Divider

УЗНАТЬ ПРАВДУ ВО СНЕ ИЛИ НА ЯВУ

Deathowner

Благодарю Вас, Магистр.
Это помогло мне раскрыть ложь, которая тянулась уже почти четыре года. Если бы не метод, не знаю даже, сколько бы всё тянулось.
Спасибо.
 

Mysterious_Lady

Well-Known Member
Регистрация:25 Апр 2013
Сообщения:74
Реакции:0
Баллы:6
Уважаемый Магистр, не могу не выразить огромную благодарность! Написала на руке, задала вопрос об отношении человека ко мне. К концу второго дня, совершенно случайно пересеклась с этим человеком(хотя, не виделись года три). Он сам лично мне все рассказал. Метод беру в копилочку.
С уважением!
 

Lazy

Well-Known Member
Регистрация:30 Мар 2014
Сообщения:59
Реакции:0
Баллы:6
Адрес: Подмосковье
Доброго времени суток всем.
Уважаемые форумчане, я новичок в данном вопросе, может кто подскажет. В правилах написания разобрался, осталось последнее с какого символа начинать писать с правого или левого? Прошу извинения если мой вопрос покажется глупым. С уважением.

[ Post made via Android ]
Android.png
 

vnydry

Well-Known Member
Регистрация:21 Сен 2013
Сообщения:2.473
Реакции:0
Баллы:0
Прошу подсказать несколько моментов по данному методу, уважаэмый Магистр:
1. Можно ли смывать утром надпись, если ответ ещё не получен или необходимо сохранять её до получения ответа или самоистирания?
2. Нужно ли в ночь ритуала спать без христианского креста или это не играет роли?
С уважением.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
vnydry написал(а):
Прошу подсказать несколько моментов по данному методу, уважаэмый Магистр:
1. Можно ли смывать утром надпись, если ответ ещё не получен или необходимо сохранять её до получения ответа или самоистирания?
2. Нужно ли в ночь ритуала спать без христианского креста или это не играет роли?
С уважением.

1 Смойте.
2 Можно с крестом.
 

vnydry

Well-Known Member
Регистрация:21 Сен 2013
Сообщения:2.473
Реакции:0
Баллы:0
Большая Вам благодарность за разъяснения, Магистр IPSISIMUS.
С уважением к Вам.