Divider

МЕТОДЫ НА ПРОВЕРКУ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

V.A.M.

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:53
Реакции:1
Баллы:0
Уважаемый Магистр , посмотрите пожалуйста :

Порча стоячка


Потребуется 3 красные свечи.
Зажечь красную свечу. Поставить перед собой и две по бокам. Вылепить из воска «жертву», так чтобы член был приподнят кверху. В процессе лепки члена говорить заговор:

« Блок на член леплю, леплю, стоячку заговариваю. У тебя раб ( имя)с этого часа, с этой минуты, член будет стоять и днем и ночью. Всегда ».

Вылепить из воска блок в виде круга – с теми же словами.
Одеть на член. С этим же заговором облить вольт воском от красной свечи, стоящей напротив вас. Закопать на могиле «жертвы» или бросить в реку, с текущей водой..
 

Chat Noir

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.950
Реакции:1
Баллы:0
Если нужно вызвать не знакомых духов или духов Преисподней, а призрак мертвеца, то Маг, взяв с собой помощника, должен точно в полночь прибыть— поскольку церемония может быть совершена только между двенадцатью и одним часом ночи — на то кладбище и к тому склепу, где захоронено тело выбранного покойника. Прежде всего следует открыть или приоткрыть могилу так, чтобы иметь непосредственный доступ к телу. Маг, пока его компаньон или помощник держит освященный факел, должен очертить круг и, держа в правой руке магический прут, повернуться поочередно ко всем четырем ветрам, затем, трижды коснувшись прутом мертвого тела, повторить следующие слова: Силой Святого Воскрешения, и муками проклятых я заклинаю и вызываю тебя, Дух умершего N., ответить на мои, твоего господина, вопросы и подчиниться при помощи этих священных церемоний, под страхом вечных мук и страданий.... BERALD, BEROALD, BALBIN, GAB, GABOR, AGABA. Восстань, восстань, я повелеваю и приказываю тебе.
После этих действий призрак станет видимым и ответит на любые вопросы заклинателя. Но если предполагается задавать вопросы духу человека, который повесился, утонул или лишил себя жизни каким-то иным способом, то ритуал надо совершить в том месте, где тело было найдено после самоубийства, но прежде, чем к нему мог кто-то прикоснуться. В этом случае церемония следующая. Заклинатель привязывает к концу магического прута пучок травы семейства Scrophularia (st. John Wort) или Millies perforatum и голову совы- в полночь, подойдя к месту, где лежит труп, Маг рисует круг и торжественно произносит: Тайнами глубин, огнем Проклятья, властью Востока и тишиной ночи, Святыми Обрядами Гекаты, я заклинаю и вызываю тебя, твой неспокойный дух, явиться сюда и открыть мне причину твоего несчастья, рассказать, почему ты свершил насилие над своей жизнью, данной Господом, и где ты обитаешь теперь, и куда отправишься после.
Затем нанесите трупу девять легких ударов прутом и добавьте: Я заклинаю тебя, Дух этого умершего N., ответить на мои вопросы, которые я задам тебе, если ты все еще надеешься облегчить свои страдания и обрести вечный покой в раю- Кровью Иисуса, которую Он отдал ради твоей души, заклинаю и повелеваю тебе сказать мне то, о чем я спрошу тебя.
Сняв труп с виселицы, следует положить его на землю так, чтобы голова была направлена на восток- после произнесения приведенного ниже заклинания в правую руку надо взять блюдо с огнем, в который добавлено немного вина с мастикой и смолой гумми, и [содержимым] пузырька самого лучшего масла. Надо иметь также ручные мехи и немного древесного угля, чтобы, когда тело встанет, огонь горел ярко. Вот это Заклинание:
Заклинаю тебя, твой Дух N., чтобы ты немедленно вернулся в свое прежнее тело и ответил на мои вопросы- властью Святого Воскрешения и телом Спасителя мира, я повелеваю тебе, заклинаю тебя, приказываю тебе, под страхом мук и скитаний трижды по семь лет, которые я, силой священных магических обрядов, имею власть причинить
тебе- твоими вздохами и стонами, заклинаю тебя ответить. Да помогут тебе Бог и молитвы Святой Церкви. Аминь.
Пока горит огонь с мастикой и ароматическим гумми, эта церемония повторяется трижды- тело начнет подниматься и, наконец, встанет вертикально перед заклинателем, отвечая слабым и глухим голосом на вопросы: почему он убил себя, где его пристанище, чем он питается и как живет, когда обретет покой и чем ему молено помочь в этом- заодно спросите его о том, где спрятаны сокровища этого мира. Кроме того, дух может верно рассказать о местах обитания призраков и способах общения с ними, и, насколько это в его компетенции, о природе Звездных Духов и адских существ. Когда призрак полностью ответил на все вопросы, Маг, из сочувствия и почтения к умершему, должен сделать то, что, возможно, будет способствовать обретению покоя этим духом: он должен вырыть могилу и, заполнив ее наполовину негашеной известью, с небольшим количеством соли и обычной серы, должен поместить туда обнаженное тело. Когда тело почти превратится в прах, волнение Звездного Духа сразу же успокоится. Но Маг должен очень внимательно следить за тем, чтобы держаться в пределах круга каждый раз, когда — чтобы ответить на его вопросы — возникают призраки или восстают мертвецы, если положение звезд совпадает с таковым в момент его рождения, он как бы попадает в категорию тех, кто использует Черную Магию для неправедных целей, необходимо предварительно очертить круг или повесить на грудь напротив сердца (или держать в руке) Магическую фигуру Соломона, в противном случае вызывание любого из духов становится очень опасным. Прямо в процессе обращения к ними, призраки мертвецов легко могут вызвать внезапную смерть мага, рожденного под таким сочетанием планет.
Следует признать, что этот процесс мрачен и действует угнетающе, приверженец оккультизма вряд ли позавидует магу в момент, когда труп начинает делать первые движения. Тем не менее, обряд неспешный и даже спокойный в сравнении с чу-довищным ритуалом из Великого Гримуара, который мы процитируем, полагаясь на Леви, поскольку ни одно из доступных изданий этой работы: ни Красный Дракон, ни какое-либо другое знакомое мне произведение, не содержит его описания. Не исключено, что сам Леви и придумал этот обряд, чтобы подтвердить свою правоту.

Большой ритуал некромантии
(по Р. Кавендишу, в сокращении)
В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Отсутствие соли - символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.
При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.
Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:
"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы".
Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить.
"Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя".
После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает
тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.


Сомнение в этом методе,но может работает?
столько людей можно было бы спасти от смерти...
 
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:345
Реакции:1
Баллы:0
Уважаемый Магистр ,посмотрите пожалуйста:"Черту дорогу кажу,
Машину в аварию ввожу.
В аварию, в смятку.
На поруху без остатку.
Слово, дело. Аминь."
 

Sibyl

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:946
Реакции:1
Баллы:16
рабочий ли заговор, если да, то что делать с водой?

Заговор от порчи на полную луну
Этот заговор читают только при полной луне. Хорошо, если у вас будет возможность на улицу выйти или хотя бы на балкон. Если не сможете, то встаньте у окна так, чтобы видеть луну. Свет в комнате следует погасить и зажечь три свечи. Налейте в миску воды, бросьте туда три щепотки соли, размешайте. Тремя большими ложками черпайте воду и приговаривайте:
"Бежит водица, сонница-помощница, Бежит-пробегает, берега промывает,
Серые каменья, белые коренья.
Смой уреки-близороки, Радусные-завистные,
Мужские и женские
Насун, на упокой, На доброе здоровье. Аминь."
 

Sibyl

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:946
Реакции:1
Баллы:16
и вот еще один


Чтобы иметь над кем-либо верх, напишите его имя на листе бумаги девять раз. Перечеркните каждое слово трижды, произнося при каждом зачеркивании такие слова:
Тройным знаком, тройным законом
сдерживаю и заключаю тебя в оковы дел и мысли.
Затем сверните бумагу в трубочку и вложите ее в стеклянную бутылку. Наполните бутылку уксусом и закупорьте ее пробкой. Ступайте в безлюдное место, станьте лицом к западу, возьмите бутылку в правую руку и произнесите:
Будешь ты всегда у меня позади,
в любом деле, в любом процессе.
Мне все награды и почести,
тебе обглоданные кости».
Сразу же после этих слов бросьте бутылку назад через левое плечо. Возвращайтесь домой окольным путем и до тех пор, пока не перешагнете родной порог, ни с кем не здоровайтесь и не разговаривайте.
 

zybr

Active Member
Регистрация:21 Апр 2013
Сообщения:27
Реакции:0
Баллы:0
нашла в записях у бабушки такой ритуал-"Ритуал передачи родовой силы(если она не была передана никому в роду ,если не успели передать).В тёмную глиняную посуду налить ключевой воды(можно из колодца),от живой осины отщепить лучину,неделю лучина сохнет,вода стоит...затем сжечь лучину над водой,из упавшео на воду пепла,образуются геометрческие фигуры,если окружность-то дар по-женской линии,треугольник,квадрат-мужской...приемник силы должен эту воду выпить.."" Что это за обряд,ощущение такое,что не хватает тут чего-то,не весь обряд...
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
ГОР пишет:Уважаемый Магистр, проверте пожалуйста это:

Золотные словеса, чтобы деньги привлекать
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови, Христос! Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей дверьми, из ворот воротами, выйду в чистое поле, погляжу в подвосточную сторону: с подвосточной стороны встает заря утренняя, выкатается красно солнышко. Все люди православные и полуверы, крещеные и некрещеные, миропомазанные и непомазанные, татары и цыгане, жиды и шляхтичи, все звери лесные, все птицы небесные – все к солнцу тянутся, без солнца прожить не могут. Дай, Господи, чтобы и ко мне так же денежки тянулись, золотые, медные, бумажные, серебряные, чтобы я была для них краше краснаго солнышка, белей светлаго месяца, румяней зари утренней и зари вечерней, краше всего света белаго, всего миру православнаго. Будьте мои слова крепки и прочны. Ключ, замок. Аминь. Аминь. Аминь.

Слова богатство привлекать
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови, Христос! Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду я, перекрестясь, из избы дверьми и из сеней воротами, заворотами, отводами- выйду я в чистое поле- в чистом поле синее море- в синем море лежит белый камень- у того белаго камня стоит золотое дерево- у того золотого дерева стоит золотой муж, сечет золотое дерево золотым мечом. Золотое дерево не ссекается, золото с него осыпается. Золотое дерево не пересечь, не засечь, не высечь, золоту тому не истечь, не выпариться, не закончиться. Течет то золото в мои закрома, течет, не истекает, сечет, не иссякает. Недоговорами и переговорами будьте все мои слова сполна, и не нападайте мои слова ни на землю, ни на море, ни на темные леса, ни на буйные ветры, а нападите мои слова золотого мужа, на золотой меч, на золотое дерево. Как не может жить рыба без воды и дитя без матери, так и золото с того дерева не может быть без моих закромов. Всем моим словам в море ключ, во рту замок, – запираю, замыкаю на веки веков. Аминь.



ВЕРНО
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
dr.hamelion пишет:Магистр прошу вас взгляните рабочая ли это методика?

Изменение кармы — судьбы (приближение к Богу)

Этот ритуал выполняется 19 августа, в день Преображения Господня, или во второй (яблочный) Спас. Для этого необходимо большое открытое пространство (большая поляна, чистое поле, степь), где поблизости нет кустарников и деревьев. Чтобы стать ближе к Богу, необходимо выйти на середину этой местности, стать в круг диаметром приблизительно два метра. С собой иметь печеные яблоки красного цвета — по одному на каждого человека (количество участвующих людей должно быть либо один, либо пять, либо девять человек и так далее). Стать лицом друг к другу, не соприкасаясь руками, и затем, шагая друг за другом, кружиться вокруг своей оси, глядя в небо и напевая при этом в течение 15 минут:
«Станем мы Господа прославлять. Чтобы к тебе нам вернуться опять. Праведный Боже, помилуй нас. Славим мы Господа в яблочный Спас».

Затем сесть тут же на землю и съесть яблоки, посидеть еще около часа, повторяя временами про себя слова стиха. Если захочется, можно лечь головой к центру круга, глядя в небо. При этом могут начаться пророческие видения. В этот день хорошо варить варенье из яблок, так оно становится особо целебным.
Во время этого ритуала у вас излечится язва желудка, с человека снимается кладбищенская порча, магический заговор и все виды наговоров- человек проживет тот срок жизни, который ему отпущен Богом. Произойдет чистка ментального тела. Затем в центре круга на поле можно развести небольшой костер, куда обязательно добавить липовые поленья и пожелтевшие листья деревьев. Когда костер разгорится, участвующие в этом ритуале должны ходить вокруг костра, не соприкасаясь руками, и, глядя на огонь и дым, громко призывать и восклицать, повторяя около трех минут: «Тонго! Тонго! Тонго!». Это будет обращение к огню, так как Тонго — мистическое имя огня. После этого участники должны посидеть, глядя, как горит костер. Запрещается его тушить, он должен догореть и потухнуть сам, так как дым и огонь этого костра будут особо целительными. Участвующие избавятся от всех находящихся в их организме ядов, отрав, окорма и многих других недугов. Весь ритуал должен быть выполнен в любое время, но до захода солнца (лучше всего в 13.00).


НЕ ЕРОФЕЕВ СЛУЧАЕМ?
 

dr.hamelion

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.416
Реакции:1
Баллы:0
Адрес: Волгоград
IPSISIMUS пишет:dr.hamelion пишет:Магистр прошу вас взгляните рабочая ли это методика?

Изменение кармы — судьбы (приближение к Богу)

Этот ритуал выполняется 19 августа, в день Преображения Господня, или во второй (яблочный) Спас. Для этого необходимо большое открытое пространство (большая поляна, чистое поле, степь), где поблизости нет кустарников и деревьев. Чтобы стать ближе к Богу, необходимо выйти на середину этой местности, стать в круг диаметром приблизительно два метра. С собой иметь печеные яблоки красного цвета — по одному на каждого человека (количество участвующих людей должно быть либо один, либо пять, либо девять человек и так далее). Стать лицом друг к другу, не соприкасаясь руками, и затем, шагая друг за другом, кружиться вокруг своей оси, глядя в небо и напевая при этом в течение 15 минут:
«Станем мы Господа прославлять. Чтобы к тебе нам вернуться опять. Праведный Боже, помилуй нас. Славим мы Господа в яблочный Спас».

Затем сесть тут же на землю и съесть яблоки, посидеть еще около часа, повторяя временами про себя слова стиха. Если захочется, можно лечь головой к центру круга, глядя в небо. При этом могут начаться пророческие видения. В этот день хорошо варить варенье из яблок, так оно становится особо целебным.
Во время этого ритуала у вас излечится язва желудка, с человека снимается кладбищенская порча, магический заговор и все виды наговоров- человек проживет тот срок жизни, который ему отпущен Богом. Произойдет чистка ментального тела. Затем в центре круга на поле можно развести небольшой костер, куда обязательно добавить липовые поленья и пожелтевшие листья деревьев. Когда костер разгорится, участвующие в этом ритуале должны ходить вокруг костра, не соприкасаясь руками, и, глядя на огонь и дым, громко призывать и восклицать, повторяя около трех минут: «Тонго! Тонго! Тонго!». Это будет обращение к огню, так как Тонго — мистическое имя огня. После этого участники должны посидеть, глядя, как горит костер. Запрещается его тушить, он должен догореть и потухнуть сам, так как дым и огонь этого костра будут особо целительными. Участвующие избавятся от всех находящихся в их организме ядов, отрав, окорма и многих других недугов. Весь ритуал должен быть выполнен в любое время, но до захода солнца (лучше всего в 13.00).


НЕ ЕРОФЕЕВ СЛУЧАЕМ?

не уверен но вроде бы он.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
Пальмира пишет:Магистр прошу вас взгляните рабочая ли это методика?

от неудач
подавая милостиню нищему(белыми монетами) скажите про себя:
" как твой рот эту милостыню проест и пропьет, так и мое невезенье пройдет.
во имя отца и сына и святого духа. ныне и присно и во веки веков. аминь


ПРОБУЙТЕ
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
Wind пишет:Уважаемый Магистр,оцените пожалуйста работоспособность.

Защита от недобрых гостей.
воткнуть иглы по углам двери, чтобы они делили проход накрест, дополнительно на них можно вешать кусочки болиголова или чеснока. Под внутренний коврик или, если двери двойные, в промежуток между дверьми, можно дополнительно положить нож режущей стороной от себя


РАБОЧЕЕ НО СЛАБЕНЬКОЕ. ВЫ Wind ,ОТКРОЙТЕ ТЕМУ ПО ЗАЩИТЕ ДВЕРИ,А Я ДАМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ МЕТОДОВ!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
bloodyhimmel пишет:скажите, рабочий ли заговор

Как луна белая
Свой диск набирает,
Так и любовь (имя),
Ко мне, (имя), жар накопляет.
Сохнет,ждет,зазывает
В свой дом, в свою жизнь,
В свое сердце.
Ни ест, ни пьет, телом не отдыхает,
Ни сном, ни огнем, ни делом
Покоя не знает.
Ждет меня в объятиях своих,
В душу впустить, в кровать приманить.
Ни жесту, ни слову не будет он рад,
Пока не услышит он слов моих град,
Пока не услышит заветное слово:
"я буду с тобою, на веки и сново".
И будет так ныне, и будет вовек,
Пока не закончит свой род человек!

За ранее благодарю

КРАСИВЫЕ СТИХИ ))) ПОД КОНЕЦ В ОСНОВНОМ...
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
V.A.M. пишет:Уважаемый Магистр , посмотрите пожалуйста :

Порча стоячка


Потребуется 3 красные свечи.
Зажечь красную свечу. Поставить перед собой и две по бокам. Вылепить из воска «жертву», так чтобы член был приподнят кверху. В процессе лепки члена говорить заговор:

« Блок на член леплю, леплю, стоячку заговариваю. У тебя раб ( имя)с этого часа, с этой минуты, член будет стоять и днем и ночью. Всегда ».

Вылепить из воска блок в виде круга – с теми же словами.
Одеть на член. С этим же заговором облить вольт воском от красной свечи, стоящей напротив вас. Закопать на могиле «жертвы» или бросить в реку, с текущей водой..



НОВОДЕЛ ГУЛЯЮЩИЙ ПО ИНЕТУ!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
Chat Noir пишет:Если нужно вызвать не знакомых духов или духов Преисподней, а призрак мертвеца, то Маг, взяв с собой помощника, должен точно в полночь прибыть— поскольку церемония может быть совершена только между двенадцатью и одним часом ночи — на то кладбище и к тому склепу, где захоронено тело выбранного покойника. Прежде всего следует открыть или приоткрыть могилу так, чтобы иметь непосредственный доступ к телу. Маг, пока его компаньон или помощник держит освященный факел, должен очертить круг и, держа в правой руке магический прут, повернуться поочередно ко всем четырем ветрам, затем, трижды коснувшись прутом мертвого тела, повторить следующие слова: Силой Святого Воскрешения, и муками проклятых я заклинаю и вызываю тебя, Дух умершего N., ответить на мои, твоего господина, вопросы и подчиниться при помощи этих священных церемоний, под страхом вечных мук и страданий.... BERALD, BEROALD, BALBIN, GAB, GABOR, AGABA. Восстань, восстань, я повелеваю и приказываю тебе.
После этих действий призрак станет видимым и ответит на любые вопросы заклинателя. Но если предполагается задавать вопросы духу человека, который повесился, утонул или лишил себя жизни каким-то иным способом, то ритуал надо совершить в том месте, где тело было найдено после самоубийства, но прежде, чем к нему мог кто-то прикоснуться. В этом случае церемония следующая. Заклинатель привязывает к концу магического прута пучок травы семейства Scrophularia (st. John Wort) или Millies perforatum и голову совы- в полночь, подойдя к месту, где лежит труп, Маг рисует круг и торжественно произносит: Тайнами глубин, огнем Проклятья, властью Востока и тишиной ночи, Святыми Обрядами Гекаты, я заклинаю и вызываю тебя, твой неспокойный дух, явиться сюда и открыть мне причину твоего несчастья, рассказать, почему ты свершил насилие над своей жизнью, данной Господом, и где ты обитаешь теперь, и куда отправишься после.
Затем нанесите трупу девять легких ударов прутом и добавьте: Я заклинаю тебя, Дух этого умершего N., ответить на мои вопросы, которые я задам тебе, если ты все еще надеешься облегчить свои страдания и обрести вечный покой в раю- Кровью Иисуса, которую Он отдал ради твоей души, заклинаю и повелеваю тебе сказать мне то, о чем я спрошу тебя.
Сняв труп с виселицы, следует положить его на землю так, чтобы голова была направлена на восток- после произнесения приведенного ниже заклинания в правую руку надо взять блюдо с огнем, в который добавлено немного вина с мастикой и смолой гумми, и [содержимым] пузырька самого лучшего масла. Надо иметь также ручные мехи и немного древесного угля, чтобы, когда тело встанет, огонь горел ярко. Вот это Заклинание:
Заклинаю тебя, твой Дух N., чтобы ты немедленно вернулся в свое прежнее тело и ответил на мои вопросы- властью Святого Воскрешения и телом Спасителя мира, я повелеваю тебе, заклинаю тебя, приказываю тебе, под страхом мук и скитаний трижды по семь лет, которые я, силой священных магических обрядов, имею власть причинить
тебе- твоими вздохами и стонами, заклинаю тебя ответить. Да помогут тебе Бог и молитвы Святой Церкви. Аминь.
Пока горит огонь с мастикой и ароматическим гумми, эта церемония повторяется трижды- тело начнет подниматься и, наконец, встанет вертикально перед заклинателем, отвечая слабым и глухим голосом на вопросы: почему он убил себя, где его пристанище, чем он питается и как живет, когда обретет покой и чем ему молено помочь в этом- заодно спросите его о том, где спрятаны сокровища этого мира. Кроме того, дух может верно рассказать о местах обитания призраков и способах общения с ними, и, насколько это в его компетенции, о природе Звездных Духов и адских существ. Когда призрак полностью ответил на все вопросы, Маг, из сочувствия и почтения к умершему, должен сделать то, что, возможно, будет способствовать обретению покоя этим духом: он должен вырыть могилу и, заполнив ее наполовину негашеной известью, с небольшим количеством соли и обычной серы, должен поместить туда обнаженное тело. Когда тело почти превратится в прах, волнение Звездного Духа сразу же успокоится. Но Маг должен очень внимательно следить за тем, чтобы держаться в пределах круга каждый раз, когда — чтобы ответить на его вопросы — возникают призраки или восстают мертвецы, если положение звезд совпадает с таковым в момент его рождения, он как бы попадает в категорию тех, кто использует Черную Магию для неправедных целей, необходимо предварительно очертить круг или повесить на грудь напротив сердца (или держать в руке) Магическую фигуру Соломона, в противном случае вызывание любого из духов становится очень опасным. Прямо в процессе обращения к ними, призраки мертвецов легко могут вызвать внезапную смерть мага, рожденного под таким сочетанием планет.
Следует признать, что этот процесс мрачен и действует угнетающе, приверженец оккультизма вряд ли позавидует магу в момент, когда труп начинает делать первые движения. Тем не менее, обряд неспешный и даже спокойный в сравнении с чу-довищным ритуалом из Великого Гримуара, который мы процитируем, полагаясь на Леви, поскольку ни одно из доступных изданий этой работы: ни Красный Дракон, ни какое-либо другое знакомое мне произведение, не содержит его описания. Не исключено, что сам Леви и придумал этот обряд, чтобы подтвердить свою правоту.

Большой ритуал некромантии
(по Р. Кавендишу, в сокращении)
В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Отсутствие соли - символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.
При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.
Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:
"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы".
Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить.
"Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя".
После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает
тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.


Сомнение в этом методе,но может работает?
столько людей можно было бы спасти от смерти...


НЕПОЛНОЕ И ЕСТЬ ОШИБКИ В ПЕРЕВОДЕ И ПРОИЗНОШЕНИИ.
 
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:345
Реакции:1
Баллы:0
Магистр посмотрите:"Черту дорогу кажу,
Машину в аварию ввожу.
В аварию, в смятку.
На поруху без остатку.
Слово, дело. Аминь."
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
Тот кто ищет учителя пишет:Уважаемый Магистр ,посмотрите пожалуйста:"Черту дорогу кажу,
Машину в аварию ввожу.
В аварию, в смятку.
На поруху без остатку.
Слово, дело. Аминь."


СЛАБО ОЧЕНЬ
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
Sibyl пишет:рабочий ли заговор, если да, то что делать с водой?

Заговор от порчи на полную луну
Этот заговор читают только при полной луне. Хорошо, если у вас будет возможность на улицу выйти или хотя бы на балкон. Если не сможете, то встаньте у окна так, чтобы видеть луну. Свет в комнате следует погасить и зажечь три свечи. Налейте в миску воды, бросьте туда три щепотки соли, размешайте. Тремя большими ложками черпайте воду и приговаривайте:
"Бежит водица, сонница-помощница, Бежит-пробегает, берега промывает,
Серые каменья, белые коренья.
Смой уреки-близороки, Радусные-завистные,
Мужские и женские
Насун, на упокой, На доброе здоровье. Аминь."



ВОДОЙ УМЫВАЮТСЯ,НО НЕ ВЫТИРАЮТСЯ!
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
Sibyl пишет:и вот еще один


Чтобы иметь над кем-либо верх, напишите его имя на листе бумаги девять раз. Перечеркните каждое слово трижды, произнося при каждом зачеркивании такие слова:
Тройным знаком, тройным законом
сдерживаю и заключаю тебя в оковы дел и мысли.
Затем сверните бумагу в трубочку и вложите ее в стеклянную бутылку. Наполните бутылку уксусом и закупорьте ее пробкой. Ступайте в безлюдное место, станьте лицом к западу, возьмите бутылку в правую руку и произнесите:
Будешь ты всегда у меня позади,
в любом деле, в любом процессе.
Мне все награды и почести,
тебе обглоданные кости».
Сразу же после этих слов бросьте бутылку назад через левое плечо. Возвращайтесь домой окольным путем и до тех пор, пока не перешагнете родной порог, ни с кем не здоровайтесь и не разговаривайте.



ДЕЛАЙТЕ
 
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:345
Реакции:1
Баллы:0
Черту дорогу кажу,
Машину в аварию ввожу.
В аварию, в смятку.
На поруху без остатку.
Бес, тьма, рога - порази врага!
Аминь!

а этот?;blackwarlock.com/t6455p750-topic;;;;;;;;;;;;blackwarlock.com/t6455p750-topic
1;Зал;6;Школы и Направления Магии;6455;МЕТОДЫ НА ПРОВЕРКУ;Ср Май 18, 2011 11:05 am;2;IPSISIMUS;http://r14.imgfast.net/users/1411/86/05/49/avatars/2-1.jpg;107124;zybr пишет:нашла в записях у бабушки такой ритуал-"Ритуал передачи родовой силы(если она не была передана никому в роду ,если не успели передать).В тёмную глиняную посуду налить ключевой воды(можно из колодца),от живой осины отщепить лучину,неделю лучина сохнет,вода стоит...затем сжечь лучину над водой,из упавшео на воду пепла,образуются геометрческие фигуры,если окружность-то дар по-женской линии,треугольник,квадрат-мужской...приемник силы должен эту воду выпить.."" Что это за обряд,ощущение такое,что не хватает тут чего-то,не весь обряд...

НЕ ТОЛЬКО ТАКИМ МЕТОДОМ.УПУЩЕНЫ КОНЕЧНО МОМЕНТЫ.
ЗАГОВОРОВ ТУТ ДВУХ НЕ ХВАТАЕТ.
ПОДХОДЫ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Divider

Personalize

Сверху Снизу