . Если просто отправляете то можете читать Божьего раба ( имя) но когда отнимаете то желательно двухсторонная связь , хотя бы фотки . Заговор может быть рабочий, но подход неправильный , то что сварил на " огне " сьедаешь сам . Полночь меня тоже не смущает ,т.к это же не ритуал со светлыми намерениями . SSS1 с фазами Луны я с вами согласна .С уважением
 

SSS1

Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2013
Сообщения:1.077
Реакции:0
Баллы:36
ASROR написал(а):
[post]1050130[/post] ".....смех до успех ворога откушаю......" здесь не отправка негатива ,а отнимают ,отбирают . Если просто отправляете то можете читать Божьего раба ( имя) но когда отнимаете то желательно двухсторонная связь , хотя бы фотки.
Что мешает держать визуальный образ человека в уме для усиленной обратной связи? В старину фоток не было. Раньше Мастера и без фоток работали.
ASROR написал(а):
Заговор может быть рабочий, но подход неправильный , то что сварил на " огне " сьедаешь сам .
Посмотрим, что скажет Мастер. Я пока остановлюсь на версии якорения и трапезного помина работы. Не вижу ничего плохого в том, чтобы съедать эту кашу. Мы через это действие ритуально именно и откушаем от врага, что оговорено в заговоре. Но послушаем Мастера.
 

ASROR

Member
Регистрация:7 Ноя 2017
Сообщения:24
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:35
SSS1 было бы интересно сначала узнать мнение других пользователей ,прежде чем услышать ответ Мастера .
 

SSS1

Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2013
Сообщения:1.077
Реакции:0
Баллы:36
ASROR написал(а):
[post]1050159[/post] SSS1 было бы интересно сначала узнать мнение других пользователей ,прежде чем услышать ответ Мастера .
Я как бы и не думал подводить черту под мнениями в целом. Если будут отписываться, то, конечно же, узнаем.
 

ЕваБраун

Well-Known Member
Регистрация:19 Июн 2017
Сообщения:379
Реакции:0
Баллы:16
Возраст:106
Здравствуйте.
я не знаток но меня смущает закреп... у Степановой есть похожий но последнее слово отличается, сильно вместо лепко. хотя может и есть такой закреп, мастерам виднее, а может новодел.
на личной силе может сработать только не понятно с каким результатом.
я бы не стала использовать сей подход без одобрения уважаемых Мастеров или Магистров Проекта.
 

ЕваБраун

Well-Known Member
Регистрация:19 Июн 2017
Сообщения:379
Реакции:0
Баллы:16
Возраст:106
Еще один момент... вот слово *словеса* я знаю а вот про *делеса* не доводилось слышать... при попытке внести сии слова в поиск по сайту по слову *словеса* выдают 17 страниц а по слову *делеса* помимо данной темы только творчество Мансура... отсюда вывод что в традиции такое слово не используется и скорее всего это новодел...
с уважением.
 

SSS1

Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2013
Сообщения:1.077
Реакции:0
Баллы:36
В церковнославянском есть слово дѣ́ло (именительный падеж в единственном числе) и, соответственно, дѣлєса̀/дѣлеса̀ (винительный и звательный падежи во множественном числе), но тогда странно, что весь заговор не выдержан в церковнославянском или старославянском стиле.
 

SSS1

Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2013
Сообщения:1.077
Реакции:0
Баллы:36
"Ох каша моя варилась долго,
Этот момент настораживает. Проанализировал кучу заговоров. Не встречал подобных охов и вздохов. Собственно, зачем они нужны? Это действительно настораживает.
Каша моя варилась долго
Так было бы лучше сделать.

И, пожалуй, соглашусь с ЕвойБраун. Формулировка "дело лепко" встречается довольно часто и это подтверждённые в своей рабочести методы от той же самой Степановой. Формулировку "дело сильно" встречал только трижды. Она есть в этом методе на проверку и ещё в двух других методах. Но об их качестве судить не могу.

Что-то я запутался. Вполне может оказаться, если смотреть с этой стороны, что это новодел, под ту же Степанову, или какой-то искажённый метод.
 

ЕваБраун

Well-Known Member
Регистрация:19 Июн 2017
Сообщения:379
Реакции:0
Баллы:16
Возраст:106
Уважаемый Мастер Брухо здравствуйте.
я попробую сформулировать свой ответ на Ваш вопрос.
как я понимаю с точки зрения нашего Проекта метод считается рабочим при соблюдении двух критериев...
в первом случае метод идет из старины, составлен по всем правилам, давно наработан и зарекомендовал себя среди мастеров, а во втором случае хотя бы составлен по всем правилам системы к которой относится.
в приведенном Вами методе по моему личному мнению искажен закреп, и мешанина из слов часть которых сомнительна по причине отсутствия в традиции. по сему я считаю сей метод не качественно сделанным новоделом.
ответ на Ваш вопрос, метод не рабочий.
 

Allister_N

Moderator
Регистрация:21 Мар 2016
Сообщения:612
Реакции:1
Баллы:13
Я согласен с ASROR насчет двухсторонней связи.

Вообще странно что кашу надо самому есть.
Порча это воздействие на энергетику человека. А тут начитал на кашу, далее сам съел, она в твоей же энергетике и начала работать.

Если бы это был еще перетяг удачи на себя. Но это по другому делается. Прикоснуться к телу, через вещи, ну или в след, спину говорят, вольт скажем.
Что мешает держать визуальный образ человека в уме для усиленной обратной связи? В старину фоток не было. Раньше Мастера и без фоток работали.
Да, фоток не было в старину, но по другому делали. Все перетяги, что на форуме я видел, имеют связь четкую с объектом.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу