Ведогонь

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Славянское искусство Сновидения. Автор Иван Скоморох это псевдоним А Шевцов
Так вот книга Первая Ведогонь описывает искусство Сновидения, отличается лишь тем что изложено своеобразным языком.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Понятия

Дремота – лёгкая сонливость, желание спать.
Дрёма – очень чистое состояние, когда ты ещё не заснул, но сонные ощущения уже наличествуют в теле, и перед внутренним взором нет никаких образов. В дрёме сохраняется способность использования разума, но пропадает мышление – оно отсоединяетса от того тела, в котором ты именно дрёмишь (находишься в дрёме), а не дремлешь (находишься в дремоте).
Устань – утренняя дрёма. Просыпаясь утром, не вскакивай сразу, ибо в этом состоянии ты можешь продумать весь будущий день, понять, что будешь делать – за краткий миг, но так чисто, что действительно день всё пойдёт так, как ты задумал. В Устани так: "У меня есть мысль, я её думаю, и она только одна", ибо дрёма может обдумывать только одну мысль.
Укемь – следующее за дрёмой состояние перехода в сон, когда видятся кемы. Когда засыпаешь, ты засыпаешь в дрёме, и не замечаешь, что это засыпание ещё без образов, потомучто быстро проскакиваешь в укемь.
Кемы – образы, которые пошли когда попадаешь в укемь. Кемы, образы засыпания, самовыплывающие, но они другие по скорости, нежели образы наяву – навьйи.
Грёза – состояние, когда ты в здравом уме вдруг размечтался. В жизни ты часто так засыпаешь по ходу других дел, и сновидишь разные вещи.
Навьйи – кемы наяву, возникающие в грёзе. Могут быть жестокие навьйи (когда видится, как ты расправляешься с обидчиками), злые навьйи, сильные навьйи, великолепные навьйи – о чём грезишь, то и может пригрезиться. В таких случаях достаточно просто поймать себя на том, что грезишь себе навью и сказать: «Это навья, я узнал». И тут-же придёт осознавание: значит, ты предпочитаешь выдуманную жизнь настоящей, а от этого будет только хуже, потомучто не сделаешь того, что действительно может усилить тебя и улучшить жизнь. И навья пропадает. В русских летописях навиями называли духов мёртвых, которые приходили к живым и захватывали их, и даже морили до смерти – они названы навиями потому, что тоже видятся наяву, как и навьйи.
Сны – обобщающее название для навиев и кемов.
СновИдение – это когда спишь и видишь сон.
СновидЕние – когда сновидишь, кемаришь, и видишь кем вполне осознанно.
Кемар (Кемарь, Кёмар, Кёмарь) – обобщающее название для пребывания вне бодрствования. Кемар – это пребывание в особом теле или даже переход по различным телам, у каждого из которых есть свое состояние, кое в действительности является его устроением (именно это устроение, когда ты оказываешься внутри него, воспринимается как изменение состояния). Но "видел сон" надо сказать не "видел кемарь", а "видел кем". Если сон был осознанным, то надо сказать "я кемарил (сновидел)", "был в кемаре (в мире сновидений, в астрале)".
Состояние засыпания – когда засыпаю, но ещё не сплю- почти понимаю, что сплю.
Просоночное состояние – когда просыпаюсь, но ещё не проснулся, в любой миг могу провалиться обратно в сон.
Рывок – миг засыпания, ощущаемый при ВТО, т.е. миг отделения от тела. Для его осознавания нужна сила, она бусается в дрёме.
Снотворение – осознанное сновидение. Так называется потому, что в состоянии осознанного сновидения ты управляешь кемами и можешь менять их по своему желанию- а так-же потому, что в бодрствовании ты не вИдишь мир, а только гоняешь себя по Образу Мира, взаимодействуя там с Образами Существ и Вещей, и когда засыпаешь, то Образ Мира ты протаскиваешь с собой, и, хотя находишься там уже в другом мире, всё равно продолжаешь накидывать на эти миры земные образы (творишь мир сновидений, снотворишь).
Яркий сон – когда проснувшись помнишь свой сон.
Снобдение – когда бдишь внутри сна, т.е. в кемаре, пребываешь там в осознанном состоянии, продолжаешь дневное бдение (самонаблюдение) в кемаре, протаскиваея днеразум в мир сноразума.
Меты сна, признаки сна – очевидные странности, которые бывают во сне, относительно восприятия мира бодрствования (говорящие рыбы, летающие собаки и т.п.). Это те знаки, которые были даны в сновидении, чтобы ты понял, что спишь. Но во сне ты их обычно пропускаешь и не просыпаешься. Однако, если этот знак увидеть, и понять, что так не бывает и рыба не может разговаривать, то можно проснуться во сне. Мета сна – знак, узнавание того, что истоты вещей (явлений) сплелись так, как это невозможно в действительности, это искажение Истот в Исту так, как это может быть только во сне.
Истоты – простейшие образы вещей и явлений. Разум создаёт их из той материи, которая именуется «сознание». Истоты создаются из впечатлений, поступающих от удов восприятия, и являются кирпичиками, из которых строится вся работа разума. Образы эти маленькие. В них отражаетса вещь или явление так, как они были восприняты. Из них строятся всеобъемлющие образы и образы действий.
Исты – сложные образы Разума, составленные из Истот. Исты более полноценно отражают то или иное явление, чем Истота. Самыми большими Истами являются Образ мира и Образ себя. На основе описанных в Истах задач Разум создаёт решения, которые называются Образами Действия. Исты, как совершенный (ничего лишнего) образ (вещей, миров и т.д.), достигаются путём очищения.
Сознание – среда, которая истекает из Души в окружающий мир- то, что окружает Душу и способно хранить впечатления – образы.
Осознание – возникает вследствие постоянного давления больших светящихся нитей на малые. То-же, что и знание, только кусками – ими можно владеть, ими можно обмениваться- "знание в куске“ удерживается за счёт Движения. Можно все куски объединить – будет Полное Осознание.
Восприятие – следствие осознания, возникающее при настройке малых светящихся нитей на соответствующие им большие.
Внимание – упорядоченное и усиленное осознание. Сила внимания измеряется количеством задействованных полос светимости, проникающих в кокон, и умением их воспринимать.
1-е Внимание (правостороннее осознание, обычное осознание, Этот Мир) – осознание на животном уровне- то, что мы собой представляем в качестве людей. Относится к известному. Область 1-го Внимания называется первым кольцом силы, это восприятие тех полос светимости, которые изначально задействованы.
Сновидческое Внимание – способность осознания управлять положением точки сборки и благодаря этому обретать власть над сновидением. Удерживая смещённую точку сборки, удерживаешь чёткость сновидения- удерживая чёткость сновидения, удерживаешь смещённую точку сборки. Сновидческое Внимание предшествует 2-му Вниманию.
1-е Сновидческое Внимание – когда просто пребываешь во сне.
2-е Сновидческое Внимание – когда останавливаешь 1-е Сновидческое Внимание и можешь что-либо сделать осознанно.
2-е Внимание (левостороннее осознание, повышенное/изменённое/необычное состояние осознания, Другой Мир) – относится к неизвестному. Область 2-го Внимания называется вторым кольцом силы, это восприятие тех полос светимости, которые не задействованы в 1-м Внимании, но могут быть задействованы.
3-е Внимание – для обычного человека оно относится к непознаваемому- для мастера, находящегося во 2-м Внимании, 3-е Внимание это сверхчеловеческое неизвестное, в которое он в конце концов стремится попасть. Сразу после смерти осознание мирянина входит в 3-е Внимание, но лишь на краткое мгновение, для очищения перед тем, как Орёл поглотит его. Осознание-же мастера пролетает мимо Орла. За 3-м Вниманием, наверняка, следуют 4-е, 5-е и т.д., но пока не попал в 3-е, нельзя с полной уверенностью это утверждать. 3-е Внимание это полная сонастройка всех внутренних лучей со внешними лучами.
Ловец снов – тот, кто умеет запоминать свои сны, а так-же сознательно вызывать у себя яркие сны и работать с ними.
Сновидец – тот, кто умеет осознанно входить в кемар и делать там что-либо, а так-же разными способами работать с кемаром.
Ткач сновидений - умеющий совершать настройку сновидения.
Ведогонец (сновидческое тело, астральное тело) – то тело, в котором человек обычно находится во сне, ярком сне и снобдении- обычно выглядит так-же как плотное тело человека, но может выглядеть и по-другому, а так-же может быть преобразовано волей сновидца в любой вид, т.к. на самом деле не имеет никакого вида.
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Ведогонь

...дорог, ведущих домой, много, просто не все они так прямо туда ведут, как Ведогонь.
Иван Скоморох

Чтобы принять жизнь в этом мире, в этом теле, надо отдыхать душой. И душа каждый день должна сбегать из тела туда, где её родина. Куда-то, как можно ближе к тем средам, к тем состояниям, в которых она должна жить. Потомучто здешняя жизнь неестественна для неё, как и для тела... У тела своё сознание, а мы мучаем тело, и очень часто оно сопротивляется: "Я устало, мне надо отдохнуть, полежать, поспать!". Тело ложится спать, а душа в это время оправляется путешествовать и видеть сны. Душа вообще не спит. И человек отправляется путешествовать в душе, в теле души.
Слово "состояние" часто употребляемое в значении "состояние сознания" относится не только к чему-то, что длится, но и к чему-то, что неподвижно (со-стояние – стояние рядом, принадлежание чему-то или кому-то), и при этом имеет устроение и содержание. Поэтому изменение состояния сознания – это всегда переход в другое тело. С изменением положения точки сборки переходишь не только в другое состояние (даже в такие простые состояния как радость или нервозность), но и в другое тело. Это нужно научиться замечать и управлять этим.
Если душа во снах путешествует по мирам в поисках дороги домой, то путь этот выложен телами, которые ей позволяют это путешествие совершить, поэтому для каждого человека поиск личной Тропы к себе оказывается поиском и осваиванием собственных тел.
Сначала нарабатывается тело дрёмы – надо научитьса по долгу находиться в состоянии дрёмы и в этом состоянии думать и создавать образы, решать задачи, осознавая себя.
Следующий шаг, это научиться работать в теле дрёмы наяву – делать какие-то вещи наяву, но находясь в состоянии дрёмы, как-бы видя то, что делаешь, через состояние дрёмы и делая это телом дрёмы. При этом тело тоже используется, но видишь и делаешь всё через тело дрёмы.
После того, как дрёма будет в достаточной степени освоена, можно переходить к созданию ведогонца. Ведогонец (видогонец, ведогонное тело, видок, тонкое тело) – это наработанное во сне тело. Это тело, в котором как в теле дрёмы, можно научиться жить. Оно нужно для того, чтобы наработанные им во сне навыки можно было использовать наяву.
Сначала нужно научиться просыпатьса во сне – осознать себя спящим и видящим сон.
Потом, научившись просыпаться во сне, нужно начать нарабатывать разные качества и способности, которые не получаются в обычном, бодрствующем состоянии – пройти сквозь забор, зависнуть в воздухе, летать, управлять вещами на расстоянии и т.д. Так и ведётся нарабатывание ведогонца.
Постепенно, нарабатывая ведогонца, начинаешь всё больше и больше направлять на него силы жизни – живу.
Сознание постепенно начинает меняться, ведь сон для тебя перестаёт быть тем, чем был раньше. Осознавание себя тоже меняется. Оно сильно увеличивается. Всё это время, пока нарабатываешь тело дрёмы и ведогонца, душа тоже развивается.
По сути, и тело дрёмы и ведогонец являются телами души и она путешествует в них. Когда наработаешь необычные качества во сне, и будешь их легко и свободно там использовать, можно переносить их в обычную жизнь.
Ведогонь – в узком понимании это наука посвящённая сну, это использование сна и управление сном (так-же как Скамра – использование яви и управление явью), в широком понимании это путь или мировоззрение ведуна, путь знания, отличающийся от пути колдуна (Путь Колдуна – Ерегонь). Понять себя во сне – вот задача Ведогони на первых шагах, а потом – научиться использовать сны вплоть до умения жить во дрёме и ведогонце, как в иных телах. Науку эту разработали мазыки, можно назвать её русской йогой сновидений.
1-я Ведогонь – 1-е шаги Ведогони, начальное самопознание, рассматривание себя и сна. Задача 1-й Ведогони — дать лишь самые общие представления о том, как мы спим. 1-я Ведогонь начинается с освоения холодного дыхания и осознанного перехода в Собь и Жило. Находясь в Жиле, нужно научитьса бусать рёжу, что позволяет накапливать Силу для осознанного перехода в сон – осознавать переход в укемь, осознавать рывок, умение увидеть мету сна в кемаре и проснуться во сне. 1-я Ведогонь считается освоенной тогда, когда легко и естественно удаётся переходить в Собь и Жило, бусать рёжу, чётко входить в дрёму и укемь, а так-же возвращаться в дрёму из кемара, когда ощущается рывок.
Шаги 1-й Ведогони –
1. переход из тела в дрёму-
2. дрёма-
3. выход дрёмой в Жило – всплывание над спящим телом во время дрёмы-
4. укемь-
5. кемы-
6. рывок-
7. кемар-
8. меты сна-
9. пробуждение в кемаре.
Первый шаг в изучении Ведогони – научиться входить в дрёму. Это делается с помощью бусания рёжи.
Затем ты учишься, как замечать, что перешёл в укемь, и осознанно из неё выходить, возвращаясь в дрёму.
После ты должен начать запоминать те случаи, когда прямо во сне, не слишком осознанно, но все-же узнаёшь: это сон! Чаще всего это происходит тогда, когда снится что-то ужасное. Так что научись радоваться кошмарным снам, ибо это твои учителя, потомучто без них будет очень трудно начать понимать: это мне снится.
А потом, уже в кемаре, ты должен научиться пробуждаться, - осознавать себя находящимся во сне. Делается это с помощью возвращения разума – днеразума взамен сноразума.
2-я Ведогонь – нарабатывание ведогонца во сне. Большая Ведогонь – использвание ведогонца и его навыков как в кемаре, так и наяву.

(с) вольное изложение по книге А.Шевцова "Первая Ведогонь"
 

Begemot

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:490
Реакции:0
Баллы:0
Вспоминание мет сна

Проснувшись, перебери свой сон с точки зрения нарушэний того, что считаешь разумным, а на самом деле – с точки зрения нарушений Образа Мира, которым пользуешься в бодрствовании. И каждую находку помечай: "Это была мета сна! Она была дана, чтобы я понял: я сплю! Я должен был узнать и пробудиться внутри сна, а я её пропустил. И эту пропустил, и ту...".

Меты сна в кемаре

Ясно, что лошадь, у которой 2 головы, направленные в противоположные стороны, должна вызвать у тебя сомнение в том, что это действительность. Уж слишком это странно. Но когда ты глядишь на мужчину, знаея, что это твой учитель танцев, потом отворачиваешься, снова поворачиваешься, видишь вместо него женщину, но продолжаешь знать, что это тот-же самый твой учитель танцев, который всегда становится женщиной, когда преподаёт девочкам – эта странность уже другого порядка. Тут ты словно сам себя уговариваешь её принять под предлогом некой разумности: конечно, так-же удобнее не смущать девочек!.. И осознать это как мету сна сложнее.
Уже одного такого наблюдения над «разумностью» сна должно быть достаточно для того, чтобы усомниться, что сноразумность соответствует дневному разуму. Скорее всего, все случаи, когда ты ощущали себя во сне разумным, были примерами сноразума, но ты не заметил противоречий в его построениях. Возможно, их даже и не было, но это всё равно сноразум, и он всего лишь совпал с тем, как решал-бы задачу днеразум.
Но разум дня обладает одной чрезвычайно важной частью, которая не применима ко сну: он выстроен на основе Образа Мира. А во сне ты путешествуешь не в тех мирах, которым этот Образ соответствует.

Меты сна наяву

Если ты удивляешься нарушениям Образа Мира, которые происходят во сне постоянно и с завидной закономерностью, то в основе этих нарушений есть действительность, которую они отражают, - иной мир, которому во сне соответствует иной Образ мира. Подтверждает это то, что там наш разум во время сна всегда спокойно принимает все нарушения как должное. Ты относигт странности сна к ошибкам дневного разума всего лишь потому, что не допускаешь мысли о том, что у тебя может быть и другой разум. Этого не может быть, потомучто в дневной жизни и в дневном Образе мира такого нет. Человек ничего не подозревает о 2-м себе, потомучто они (двое Я) из разных миров и даже не хотят допускать мысли о возможности собственной 2-й жизни...
Когда увидишь мету сна наяву, вернись в разум. В осознанном сновидении тоже не происходит никакого иного пробуждения, кроме как возвращения в днеразум. Отличие таково: ты возвращаешь обычный дневной разум, оставаясь в ином мире, т.е. в условиях «искажённого», условно говоря, восприятия, - восприятия, которое показывает мир иным, независимо от того, действительный-ли это мир, или-же это всего лишь мир твоих собственных образов. Мир твоих образов – это тоже не мир, в котором ты воплотился.

Холодное дыхание

Душу можно вывести из тела так, чтобы это было безопастно, в то, что ещё является неким расширением тела, т.е. в защищённые места – в Собь или в Жило.
Шаг 1. сесть или лечь как тебе удобно.
Шаг 2. наблюдать за тем как ты дышишь.
Шаг 3. довольно быстро ты почувствуешь, что тебе не надо дышать много, и ты услышишь, что дыхание свищет – словно задевает за что-то внутри тела. Надо сложить ладони крестиком и положить на то место, которое по твоим ощущениям чуть-чуть болит. И начинаей дышать так, чтобы дыхание словно ударялось о ладонь и возвращалось обратно. Это место начнёт прогреваться, и отпустит то напряжение, которое там было. Дыхание помягчает, и тогда ты опустишь или поднимешь руки в те места, которые то-же дают шипение, свистят при дыхании (хотя-бы это был лёгкий звук, или только ощущение звука). Всё это называется "сделать дыхание мягким".
Шаг 4. когда дыхание станет не просто полностью беззвучным, но погрузится в тело, оно перестанет быть только лёгочным. Это начала дышать душа, она может дышать только мягким дыханием. Как только она начала дышать сама — дыхание потечёт по телу: начнёт течь в ноги, и ты почувствуешь, как холодок пробегает и как-будто что-то тянется из ног, потом пойдёт в руки, и по всему телу начнёт гулять какая-то волна.
Шаг 5. как только пришла волна, спокойно наблюдая за этим, начать прислушиватьса не ушами. И ты почувствуешь, как-будто что-то выйдет из груди и разольётся как некий слой над телом. Это что-то и есть тело дрёмы.
Шаг 6. ты наблюдаешь за собой и вроде-бы у тебя ясное сознание, но вдруг пойдут образы. Тут сразу надо себя остановить, ибо настала укемь. Ты проскочил за дрёму, удерживайся здесь.
Шаг 7. в какой-то миг ты вдруг всхрапнёшь. Это называется рывком. Это значит: сквозь кемы ты проскочил к засыпанию, и это место и есть место выхода души из тела. Всхрапывание, которое происходит (любое, даже самое тонкое) означает, что душа ушла из тела, или уходит, и тело начло дышать само, без души. Понаблюдай за этим, и ты почувствуешь – тело дёрнется, сменится дыхание (оно станет резче и грубее). Миг всхрапывания, миг засыпания меняет дыхание, и это всегда значит, что наконец-то тело получило возможность подышать само, ибо всё остальное время ты дышишь душой.
Шаг 8. удерживать себя в дрёме. Сила накапливается только в дрёме. Как только проскочил в кемар – сила пошла на движение по кемам. Не будет силы, если ты не в дрёме, сила есть только в дрёме. Поэтому следи за тем, как пролетаешь в кемар. А кемар начинается со всхрапывания, с лёгкого вздрагивания дыхательных путей (лёгкие дёргаются). Даже у тех, кто не храпит, но если ты лежишь на спине, всё равно произойдёт это дёрганье в дыхательных путях – будто резкий вдох.
Шаг 9. снова сделать дыхание мягким. И руки держать до тех пор, пока дыхание не станет мягким. Если всё смягчил и чувствуешь, что дыхание потекло, - значит состояние поменялось. Как только оно потекло, руки лучше с груди снять и положить вдоль тела.
Шаг 10. как только дыхание смягчилось, ты довольно быстро почувствуешь, что оно начинает исчезать. Осознанно наблюдай за тем, как оно уменьшается, и тогда почувствуешь, что дыхание течёт не по дыхательным путям, а через всё тело, как через жабры, подсасывая рёжу. Это значит: ты начал дышать рёжей, бусать её.
Шаг 11. как только почувствовал рёжу, её надо бусать тем, что несколько хвиль назад у тебя выходило из тели как тело дрёмы. Почувствуй – оно вроде-бы ещё внутри, ты не даёшь ему выйти, и при этом дыхание на болони всего лишь мерцает, брезжит. То, как оно брезжит, должно ощущаться как само состояние дыхания, как ровная дрёжа.
Шаг 12. вот кто-то сделал звук "пуффф". Это значит, он идёт уже не в теле, он улетел. Но как только вышло, что ты начал засыпать, - всё, ты упустил наблюдение. Как только достигнута пограничная точка, после которой улетишь из тела, надо тут-же открыть глаза, дабы понять, что ты не спишь.
Шаг 13. вот ты вернулся в явь, проснулся. И ты научился осознавать миг перехода в кемар. Вот кто-то всхрапнул и сразу проснулся, открыв глаза. Открыл на миг и опять закрыл, чтобы не терять состояние. Но ты понял – с этого мига ты в кемаре. Если резко не вернёшь себя, то уснёшь по-настоящему.
Шаг 14. снова открыть глаза или даже подняться (если лежал), и глотнуть воздуха – тебе уже не хватает душевного состояния, чтобы питать тело. Ты воздухом не дышал, а телу нужен кислород и углекислый газ.
Шаг 15. лечь и сделать дыхание мягким тем, что прогрел его и почувствовал что болонь, которая проходит где-то по границам рёбер, начинает трепетать, и в груди у тебя брезжит, рёжа начинает слегка мерцать. Нет больше дыхания, нет вдоха-выдоха. Доведи до того, чтобы она только брезжила, а по ногам и животу снизу, так-же и по рукам, особенно с ладоней, начал течь или как-бы колебаться холодок.
Шаг 16. использовать тело как жабры и сквозь него бусать рёжу – втягивать в себя силу.
Шаг 17. почувствовать: "Я тебе пока не даю, и ты сам пока не вылезаешь наружу, только чувствуешь то, что сейчас готово выйти. Оно сейчас заполняет грудь там, где дрёжа. И брезжит. Туда и надо всё это бусать".
Шаг 18. как только ты втянул туда достаточный объём холода, надо глядеть туда. Стоит только чуть-чуть развести грудную клетку, расслабить её, раскрыться, и почувствуешь, как что-то вышло из тела и у тебя сменилось состояние. Ты заполнил собой Собь.
Шаг 19. если позволить и дальше этому происходить, почувствуешь, как проваливаешься в кемар. Если удержишься от кемара и дальше будешь раскрываться, вдруг почувствуешь, что выходишь в Жило, и пойдут кемы.
Шаг 20. отслеживать кемы, не давая им уловить себя. Если-бы ты отпустился, они-бы полились и захватили тебя, и в какой-то миг ты почувствуешь, что проваливаешься в кемар. У тебя сразу дёрнется дыхание.
Шаг 21. отследить себя. То, что было над грудью как тёплый комок, занимает сейчас пространство почти до границы Жила. Заметь: если комок убежал внутрь, значит: спряталась душа. Смотри туда.
Шаг 22. раскрыться ещё раз. Тепло выйдет ещё больше за Собь, но ещё останется в Жиле. Почувствуй, что тепло пошло дальше, чем Собь. Не полтора пальца (толщина Соби), а поднимается этот комочек выше, выше и выше.
Шаг 23. вернуться.

Дополнительные упражнения к холодному дыханию

1

Шаг 1. с намерением бусать рёжу и наблюдать себя в дрёме, лечь на спину, свободно вытянув руки вдоль тела и слегка разведя ноги.
Шаг 2. до начала бусания проверить свой позвоночник, пробежавшись внутренним взглядом по тропке идущей по позвоночнику от копчика до макушки.
Шаг 3. выровнять позвоночник, слегка пошевелившись в тех местах, где тропка как-бы сбилась, и взгляд по ней не протекает.
Шаг 4. как только бусание пошло и в теле заходили токи рёжи, тело начнёт расслабляться. Если не отдавать всё внимание дрёме и укеми, то в какой-то миг заметишь, что тело начнёт искажаться в твоём восприятии – покажется, что неровно лежишь, и тебя согнуло набок или, к примеру, разрезало на несколько колен, и теперь ноги лежат как лежали, тело чуть уехало вбок, а голова лежит в стороне... Обычно это несколько пугает не как что-то опасное, а как потеря правильного положения.
Шаг 5. во время бусания, когда тело самым непредсказуемым образом разъехалось или выгнулось, пробежаться взором по тропке, дабы убедиться: тропка осталась ровной, а значит: позвоночник не искривился, тело лежит по-прежнему.
Шаг 6. научиться видеть и рассматривать смещения, когда кажется, что тело изменило своё положение. Это важно потому, что это смещения не тела, и вообще не смещения, а выходы иного тела сквозь определённые места тела наружу. Этим местам надо уделить внимание и описать самым подробным образом.

2

Шаг 1. попросить кого-нибудь поводить кончиками пальцев по твоей обнаженной спине. Водить надо очень мягко, едва касаясь спины пальцами.
Шаг 2. когда тебе будут водить по спине, ты обнаружишь, что разные участки тела по-разному отзываются на касания. В одних тебе приятно, но ты отчётливо ощущаешь и осознаёшь, что касание идёт к телу, а в других ощущения будут резко меняться. И самое любопытное, у тебя будет ощущение, что пальцы остались на коже, а ощущения метнулись вглубь, словно провалились внутрь тела.
Шаг 3. ослеживать места, где возникают ощущения проваливания, ибо это те места, где тонкие тела выступают сквозь грубое. При всей своей износоустойчивости, они при этом всё-таки тонкие и проницаемые легче, чем тело. Они как проруби или окна, сквозь которые душа смотрит наружу, вынужденная приглядывать за внешним миром, чтобы в это место не нанесли неосторожного удара. Это место болезненно, и тело не справляется с его лечением, почему душа и вынуждена её замещать.

3

Шаг 1. начинать дышать, бусая рёжу, набираясь сил.
Шаг 2. во время бусания (в дрёме или без неё), дождаться когда почувствуешь некое тёплое расширение в груди.
Шаг 3. после того как ты отчётливо ощутил, как тело начинает меняться, словно отплывает куда-то вниз и, как вначале кажется, становится мягче и теплее (но с накоплением опыта ты заметишь, что это не тело стало мягче и теплее, это изменился ты сам- тело словно ушло из полного осознавания, а вместо него ты осознаёшь как раз это тепло и мягкость, ощущая их собой), ты вдруг поймёшь, что мягкое тепло вышло за границы тела и расширилось над ним, и ты ощущаешь себя ограниченным не кожей, а тем слоем сознания, который виден вокруг тела на полтора пальца толщиной и называется «Собь». Ты словно вышел в следующее тело. Однако, было-бы ошибкой говорить о Соби как о теле в полном смысле этого слова- Собь снаружи кожы, а Волоха изнутри – это лишь дополнительные слои сознания, принадлежащие телу и служащие для каких-то задач, но это не тело.
Шаг 4. особенно важно, если удастся почувствовать, что ты будто вышел из тела и висишь прямо над ним. При этом ты всё-же не отрываешься от привычного себя, потомучто остаёшься в пределах Жила (большого пузыря сознания, ещё одной кожи или оболочки, которая принадлежит телу).
Эти выходы настолько важны, насколько-же и безопасны. Их ты обязан научиться делать так-же легко и естественно, как и переходы в дрёму.
Важно, чтобы благодаря этому упражнению ты научился отчётливо различать сам переход в тело дрёмы, признаками коего является всегда повторяющееся при задрёмывании ощущение выхода чего-то тёплого в Собь.

4

В состояние, наработанное в предыдущем упражнении, ты можешь входить даже наяву и с открытыми глазами.
Шаг 1. не закрывая глаз, усесться или улечься так, как ты делаешь, когда не можешь спать по-настоящему, и тебе надо либо скоротать время, либо быстро передохнуть, не показывая вида.
Шаг 2. слегка опустить веки, опереться локтями, чтобы тело не падало, расслабиться и позволить верхним частям тела как-бы въехать внутрь, т.е. перестать их удерживать напряжением мышц.
Шаг 3. чуточку придержать дыхание, чтобы оно стало холодным.
Шаг 4. потянуть холодное дыхание не через нос, а одновременно через руки и ноги – очень осторожно, почти без усилия, чтобы не спугнуть это осторожное существо, которое хочешь выманить.
И вдруг ты ощутишь, как из груди разливается тепло, а в следующий миг, скачком, у тебя исчезнут лишние мысли. Свет вокруг тебя помягчает. Ты в другом теле, и оно видит мир иным, потомучто у него иное видение.

(с) по книге А.Шевцова "Первая Ведогонь"
 

Personalize

Сверху Снизу