Erlik пишет:Уважаемый Магистр IPSISIMUS, почему так важно правило неизречения в магии ?
Помедитируйте над этим ...
Произнесенное (изреченное) еще не есть изъясненное,
потому что изъясненное есть "продукт длительного соискания в опыте
синтеза и анализа", тогда как произнесенное (изреченное) есть
"результирующий знак символического образа продукта, собранного и
упорядоченного опыта в действовании соискания".
Называем "странностью" произносимое изъяснение, потому что
изъясняемое так -- неизъяснимо- постольку, поскольку "знак символического
продукта" еще не есть собственно "символический образ продукта", но лишь его "знак", и тем более он не есть "образ" продукта изъясняемого, но лишь
символическое обозначение его места. Кроме того, самого "продукта соискания" в произнесении нет, а есть лишь индивидуальное понимание как способ и возможность обретения "продукта" соискания, которое осуществляется неотделимо от обретаемого продукта соискания.
Таким образом, сколько бы мы ни пытались осуществить произносимое
изъяснение, мы будем лишь осуществлять соискание произнесения, но не
изъяснения. Изъяснение не произносимо.
Чтобы показать "продукт соискания", его не следует именно показать,
абсолютно не используя при этом "результирующего знака символического образа продукта", ибо он есть индивидуален и является лишь искаженным отражением изъяснения. Кроме того, он изменяется непрерывно во всех точках пространства и во всех моментах времени.
Но "продукт соискания" есть, собственно, сведение свидетельства,
изъясненное в соискании.
Следовательно, чтобы показать изъясненное, надо показать соискание,
которое является Сотрудничеством Ищущего, Искомого, и Искания.
Эти трое не обходятся один без другого и появляются один за другим в
указанной последовательности, причем Третий экстериоризуется от Двух
предшествующих, и все это развивается в Вечности. И когда Третий согласует
Двух других, то эти Двое находят друг друга и обретаются один в другом так,
что Первый произрождает Второго в себе и укрепляется им, укрепляя его собою.
Третий же происходит от двух других, укрепляется ими и, устремляясь к ним,
соединяет их, соединяясь с ними.
Конечно, каждый из трех действует в своей области, хотя и проходят они
один через другого и через общий Центр Сотрудничества.
Так происходит изъяснение в соискании- и это изъяснение есть
торжество Трех в Едином Сущем.