Ваши вопросы по фикху.

Вульфолайк

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.091
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
Уважаемые пользователи! В связи с тем, что в разделе мусульманской магии часто задаются вопросы на тему выполнения ритуально-обрядной части, указанной, в свою очередь, при применении того или иного метода, касаемо омовения, намаза, поста, а также тонкостей, связанными с ними, открыт данный раздел и данная тема для вопросов относительно правильного совершения тех или иных действий, входящих в канон исламской религии.

При выставлении методов Магистры и Мастера не указывают тонкости совершения некоторых действий и их особенностей, являющихся базовыми, так как предполагается, что практикующий мусульманскую магию об этих особенностях уведомлён.

Поэтому в данной теме желающим предостовляется возможность задавать интересующие вопросы относительно некоторых религиозных ритуалов, имеющих прямое или косвенное отношение к мусульманской магии.
С уважением.
 

Вульфолайк

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.091
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
Пример вопроса.
Допускается ли чтение аята Корана вне состояния омовения?

Ответ.
Относительно чтения аятов Корана вне состояния омовения у джумхур уляма( учёных) ихтиляф( разночтения).

Большинство, во главе с Имамом Аш-Шафии, полагают что Коран, в частности даже его аяты, нельзя читать в состоянии полового осквернения.
Даже если это часть аята.
Абу Ханифа считал, что в состоянии полового осквернения разрешается произносить менее одного аята, потому что отрывок аята нельзя назвать Кораном.
Некоторые богословы ханифитского толка считали, что разрешается произносить часть аята, если человек произносит эти слова без намерения читать Коран.

В свою очередь имам Аш-Шаукани и многие знатоки хадисов отмечали, что нет ни одного достоверного хадиса о том, что пророк Мухаммад, (салла Ллаху алейхи уа салям), запрещал читать Коран в состоянии полового осквернения или во время менструации.

А вот имам Али (алейхи салям) категорически воспрещал ввиду обязательной предосторожности.
Что касаемо малого омовения, то чтение не запрещается, поскольку Пророк, (салла Ллаху алейхи уа салям), поминал Аллаха в любом состоянии.

Таким образом, обобщая всё вышесказанное:Перед чтением Корана и его аятов, человек должен совершить большое омовение(гусль).
Это обязательно.
Человек вообще не должен находиться вне состояния гусля.

Гусль нарушает только
1) состояние джунуб:
а) после половой близости
б) при выделении спермы во время сна и бодрствания.

2) У женщин: менструация.

После завершения её женщина должна совершить гусль.

3) У женщин: по завершении послеродового очищения.

Если после совершения гусля, он не нарушается по вышеуказанным причинам, читать аяты Корана допускается, даже если у вас нет малого омовения.

Но прикасаться к Корану без малого омовения или гусля, испорченого по условиям малого омовения, категорически запрещено.
 
З

Захра

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуh, Уважаемый Вульфолайк Хазрат и дорогой Учитель, Магистр IPSISIMUS! Если позволите, я буду счастлива вести эту тему вместе с вами. Хочу быть хоть чуточку полезной любимому форуму. В свое время я очень серьезно увлекалась вопросами шариата и изучала фетвы по узконаправленным вопросам.
 
З

Захра

Барак Аллаху фикум Уважаемый Вульфолайк Хазрат!
 

Лотос

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.285
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: ☾☆
Хазрат, мне когда то один мулла сказал что сразу после тахарата нужно читать суру Кадр три раза. Я так и делаю всегда. Правильно ли это?
 

Вульфолайк

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.091
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
Лотос написал(а):
Хазрат, мне когда то один мулла сказал что сразу после тахарата нужно читать суру Кадр три раза. Я так и делаю всегда. Правильно ли это?
Это действие не является обязательным. Тахарат будет действительным и без этого.
Но если прочитаете, вреда не будет, только польза.
 

Вульфолайк

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.091
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
Малое омовение будет действительным при выполнении следующих условий:
Мытьё лица, рук до локтей, протирание 1/4 части головы, мытьё ног до щиколоток включительно.
Это фарды. Без них омовение не действительно.
 

АМИЯ.

Well-Known Member
Регистрация:28 Май 2013
Сообщения:1.208
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:33
Адрес: Россия
Веб-сайт:my.mail.ru
Уважаемый Хазрат благодарю за то что открыли такую полезную тему. Уважаемый Хазрат моя преподовательница по религии говорит нам совершение полного омовения с левой стороны объязательно надо начинать, хотелось бы узнать правильноли это? С уважением!

[ Post made via Mobile Device ]
Mobile%20Device.png
 

Вульфолайк

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.091
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
АМИЯ МАГОМЕДОВА
Фардами(обязательными условиями, без которых поклонение не принимается) гусля являются:
1) Полоскание рта и горла.
2) Омывание всего тела, не оставляя сухих участков.

Остальное относится к сунне.
По сунне моется сначала правая сторона тела, затем левая.
Места аурата(гениталий) моются левой рукой. Остальные действия совершаются правой.
 

АМИЯ.

Well-Known Member
Регистрация:28 Май 2013
Сообщения:1.208
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:33
Адрес: Россия
Веб-сайт:my.mail.ru
Уважаемый Хазрат Вульфолайк благодарю за ответ. С уважением!

[ Post made via Mobile Device ]
Mobile%20Device.png
 
I

Ilaha7

Скажите,пожалуйста,можно так поступать?Я люблю красить лак на ногти,поэтому для меня ответь важен.Не каждвй день,конечно,но когда выхожу по делам и т дГоворят,нельзя красить лак муллам.Я не мулла,но часто закрываюсь по своему-не одеваюсь так открыто и повязываю на голову шарф или платокЕстейственно,молюсь.Значит,это и меня касается.возможно ли так-быть в гусле или омовении,накрасить лак,потом уже при нужном повторном омовении не снимать,так как ногти как бы чисты?Извините за своеобразный вопросПросто хочу быть ухоженной,как и многие дамы :cvet2: С уважением
 

Вульфолайк

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.091
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
Ilaha7
Проблема здесь в том, что одним из условий омовения является то, чтобы вода попала на омываймую часть. Ногти-часть руки. Мыть руки-фард. Лак не дает воде войти в контакт с ногтями.
Следуя обязательной предосторожности, лучше уберечься от этого.
Аллаху алям.
 
I

Ilaha7

Спасибо,Хазрат.Аллах сизи ве аиленизи бутун белалардан горусун.
У меня еще вопрос.Может он смешной,но вот у нас это довольно частое явление.Мало того,муллы поют так,что уши вянут,фальшивят-ужас,так и еще смеяться хочеться.А один из них поет так,что такое впечатление,что он выпил и поет под кайфом.представляя,что он на большой сцене перед публикой.Я,вообще то,себя сдерживаю.но сегодня под коней азана все таки немного посмеялась(Аллахым,сен мени багышла)Наверно главный мулла не успевает(поет он нормально),поэтому в последние времена ему помогают,не знаю.Только в главной мечети мулла очень красиво поет.Вопрос вот в чем,не вредно ли слушать такой фальшивый,а иногда до смешного азан?Не будет ли грехом,если его не слушать,когда у тебя музыкальный слух,различается хорошо не только фальш,но и смех вызывает или все таки слушать?Мечеть эта маленькая в 2-х шагах от домаС уважением
 

Вульфолайк

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.091
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
Ну во-первых по правилам желательно, чтобы муаззином избирали человека с хорошим голосом.
Однако не всегда так получается, чтобы муаззин мог красиво произнести азан.
В соответсвии с сунной Пророка(сас), мы должны слушать азан с благоговением, вспоминая, что это восхваление Господа.
Для того, чтобы избежать негативные чувства от нехорошо произносимого азана, необходимо воспитывать чувство хушу(смиренности).
Старайтесь подавлять смех.
 
I

Ilaha7

Большое спасибо а также за открытие таких тем.Хоть мы и мусульмане,но есть вещи либо знаем не верно,либо вообще не знаем.Одни пишут одно,другие другое и т дА также смотря где живем.Да вознаградит вас Аллах по стараниям вашим.С уважением
 
I

Ilaha7

Уважаемый ХазратМожет странно,что задаю такой вопрос,ведь не один год совершаю намаз,а также стыдновато немного,но спрошуОдни одно,другие другое говорятГоворят,что утром намаз можно совершать до нескольких минут до восхода солнца,а последний ястылыг намаз до полуночи,так ли это,
Сколько времени дается человеку,чтобы он мог совершить намаз и он считался действительным?Например,если дневной намаз по нашему времени в 12.26 то сколько времени дается с того времени час или полчаса?
Вопрос задам по нашему,так как не знаю четкий перевод некоторых словБуду писать кириллицей.Агар меселен гюнорта намазыны отурдум,илкинди намазы гыланнан сонра,далынчаг одемейе олар йохса меселен гюнорта намазыннан кечиб йарым саат еле о вахт да одемек олар?Говорят также,одемек олар азана гедер,сонра меселен уже илкиндини гылдын,далдан одемек сайылмыр,так ли это?
Если на моем языке не понятно,постараюсь правильно перевестиС уважением
 

Вульфолайк

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.091
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
Ilaha7
Существует 5 времен намазов, которые каждый мусульманин должен соблюдать.
Намаз Субх-утренний намаз. Его время: появление полоски света на востоке(рассвет) до появления солнечного диска из-за горизонта. По сунне наилучшее время совершения намаза Субх тогда, когда небо приобретает синеватый оттенок. Вы должны размерить свое время так, чтобы прочитать намаз до появления солнечного диска на горизонте. Даже если краешек солнца начинает появляться-намаз батыль(испорчен(Ханафиты)). Также по Сунне читать намаз под самый конец его времени является тахриман макрух(действие, близкое к хараму) Если осталось три минуты до восхода солнца, то смысла читать намаз нет. Вы всеравно не успеете. Поэтому старайтесь читать намаз по возможности в самом начале его времени.

Что касаемо намаза иша(ясту), то время его совершения: после захода солнца, когда вечерняя заря пропадает и небо становится черным. И продолжается это время до начала рассвета. Как только полоска света появляется на востоке, время Иша проходит.
Таким образом понятия чтения "до полуночи" не существует.
Надеюсь, все понятно. Если нет, спрашивайте.
 

aisha21

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:371
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Хазрат Вульфолайк очень прошу ответить на мой вопрос. Как правильно определить сторону Киблы куда нужно обращаться с молитвой к Аллаху? Этот вопрос возник потому что одна родственница когда увидела в какую сторону делает намаз бабушка сказала что это не сторона Киблы. Так как определить?
 

Вульфолайк

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.091
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
aisha21
В каждой точке земного шара это направление будет различным. Кибла для нас-это направление в сторону города Мекки, а точнее в сторону Каабы, находящейся в Мекке. Этот город находится в Саудовской аравии.
Место направления киблы можно узнать у местного имама или найти самому. Для этого требуется узнать где вы находитесь, сверится с картой, узнать взаимное расположение вашей местности и Мекки, затем ореинтироваться по компасу.
К примеру, в москве сторона киблы-строго на юге. Потому что с Меккой она на одном меридиане(почти).
На худой конец, если никак не можете определить сторону киблы, тогда допустимо читать намаз в ту сторону, где вам кажется более вероятно находится кибла.
Основанием тому является аят Св. Корана "Aллaxy пpинaдлeжит и вocтoк и зaпaд; и кyдa бы вы ни oбpaтилиcь, тaм лик Aллaxa. Пoиcтинe, Aллax Объeмлющ, Вeдyщий!"(Бакара, 115).
Аллаху алям.
 

aisha21

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:371
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю вас за ответ. Ваше мнение является для меня авторитетным. Дай Аллах вам долгих и счастливых лет жизни.
 

Personalize

Сверху Снизу