Дух есть. Дополняя вопросом, сколько достаю кару из колоды… Патриарх, следовательно количество 5.
Я видимо ненормальная, поэтому раскладываем на каждого. Итак первый:
1. Паж Мечей. – Дух действительно своенравный. Сам себе на уме. Некая бесшабашность и нахальство имеет место. От себя бы я добавила, что начинает шалить, когда ему не уделяют должного внимания.
2. Жрица – Тайные познания, противоположность… ох что-то мне подсказывает, что его стихия это зеркала.
3. Мир – приходит сам, можно сказать даже постоянно рядом.
4. 7 мечей - так явно вмешивается в мою жизнь, когда попадаем в передряги или только начинаем не топать не туда куда нужно. Остановим, да ещё и лекцию прочитаем. Да талант переубеждать у него великолепный.
5. 9 динариев – обманывать детей, шутка. Так денежные проблемы, общение, а ещё выбор правильного пути для скорого получения желаемого. Плюс помощь в развитии. При этом явно дают понять, что пути назад уже нет, осталось только шагать вперёд. А это значит, что ещё (благодаря своему несносному характеру) пинает к движению.
6. Рыцарь мечей – В необдуманных делах, этаких порывах вернуть в сия мир справедливость, он ничего делать не будет. Посмотрит, как благополучно набьем себе шишки и по смеясь, скажет: «Так тебе и надо. «Борец за справедливость»». Мнда. А её не будет участвовать в сомнительных авантюрах, которые угрожают жизни.
7. Дьявол - всячески вредить и лгать. Посему у него есть дурное качество недоговаривать. Благо из-за запрета его «недосказанность» не таит за собой ужасных последствий. Некоторые неприятности – да, и то всё для развития всё для движения.
8. Королева Динариев – Да, на этого негодяя всегда можно положиться.
9. Колесница - плата за сия его присутствие и содействие это развитие и само движение.
Второй:
1. 8 Жезлов – Да есть. Присутствует пунктик на порядок во всём, не терпит опозданий и спешки.
2. Паж Кубков – Стихия Воды. Помогает что-либо начать, предоставляет комфортные условия для старта, а дальше как уж сам справитесь.
3. 7 Мечей – сам приходит, обычно внезапно, поэтому звать бесполезно.
4. Королева Динариев – Приходит, когда период в жизни приобрёл характер некой стабильности и спокойствия. Конечно же приходит только для того чтобы эту идиллию нарушить. (Этакое дополнение к первому духу.)
5. 9 Жезлов (перевёрнутая) - помощь закончить конфликт до того как это перерастёт в войну. В общем, ели надо что-то оборвать на начале, не довести до конца, то можно обращаться за поддержкой.
6. 3 Кубков - с публичной деятельностью, организацией коллектива.
7. Башня – Работать следует с осторожностью, может порушить планы.
8. 9 Мечей – Питается негативными эмоциями? А точнее страхи и надуманные проблемы, беспокойства.
Третий:
1. Сила – дух есть, но его воздействие ограничено.
2. Королева Кубков - Стихия Воды, ясновиденье.
3. 5 Мечей – требуется призыв.
4. Маг - Появляется только для магических действий и когда соблюдены все условия призыва.
5. Паж Жезлов – поможет создать препятствия недругу, отвести глаза от правды, внушить беспокойство, лишить сна. Так же в силах показать будущее.
6. Шут – Не станет помогать не в обдуманных делах, или в дела с неоправданным риском. Так же не помощник в новых начинаниях.
7. 9 Кубков – не имеет права что-либо советовать.
8. 10 Жезлов – Работать с осторожностью, так как может своему клиенту «закрыть глаза».
9. 9 Мечей – Питается негативными эмоциями, беспокойством.
Четвёртый:
1. Король Жезлов – Сильный дух, отличается своим терпением. Своё дело выполнит, но всё равно недоволен результатом останется. Вообще окружающий его мир кажется ему одним сплошным недоразумением, так далёким от совершенства (а вот, что он понимает под словом совершенство ещё узнать нужно).
2. 7 Кубков – Стихия Воды. Сфера деятельности распространяется почти на все сферы жизни… (Кошмар….)
3. 9 Динариев – приходит сам.
4. Повешенный – Когда приходит время вмешаться. Сам выбирает время и обстоятельства.
5. Справедливость – может помочь выиграть судебное дело, наказать провинившихся. Может даже без ведома или просьбы мага пойти и наказать виновных. Тоже самое касается и самого мага, который работает с этим духом. Если он виновен в чём либо, то наказание последует именно со стороны этого духа. Ему только осталось выждать не поправимой, фатальной ошибки, чтобы забрать своё.
6. Шут – не помощник в новых начинаниях, необдуманных решениях и в делах с неоправданным риском.
7. Туз Кубков – Запрещено предлагать один из своих возможных «даров».
8. 9 Мечей – доверять сия созданию не рекомендовано, ему выгоднее столкнуть вас в бездну. Поэтому если и работать с этим духом, то крайне осторожно и желательно, чтобы за его действиями кто-то проследил.
9. 10 Кубков – Тем не менее его радует успех в делах… (Вот странный)
Пятый:
1. 10 Жезлов – Дух есть, весьма самоуверенный.
2. Башня – стихия разрушения, может помочь разрушить, снять действие того или иного заклятья. Сильная защита.
3. Сила – призывать не приходится, присутствует постоянно. Нужно только освобождать некоторые способности с помощью определенных действий, и после окончания рекомендуется снова поставить барьеры, рамки возможностей.
4. Патриарх – присутствует постоянно, в спокойное время хороший собеседник, советчик- если же грозит опасность, тогда активирует свои возможности. Обычно старается решить проблемы не беспокоя покой своего подопечного, но если дело серьёзное просит разрешение на действия. Одно из обязанностей следить за остальными духами (касается конкретно второго, третьего и в особенности четвёртого).
5. 5 Мечей – способен помочь справиться с врагами.
6. Туз Кубков - не помощник в созидательных действиях.
7. 8 Кубков – запрещено использовать свою силу против своего же подопечного. Так же запрещено лгать, создавать иллюзию, что всё хорошо, всё в порядке.
8. Король Кубков – всегда можно положиться. По крайней ере контролировать «водную ораву» он сможет.
9. 4 Мечей – отблагодаришь после… своей жизни. В общем понятно.
Вот и как я связалась с такой… хм компанией? Даже не помню. А главное и не лень было всё раскладывать и печатать.