IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.367
Баллы:113
Магическая сила папоротника
Ночь цветения папоротника с шестого на седьмое июля – Иванов день. В этот день маги используют очищение себя четырьмя стихиями – огнем, водой, воздухом и землей. По авестийским текстам именно в этот день произошло вторжение Ахримана в наш мир и осквернение им всех «благих» творений. В этот день можно пробудить страшные эпидемии и стихийные бедствия.
Рассмотрим, что представляет папоротник в жизни обычного человека и в жизни посвященного в оккультные таинства. Папоротник появился сотни миллионов лет назад, он помнит еще ту Землю, когда на земле существовали предыдущие великие цивилизации, владеющие уникальными оккультными знаниями и могущественной магической силой. Сейчас, на дне океана, в вечном льду, есть еще сохраненные погибшие города наших предков. И мастер может в астральном теле побывать там и воочию все увидеть.
Папоротников есть великое множество видов, он относится к высшим растениям, не имеет листьев, хотя его ветви их очень и напоминают. Он живет практически везде – от болот до существования на самих деревьях.
Посмотрим теперь его магическую сторону. Согласно древним преданиям, в самую короткую ночь в году, в самом глухом лесу возле березки на трех стволах при одном корне, папоротник окутывается огненным сиянием, и стережет его в это время жар - птица, ибо тот, кто завладеет им, получит власть магическую отпирать любые замки и быть огражденным от всех врагов, клеветников и преследователей. Однако, не будем забывать, что посвященные, именуемые волхвами и ведунами, не могли открыть тайну непосвященным, а шифровали ее в отдельном ключе в виде притч, басен, сказок, легенд, сказаний и прочего. Так вот, подразумевание засветился папоротник огненным сиянием не следует истолковывать в буквальном смысле слова, ибо речь идет об ауре цветка в определенное время, а огненная аура это великая аура великих дел и свершений, такой аурой владеют только маги, как мастера, так и те, кто даже не догадывается еще об этом, и в эту ночь Сила откроет магу зрение узнать и увидеть цветок. Жар – птица, хранительница цветка, есть огненный дух, саламандра, также представитель астрального плана и стихии огня, миря огненного. Лишь избранному обладать цветком или мастеру даст она его взять, ибо первый возьмет его по праву свыше, а второй по праву сильного, опираясь на свое магическое мастерство.
Также понятны слова «в самом глухом лесу». Ведь путь магии тернист и непрост, как и то, что идут им в одиночестве и в тайне. «На трех стволах при одном корне» четко показывает нам на трезубец, как символ власти в мире магии. Вспомним трезубец Нептуна или Посейдона в мифологии. Символ березы также понятен. Ведь береза находится под астрологическим влиянием рака и связана с миром усопших, и миром стихийных духов, иначе говоря, с потусторонним миром.
Итак, что вырисовывается у нас в конечном итоге, если посмотреть на притчу народную трезвой мыслью посвященного. Обрести в папоротнике духа-помощника может посвященный, наделенный тонким зрением и умением управлять стихией огня. Он идет ночью, когда Луна в первом градусе Рака, в одиночестве, в полной темноте, опираясь на свое колдовское зрение, и узрит возле дерева, растущего у портала, связывающего мир живых и мир мертвых, растение, именуемое папоротник, которого в эту ночь посетила магическая сила и потому аура его окрасилась в цвет огненный, и сторожит его саламандра, которую посвященный изгонит или заклятьем царей огня, которым она подчинена, или в поединке уничтожит более сильным духом воды, или изгонит ее и запечатает определенными тайными запрещающими знаками власти Богов. И подойдя именно к нужному папоротнику, с определенными почестями и ритуалами, сорвет его и обретет посредством духа-помощника великую силу.
Ночь цветения папоротника с шестого на седьмое июля – Иванов день. В этот день маги используют очищение себя четырьмя стихиями – огнем, водой, воздухом и землей. По авестийским текстам именно в этот день произошло вторжение Ахримана в наш мир и осквернение им всех «благих» творений. В этот день можно пробудить страшные эпидемии и стихийные бедствия.
Рассмотрим, что представляет папоротник в жизни обычного человека и в жизни посвященного в оккультные таинства. Папоротник появился сотни миллионов лет назад, он помнит еще ту Землю, когда на земле существовали предыдущие великие цивилизации, владеющие уникальными оккультными знаниями и могущественной магической силой. Сейчас, на дне океана, в вечном льду, есть еще сохраненные погибшие города наших предков. И мастер может в астральном теле побывать там и воочию все увидеть.
Папоротников есть великое множество видов, он относится к высшим растениям, не имеет листьев, хотя его ветви их очень и напоминают. Он живет практически везде – от болот до существования на самих деревьях.
Посмотрим теперь его магическую сторону. Согласно древним преданиям, в самую короткую ночь в году, в самом глухом лесу возле березки на трех стволах при одном корне, папоротник окутывается огненным сиянием, и стережет его в это время жар - птица, ибо тот, кто завладеет им, получит власть магическую отпирать любые замки и быть огражденным от всех врагов, клеветников и преследователей. Однако, не будем забывать, что посвященные, именуемые волхвами и ведунами, не могли открыть тайну непосвященным, а шифровали ее в отдельном ключе в виде притч, басен, сказок, легенд, сказаний и прочего. Так вот, подразумевание засветился папоротник огненным сиянием не следует истолковывать в буквальном смысле слова, ибо речь идет об ауре цветка в определенное время, а огненная аура это великая аура великих дел и свершений, такой аурой владеют только маги, как мастера, так и те, кто даже не догадывается еще об этом, и в эту ночь Сила откроет магу зрение узнать и увидеть цветок. Жар – птица, хранительница цветка, есть огненный дух, саламандра, также представитель астрального плана и стихии огня, миря огненного. Лишь избранному обладать цветком или мастеру даст она его взять, ибо первый возьмет его по праву свыше, а второй по праву сильного, опираясь на свое магическое мастерство.
Также понятны слова «в самом глухом лесу». Ведь путь магии тернист и непрост, как и то, что идут им в одиночестве и в тайне. «На трех стволах при одном корне» четко показывает нам на трезубец, как символ власти в мире магии. Вспомним трезубец Нептуна или Посейдона в мифологии. Символ березы также понятен. Ведь береза находится под астрологическим влиянием рака и связана с миром усопших, и миром стихийных духов, иначе говоря, с потусторонним миром.
Итак, что вырисовывается у нас в конечном итоге, если посмотреть на притчу народную трезвой мыслью посвященного. Обрести в папоротнике духа-помощника может посвященный, наделенный тонким зрением и умением управлять стихией огня. Он идет ночью, когда Луна в первом градусе Рака, в одиночестве, в полной темноте, опираясь на свое колдовское зрение, и узрит возле дерева, растущего у портала, связывающего мир живых и мир мертвых, растение, именуемое папоротник, которого в эту ночь посетила магическая сила и потому аура его окрасилась в цвет огненный, и сторожит его саламандра, которую посвященный изгонит или заклятьем царей огня, которым она подчинена, или в поединке уничтожит более сильным духом воды, или изгонит ее и запечатает определенными тайными запрещающими знаками власти Богов. И подойдя именно к нужному папоротнику, с определенными почестями и ритуалами, сорвет его и обретет посредством духа-помощника великую силу.