Кутья - традиционное поминальное блюдо, теперь уже, не только славянских язычников, но и православных христиан. И не только поминальное. А заговор явно отсылает нас к христианскому эгрегору. Поэтому варить нужно не какую вздумается кашу, а именно кутью. Она является блюдом традиционным. Использовать её будет правильным ходом.
Кутья готовится без мяса. Она может готовиться из разных зерновых. Она может содержать в себе мёд, сухофрукты и орехи. Её можно готовить на молоке и добавлять в неё масло. Но нет ни одного рецепта в котором бы в кутью добавляли мясо. Поэтому в самом описании метода уже есть первая ошибка.
Относительно времени. Этот момент кого-то выше смущал. Каша готовится к полуночи, а не в полночь. Поэтому, если метод чернушный, а он чернушный, и кашу, как магистр ΙΠΣΙΣΣΙΜΥΣ писал на форуме в теме по кутье, на чёрные дела нужно начать готовить в 6 часов, то тут противоречия нет. Кутью можно начать готовить в 6 вечера и оставить стынуть к полуночи, а в полночь есть начать во время ритуала.
Поэтому основная ошибка, как мне представляется, связана не со временем приготовления кутьи, а с её ингредиентами. В описании, возможно намеренно, закралась ошибка. Если сделать кутью с мясом, как нам допускается, то это уже и не кутья будет. Будет нарушено Правило. Традиции будут не соблюдены.
Следующие неблагоприятные моменты:
"Ох каша моя варилась долго,
Как раньше и писал, охи и вздохи в заговорах не встречал.
Действительно странный вариант закрепного слова. Не слишком традиционно выглядит. "Дело моё лепко" было бы более подходящим.
Остальное, на мой взгляд, подозрений не вызывает.
Конечно, сложно дать железную аргументацию рабочести или нерабочести метода. Особенно, когда ты особо в теме не разбираешься. Но тут есть и иное обстоятельство. На форуме куча людей, которые работают через заговоры и зачитываются той же самой Степановой. И что-то никто при этом со всей решимостью не написал, что встречал этот заговор в проверенных источниках. Получается, что у той же самой Степановой такой метод не встречали и она его не давала. Встречали бы, то уже бы давно написали бы, что Степанова давала и может быть даже что-то умышленно не упомянула или же исказила. Но такого нет. Есть только некоторые предположения, что в методе что-то не так, со стороны участников обсуждения этого метода.
Уважаемый Мастер Брухо.
Осознанное или неосознанное нарушение традиции приготовления ритуальной пищи. Нехарактерные для заговоров охи и вздохи. Не слишком распространённая форма одного из слов-закрепов. Похоже, что это бред обчитавшегося Степановой.
Сам метод в проверенных источниках не встречался. Иначе бы он давно уже всплыл и все точки расставили бы на свои места. Степанова, выходит, такой метод не давала. Заметили бы уже. Есть ряд сомнений у пользователей и у меня в том числе. Все эти сомнения изложены выше. На основании повторного анализа всей собранной информации изменю своё решение. Метод, с высокой долей вероятности, переделка другого метода или же просто попытка подогнать новодел под ту же Степанову. Поэтому бред и новодел. Слишком много подозрительных моментов.
Как минимум, в качестве поминального блюда, в других методах на форуме, я встречал упоминания именно о кутье. Из этого можно сделать вывод, что традиционно, в Отечественной Школе, нужно готовить кутью. А тут, в описании метода, непойми чего нужно готовить. Любую кашу по вкусу. Хоть мясо кидай в неё. А так кутью не готовят. Конечно, ещё конфеты и печенье для поминов можно использовать, но тут речь о каше, а поминальная каша - это кутья. Её надо правильно готовить.