Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
Основной целью данной статьи является объяснить на современном оккультном языке эзотерическую основу христианства и рассмотреть его как магическое направление. Как устроена и как работает святая магия.
Христианский эзотеризм делится на три направления – белое (мирское) и черное (монашеское) духовенство, третий путь более сложный и относится к эзотерической части христианства. Суть подобного разделения в подготовленности неофита к развитию и продвижению в культе. Основная цель же этих трех ветвей, как и в других эзотерических направлениях – прийти к божественному, фактически к своему сознанию и как следствие полному осознанию своей божественной природы. Как говорил Христос об Иоанне Крестителе: "он крестит вас водой, я же буду крестить вас духом святым и огнем". Изначальные Адепты - ученики Христа, были посвящены в эзотерическую доктрину своего учителя и прошли три уровня посвящения: через воду - как неофиты вошедшие в притвор храма, крещение духом святым - когда Христос дал им благодать исцеления и помощи людям (служители храма) третье после свого ухода, апостолы получили крещение духом святым в день пятидесятницы тем самым став полноправными адептами иерофантами Христовых Мистерий.
Вначале следует рассмотреть путь белого духовенства – так как оно в большинстве случаев, является необходимым стартом и фундаментом для энергетического развития неофита в христианстве. Суть в подготовке личностных качеств (тональ) к восприятию тонких энергетик и работе с ними. Основой белой ветви является практика 7 таинств (их можно соотнести с чакрами и тонкими телами, что есть семь ступеней прохождения, что бы стать служителем храма), рассмотрим их более подробно в эзотерическом ключе:
1. Крещение – муладахара переходящая в свадхистану, физическое – эфирное тело - суть введение человека в эгрегор направления, для его дальнейшего развития. Необходимое первичное действие, для сонастройки с другими неофитами и прошивки личности (тоналя) для работы в направлении. Говоря проще введение необходимых параметров в психику для работы с силами и энергиями направления. Сутью таинства является первое посвящение неофита, как омытого водами очищения, для работы на первых ступенях адепства. Интересную особенность представляет сам ритуал крещения –человека омывают освященной водой – что по сути приводит к изменению энергетики вплоть до эфирного тела.
2. Миропомазание – свадхистана, эфирное тело - является следующей ступенью в подготовке энергетики неофита. Фактически происходит более глубинное изменение тонких тел, с целью усиления взаимодействия с эгрегором и силами направления.
3. Евхаристия (причастие) – манипура, витальное тело - если до этого основной акцент ставился при ритуалах на эфирное тело. То на данном этапе производится работа с манипура чакрой человека и его витальным телом. Через употребление «тела и крови» идет уже изменение и сонастройка витального тела с потоком христианства. Данное таинство является не сугубо христианским, так как причастие кровью и телом божества было и в другх древних культах.
4. Исповедь – анахата, астральное тело - важная практика целью которой является дополнительное развитие анахаты неофита. Фактически идущему по пути, необходимо принять анахата чакрой, что он грешен – что уже приводит к достаточно сильному расшаблониванию и смещению с манипура чакры на анахата чакру. Дополнительным элементом данной ступени развития – является Епитимия – наказание возлогаемое священником на мирянина (адептом на неофита) за нарушение какх либо заповедей правил учения, через какю либо работу или же временно ограждение от получения божественной благодати (запрет участвовать в молебнах, молитва только в притворе храма, чтение определенного количества раз - молитв, покаяных псалмов), что приводит к очищению и усмерению манипуры, что дает возможность поднятся на анахатный уровень.
5. Венчание – вишудха, ментальное тело – работа уже на вишудха чакре. Когда постигающий становится частью более малого эгрегора (сформированного и усиленного через ритуал таинства венчания) семьи и на практике должен понять организацию и работу с этой формацией.
6. Елеосвящение (саборование) - аджна, казуальное тело – Фактически работа с кармическим уровнем в эгрегоре и гармонизацией энергетики. Истинные адепты, могли исцелять с помощью данного таинства не только помазывая елеем, но и руконаложением, как заповедывал сам Христос, изгоняли демонов и все болезни.
7. Священство (посвящение в священники – адепты) – сахасрара, атманическое тело – фактически переход от неофита к адепту в христианской практике – сахасрара чакра. Когда проводимость энергетики выходит на новый качественный уровень и человек начинает осознанную магическую практику. Дальнейший его переход по санам – будет повышать как его статус в иерархии в эгрегоре – увеличивая силу влияния, так и развивать его энергетику.
Черное духовенство – является более глубинной ветвью предназначенной уже для подготовленных адептов. Так как практики уже идут серьезнее и направлены на получение сиддх и целенаправленного контакта с тонкоматериальным – фактически если белое духовенство это развитие и подготовка тоналя и работа в первом внимании, то черное духовенство это работа с нагвалем и вторым вниманием, работа на уровне энергетики и сил.
Рассмотрим основные практики черного духовенства:
1. Ограничение в пищи (постничество) – призвано как очищать и истончать энергетику монаха для более лучшего восприятия тонких энергетик, так и развивает манипура чакру.
2. Сексуальное воздержание (целомудрие) – практика призвана скапливать тапас (духовную силу) – свободное количество энергии которое монах может пустить как на свое развитие способностей, так и для проявления своего намерения в мире (исцеление, воздояние по молитве, чувствование на расстоянии, пророческие сны). Развивает свадхистана чакру.
3. Затворничество – практика развивающая три верхние чакры, так как монах максимально ограничивает отток энергетики во внешний мир. Что позволяет ему скапливать еще больше сил для развития и раскрытия тонких способностей.
4. Столпничество – практика развивающая в основе своей муладхара чакру и вишудха чакру, является альтернативой йоги в христианском направлении. Позволяет скопить тапас на муладхаре и фактически пробудить кундалини – что уже приводит монаха к обретению различных способностей.
5. Мысленная брань или Исусова Молитва – практика направленная на развитие вишудха чакры. Цель заглушить внутренний диалог постоянным повторением молитв мысленно (в индийской йоге соответствует пропеванию мантр и работе в потоке высшего ментала) – проводя постоянно на себя их силу – приводит в итоге к состоянию безмолвия, когда уже начинает развиваться сахасрара чакра и на монаха нисходит благодать или осознание.
Используя данные практики в полной мере монах получает дар прозорливости (ясновидения) и возможность получения откровений от ангелов – виде усиления энергетики и способностей, так и получении особых молитв, еще больше развивающих их. Так же не стоит забывать что именно монашеские молитвы и подходы – обладают особой силой (намоленностью), что возводит их в ранг чудодейственных – подобные молитвы и подходы широко используются не только в монашестве но и в среде Мастеров Отечественной Школы.
Эзотерическое христианство - данный уровень прохождения сейчас не применяется за малым исключением редких монастырей или братств. Ранее такие монастыри и братства были известны, как ордена, примером которых служит Орден Тамплиеров, Иоанитов и др. Практика аскетизма и духовных практик, совершались в более строгой форме и главы таких орденов были духовными лидерами, обладающими сверхспособностями, иначе называемым в христианстве - были крещены огнем и могли знать многое и наставляли братьев более младших ступеней. К большому сожалению данная третья ступень святой магии в наше время практически не существует за малым исключением, которое хранится в строжайшей тайне иногда даже от иерархов церкви. Примером отдельного существования третьей ветви эзотерического христианства и святой магии могут считаться такие ордена, как розенкрейцеры, орден святой длани.
Так на самом деле должен выглядеть и пониматься святой путь – как один из сильнейших способов развития и раскрытия себя. К сожалению в современности только единицы из мирян и священнослужителей это осознают и все меньше благих чудес нисходит в этот мир (все чудеса типа нисхождение божественного огня, плачущих икон и т.п. более сфальсифицированы церковью как деградирующей структурой в духовном аспекте, что показывает об отворачивании провидения от нынешних иерархов церкви из за их сребролюбия и нарушения заповеди нестяжательства), так как современные адепты уже просто не могут в силу своей духовной слабости и греховности – осознано заниматься святой магией…
Unagdomed(c)
20.09.2012
blackwarlock.com
Христианский эзотеризм делится на три направления – белое (мирское) и черное (монашеское) духовенство, третий путь более сложный и относится к эзотерической части христианства. Суть подобного разделения в подготовленности неофита к развитию и продвижению в культе. Основная цель же этих трех ветвей, как и в других эзотерических направлениях – прийти к божественному, фактически к своему сознанию и как следствие полному осознанию своей божественной природы. Как говорил Христос об Иоанне Крестителе: "он крестит вас водой, я же буду крестить вас духом святым и огнем". Изначальные Адепты - ученики Христа, были посвящены в эзотерическую доктрину своего учителя и прошли три уровня посвящения: через воду - как неофиты вошедшие в притвор храма, крещение духом святым - когда Христос дал им благодать исцеления и помощи людям (служители храма) третье после свого ухода, апостолы получили крещение духом святым в день пятидесятницы тем самым став полноправными адептами иерофантами Христовых Мистерий.
Вначале следует рассмотреть путь белого духовенства – так как оно в большинстве случаев, является необходимым стартом и фундаментом для энергетического развития неофита в христианстве. Суть в подготовке личностных качеств (тональ) к восприятию тонких энергетик и работе с ними. Основой белой ветви является практика 7 таинств (их можно соотнести с чакрами и тонкими телами, что есть семь ступеней прохождения, что бы стать служителем храма), рассмотрим их более подробно в эзотерическом ключе:
1. Крещение – муладахара переходящая в свадхистану, физическое – эфирное тело - суть введение человека в эгрегор направления, для его дальнейшего развития. Необходимое первичное действие, для сонастройки с другими неофитами и прошивки личности (тоналя) для работы в направлении. Говоря проще введение необходимых параметров в психику для работы с силами и энергиями направления. Сутью таинства является первое посвящение неофита, как омытого водами очищения, для работы на первых ступенях адепства. Интересную особенность представляет сам ритуал крещения –человека омывают освященной водой – что по сути приводит к изменению энергетики вплоть до эфирного тела.
2. Миропомазание – свадхистана, эфирное тело - является следующей ступенью в подготовке энергетики неофита. Фактически происходит более глубинное изменение тонких тел, с целью усиления взаимодействия с эгрегором и силами направления.
3. Евхаристия (причастие) – манипура, витальное тело - если до этого основной акцент ставился при ритуалах на эфирное тело. То на данном этапе производится работа с манипура чакрой человека и его витальным телом. Через употребление «тела и крови» идет уже изменение и сонастройка витального тела с потоком христианства. Данное таинство является не сугубо христианским, так как причастие кровью и телом божества было и в другх древних культах.
4. Исповедь – анахата, астральное тело - важная практика целью которой является дополнительное развитие анахаты неофита. Фактически идущему по пути, необходимо принять анахата чакрой, что он грешен – что уже приводит к достаточно сильному расшаблониванию и смещению с манипура чакры на анахата чакру. Дополнительным элементом данной ступени развития – является Епитимия – наказание возлогаемое священником на мирянина (адептом на неофита) за нарушение какх либо заповедей правил учения, через какю либо работу или же временно ограждение от получения божественной благодати (запрет участвовать в молебнах, молитва только в притворе храма, чтение определенного количества раз - молитв, покаяных псалмов), что приводит к очищению и усмерению манипуры, что дает возможность поднятся на анахатный уровень.
5. Венчание – вишудха, ментальное тело – работа уже на вишудха чакре. Когда постигающий становится частью более малого эгрегора (сформированного и усиленного через ритуал таинства венчания) семьи и на практике должен понять организацию и работу с этой формацией.
6. Елеосвящение (саборование) - аджна, казуальное тело – Фактически работа с кармическим уровнем в эгрегоре и гармонизацией энергетики. Истинные адепты, могли исцелять с помощью данного таинства не только помазывая елеем, но и руконаложением, как заповедывал сам Христос, изгоняли демонов и все болезни.
7. Священство (посвящение в священники – адепты) – сахасрара, атманическое тело – фактически переход от неофита к адепту в христианской практике – сахасрара чакра. Когда проводимость энергетики выходит на новый качественный уровень и человек начинает осознанную магическую практику. Дальнейший его переход по санам – будет повышать как его статус в иерархии в эгрегоре – увеличивая силу влияния, так и развивать его энергетику.
Черное духовенство – является более глубинной ветвью предназначенной уже для подготовленных адептов. Так как практики уже идут серьезнее и направлены на получение сиддх и целенаправленного контакта с тонкоматериальным – фактически если белое духовенство это развитие и подготовка тоналя и работа в первом внимании, то черное духовенство это работа с нагвалем и вторым вниманием, работа на уровне энергетики и сил.
Рассмотрим основные практики черного духовенства:
1. Ограничение в пищи (постничество) – призвано как очищать и истончать энергетику монаха для более лучшего восприятия тонких энергетик, так и развивает манипура чакру.
2. Сексуальное воздержание (целомудрие) – практика призвана скапливать тапас (духовную силу) – свободное количество энергии которое монах может пустить как на свое развитие способностей, так и для проявления своего намерения в мире (исцеление, воздояние по молитве, чувствование на расстоянии, пророческие сны). Развивает свадхистана чакру.
3. Затворничество – практика развивающая три верхние чакры, так как монах максимально ограничивает отток энергетики во внешний мир. Что позволяет ему скапливать еще больше сил для развития и раскрытия тонких способностей.
4. Столпничество – практика развивающая в основе своей муладхара чакру и вишудха чакру, является альтернативой йоги в христианском направлении. Позволяет скопить тапас на муладхаре и фактически пробудить кундалини – что уже приводит монаха к обретению различных способностей.
5. Мысленная брань или Исусова Молитва – практика направленная на развитие вишудха чакры. Цель заглушить внутренний диалог постоянным повторением молитв мысленно (в индийской йоге соответствует пропеванию мантр и работе в потоке высшего ментала) – проводя постоянно на себя их силу – приводит в итоге к состоянию безмолвия, когда уже начинает развиваться сахасрара чакра и на монаха нисходит благодать или осознание.
Используя данные практики в полной мере монах получает дар прозорливости (ясновидения) и возможность получения откровений от ангелов – виде усиления энергетики и способностей, так и получении особых молитв, еще больше развивающих их. Так же не стоит забывать что именно монашеские молитвы и подходы – обладают особой силой (намоленностью), что возводит их в ранг чудодейственных – подобные молитвы и подходы широко используются не только в монашестве но и в среде Мастеров Отечественной Школы.
Эзотерическое христианство - данный уровень прохождения сейчас не применяется за малым исключением редких монастырей или братств. Ранее такие монастыри и братства были известны, как ордена, примером которых служит Орден Тамплиеров, Иоанитов и др. Практика аскетизма и духовных практик, совершались в более строгой форме и главы таких орденов были духовными лидерами, обладающими сверхспособностями, иначе называемым в христианстве - были крещены огнем и могли знать многое и наставляли братьев более младших ступеней. К большому сожалению данная третья ступень святой магии в наше время практически не существует за малым исключением, которое хранится в строжайшей тайне иногда даже от иерархов церкви. Примером отдельного существования третьей ветви эзотерического христианства и святой магии могут считаться такие ордена, как розенкрейцеры, орден святой длани.
Так на самом деле должен выглядеть и пониматься святой путь – как один из сильнейших способов развития и раскрытия себя. К сожалению в современности только единицы из мирян и священнослужителей это осознают и все меньше благих чудес нисходит в этот мир (все чудеса типа нисхождение божественного огня, плачущих икон и т.п. более сфальсифицированы церковью как деградирующей структурой в духовном аспекте, что показывает об отворачивании провидения от нынешних иерархов церкви из за их сребролюбия и нарушения заповеди нестяжательства), так как современные адепты уже просто не могут в силу своей духовной слабости и греховности – осознано заниматься святой магией…
Unagdomed(c)
20.09.2012
blackwarlock.com