Самые страшные картины мира

Nelya de Giz

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.656
Реакции:0
Баллы:36
Эту картину под названием "Ему сопротивляются руки" нарисовал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок.
Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д.
Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время .
Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.
Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением.
Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.
Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.
 

Афескот

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.682
Реакции:0
Баллы:36
Адрес: ᅠᅠ
Не знаю, я бы такую картину дома не повесил бы. Может от того, что я прочитал историю о ней, но она и впрям какая-то жуткая...
 

Nelya de Giz

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.656
Реакции:0
Баллы:36
Плачущий мальчик — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина (англ.) (также известного как Бруно Амадио). Суеверными людьми репродукция считается проклятой, и вызывающей пожар в помещениях, где она находится.

По поводу "Плачущего мальчика" есть своя история:
"Художник и автор картины "Плачущий мальчик", отец изображённого на ней ребёнка, издевался над сыном, зажигая перед лицом малыша спички. Дело в том, что мальчик до смерти боялся огня. А мужчина, таким образом, старался добиться яркости, жизненности и естественности полотна. Мальчик плакал - художник рисовал. Однажды малыш закричал на отца: " Гори ты сам! ". Через месяц ребёнок умер от пневмонии. А ещё через пару недель обугленное тело художника было найдено в его же доме рядом с уцелевшей в пожаре картиной плачущего мальчика. Из всех загадочных совпадений лишь немногие кажутся столь же жуткими или столь тревожащими любой рациональный ум, как те, что окружали пожары «Плачущего Мальчика», не сходившие с первых страниц газет по всей Великобритании летом и осенью 1985 года.

Кратко история заключалась в следующем: после серии ни с чем другим не связанных возгораний было открыто, что одна и та же картина – дешевая репродукция, изображающая плачущего мальчика, – присутствовала в каждой из комнат, где начинался пожар. Эта деталь могла быть отвергнута, как нелепое совпадение, если бы не выяснилось также, что во всех случаях без исключения эта картина избежала повреждений, в то время как все вокруг нее сгорело.

Необычное явление стало достоянием общественности в начале лета, когда один йоркширский пожарник, Питер Холл, в интервью крупной газете сообщил, что пожарные бригады по всей Северной Англии находят бесчисленное множество экземпляров этой самой картины, остававшихся не тронутыми огнем, что начался по непонятной причине.

Холл решил проговориться лишь после того, как его собственный брат Рои, отказывавшийся верить в эту историю, намеренно купил копию «Плачущего Мальчика», чтобы опровергнуть ее проклятость, и вскоре после этого его дом в Сваллонесте, на юге Йоркшира, по неясным причинам сгорел дотла. Увидев, что картина лежит в полной сохранности, посреди обугленных руин, Рои Холл поспешно придавил ее ботинком.

Вслед за публикацией этого интервью, один британский ежедневник получил целый поток писем и звонков от владельцев «Мальчика», пострадавших таким же образом. Дора Бранд из Митчема, в графстве Суррей, видела, как ее дом превратился в пепелище через шесть недель после того, как она купила картину, и хотя у нее было еще более сотни других, именно эта одна уцелела.

Сандра Краске из Килбурна сообщила, что она, ее сестра, мать и их друг – все погорели после того, как каждый заимел соответствующую копию. Другие сведения приходили из Лидса, графство Ноттингем, из Охфордшира и с острова Уайт. Двадцать первого октября Парилло-Пицца-Пэлес, в Грейт-Яртмуте, графство Норфолк, был сожжен до угольков, хотя «Мальчик» остался в превосходном состоянии. Через три дня Годберы из Херринторпа, что в Южном Йоркшире, тоже потеряли свой дом- при пожаре репродукция, висевшая у них в гостиной, осталась неповрежденной, хотя все прочие картины сгорели дотла.

Наследующий день в Хесуопле, графство Мерсисайд, пара картин, висевших в гостиной и столовой дома, принадлежащего семье Амос, выжили при том, что все здание разорвало на части от взрыва газа. Не прошлой суток, как появилось новое сообщение о пожаре «Плачущего Мальчика», на этот раз из дома бывшего пожарного Фреда Трауэра из Телфорда, Шропшир. Одна газета предложила всем владельцам картины устроить ее массовое сожжение.

Хотя большинство в Британии считало, что вся история – затянувшаяся шутка, другие были менее в этом уверены. К ноябрю некоторые бывшие владельцы «Мальчика» нажили нервные болезни, оттого что им все время казалось, что «дух» уничтоженной ими картины теперь намеревается мстить."
 

Layra

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:3.426
Реакции:0
Баллы:36
Впечатляет не то слово. И картины и рассказы.Но впечатления не в хорошую сторону.Лучше уж не приобретать такие негативные картины.
 

Crayulin

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.115
Реакции:0
Баллы:0
Layra, вы наверно видели картины которые когда точка обзора меняется изображение меняют?
 

Crayulin

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.115
Реакции:0
Баллы:0
Надо было эту тоже прикрепить,уж нравится она мне)
 

Anie-Lill

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.630
Реакции:0
Баллы:36
Очень неприятные картины. Такие точно не повесила бы у себя дома.
 

Crayulin

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.115
Реакции:0
Баллы:0
Anie-Lill пишет:Очень неприятные картины. Такие точно не повесила бы у себя дома.
Поэтому все эти картины надо в закрытую коробку и сжечь)
 

Anie-Lill

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.630
Реакции:0
Баллы:36
Crayulin пишет:Anie-Lill пишет:Очень неприятные картины. Такие точно не повесила бы у себя дома.
Поэтому все эти картины надо в закрытую коробку и сжечь)

Нет-нет, глупо сжигать такую возможность... А вот врагу можно в качестве примирительного подарка подсунуть)))
 

Crayulin

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.115
Реакции:0
Баллы:0
Тогда плачущего мальчика)я не представляю себе этих картин без огня *злодейский смех*
 

Layra

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:3.426
Реакции:0
Баллы:36
Вы меня поразили,Уважаемый Crayulin ничего подобного не видела.( Впечатляет.
 

Anie-Lill

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.630
Реакции:0
Баллы:36
Плачущего мальчика я бы с удовольствием сожгла... но только вместе с вражеским офисом)))
 

Crayulin

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.115
Реакции:0
Баллы:0
Могу выложить еще партию для моей пущей радости))
Anie-Lill,сестренка,не забыла что она после каждого пожара остается невредимой)Кстати можно убивать людей, подбрасывать картину в помещение с телами и уаля ни каких следов того что это вы совершили сие злодеяние)
 

Anie-Lill

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.630
Реакции:0
Баллы:36
Crayulin пишет:Могу выложить еще партию для моей пущей радости))
Anie-Lill,сестренка,не забыла что она после каждого пожара остается невредимой)Кстати можно убивать людей, подбрасывать картину в помещение с телами и уаля ни каких следов того что это вы совершили сие злодеяние)

Ну и пусть невредимой остается - на много раз хватит))) А если что, то поджог можно начать непосредственно с картины... Так и я о том же, никто никогда не докажет что это была не случайность)))
 

Nelya de Giz

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.656
Реакции:0
Баллы:36
Есть несколько шедевров русской живописи, которые тоже имеют печальные истории. Например, всем известная еще со школы картина «Тройка» Перова. На этой трогательной и грустной картине изображены три крестьянских ребенка из бедных семей, которые тянут тяжелую ношу, впрягшись в нее на манер упряжных коней. В центре идет светловолосый маленький мальчик. Перов искал ребенка для картины, пока не встретил женщину с сыном 12-ти лет по имени Вася, которые шли через Москву на богомолье.
Вася оставался единственным утешением матери, которая похоронила мужа и других детей. Она сначала не хотела, чтобы ее сын позировал живописцу, но потом согласилась. Однако вскоре после завершения картины мальчик умер… Известно, что после смерти сына бедная женщина приходила к Перову, умоляя продать ей портрет ее любимого ребенка, но картина уже висела в Третьяковской галерее. Правда, Перов отозвался на горе матери и специально для нее написал портрет Васи отдельно.
 

offis

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:138
Реакции:0
Баллы:0
А картина "Крик" Эдварда Мунка ?
Проданная за 119,9 миллионов долларов......
 

offis

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:138
Реакции:0
Баллы:0
Не могу выставлять картинки
 

Crayulin

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.115
Реакции:0
Баллы:0

Nelya de Giz

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.656
Реакции:0
Баллы:36
Да, это та картина.
Картину Эдварда Мунка «Крик» считают одним из самых узнаваемых в мировой живописи полотном и даже называют канонической, как «Подсолнухи» Ван Гога или «Черный квадрат» Малевича.

На картине изображено безволосое страдающее существо с головой, похожей на перевернутую грушу, с прижатыми в ужасе к ушам ладонями и с открытым в безмолвном крике ртом. Судорожные волны мук этого существа, словно эхо, расходятся в воздухе вокруг его головы. Этот мужчина (или женщина) кажется заключенным в собственном крике вопле и, чтобы не слышать его, зажал уши.

С этой картиной связывают мистическое проклятие, которое, по словам искусствоведа и специалиста по Мунку Александра Пруфрока, подтверждается реальными историями. Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с полотном, стоимость которого оценивают в $70 млн., подвергались действию злого рока: они заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, и посетители музея в Осло с опаской поглядывали на нее.

Но даже здесь от нее не было спасенья. Однажды музейный служащий нечаянно уронил полотно. Спустя какое-то время у него начались страшные головные боли, хотя раньше они ими не страдал. Припадки мигрени становились все чаще и сильнее: бедняга, в конце концов, не выдержал и покончил с собой.

В другой раз картину выронил рабочий музея - когда ее перевешивали с одной стену на другую. Неделю спустя он попал в ужасную автомобильную аварию, в результате которой сломал ноги, руки, несколько ребер, получил трещину в тазу и сильнейшее сотрясение мозга.

А как-то один из посетителей музея решился потрогать картину пальцем, и через несколько дней у него дома случился пожар, в котором он сгорел заживо.

Изначальное название на немецком, данное Мунком картине, было «Der Schrei der Natur» («Крик природы»). На страницах своего дневника в записи «Ницца 22.01.1892», Мунк так описывает источник своего вдохновения: Я шёл по тропинке с двумя друзьями – солнце садилось – неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор – я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фиордом и городом – мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу.

Красноватое небо, возможно, было вызвано извержением вулкана Кракатау в 1883 году. Вулканический пепел окрасил небо в красноватый цвет в восточной части США, Европы и Азии с ноября 1883 по февраль 1884.

Фигура на переднем плане, вероятно, изображает самого художника, не кричащего, а наоборот, защищающего себя от крика природы. В этом смысле, поза, в которой он себя изображает, может быть рефлекторной реакцией человека, старающегося спастись от сильного шума, реального или вымышленного.

В 1978 году известный знаток творчества Мунка Роберт Розенблюм высказал мнение, что необычное, бесполое существо на переднем плане было скорее всего навеяно видом перуанской мумии, которую Мунк, возможно, видел на всемирной выставке в Париже в 1889 году. Мумия, скрюченная в позе эмбриона, с прижатыми к щекам руками, также поразила воображение друга Мунка Поля Гогена, она послужила прообразом для центральной фигуры на картине «Человеческое горе» и старухи в левой части картины «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?». Недавно итальянский антрополог высказал мнение, что Мунк, возможно, видел другую мумию в Флорентийском Музее Натуральной Истории, которая ещё сильнее похожа на фигуру на картине.

Существует также версия, что картина эта частично — плод психического расстройства- в самом деле, есть сведения, что художник страдал маниакально-депрессивным психозом. «Мунк неустанно воспроизводил „Крик“, словно таким образом пытаясь избавиться от него, — до тех пор, пока не прошёл курс лечения в клинике. С победой над психозом он утерял способность (или необходимость) делать это».
 

galateya-1971

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:926
Реакции:0
Баллы:0
На каком -то сайте уже видела все это и читала))
 

Personalize

Сверху Снизу