Divider

ОККУЛЬТНЫЙ КОНКУРС

Регистрация:16 Дек 2015
Сообщения:5.263
Реакции:147
Баллы:63
Брухо,озорник!
Эка ты придумал..
Дам подсказку ищущим - кутью вспомните.

А дальше сами разумейте,кутья тут имеется ввиду или не кутья,поминают тут дело,или просто кашу жуют.
 

ask

Well-Known Member
Регистрация:26 Окт 2017
Сообщения:201
Реакции:1
Баллы:18
Мастер Никифор, дак вот и интересно, если поминают то почему не кутья тогда в ритуале используется ? Ждем оглашения результатов)))
 

vitalinna

Well-Known Member
Регистрация:2 Мар 2017
Сообщения:341
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Мастер Брухо здравствуйте.
Попробую сформулировать свой ответ.
При прочтении слов идет ассоциация с поминальной кутьей, а именно в словах «Помяну я кашей делеса врага,».
Слово "кутья" в переводе с греческого означает вареная пшеница. На самом деле кутью готовят из любого злака, например риса или, как его называли, сарацинского пшена, подслащивая медом или сахаром и добавляя изюм, орехи и даже варенье.
Но вот меня смущает время начала варки каши. Если она поминальная, тогда зерно для кутьи нужно засыпать в кипящую воду когда большая стрелка часов на 12. И такая информация есть в книгах у Н.И. Степановой. Если кутью варят на темные дела, тогда большая стрелка должна быть на 6 часов.
Заговор может быть рабочий, но подход неправильный.
 

SSS1

Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2013
Сообщения:1.077
Реакции:0
Баллы:36
Allister_N написал(а):
Да, фоток не было в старину, но по другому делали. Все перетяги, что на форуме я видел, имеют связь четкую с объектом.
Всегда нужна чёткая связь с объектом воздействия. Вы так пишете, что в иных случаях можно и схалтурить в этом отношении немного. С чего вы решили, что тут нет должной связи с объектом? Вы, полагаю, отсылаете к методам в которых изготавливают вольты человека или как-то ещё якорят намерение. Например, прикосновения к человеку о которых вы упомянули и так далее. Я с вами не спорю по этому поводу. Но ведь это ещё не значит, что все методы должны иметь такую ритуальную часть. Все такие подходы, если смотреть в корень, нужны для более скорого низведения намерения на грубые планы. Поэтому и вольты делают. И не только. Ну, в спину читают не из таких соображений. Там уже другое на мой взгляд.
vitalinna написал(а):
Но вот меня смущает время начала варки каши. Если она поминальная, тогда зерно для кутьи нужно засыпать в кипящую воду когда большая стрелка часов на 12. И такая информация есть в книгах у Н.И. Степановой. Если кутью варят на темные дела, тогда большая стрелка должна быть на 6 часов.
А меня смущает, что кашу можно приготовить с мясом и прочими добавками. Я, конечно, не знаток варки кутьи, но, по общедоступным сведениям, кутья достаточно простая и "бедная/постная" зерновая каша. В иных случаях добавляют мёд и, может быть, сухофрукты. Но никакого мяса. Исходя из описания метода, автор его не знает, что такое кутья или же просто не имеет её ввиду. От этого, как вы и пишите, есть нестыковки во времени приготовления. Получается, что автор может не знать этих тонкостей или он просто не обращает на них внимание, ибо не говорит готовить кутью для помина.

Что до подсказки Мастера Никифора, то это момент интересный.

После сложной работы, Мастер может провести плотную трапезу, чтобы закрепить работу и пополнить свои силы. Это называют помином в Сороковниках. Но тут точно другое. Такой помин делают уже после завершения всех обрядовых частей. Тут трапеза составляет обрядовую часть. Поэтому надо смотреть на соответствие структуры заговора обрядовой части и наоборот. Это уже позволит определить ошибки в методе и определить его рабочесть или нерабочесть.

Относительно же обрядовой части:
Помяну я кашей делеса врага,
Надо чётко знать какой кашей в Отечественной Школе Мастерства поминают подобные дела и не только. Если в Отечественной Школе используют именно кутью, то есть нарушение Правила. Сам метод может быть и верный, но автор не знает правил изготовления кутьи. Может автор не знает, что нужно готовить именно кутью. А может эта часть сведений была намеренно искажена автором, чтобы не дать метод в его исходном и рабочем состоянии. Если же в Отечественной Школе можно поминать не только кутьей, то метод дан правильно и без искажений. Но это возможно. Есть один маленький затык со словами закрепами. Но если нам дали подсказку в сторону кутьи, то, скорее всего, со словами закрепами никаких проблем нет и зря меня это смутило после первого вынесенного решения.

Но я в этих поминальных тонкостях Отечественной Школы не разбираюсь. Так что конкретный вывод я пока не разумею)))
 

SSS1

Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2013
Сообщения:1.077
Реакции:0
Баллы:36
Кутья - традиционное поминальное блюдо, теперь уже, не только славянских язычников, но и православных христиан. И не только поминальное. А заговор явно отсылает нас к христианскому эгрегору. Поэтому варить нужно не какую вздумается кашу, а именно кутью. Она является блюдом традиционным. Использовать её будет правильным ходом.

Кутья готовится без мяса. Она может готовиться из разных зерновых. Она может содержать в себе мёд, сухофрукты и орехи. Её можно готовить на молоке и добавлять в неё масло. Но нет ни одного рецепта в котором бы в кутью добавляли мясо. Поэтому в самом описании метода уже есть первая ошибка.

Относительно времени. Этот момент кого-то выше смущал. Каша готовится к полуночи, а не в полночь. Поэтому, если метод чернушный, а он чернушный, и кашу, как магистр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ писал на форуме в теме по кутье, на чёрные дела нужно начать готовить в 6 часов, то тут противоречия нет. Кутью можно начать готовить в 6 вечера и оставить стынуть к полуночи, а в полночь есть начать во время ритуала.

Поэтому основная ошибка, как мне представляется, связана не со временем приготовления кутьи, а с её ингредиентами. В описании, возможно намеренно, закралась ошибка. Если сделать кутью с мясом, как нам допускается, то это уже и не кутья будет. Будет нарушено Правило. Традиции будут не соблюдены.

Следующие неблагоприятные моменты:
"Ох каша моя варилась долго,
Как раньше и писал, охи и вздохи в заговорах не встречал.
Дело мое сильно.
Действительно странный вариант закрепного слова. Не слишком традиционно выглядит. "Дело моё лепко" было бы более подходящим.

Остальное, на мой взгляд, подозрений не вызывает.

Конечно, сложно дать железную аргументацию рабочести или нерабочести метода. Особенно, когда ты особо в теме не разбираешься. Но тут есть и иное обстоятельство. На форуме куча людей, которые работают через заговоры и зачитываются той же самой Степановой. И что-то никто при этом со всей решимостью не написал, что встречал этот заговор в проверенных источниках. Получается, что у той же самой Степановой такой метод не встречали и она его не давала. Встречали бы, то уже бы давно написали бы, что Степанова давала и может быть даже что-то умышленно не упомянула или же исказила. Но такого нет. Есть только некоторые предположения, что в методе что-то не так, со стороны участников обсуждения этого метода.

Уважаемый Мастер Брухо.

Осознанное или неосознанное нарушение традиции приготовления ритуальной пищи. Нехарактерные для заговоров охи и вздохи. Не слишком распространённая форма одного из слов-закрепов. Похоже, что это бред обчитавшегося Степановой.

Сам метод в проверенных источниках не встречался. Иначе бы он давно уже всплыл и все точки расставили бы на свои места. Степанова, выходит, такой метод не давала. Заметили бы уже. Есть ряд сомнений у пользователей и у меня в том числе. Все эти сомнения изложены выше. На основании повторного анализа всей собранной информации изменю своё решение. Метод, с высокой долей вероятности, переделка другого метода или же просто попытка подогнать новодел под ту же Степанову. Поэтому бред и новодел. Слишком много подозрительных моментов.

Как минимум, в качестве поминального блюда, в других методах на форуме, я встречал упоминания именно о кутье. Из этого можно сделать вывод, что традиционно, в Отечественной Школе, нужно готовить кутью. А тут, в описании метода, непойми чего нужно готовить. Любую кашу по вкусу. Хоть мясо кидай в неё. А так кутью не готовят. Конечно, ещё конфеты и печенье для поминов можно использовать, но тут речь о каше, а поминальная каша - это кутья. Её надо правильно готовить.
 

Allister_N

Moderator
Регистрация:21 Мар 2016
Сообщения:612
Реакции:1
Баллы:13
Ну да, это не кутья.
Вот есть тема: "КУТЬЯ И ЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ" Мастера Перуна.

Там рецепт определенный и время приготовления и время когда есть надо. Накануне Рождества она конечно делается.
А в заговоре этом обычная каша.
 

Брухо

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.591
Реакции:12
Баллы:38
Все?! Больше учеников Отечественной Школы не осталось? Заканчивать конкурс? Или еще мнения будут?!
 

Veretina

Well-Known Member
Регистрация:25 Авг 2017
Сообщения:641
Реакции:0
Баллы:16
Адрес: когда-нибудь вспомню
Доброго здравия, Мастер Брухо! Только что увидела тему, к сожалению, нет возможности сейчас отвечать подробно, выскажу, что сразу в глаза бросилось. 1. Раб Божий. Принято употреблять в заговорах, где идет обращение к Господу и силам его, нет здесь этого. И не по отношению к врагу так говорится, где речь о враге, просто имя идет. 2. Смесь современного и старого языков. Если уж делеса, то дело лепко однозначно. А чтоб сильно, как-то, и не встречала. 3. Поминают, как Мастер Никифор точно сказал, кутьей. Но у нее свой рецепт, мясо точно не сюда. 4. Ох. Странно присутствие в заговоре междометия. 5. На наказание обычно не три, а пять раз читают. Так что, на мой грешный взгляд, каша здесь - сам метод, и метод этот на пенсии. С уважением.
 

Veretina

Well-Known Member
Регистрация:25 Авг 2017
Сообщения:641
Реакции:0
Баллы:16
Адрес: когда-нибудь вспомню
Дополню свой первый пункт, считаю его основным здесь. Время проведения ритуала - полночь- дает понять, что совершается он при помощи темных сил (и указано оно, в принципе, верно, можно было б добавить, что начать готовить надо в 6 вечера, а идеальный вариант - делать в полнолуние). Но "божий", как я сказала раньше, произносится при обращении к силам света. Одновременно взывать и к тем, и к другим нельзя, определиться нужно, к кому прибегать.
 
Регистрация:16 Дек 2015
Сообщения:5.263
Реакции:147
Баллы:63
Метод с кучей ошибок и нарушениями грубыми.И переделывался с нескольких подобных, но верных, как минимум двух.

*Перво-наперво,что сразу в глаза бросается это косвенные указания на кутью в самом заговоре:

"Помяну я кашей делеса врага,"

Но если судить по составу,человек сие придумавший не знает как кутья готовится,иначе бы указал один из её рецептов или же просто было бы указание,на то что кутью сготовить надобно.
Тут же просто варите кашу и кидайте туда все что по нраву вашему.

*Второе,это съедание дела,успеха или лада врага через эту кашу.Действительно есть методы где через наговор на еду,можно и здоровье врага съесть,и успех,и многое другое благое.

Но в самом приведенном заговоре нет четкой связи с делом врага или удачей,не выстраивается связь,соответственно и эффекта должного не будет.

Если бы было сказано так,во время приготовления каши,помешивая говорить девять раз:

" Дело у раба (имя) ладится,
И каша моя сладится,
Дело у раба (имя) наваристо,
И каша моя навариста.
Аминь. "

То тогда бы мастером была создана связь между кашей и делом ворога.И вот тогда с еще одним заговором уже после готовки,можно былоб причинить вред и порушить дело врага.
После того,как каша сготовится сказать на нее пять раз перед потреблением:

" Кашу сварил,кашу скушаю,
Спех да успех ворога (имя) откушаю.
Лад его нутром пожру,
В говно дело его оберну.
Слово мое крепко.
Дело к делу лепко.
Аминь. "

Подобный подход связывания готовки и какого-то внешнего процесса, не редко встречается в отечественной школе колдовства.

Тут же в приведенном методе для разбора,мастером Брухо,вы просто кашу свою варите,да её же и хвалите.Потом её едите,но четкой связи с делами врага нет,потому просто не сработает.

Вывод очевиден,бралось два разных метода и сляпали в один…
Первый через покойников и кутью,когда готовится кутья по правилам и относится на кладбище и предлагается покойникам,как помин.

И метод поясти,когда пища связывается с качеством врага или тем что ему принадлежит,и через ваше тело пропускается,как через подобие мира.

Кому интересно,позже подход через усопших могу выложить.
Здесь же в ответе моем,пытливый ум найдет,метод верный.

Остается дождаться ответа Мастера Брухо,и выяснить откуда этот метод "дивный и чудный" он раздобыл...
 

Veretina

Well-Known Member
Регистрация:25 Авг 2017
Сообщения:641
Реакции:0
Баллы:16
Адрес: когда-нибудь вспомню
Доброго здравия, Мастер Никифор! Я премного благодарна Вам за Мастерской урок. Честно говоря, сходу поняв по техническим деталям (уж очень подделка грубая), что метод - не рабочая каша, связь между тем варевом и делом врага просматривать и не стала, хотя, конечно, нужно зреть в корень. Ваш подход через усопших интересен, безусловно, буду Вам очень признательна, если, по возможности, и его выложите. С уважением.
 
Регистрация:16 Дек 2015
Сообщения:5.263
Реакции:147
Баллы:63
Мастер Брухо совсем со своими клиентами про проект и конкурс забыл... Эх..
 

Адайн Лейт

Мой ментальный план закостенел от отсутствия размышлений на магическую тему. Буду ждать следующие (каверзные) вопросы)
С уважением.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу