Divider

Имя - отражение эгрегора.

Vento

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:14
Реакции:0
Баллы:0
А если крестили именем со славянского эгрегора, а в быту имя , с западного эгрегора. Какой эгрегор в таком случае влияет на человека.
 

ell&#39-&#39-

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:219
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:32
Скади пишет: И именины у Ольги и Елены в один день один раз в году.

вот зря вы так про Елену, - "Даты именин Елены, Алены, даты дня Ангела. (в скобочках указана даты именин по старому стилю)
28 (15) января — мученица Елена.
3 июня (21 мая) —равноапостольная царица Елена (327).
8 июня (26 мая) — мученица Елена, дочь апостола Алфея (I в.).
10 июня (28 мая) —преподобная Елена Дивеевская (Мантурова) (1805-1832- рус.).
24 (11) июля —равноапостольная Ольга, великая княганя Российская, во Святом Крещении Елена (969).
12 ноября (30 октября) — праведная Елена, королева Сербская (306)."
 

Скади

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:188
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Россия матушка
Еле?на — женское русское личное имя греческого происхождения- восходит к др.-греч. ????? — имени Елены Прекрасной, героини цикла древнегреческих мифов и сказаний. Этимология имени неясна. Высказывались предположения, что имя ????? соотносится с понятиями «солнечный луч» или «солнечный свет» (ср. с ?????? — Гелиос, бог Солнца в древнегреческой мифологии)[2][3]. Другая версия, увязывающая имя ????? со словом ??????? (эллины, самоназвание греков), отмечается как сомнительная. Наконец, имя также связывалось с апеллятивом ????? (?????) — «тростниковый факел», но и эта версия не имеет достаточных подтверждений.
Народные формы имени — Олена, Олёна, Алёна, Еления, Илена, Ялена- распространённая краткая форма — Лена. Также в русском языке известны варианты имени, заимствованные из западнославянских языков — Гелена — и других европейских — Элен, Элина, Илона. Некоторые из перечисленных форм имени используются как самостоятельные личные имена.
Культ и почитание царицы Елены получил широкое распространение в Византии со времени правления императора Константина VI и его матери императрицы Ирины (рубеж VIII—IX веков).
Высокий семантический статус имени, существовавший в то время, отмечается и в том факте, что правительница Киевской Руси княгиня Ольга, бабка крестителя Руси князя Владимира, приняла крещение под именем Елена (в 955 году)- в древнерусских летописях проводятся параллели между царицей Еленой и княгиней Ольгой.
Имя было в употреблении среди древнерусской знати, в том числе и у Рюриковичей. Под именем Елена известна в истории супруга Великого князя Киевского Ярополка Владимировича (XII век)- Еленой (Оленой) звали первую жену Ивана Калиты, князя Московского и Великого князя Владимирского (XIV век). Одна из дочерей Ивана III и Софии Палеолог также носила это имя- выйдя замуж за Александра Ягеллона (кон. XV века), Елена Ивановна стала Великой княгиней Литовской и королевой Польши. А Елена Глинская, жена Василия III, после смерти супруга (1533) ввиду малолетства своего сына, Ивана IV, на несколько лет стала полновластной правительницей Великого княжества Московского.
Имена святых, прочно укоренившиеся в русской культуре, обретали Дополнительные Фольклорные эпитеты-прозвания- с ними связывались народные приметы, нередко принимавшие форму пословиц и поговорок. Этой участи не избежало имя Елены Равноапостольной, чью память православная церковь отмечает 21 мая (по юлианскому календарю- 3 июня по григорианскому). И т.д. и т.п.
И в дополнение (извините, лишнее вырезать не стала):
Значение имени Ольга
Святая или светлая, ясная. Русское из скандинавского Хельга. Из книги П. Флоренского "Имена". Имена, запомнившиеся историей вместе, никогда не бывают соединенными простой ассоциацией сложенности во времени: они связаны в сознании потому, что глубоко сродны они друг другу по своей духовной форме. И если история выдвигает их более или менее совместно, то этим лишь устанавливается основной характер известного времени, который наиболее соответственно может перейти в историческую действительность деятельностью людей с этими именами. Герою данного времени естественно носить имя, знаменательное для его современности. И вместе с тем, должно быть понятным парное появление в истории этих знаменательных имен мужского и женского, потому что некоторая духовная тема истории, которой надлежит воплотиться в человечестве, должна быть проведена как в мужской природе, так и в женской. Алексей и Анна, Василий и София, Константин и Елена и др. пары, не только по типу своему сближаются между собой, но и исторически достигают наиболее ярких своих проявлений совместно, или во всяком случае, в одном историческом деле или в одной исторической полосе. Одна из таких пар, типологических и исторических сразу, есть хорошо запомнившееся сочетание Владимир и Ольга. И по коренному значению, и по происхождению, и по историческому месту и, наконец, по физическим и душевным свойствам, имя Ольга близко к имени Владимир. Этимологически Ольга или, в первоначальном изводе Хельга или Эльга значит великая, ясное дело, это значение близко подходит по смыслу к мировладению, связанному с именем Владимир. И то и другое имя пришли к нам из Скандинавии и оба глубоко принятые русским народом и сделавшиеся именами особливо русскими, будучи усвоены русским языком, претерпели здесь звуковую переогласовку, далеко не случайную. Вальдемер во Владимире конечно утрачивает свою режущую отчетливость, смягчается и заволакивается некоторой мечтательностью и неопределенностью- точно так же режущая и даже жестокая четкость Эльги в протяжном и глубоком О своего русского извода смягчается, несколько расплывается и становится если не более ласковым, то во всяком случае более спокойным и неподвижным. Оба они, и Вальдемер и Эльга, на русских хлебах вырастают, делаются дородными и не имеют уже нужды наступать на мир, пиратскими ли набегами, или волшебными рунами: здесь, на новой почве, к ним и само пойдет все в руки, и все, без усилия с их стороны, признают их владетелями и великими. Естественно, они лишаются своей сухости и тренировки своих хищных навыков, и если и не приобретают непременно доброты, то во всяком случае размягчается их жесткость. А вместе с тем они утрачивают и короткую определенность молниеносных своих желаний, теряются в себе самих и романтичные, в своем искании чего-то безмерного, неопределенного и им самим неясного, подготовляются у нас ко Святой Купели. Сказанное относится собственно к звуку этих имен- но то же самое нужно было бы повторить и, более определенно о духовной форме, этими именами выражаемой. Как и имя Владимир, Ольга - Эльга в своем первом изводе есть очень выразительно - языческое имя и притом северного язычества, где божественные образы бледны, неоформлены и мало метафизичны, человеческая же воля сильна, непреклонна и сама представляется ноуменом - таинственной силой другого мира. Рослость и осанистость - вот в каком, прежде всего, смысле должно брать значение великая имени Ольга. По-нашему, по-современному, нужно бы, пожалуй, сказать, не всякая, а большая, крупная, но нужно помнить, крупность фигуры северное язычество оценивало как великость, как явление великих сил и потому современный перевод имени Ольга был бы искажением основного смысла имени Ольги. Но таков же и Владимир, ибо кому же, как ни крупному, ни большому, ни великому следовательно, владеть миром. Оба они, и Владимир и Ольга, - как сосуды до краев наполненные соков земли: оттого-то и растут они, оттого и осанисты, оттого же утверждают всю жизнь, расплескивая свою силу, но оттого же обладают и волшебными чарами, даже мудростью и вещим даром. Но оба последние свойства идут в них от корней к земле, а не с неба, а потому мутны и пристрастны, в своей страстности могут глубоко погрешать и возбуждают в душе всегдашнее беспокойство и искание найти нечто более чем земное в земном и условном, пока не поразит их луч с неба. Оба они, и Владимир и Ольга, ощущают и знают, но знают не умом, а кровью, гораздо больше чем сколько нужно для земного- но знание их недостаточно для близости к небу. Вот почему, количественно умножая свои земные успехи, дающиеся им не в пример легче чем другим, они думают взгромоздить нечто великое, до самого неба- но и небо представляется им как Валгалла - неизменным пиршеством и битвою. Количеством земного они мнят создать своими руками то, что больше земного. Но, к чести их, эта попытка, беспрестанная попытка их жизни, не есть ни боговосстание, ни богоборчество, не есть сознательный вызов Богу, Которого они не знают, а своего рода добросовестное заблуждение и слепота. Они не знают и не понимают, до поры до времени, что небо иное, чем земля, и что великое не есть очень большое, ни тем более - большая куча малого. Поэтому не злобою подвигаются они в своем жизненном строительстве и не духовною гордостью, которая противопоставляет человека Богу. Напротив, они подымаются вверх, потому что отдаются подымающей их, как тесто, силе, на пару земных соков: именно как тесто, потому что этот подъем происходит не за счет внутренней плотности, а силою упругости газовых пузырей, ничего существенного в себе не содержащих. Их дело - как мыльная пена, столь же легко раздувающаяся, как и спадающая в несколько капель воды. Но опять пусть будет повторено, их горделивость так же далека от гордости, как их величание - от величия. В сущности они добрые малые, которых всегда можно образумить, если хлопнуть их достаточно сильно- более же деликатным способам внушения они мало доступны, но не от презрения к окружающим, а от угара соками земли. Эти люди не то чтобы не считали нужным слушаться, но просто не слышат предостережений и заносятся, просто не имея никакой сдержки. Но когда Божественное милосердие ударит их жезлом железным и, разбив их дело в ничто, явно и бесспорно, не "гласом хлада тонка", а громовым ударом явит им подлинную грозную реальность иной действительности и силы, тогда такие люди с истинным смирением принимают крушение всего того, что только еще недавно до самозабвения опьяняло их, и уразумевают ничтожность своего дела. Может быть, спустя время, они вновь примутся за что-нибудь подобное, но во всяком случае к тому, погибшему, уже не обернутся с сожалением. Физические свойства Ольги соответствуют языческой и притом скорее северной основе этого имени. Ольги обыкновенно имеют черты лица и фигуру значительные и скорее красивые, но не тонкие- в них дышит сила почти неженская, по крайней мере по современным понятиям и она может переходить даже в некоторую грубоватость, грубоватость черт лица, которая выражалась бы грубоватым обращением, если бы Ольга не обладала умом. Но ум ее - тоже сильный, выше среднего, и притом - не формальный и не отвлеченный, а очень гибко применяющийся к обстоятельствам и находящий наиболее верный путь в достижении желаемого. В этом отношении есть некоторое сходство между Ольгой и Софией- но София действует по сознательно поставленным целям, а Ольга неудержимо увлекается своим хотением и притекает к ним сквозь препятствия, хотя может быть и сама очень плохо сознает, к чему влечется она в данный момент столь же непреодолимо, как не мотивированно в разуме. Она течет в жизни, движимая силами, которые глубже обычного уровня жизни, органичнее, стихийнее, более сродны воле, тогда как София не доходит и до органичности свойственной хотя бы этому среднему уровню. Поэтому действия Софии, при своей разумности и цельности, несколько искусственны, тогда как у Ольги, несмотря на расплесканность, неожиданность и порою взбалмошность, они "почему-то" приходятся в пору жизни и на данный момент представляются нам более жизненным выходом из сложившихся жизненных путаниц. Но длительно - ни законодательное отношение к жизни Софии, ни приспособленность берущей от жизни что можно - Ольги, не оказываются удачными. Если требовательность Софии приводит ее к жизненным столкновениям, то инстинкт Ольги, достигая желанного в ближайшем, нередко затягивает узлы последующего и заставляет ее снова искать, как вывернуться. Однако, и там и тут, это есть деятельность именно ума, хотя и совсем по разному окрашенная, ввиду совсем разных источников ее происхождения. Когда говорилось о Софии, то было указано основное нормативное свойство ее ума. В Ольге, напротив, есть способность понимать и, еще более чем понимать, усваивать себе в руководство тайную сторону действительности, темную основу бытия. Это ум - вещий, питающийся непосредственно от корней мира. В то время как ум Анны, - весь в трещинах, и чрез них провеивают дуновения совсем иных миров, с этим нашим миром не соотнесенных, так что Анна наполовину пребывает в тех иных мирах, Ольга, напротив, крепко сделана и случайное ее не случайно в ней- она глубоко воспринимает мир, но именно этот мир, в его корнях и основаниях- но она совершенно не представляет себе, чтобы был еще какой-либо мир, не соизмеримый с этим. И потому, при своей вещей натуре, при необыкновенной способности ко всякого рода мантике, при какой-то своей большой сплоченности в себе самой, она не восприимчива внушениям совсем иного, чем земные, порядка, а когда воспринимает их, то - не как импульсы жизни и цветение своих способностей, а как призыв оставить все земное и как зов к полной резиньяции. Ольга может быть по-своему великолепна как подземная река, омывающая корни деревьев, и может быть чиста в своей горячности отрешиться от всякого земного волнения. Но не в ее натуре одухотворить и просветить благодатью земную жизнь- это не в ее способностях и не в ее вкусах. Она умеет утверждать стихийную жизнь, давая ей роскошь и сравнительно с другими при тех же обстоятельствах избегая неблагообразия. В ней есть языческая боязнь отвратительного и нездорового, которое удерживает ее в известных границах или, точнее, позволяет сравнительно благовидно обойти эти границы. Но это происходит от ее привязанности к красоте жизни, может быть отчасти из чувства самосохранения, но совсем не пред лицом Истины, которую она боялась бы оскорбить, - не по чувству греха: греха Ольга не боится и главное, что бы она ни делала, - не знает. Она движется напором своего хотения, который всегда прав или, точнее сказать, никогда не ставит вопроса о правоте. Чаще всего Ольга фактически и не нарушит норм, но потому что ей непосредственно претит это, как нечто некрасивое. Но когда захочет, то нарушит, ни на минуту не ставя себе мысль, что можно захотеть нарушить и - не нарушить. Поэтому самый цельный и светлый облик Ольги воспринимается обычно окружающими как нечто радостное, но не относящееся к роду добродетели- но и напротив, вероломство, изменчивость, грубость и нежелание считаться с кем бы то ни было, в Ольге нельзя подвергать суду нравственному. Это может быть неприятным, вредным, нетерпимым, с этим нужно бороться, но на это совершенно неправильно возмущаться или негодовать: море искрится блестками или разбивает суда, смотря по условиям, но всегда одно и то же, - неподсудное нравственности. Итак, корнями своими Ольга глубоко уходит в тучный чернозем и крепко стоит на земле. В ней есть много душевного здоровья и уравновешенности, получаемых ею от земли и, несмотря на все нежелание считаться с нравственными нормами, не разрушаемых ею в себе бесповоротно, тоже по крепкому инстинкту земли. Самые страсти Ольги должны судиться иным судом, чем многих других: это не столько злые проявления испорченности, как сильные движения воли, не знающей удержа, - но не нехотящей знать, а просто незнающей. И потому обидное и больное другим, что им приходится получать от Ольги, скорее всего бывает не от злого умысла причинить боль, а сокрушением всего на пути: повернула плечом, а косяк вылетел и может быть зашиб кого-нибудь, а она, в упоении своим и не дала себе труда вникнуть в происшедшее. Это - здоровость, переходящая в "здоровость". Ольга по своему душевному масштабу не подходит под мерки большинства, и все черты ее характера крупнее обычного. В этом смысле, она, слишком далекая от действительной и тем более искусственной хрупкости, может представляться не женщиной, по крайней мере в современном понимании женственности. Но было бы большой ошибкой толковать ее характер, как мужской, и ошибка эта возникает, когда сравнивают ее душевный склад с таковым же мелкомасштабного - мужчины. Но и миниатюрный сравнительно с нею, он на самом деле не женственен, как и она - не мужественна. В ней - душевное строение девы Валькирии, и таковую сопоставлять надо с соответственным мужским типом, - витязя. В этой крупности черт Ольги есть однако своя соразмерность, как и вообще в Ольге, - своеобразная цельность. Вот почему уход корнями глубоко в землю, дающий Ольге тайное знание, не разрывает ее личности: Ольга - вещая, но она владеет своим ведением, а не оно вторгается в нее. Она слишком крепко сделана, чтобы интуиции бытия жили в ней самостоятельно- она подчиняет их общему стремлению своей личности, а все то, что по силе своей своеобразности подчинено быть не могло бы, инстинктивно отбрасывается ею и до сознания ее не доходит. В то время как сквозь Алексея и особенно Анну проносятся холодные дуновения иных миров, которые в них, в Алексее и в Анне, но не их, Ольга своей организацией достаточно обеспечена от таких вторжений: она всасывает потребное ей из почвы и тут же усвояет, делая частью своего душевного тела. Таким образом, вещее знание Ольги не склонно превратиться ни в пророчество, прозорливость или внезапный луч, просвещающий юродивого, ни в овладевающее Ольгою темное ведовство, в пифичность, в ясновидение. Ольга может постигать недоведомое другим и живет этим ведением, но она знает то, что хочет знать, и в этом смысле более других способна к вещей мудрости, понимая это слово в чисто человеческом смысле. Однако, при способностях в эту сторону, она редко дает себе труд воспользоваться этими способностями и обычно оставляет их глохнуть невозделанными. Но как бы ни обходилась она с ними, они не разрывают ее личности. И потому же безумие, близкое к Анне, столь же далеко от Ольги. По своей цельности, Ольга безостаточна и по-своему прямолинейна, не в смысле прямолинейности способа действий, каковой бывает в Ольге очень приспособительный к условиям и потому иногда извилистый, а в смысле самой цели: раз направившись волею к известной цели, Ольга вся без остатка и без оглядки уйдет в достижение этой цели, не щадя ни окружающего и окружающих, ни себя самое, почти до саможертвоприношения этой цели. Направившись к ней, она ничем не может быть остановлена и поставленное пред нею препятствие, если не разрушит, то обтечет. Такова Ольга по своим очень длинным стихийно языческим корням. Благодатному преобразованию ее она, как и следует думать, крепко противится, живя своим, естественным благобытием, правдою недр земли, правдою мощи. Ольга не такова, чтобы свет благодати мог постепенно озарять ее душу, и она закрыта от него, пока не произойдет некоего потрясения и даже сокрушения ее организации. Прикосновение к другому миру происходит в ней разом: вдруг падает стена и виднеются четкие очерки снежных вершин. В это мгновение так же внезапно сознается Ольгою тщета ее прежних замыслов и несоизмеримость всего мира, в котором жила она до сих пор, с миром ей вновь открывшимся. Она не хочет, теперь, воспользоваться собою как материалом для новой стройки душевного тела, и силы ее направляются теперь на самообуздание, на борьбу со своей пышностью. Тут самоотказ есть основная черта Ольги. Она крепко запирает в себе свою мощь, не проявляясь ничем особенным вовне, и наиболее стремится к скромности и смирению. В это уходит она тоже безостаточно, как ранее - в роскошь жизни. И достигает своего. Но свойственная всей ее личности, как фигуре, так и душевному облику, осанистость делает ее, и скромную и смиренную, все-таки выделяющеюся из ряда прочих и заметную достоинством, несмотря на отсутствие властности и желания господствовать. "Священная", "Святая" (сканд.) Ольга - в детстве легкоранимая, обидчивая девочка, но упрямая - наказывать ее бесполезно: прощения не попросит, выводы принципиально не сделает. Учится она, как правило, неплохо, но не из-за стремления выделиться, а скорее защищаясь от плохих отметок, которые ее убивают. Взрослую Ольгу решительным человеком не назовешь, не утрачивает она и своей детской обидчивости, но становится человеком "себе на уме", цепкой в жизни. Она не лишена честолюбия, причем претензии ее нередко завышены по отношению к реальным возможностям. Ольга никогда не теряет стремления выглядеть и быть "не хуже других". Способна и сама себя нескромно похвалить, если этого не делают другие. Влюбчива. Романы в ее жизни занимают немалое место. Ольга по натуре домоседка, но опять же, чтобы не отстать от коллег по работе и друзей, старается чаще ходить в гости, путешествовать, ездить в командировки. Добившись определенного уровня достатка, устроенности или уже выйдя на пенсию, становится ленивой. Она гостеприимна, но хозяйка неважная: консервы и салат из магазина-кулинарии - предел ее колдовства над праздничным столом. С собственными детьми дружна.
Именины: Июля 11(24) ИМЕНИНЫ: 24 (11) июля - равноапостольная Ольга, великая княгиня Российская, во святом крещении Елена (Рус.).
Нумерология имени Ольга
Число Души: 8.
Для обладателей числа имени 8 характерна склонность к бизнесу. «Восьмерки» в большинстве своем очень сильные личности, ставящие во главу угла практичность и материальную выгоду. Они привыкли постоянно заниматься делами, без отдыха и перерывов. Ничего не достается им в жизни просто так – за все приходится бороться. Однако именно среди «восьмерок» большое количество преуспевающих бизнесменов и политиков. Для достижения своих целей они не останавливаются ни перед чем и добиваются своего любой ценой и любыми методами. В семье всегда лидеры, а зачастую и тираны. «Восьмерки» по складу характера не склонны заводить большого количества друзей. Главный их друг – работа. Однако стоит помнить, что если «восьмерку» застигнет длинная полоса неудач она может надломиться, замкнуться в себе и потерять всякий интерес к жизни.
Число скрытого духа: 8
Число тела: 9
Знаки
Планета: Уран.
Стихия: Воздух, холодный-сухой.
Зодиак: Козерог, Водолей.
Цвет: Электрический, блестящий, неоновый, фиолетовый.
День: Среде, Суббота.
Металл: Алюминий.
Минерал: Аметист, горный хрусталь.
Растения: Резиновое дерево, осина, барбарис, альпийская роза, камнеломка.
Звери: Электрический скат, электрический угорь.
Имя Ольга как фраза
О Он (О, Об)
Л Люди
Ь Ерь (Стелящийся, Мягкий, Мягко)
Г Глагол (Говорить)
А Аз (Я, Мне, Себе, Себя)
Интерпретация значения букв имени Ольга
О - глубокие чувства, умение обращаться с деньгами. Для полноты реализации, однако, человек должен понять свое предназначение. Присутствие этой буквы в имени показывает, что цель ему предуготована и нужно воспользоваться своей богатой интуицией, чтобы выделить ее из суеты существования.
Л - тонкое восприятие красоты, артистические (художественные) таланты, стремление поделиться знаниями и ощущениями с партнером. Предупреждение своему владельцу не тратить жизнь впустую, найти свое истинное назначение.
Ь - способность классифицировать, разделять, раскладывать по полочкам.
Г - стремление к знанию, ввод в скрытую тайну, умение все понять в неразрывной связи с жизнью, внимание к деталям и потребность все делать добросовестно.
А - символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта.
 

Чудо25

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:19
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Opium, очень интересная статья, спасибо. Не могли бы Вы дать какую-нибудь информацию об имени Снежана.
Заранее благодарю!
 

Vento

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:14
Реакции:0
Баллы:0
Спасибо Mvem за ответ. Я знала что имя которым меня крестили никому нельзя говорить, поэтому это имя знают только в моей семье. Еще раз благодарю за ответ.
 
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:720
Реакции:2
Баллы:0
нужная для меня тема.собираюсь официально сменить имя которое хотела с детских лет.интересно,это повлияет на мою жизнь.
 

SWEETNAOMI

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:205
Реакции:0
Баллы:0
СолнышкоСолнышко пишет:нужная для меня тема.собираюсь официально сменить имя которое хотела с детских лет.интересно,это повлияет на мою жизнь.

Конечно повлияет.Вопрос в какой степени...Когда вас станут называть новым именем,будет и новый набор звуков соответственно,другая тональность,последовательность и ударение на слоги,которые будут усиливать влияние
 

a poisonous green

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:44
Реакции:0
Баллы:0
Товарищи, ответте пожалуйста а Михаил к каким именам относится? и если можно характеристику узнать.
 

a poisonous green

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:44
Реакции:0
Баллы:0
СолнышкоСолнышко пишет:нужная для меня тема.собираюсь официально сменить имя которое хотела с детских лет.интересно,это повлияет на мою жизнь.
А чем вас не устраивает имя данное от рождения?
 
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:720
Реакции:2
Баллы:0
a poisonous green пишет:СолнышкоСолнышко пишет:нужная для меня тема.собираюсь официально сменить имя которое хотела с детских лет.интересно,это повлияет на мою жизнь.
А чем вас не устраивает имя данное от рождения?

имя хорошее,но не мое оно. больше нравится то,что напоминает мне мое имя в одном женском воплощении. видимо интуитивно это поняла.

*
Имя Михаил в переводе с древнееврейского — «подобный Богу», человек с данным именем обладает такими способностями, которые приближают его к Создателю. В этот день родился Михаил Всеволодович Черный, мученик, князь Черниговский. Это имя носил один из архангелов. Архангелами, четвертым из которых был Михаил, по классификации ангелов, изложенной в произведении Дионисия Ареопагита «О небесной иерархии», назывались носители второго чина в третьем, низшем лике ангельской иерархии (1-й чин — ангелы, 2-й — архангелы, 3-й — начала). В книге Еноха указывается, что архангел Михаил был главой израильского народа, его покровителем. Это имя заключает в себе громадный энергетический потенциал- человек, обладающий им, наделен особенными силами.
 

a poisonous green

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:44
Реакции:0
Баллы:0
СолнышкоСолнышко пишет:a poisonous green пишет:СолнышкоСолнышко пишет:нужная для меня тема.собираюсь официально сменить имя которое хотела с детских лет.интересно,это повлияет на мою жизнь.
А чем вас не устраивает имя данное от рождения?

имя хорошее,но не мое оно. больше нравится то,что напоминает мне мое имя в одном женском воплощении. видимо интуитивно это поняла.

*
Имя Михаил в переводе с древнееврейского — «подобный Богу», человек с данным именем обладает такими способностями, которые приближают его к Создателю. В этот день родился Михаил Всеволодович Черный, мученик, князь Черниговский. Это имя носил один из архангелов. Архангелами, четвертым из которых был Михаил, по классификации ангелов, изложенной в произведении Дионисия Ареопагита «О небесной иерархии», назывались носители второго чина в третьем, низшем лике ангельской иерархии (1-й чин — ангелы, 2-й — архангелы, 3-й — начала). В книге Еноха указывается, что архангел Михаил был главой израильского народа, его покровителем. Это имя заключает в себе громадный энергетический потенциал- человек, обладающий им, наделен особенными силами.

Благодарю)))буду развивать потенциал....
 

атлантида

New Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:4
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю за статью Opium. Прямое попадание всё сходится. А может быть вам что нибудь известно про имена Рашид и Рафаэл.
 

Layra

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:3.426
Реакции:4
Баллы:38
Хорошая тема,Opium. Ещё бы понять как греческий згрегор на меня влияет) :cvet5:
 

Opium

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:780
Реакции:0
Баллы:16
Layra пишет:Хорошая тема,Opium. Ещё бы понять как греческий згрегор на меня влияет)


Благодарю, Layra. Влияние греческого эгрегора на многих распространяется ) хотите или нет этого. С одной стороны это хорошо, а с другой, смотря, как влияет )

атлантида пишет:Благодарю за статью Opium. Прямое попадание всё сходится. А может быть вам что нибудь известно про имена Рашид и Рафаэл.
О именах Рашид и Рафаэл должно быть - поищу.
 
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1
Реакции:0
Баллы:0
Великолепная тема. "Проверила" и себя и родственников - всё совпало просто идеально.
Огромное спасибо, Opium)
 

numen

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:648
Реакции:4
Баллы:18
Итак, ИМЯ от рождения - не люблю (хоть и привычно). Меняю - проблем не будет???
 

Esla

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:43
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:46
Ну, вот. А где Олеся?

Вам замечание. Уберите смайл из подписи.
Anuit
 

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:343
Баллы:83
Сатана если вы поменяете имя а все вас будут называть по старому - толку не будет. если вы полностью хотите изменить параметр имени, вам придется стирать личную историю.
 

Sansara

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:257
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:49
Mvem пишет:Vento пишет:А если крестили именем со славянского эгрегора, а в быту имя , с западного эгрегора. Какой эгрегор в таком случае влияет на человека.
В данном случае вы подключены к славянскому, так как был обряд совершен. Второе имя не имеет никакого значения. А зная то имя которым вас крестили, можно хорошо влиять на вас

Уважаемый Mvem! А если имя славянского эгрегора, но при крещении никакого имени не дали (не нарекли христианским именем), то это означает, что к христианскому эгрегору человека не подключили?
Простите, если это идиотский вопрос...
 

Dalema

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:30
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Mvem, дочери дали имя Мария, покрестили тоже на это имя, но вот сколько уже про него читаю, совсем перестало нравиться, будет ли иметь смысл покрестить еще раз на другое имя ? И вообще можно ли так сделать ?
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу