Спасибо, Мастер Unagdomed, за инициации и технику их усиления!
Вот нашел в сети описание этапов изучения Больших Арканов по школе Моносова.
Если можно, прокомментируйте пожалуйста, в соответствии с вашей системой. В частности 4 этап.
С большим уважением к вам.
Цитата:Этап Первый. Знакомство с энергией Аркана. На данном этапе Ученик впервые знакомится с энергией изучаемого Канала. Как правило, с энергией Аркана Ученика знакомит Учитель, который обладает навыками работы с энергией этого Канала. При этом Учитель, которому эта энергия хорошо знакома и доступна, настраивается на Аркан и разворачивает поток этой энергии на Ученика.
Под действием потока энергии, Точка Сборки Ученика начинает смещаться в полосу частот, соответствующую этому Каналу. Ученик начинает чувствовать энергию этого канала, ее качества. Также начинает меняться картина мира, воспринимаемого Учеником.
Главной задачей Ученика на данном этапе является запоминание качеств энергии Аркана. Ученик должен запомнить специфические характеристики и качества энергии данного Аркана. В том случае, если Ученику удается запомнить качества этой энергии, то он в дальнейшем получает возможность самостоятельно настраиваться на данный Аркан.
Основная сложность заключается в том, что большая часть Учеников находится на этапе перехода из Третьей Касты в Четвертую и на первых порах обучения не обладает хорошей чувствительностью, позволяющей запомнить качества энергии Аркана на первом же занятии.
Второй этап. Наработка навыка самостоятельного входа в Поток энергии Аркана.
В том случае, если Ученик успешно освоил Первый Этап, т.е. запомнил качества Аркана, он начинает заниматься отработкой входа в состояние работы с этим каналам. По сути, вспоминая качества энергии Канала, он производит настройку на канал (переводит свою Точку Сборки в положение, соответствующее работе с этим каналом).
Глифы Карт Таро используются на данном этапе как инструкция для поиска необходимого состояния (настройки на Канал).
Третий Этап. Умение задать направление движения Потока.
После производимой таким образом настройки на Аркан, Ученик осваивает базовую работу с Каналом - учится проводить Аркан в Прямом и Обратном Круге, т.е. направлять эту энергию на себя и на объекты внешнего мира.
Этим на данном этапе работа с Арканом и заканчивается. Многие из Учеников считают, что работа с Арканом, означает проведение потока энергии Канала на какой-то объект, или же на себя. На самом же деле это еще далеко не Магическая Работа, это всего лишь первый шаг на пути к освоению Магических Манипуляций.
Четвертый этап. Изучение и работа с Заклинаниями Арканов (модуляция потока Аркана сознанием).
На данном этапе, Ученик достаточно долго работавший со Вторым этапом, начинает осознавать, что простого проведения потока энергии канала на объект не достаточно для получения желаемого результата при проведении магических манипуляций.
Это связано с тем, что поток энергии канала сам по себе является лишь энергией, необходимой для проведения Магической Работы. Сама же Магическая Работа производится определенным образом структурированными мыслеформами. Такие мыслеформы, созданные по определенным правилам и наполненные энергией одного из Арканов, называются Заклинаниями. Навык или Искусство создания Заклинаний является достаточно непростым умением и нарабатывается в течении многих лет изучения особенностей Арканов.
Каждый из Арканов содержит достаточно широкий спектр возможных Заклинаний - начиная с простеньких и заканчивая очень сложными.
Ученик начинает с того, что учится строить простейшие Магические Заклинания, сила воздействия которых на реальность достаточно слабая, а срок жизни - весьма не высок.
Во время этого этапа, Ученик познает Стихии, лежащие в основе Энергии изучаемого им Аркана. Таким образом, познание Стихий, лежащих внутри Аркана мы можем назвать Пятым Этапом. Познание Стихий происходит в процессе Практики, а потому Магия Стихий называется также Практической Магией.
Постепенно, работая с созданием Заклинаний, Ученик тренирует сознание, адаптирует его к работе с энергией Аркана, и увеличивая таким образом свою Личную Силу приобретает возможность к созданию сложных и мощных заклинаний, способных к сильному взаимодействию с реальностью.
Этап Шестой. Контакт с Ангелом Аркана.
По мере освоения Заклинаний Аркана, ученик начинает все более и более сильно взаимодействовать своим сознанием с энергией Стихий, лежащих в основе Аркана. Кроме того, такой Ученик, начинает вступать во взаимодействия с другими Магами, которые так же как и он работают с данным Арканом. При этом он входит в Магический Социум, перестает быть Учеником и становится Магом.
Постоянная работа с энергией одного из Арканов приводит к тому, что Маг начинает приближаться к максимальной амплитуде энергии Канала (т.е. взаимодействие его сознания с Энергетическим Каналом Аркана происходит с максимально возможной силой).
При этом, может произойти Контакт с Ангелом Аркана.
В контакт с Ангелом Аркана обычно вводит Маг, который уже находится с ним во взаимодействии. Добиться этого самостоятельно чрезвычайно тяжело.
Контакт с Ангелом Аркана приводит к сильной трансформации сознания Мага. При этом Маг может стать Мастером Магического Круга. Ему становится доступным Максимум Энергии Канала. Благодаря мощнейшей запитке энергией, Маг обретает Сиддхи.
Маг Магического Круга Аркана способен создавать мощнейшие Заклинания, существующие на протяжении многих тысячелетий. Такие Заклинания иногда называют Корневыми. Как правило, такие Заклинания называют по имени создателя, например Кольцо Мерлина и т.п.
Этап Седьмой. Контакт с Магистром Аркана. Безмолвное Знание.
Магистром Аркана называют коллективное сознание всех Магов, работающих в данном Аркане, Магистр Аркана является вместилищем всех знаний, которыми обладают эти Маги.
Магу, находящемуся в контакте с Магистром Аркана становятся доступны знания всех Магов, работающих с этим Арканом сейчас и работавших с этим Арканом в Прошлом. Это называют Безмолвным Знанием.