Здравствуйте, уважаемый магистр. Выкладывали на Мидгарде этот метод когда-то:
Кали – богиня разрушения, олицетворяющая женскую суть в Индийской мифологии. Кали – богиня смерти. Неприступна и неприкасаема Ее власть над богами пантеона Индийских богов. Рождающая страх в сердцах неискушенных Ее красотой, Она – Темная Мать омывающих Ее алтари свежей кровью... Пред Ней будут увядать жизни врагов Ее детей...
Ритуал следует исполнять в ночь новолуния. Шесть ночей до этого концентрируйтесь на своём желании и цели ритуала, подготавливайтесь к нему. Для ритуала необходимо избрать помещение (комнату) и в течении подготовки как можно чаще прибывать в нем. Также, необходимо зажигать благовония (мускус, камфора), чтобы к кульминации ритуала комната была пропитана их запахами.
Спустя пять ночей после начала подготовки, на шестую, следует возвести алтарь в честь богини. На северной стороне следует установить фигуру Кали (ликом обращенную на юг), либо Ее изображение на пергаменте (в высоту около 50-60 см.), поставить у Ее подножия каменное основание (небольшой камень с плоской поверхностью, площадью примерно в два кирпича).
На камне, по центру, установить металлический кубок/чашу, а рядом (справа от чаши с огнем – относительно жреца) поставить еще одну небольшую чашу, желательно из серебра. На левой части алтаря установить благовония (мускус, камфора). Также, для совершения проклятия понадобится лезвие (очень острое и стерильное), чистый желтый платок/косынка, спички, горючее масло (мед. спирт, либо (в крайнем случае) керосин), ритуальный нож (предварительно остро заточенный). Заранее, нужно подготовить вольт – фигурка из глины/воска/пластилина, олицетворяющая жертву (желательно ростом в 20-25 см.).
Кали – Темная богиня, покровительница смерти и убийства, вечно жаждущая свежей мужской крови. Для Ее благоволения, необходима жертвенная кровь живого существа, обязательно мужского пола. Лучше всего, в данном случае, подойдет петух.
Итак, по прошествии шести ночей, наступает кульминационный момент, который продлится в три ночи. В эти ночи жрец должен ограничить себя в любого рода контактах с людьми. Необходимо подготовить комплект чистой черной одежды, в которой жрец проведет трое суток. Начиная с седьмой ночи, жрец практически постоянно находится в ритуальной комнате (включая сон и прием пищи). В помещении выключены все электрические приборы и закрыты все окна и двери, за исключением небольшого промежутка времени сразу после проведения церемоний седьмой и восьмой ночи (для проветривания от дыма, выделяемого сгоревшей жидкостью в кубке). Жрец ограничивает себя от любого рода развлечений, включая чтение.
Ночь седьмая:
До наступления ночи, жрец должен купить свежие красные цветы, которые необходимо выбрать в соответствии с лунным циклом и агрессивной специфике. Алтарь должен быть подготовлен к проведению церемонии так, как указано в схеме. Начинать следует в полночь, предварительно облачившись в подготовленную одежду (если ритуал проводит женщина, то желательно снять с себя все предметы одежды и предстать пред богиней в полной наготе, тем самым стремясь уподобиться Ей).
Жрец/жрица располагается пред алтарем (если мужчина – на коленях, женщина – в позе «лотоса»).
Жрец в безмолвии концентрируется. По наступлении чувства готовности, читает мантру:
Хрим, О уничтожительница времени!
Шрим, О Ужасающая!
Крим, Та, кто благотворна!
Та, кто во всех творениях,
Камала,
Уничтожающая гордыню эпохи Кали…
Мать времени
Ты блистательна, как пламя
Последнего распада.
Милостивая,
И досягаема лишь по твоей милости.
Та, кто есть огонь,
Черный или же такового оттенка,
Ночь Тьмы,
Освободительница от оков страсти,
Та, кто темна, как громада тучи,
Несущая лунный серп,
Уничтожительница греха в Эпоху Кали,
Уничтожительница страха,
Принимающая все формы по своей воле,
Та, чье обиталище в Камарупе,
Та, кто всегда развлекается в Камапите,
Красавица,
О, та, кто содрогает тело при всякой страсти,
Украшенная самой красотой,
Та, в ком почитают образ самой нежности,
Ты, чье тело нежно,
И чья талия стройна,
Та, кто почитаема и услаждаема нектаром освященного вина.
Радостная,
Открывающая путь Кауликов,
Королева Каси,
Утоляющая страдания.
Тебе я должен свершать свои обряды.
Когда мантра прочитана, жрец возносит на алтарь (слева от чаши) заготовленные цветы, произнося:
ДЖАИ МА КАЛИ!
Далее, необходимо произвести освещение ритуального ножа. Жрец берет нож в левую руку и опускает лезвие в огонь кубка; при этом читается:
О, Ужасающая!
О, Смертоносная!
О, Безжалостная!
КАЛИ!
Бессмертным ветром, сквозь времена,
Прикоснись к этому оружию благословляющим дыханием!
Оно явлено для исполнения даров Тебе!
Оно принесет кровь для Тебя!
ДЖАИ МА КАЛИ!
После того, как лезвие полностью покроется сажей, жрец кладет нож на алтарь (справа от чаши с огнем, относительно жреца).
Произносятся слова благодарности:
Благодарю Тебя, О Темная Богиня! КАЛИ!
В моей благодарности – моя душа!
Вне времен и пространств!
С Твоего благоволения!
Жрец гасит огонь. Все предметы остаются на своих местах.
Ночь восьмая:
За несколько минут до начала церемонии, петух (живой, связанный) кладется близ алтаря.
Производятся все операции, включая прочтение первой мантры, в том же порядке, что и в седьмую ночь.
После прочтения мантры, жрец кладет петуха на алтарь, окуривает его мускусом, камфорой, берет нож и полностью отделяет голову петуха от его туловища, произнося:
ХРИМ ШРИМ КРИМ ПАРАМЕШВАРИ КАЛИКЕ СВАХА!
Далее, тело возносится над фигурой и она (изображение) обильно окропляется кровью. Кровь обязательно должна попасть на уста богини и в чашу, которую она держит в одной из рук. После этого кровь проливается в огонь кубка и три знака луны, начиная с центрального, и, далее – против часовой стрелки. Далее, оставшейся кровью наполняется вторая чаша, расположенная близ кубка с огнем. Тело и голова мертвого петуха помещается у подножия фигуры (между алтарем и фигурой – так, чтобы жертва касалась ног богини). Жрец вещает:
ДЖАИ МА КАЛИ!
Если церемония исполняется женщиной, то после этих слов она должна обмокнуть палец левой руки в чашу с кровью и нанести на свой лоб изображение глаза. Эти действия символизируют стремление женщины уподобиться богине и, тем самым, установить прочную связь с Ней.
По окончании операций с жертвой произносятся слова благодарения и ритуал заканчивается. Все предметы, включая мертвое тело петуха, остаются на своих местах.
Ночь девятая:
Кульминация всех ночей – церемония уничтожения врага. Весь день прибывайте в гневе и ненависти, питаемой к жертве. Настраивайте свое сознание на нее, накапливайте негативную энергию.
За несколько минут до начала церемонии необходимо открыть окно (желательно, выходящее на север). На алтарь возлагается фигурка-вольт, олицетворяющая жертву-врага.
Итак, снова жрец располагается пред алтарем, зажигает огонь в кубке. Произносится мантра.
Возьмите стерильное лезвие и порежьте ладонь левой руки. Первыми каплями своей крови окропите Ее губы, далее – чашу, которую она держит в руке и в огонь, при этом произнося:
Моя кровь дар твоим губам, Богиня Смерти!
Моя душа дар твоей сущности, Черная Мать!
Моя ненависть - направление моего желания!
Я – дар твоей сущности, Красивейшая Убийца!
Жрец берет фигурку-вольт, символизирующую его врага и завязывает на горле узел подготовленным желтым платком (предварительно окуренным дымом агарбати). Кладет фигурку на алтарь и произносит:
Убей моего врага, смертоносная Кали!
Пусть узел на его шее лишит его дыхания!
Поглати его плоть, выпей его кровь, убей его душу!
Разорви его тело, испепели его разум!
Сотвори справедливость!
Отсеки главу его и пусть жизнь его пополнит Твое ожерелье смерти!
*Имя жертвы* – да утолит твою жажду!
При прочтении, мысленно и духовно направляйте Кали на жертву.
После прочтения в фигурку вонзается окровавленный в предыдущую ночь ритуальный нож. По необходимости, можно разрезать фигурку. Останки сжечь в огне чаши.
Прочитать:
Подобно плоти, что обращается в пепел в огне крематория,
Обращается в прах мой враг – Твоя Жертва!
Отныне и вне времен *имя жертвы* – во Власти Твоей!
ДЖАИ МА КАЛИ!
После всех операций жрец произносит:
КАЛИ КАЛИ БАЛО БАХАИ КАЛИ БАИ АРЕ ГАТЕ НАИ!
ДЖАИ МА КАЛИ!
Погасите огонь в чаше. Поднимитесь на ноги. Окно можно оставить открытым. Комнату покинуть и не заходить до рассвета. Одежду снять и завернуть в черную материю. Кровь на ладони остановить. Утром, алтарь разобрать. Лучше всего, предметы, кроме трупа животного, цветов и лезвия, которым разрезалась ладонь жреца, убрать в специально отведенное место (сундук, ящик), предварительно обернув каждый в черную материю. Когда жрецу/жрице понадобится обратиться к Кали в следующий раз, желательно использовать эти предметы.
Он рабочий? Или есть искажения, мешающие использованию?