Divider

МЕТОДЫ НА ПРОВЕРКУ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

smern666

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:675
Реакции:1
Баллы:0
Оберегъ скота.

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Лягу я, рабъ Божій (имя рекъ), благословясь, стану перекрестяся, ?дежуся св?томъ, ?пояшуся св?тлою зарею, покрыюся ?блаки, ?тычюся частыми зв?здами. И пойду я въ чистое поле, стану на востокъ лицомъ, на западъ хрептомъ, ?трекаюся ?тъ сатаны и отъ дьявола, предаюся вышнему Творцу, небесному Царю, самому Господу Ісусу Христу, Савао?у, Богу, со своимъ съ честнымъ стадомъ, съ милымъ жывотомъ съ хрестьянскимъ скотомъ, съ разношерстными, съ разнокопытными, — на сохраненіе, на сбереженіе и вм?сто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе- а моему милому жывоту, хрестьянскому скоту на легость, на здравіе, на Божію милость, на плодъ, на жывотъ. Истинный Христосъ и Богородица, Матерь Божія, Михаиле и Гавриле Архангели Господни, Николае Чудотворецъ, Власіе, Севатійскій чюдотворецъ, Георгіе Храбрый, ?лоре и Лавре, Меркуріе Смоленскій, Аверкій Ерапольскій, Антоній, ?е?досій Кіевскіе Печерскіе чюдотворцы, святые и евангелисты Мат?ей, Марко, Лука, Іоаннъ, херувими и серафими, и вся небесныя силы, научите меня, раба Божія, и помозите, и благословите словъ говорить, ?города становить, оборона учинятъ на милой жывотъ, на крестьянской скотъ, на разношерстные, на разнокопытные, чтобъ мой скотъ вм?сто случить и ко двору своему прилучить- огорода поставить, оборона учинить отъ с?рово зв?ря, отъ черново зв?ря, отъ бурово зв?ря, отъ рыси, отъ росомаги, отъ рыскучево волка, отъ ползучего гада, отъ змія, отъ нашла, отъ насланнаго, отъ уроку и призору, отъ постр?лу и падежу, отъ порчи, отъ пашія силы, отъ нечистово духа, отъ еретика и еретицы, отъ в?щника и вещницы, отъ портежника и портежницы, отъ лихово глаза, отъ лихой думы и отъ всякія скверны земныя, л?сныя, и отъ всякаго злаго челов?ка, лихово супостата, отъ колдуна и отъ колдуницы, отъ в?дуна и отъ в?дуницы, отъ чернца и отъ ченицы, отъ скимника и отъ схимницы, и отъ попа, и отъ иныхъ причетниковъ, отъ мужика и отъ женки, отъ парня и отъ д?вки, отъ однозуба, отъ двоезуба, отъ троезуба, со стороны вищаго и постигающаго, отъ стричнаго и мимо идущаго, отъ русоволоса, отъ с?роволоса, отъ черноволоса. И закр?плю я, и заговорю свое счетное стадо, милой жывотъ, хрестьянской скотъ, огороду поставлю, оборону учиню. Столь кр?пка огорода моя Божіею милостію, словами моими, аки синей камень въ Синемъ мор?, аки черный камень въ Черномъ мор?, аки арапъ камень въ Арапскомъ мор?, аки акіянъ камень въ Акіян? мор?, — не крошице, не ломитце, ни разнится- и столь кр?пко бъ сей огородъ и сей заговоръ кругъ моего милого жывота, крестьянскаго скота, на сохраненіе и на збереженіе, и вм?сто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе- а моему милому жывоту, крестьянскому скоту, не легость, на здравіе, на Божію милость, на плодъ, на жывотъ. И кто же на меня, на раба Божія (имя рекъ), на милой жывотъ, на крестьянской скотъ — думою подумаетъ и мыслію помыслитъ, тому челов?ку изъ Окія моря вода выпить и пески позобать, и каменье прим?тить. И кто на меня, раба Божія (имя рекъ), думою подумаетъ и мыслію помыслитъ на милый жывотъ, на крестьянской скотъ, — тому челов?ку зубы со рта и очи со лба, и кость изъ т?ла. И что несть на земли Огонь царь, Агонь царь — вс?мъ царемъ царь, отъ меня, раба Божія (имя рекъ), отъ моего милаго жывота, отъ крестьянского скота, зжетъ и палитъ всякого зв?ря, и уроки, и призоръ, и лихой глазъ, и лихую думу- зжечь и палить уронъ и падежъ, пов?тріе и постр?лъ, зжетъ и палитъ и отъ обидниковъ, и отъ завистниковъ, еретиковъ и портежниковъ- зжетъ и палитъ ?тъ меня, раба Божія (имя рекъ), и отъ моего милого живота, отъ крестьянского скота. И какъ стекаются р?ки къ Окіяну морю съ тонучихъ горъ, з’дремучихъ л?совъ, со мховъ и болотъ, и паточинъ, и съ пахотныхъ земель, и съ л?сныхъ покосовъ, такъ бы прихо(ди)ли мой милой жывотъ, крестьянской скотъ, сами съ л?су домой. И какъ сходица миръ крещеной, народъ Божій, по звону колокольному къ п?нію церковному, ко отцу духовному, къ лицу Божію, Богородиц?, матере Божіей, такъ бы рад?ли и прихо(ди)ли мой милой животъ, крестьянской скотъ, сами съ л?су домой, кавъ солнце на западъ. И сколъ кр?пко ?аворъ гора стоитъ на м?ст? и она держится вм?ст?, и сколь кр?пко Синай гора стоитъ на м?ст? и она держится вм?ст?, и сколь кр?пко Вертепъ гора стоитъ и она держится вм?ст?, и сколь кр?пко А?онъ гора стоитъ на м?ст? и она держится вм?ст?, Палестинская, Іеросалимски горы, 4 горы, не разсылаются и не раздвигаются, и изъ м?ста не подвигаются — такъ же бы мой милой жывотъ, крестьянской скотъ, вм?ст? держался, не расходился, не разнился. И сколь кр?пко во святомъ град? Іерусалим?, во святой святын? стоитъ гробъ Господень на воздус? держытся Духомъ Святымъ Господнимъ, столь бы кр?пко мой милой жывотъ, крестьянской скотъ, плелся и вился, и двора своего держался. И какъ гробу Господню на земли не бывать, такъ-же бы у моево милово жывота, крестьянского скота, урону не бывать, ни уроку, ни притчи, ни порчи, ни въ л?су начлегу не бывать.
Еще помолюся я, рабъ Божій (имя рекъ), о своемъ миломъ жывот?, о крестьянскомъ скот?, Вышнему, Творцу Небесному, и Богородиц?, Матер? Божіи о своемъ миломъ жывот?, о крестьянскомъ скот?.
 

smern666

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:675
Реакции:1
Баллы:0
На домового.

Сус?душко, ватаманушко, не шути, не двори- шути и двори надъ л?сами, надъ водами, надъ пеньями, надъ кореньями, надъ черными грязями, надъ трясинами, надъ л?синами. Вотъ тиб? ивинка і осинка, тутъ тиб? бы шутка и игра. Какъ осинка и івинка безъ корня не стоитъ, такъ бы не было бы и у раба Божія (имя) ни знику, ни сполоховъ, ни испугу, а тишь, бы да спокой во в?ки в?ковъ. Богородицино заступленіе во в?ки в?ковъ. Аминь, аминь, аминь.
 

smern666

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:675
Реакции:1
Баллы:0
Скоцкой оберегъ.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови зачинъ сд?лать. Въ моемъ широкомъ двор? матерой столбъ стоитъ кр?пко-на?кр?пко, плото-на?плотно, никуда онъ не пошатнется, не погнется и не свалится, и ничего этотъ столбъ не боится. Не боюся и я ни парня скалозуба, ни бабы пустоволоски, ни д?вки долговолоски. Кто на мой широкій дворъ придетъ, и тому бы надъ моимъ табуномъ ничего не д?лывать, изъ двора широка бы не вываживать, коровъ не даивать, телятъ, ягнятъ не озепывать. И какъ мн?, рабу Божію (имя рекъ), безъ хл?ба, безъ соли не бывать, безъ матушки-воды не живать, такъ и лихимъ ворогамъ на моемъ двор? не бывывать, на мой скотъ не гляживать. И меня, раба Божія (имя рекъ), Господи, помилуй во в?ки в?чные. Аминь.
 

smern666

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:675
Реакции:1
Баллы:0
На всякаго зв?ря, на всякую птицу

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Встану я, рабъ Божій (имя рекъ), благословясь, пойду, перекрестясь, умоюсь и утрусь, Господу Богу помолюсь, пойду въ далече и чисто поле, въ восточную сторону. Есть въ далечемъ и въ чистомъ пол?, въ восточной сторон?, стоитъ святое акіянъ-Море. На томъ на святомъ акіанъ-Мор? стоитъ святъ златъ престолъ. На томъ на святомъ на злат? престол? сидитъ сама Мати Пречистая Богородица, Мати Божія, Государыня многомилостивая- въ рукахъ Она держитъ золотую пряленку и золотое веретенцо, и прядетъ она нити б?лаго и краснаго, и чернаго шолку шемаханскаго, — на б?лыхъ зв?рей, на б?лыхъ заецовъ- на красныхъ лисицъ, на черныхъ, бурнастыихъ- на рысей, на россомахъ и на всякихъ зв?рей подубравныхъ. И я, рабъ Божій (имя рекъ), помолюсь и попрошу, и поклонюсь: Гой еси ты, сама Пречистая Богородица, Мати Божія, создай свои Божіи милости мн?, рабу Божію (имя рекъ): съ золотого своего веретенца пошли, Государыня, нити б?лаго шелку и краснаго, и чернаго шемаханскаго. На б?лыя, на красныя и на черныя нити, на шолковые гайтаны, на Христовыхъ зв?рей, на б?лыхъ заецовъ, на красныхъ лисицъ, на черныхъ, на бурнастыихъ, на рысей и россомахъ, и на всякихъ зв?рей подубравныхъ. И даетъ Пречистая Богородица, Мати Божія, Государыня многомилостивая, милости своей Божіей, милосердія Божія рабу Божію (имя рекъ) съ золотого своего веретенца нитей б?лаго шелку и краснаго, и чернаго шемаханскаго на б?лыхъ зв?рей, на б?лыхъ птицъ, на б?лыхъ рябковъ, на б?лыхъ зайцовъ, на красныхъ лисицъ, на черныхъ, на бурнастыхъ- на рысей и на россомахъ, и на всякихъ зв?рей подубравныхъ. И благослови меня, Пречистая Богородица, Мати Божія, Государыня многомилостивая, итти во чисто поле, изъ чистаго поля въ темные л?са, на гряды, на гривы, на бора дремучіе, на ельники, на можжушники, на калинники, на черемошники, на р?чки, на поточины, на болота, на водотопины, на суболотья, на суборники — разоставливать и разметывать путы и опутины, и тенета, б?лые и черные, и красные гайтаны шолковые, на Христовыхъ зв?рей, на б?лыхъ зайцовъ, на б?лыхъ рябей, на красныхъ лисицъ, на черныхъ, на бурнастыхъ, на рысей и на россомахъ, и на всякихъ зв?рей подубравныхъ. И какъ идетъ Божія тварь, солнце и луна, и часты, мелки зв?зды, и планеты всякія, и вс? ключи, и поточины, подземельныя тайныя жилы, и да слушаютъ они Истиннаго Христа, Царя небеснаго, не ворочаются они отъ черныхъ облаковъ, отъ темныхъ л?совъ. Также бы не ворочалися отъ моихъ ставушекъ, отъ моихъ ловушекъ, отъ моихъ тенетъ и отъ моихъ опутинъ Христовые зв?ри и вс? Божіи птицы: б?лые рябки, б?лые заецы, красныя лисицы, черныя, бурнастыя, рыси и росомахи, и всякіе зв?ри подубравные — текли бы они и б?жали, брызгали и метались со отцами и матерями, со вс?мъ родомъ, со вс?мъ племенемъ и со вс?мъ заечьимъ причетомъ безоглядно, безразлучно, безотм?нно и безотворотно, шибко и прытко — сколь шибко и прытко изъ тугого лука стр?ла летитъ, изъ облашной гряды молонья сверкаетъ- шибче бы и прытче зад?вали и прил?плялись головками и ножками, и хвостиками, и крыльями въ мои ставушки, въ мои ловушки, въ мои б?лыя и красныя, и черныя нити, шелковые гайтаны шемаханскіе, въ день подъ красное солнце, въ ночь подъ св?тлый м?сяцъ, по утреннимъ зорямъ, по вечернимъ, по б?лымъ днямъ и по темнымъ ночамъ, отъ нын?шняго св?ту и до будущаго в?ку, въ в?къ, по в?ку, отнын? и до в?ку, и во в?ки в?ковъ. Аминь.
И какъ весь міръ, народъ Божій крещеный собираются во святую, соборную церковь со вс?хъ четырехъ сторонъ: со восточной, съ полденной, съ полуночной и съ западной дорогами и горами- возрадуются они и возвеселятся- воску, демьяну, и ладону покланяются и приклоняются. И гд? я, рабъ Божій (имя рекъ), потру своимъ ярымъ воскомъ свою б?лую и красную, и черную нитку, и шолковые гайтаны шемаханскіе, потру и пройму, и перейму, — такъ же бы возвесилились и возрадовались Христовые зв?ри и птицы: б?лые ряби, б?лые зайцы, красныя лисицы, черныя и бурнастыя, рыси и россомахи, и всякіе зв?ри подубравные- текли бы они и б?жали, брызгали бы и метались со отцами и матерями, со вс?мъ родомъ и со вс?мъ племенемъ, и со вс?мъ заечьимъ причетомъ отъ тридцати ельниковъ, отъ тридцати дубровниковъ, отъ тридцати можжушниковъ, отъ тридцати калинниковъ, отъ тридцати черемошниковъ, отъ тридцати р?къ, отъ тридцати р?чекъ, отъ тридцати проточинъ, отъ тридцати ручьевъ, отъ тридцати болотъ, отъ тридцати суболотковъ, отъ чистыхъ поль, отъ синихъ морь, отъ темныхъ л?совъ, отъ дальнихъ горъ, отъ тридцати ловцовъ, отъ тридцати стр?льцовъ, хитрыхъ, мудрыхъ, в?дныхъ и худыхъ — ко мн?, къ рабу Божію (имя рекъ), въ мои ставушки, въ мои ловушки, въ мои путы и тенеты, и опутины, и въ мои б?лыя и красныя, и черныя нити, и въ шолковые гайтаны шемаханскіе- въ день подъ красное солнце, въ ночь подъ св?тлый м?сяцъ, по утреннямъ зарямъ и по вечернимъ, отъ нын?шняго св?ту и до будущаго в?ку, отнын? и во в?ки в?ковъ. Аминь.
 

smern666

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:675
Реакции:1
Баллы:0
Отъ лихорадки.

Господи, благослови, истенной Христосъ. Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Во град? Ефест?, на лобномъ м?ст?, подъ листомъ, подъ манистомъ, стояли три гробницы. Въ первой гробниц? — Михаилъ Архангелъ, во второй гробниц? — Гавріилъ Хранитель, въ третьей гробниц? — святой Симонъ. Ходилъ святой Симонъ по матушк? сырой земл?- встр?тились съ Симономъ дв?надцать д?въ, безпоясыя, простоволосыя, палагрудыя, беззастежныя. Сталъ ихъ святой Симонъ спрашивать: „Чьего вы роду-племени?“ — А мы роду Иродова! — „Куда вы, дв?надцать д?въ, ходили?“ — А мы ходили по матушк? сырой земл?, раба Божія (имя рекъ) искали, т?ло знобили, жилы сушили, кости крушили, раба Божія (имя рекъ) смерти предавали! — Пошелъ святой Симонъ въ л?съ дремучій, ср?залъ дв?надцать прутьевъ и сталъ онъ ихъ наказывать, а он? его уговаривать: „Святой Симонъ, не бей насъ и не тирань, а мы раба Божія (имя рекъ) отъ лютой смерти избавимъ и оставимъ до скончанія в?ка. Аминь (трижды). Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, рабъ Божій (имя рекъ), теб? говорю: встань!
 

smern666

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:675
Реакции:1
Баллы:0
Заговоръ для аппетиту.

Какъ мн?, рабы Божіей (имя), милъ видъ и руки, такъ бы мн? казалась пища и питье.

3 раза переговорить, потомъ и вылить на л?вую сторону, на улицу.

Какъ пороги (кр?пки) плотны, такъ я бы плотна и кр?пка была: ни уроки, ни призоки не прилипали.
 

smern666

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:675
Реакции:1
Баллы:0
При знакомств? съ л?шимъ.

Крестьянинъ, желающій снискать милость л?шаго, долженъ въ ночь передъ Ивановымъ днемъ отправиться въ л?съ, и, найдя осину, срубить ее такъ, чтобъ она вершиною упала на восточную сторону- на пн? срубленной осины, ставъ лицомъ на востокъ, онъ долженъ нагнуться, и, глядя въ отверстіе, образовавшееся между ногами, говорить: «Дядя л?шій, покажись, не с?рымъ волкомъ, не чернымъ ворономъ, не елью жаровою- покажись такимъ, каковъ я!»
 

smern666

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:675
Реакции:1
Баллы:0
Оберегъ отъ оружія и отъ всякаго погубленія.

Ложуся я рабъ Б. имрекъ — Богу помолюся, встаю р. б. имрекъ — крестюся, умываюся я р. б. имрекъ — благословюсь водою б?лъ, утираюся я р. б. им. престольною пеленою, иду я р. б. им.: далече б?лая береза, подъ тою б?лою березою стоитъ гробница, въ той гробниц? лежитъ Афанасій чернецъ, старецъ Анисимъ патріархъ и посхимшеся именемъ, осташеся каменемъ, и слово неговоритъ- еще въ чистомъ пол? стоитъ Іоаннъ Предтеча и Спасъ милостивый Пресвятая Богородица, Никита столпникъ, Гавріилъ архангелъ, Сергій чудотворецъ, Петръ и Павелъ святые апостолы, Михаилъ архангелъ, Гавріилъ архангелъ, Георгій храбрый, Николай святитель чудотворецъ, помолюсь я р. б. им. 12-ти апостоламъ, Іоанну Предтечи, Спасу милостивому, Пресвятой Богородиц?, Никит? столпнику, Гавріилу архангелу, Сергію чудотворцу, Петру и Павлу святымъ апостоламъ, Михаилу архангелу, Гавріилу архангелу, Георгію храброму, Николаю святому чудотворцу, од?ваюся я р. б. им. небомъ, подпояшуся я р. б. им. облаками, частыми зв?здами, на глав? держу крестъ Христовъ, зарею обмываюся, небесною силою очищаюся, Господа Бога на помощь призываю, какъ Афанасій чернецъ, старецъ схимонашъ, постриженъ и посхимленъ, окамененъ осташеся и съ каменемъ въ гробниц? лежа, также и противникъ мой он?м?лъ. Крестъ на мн? р. Б. им., крестомъ я р. б. им. ограждаюся отъ сопротивника своего, еретика, еретицы, отъ клеветницы- замыкаюся я р. б. им. отъ гр?ховъ девяносто позолоченными ключами, отъ колдунъ, отъ колдуницы, отъ волхвовъ и отъ волхвицъ, кину, кину я р. б. им. съ т?хъ девяносто позолоченныхъ ключей въ окіанъ-море, и одинъ на дн? лежитъ камень латырь, никому въ окіян? не бывать, и ключей моихъ не вынимать.
 

Лилея

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:147
Реакции:0
Баллы:0
Заговор от порчи

В святой праздник Пасху принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, и порча пройдёт.
«Будь наша хоромина пресвятая, благословенная,
Каждая дырочка, каждая щелочка,
Со дверьми, со окошечками,
с окладными бревенчиками,
Вокруг нашей хоромины каменная ограда
С зелёным тыном.
Кто эту ограду городил – Ангелы Господние.
Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи.
От большой беды, от гробовой доски,
от могильной земли.
Не испортит его ни первый человек, ни последний,
Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе.
Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища.
Аминь»
 

Лилея

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:147
Реакции:0
Баллы:0
Оберег от вымогателей

Изыди, исчезни, нечистая сила
От меня, рабы Божьей (имя).
Не пей мою кровь, отдай мой талант.
Отдай мои деньги, отдай мне всё,
Что для нас, живых- положено.
Отдай здоровье мне, рабе Божьей (имя).
А тот, кто моё возьмёт, страшной смертью умрёт
И все его три колена семьи чёрт заберёт.
Звездой укроюсь, святой слезой умоюсь,
Тризной облачусь, ладонью Христа сохранюсь.
Иди, стрела, до сердца моего врага.
Аминь. Аминь. Аминь.
 

Fea

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:274
Реакции:0
Баллы:0
взял заказ на вызов и получил для этого фотографию (не старше двух лет) того человека, отпечатанную через фотоплёнку, то он в период растущей Луны, в пятницу, ровно в десять часов вечера усаживается за свой рабочий стол лицом на Запад и чертит на рабочей скатерти мелом круг по ходу чаЕсли чернокнижник, имеющий крепкую наработанную связь с Бесами и развитую личную силу, совой стрелки. В середине рисует печать Беса Енахи и устанавливает в середину печати красную восковую свечу. Зажигает свечу и водит круговыми движениями по ходу часовой стрелки фотографией вызываемого изображением вниз, выразительно и сосредоточенно читает наговор девять раз подряд:

«Темна Западная сторона да власть Бесова сильна. Бес похотной Енаха к тебе взываю тебе свечу сию жгу пожигаю да мне колдуну в деле помочь вопрошаю. Огнём твоим пламенем похотным раба имя обжигаю в нём похоть ярою неуёмную воспаляю да о рабе имя его думать, тосковать, страдать, тела её люто желать заставляю. Пока на порог он к ней не войдёт покоя он себе не найдёт, будет огонь похотной его печь да жечь, тело его сушить да душу гнобить, голова да сердце его будет болеть, будет он по рабе имя страдать да её тела страстно хотеть, не есть не сможет,не спать, да не пить, а лишь по ней похотью ярою исходить. Как раб имя рабу имя найдёт, на порог её войдёт так и покой в усладе с ней найдёт, а коли от неё уйдёт, опять страдать неуёмно желанием по ней лютым начнёт. Бес похотной Енаха к тебе взываю мне в тайном деле подсобить попрошаю да зато тебе свечу ладную жгу пожигаю раба имя к рабе на порог да к ней под бок привести притащить ппрошаю. Я колдун делу Бесову верно служу да никогда с дороги тёмной не сверну. Да будет так! Да будет так! Да будет так!»

Прочитав, кладёте фотографию под свечу изображением вниз и оставляет свечу догорать, по утру можно всё прибрать со стола.
 

Fea

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:274
Реакции:0
Баллы:0
Извиняюсь, комп. глючит. Вызов бесовской.
Если мастер взял заказ на вызов и получил для этого фотографию (не старше двух лет) того человека, отпечатанную через фотоплёнку, то он в период растущей Луны, в пятницу, ровно в десять часов вечера усаживается за свой рабочий стол лицом на Запад и чертит на рабочей скатерти мелом круг по ходу чаЕсли чернокнижник, имеющий крепкую наработанную связь с Бесами и развитую личную силу, совой стрелки. В середине рисует печать Беса Енахи и устанавливает в середину печати красную восковую свечу. Зажигает свечу и водит круговыми движениями по ходу часовой стрелки фотографией вызываемого изображением вниз, выразительно и сосредоточенно читает наговор девять раз подряд:
 

Простолюдин

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.232
Реакции:1
Баллы:0
Возраст:44
Адрес: все мы из одного места из единого теста
Посмотрите пожалуйста!
Читают на фото или образ-фантом врага. Начиная с понедельника в течении недели, но убирая в каждом следующие дни уже прошедшие.
"ПОНЕДЕЛЬНИК, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье- недели оборот, а жизнь раба (имя) на извод. Аминь"
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.369
Баллы:113
smern666 пишет:Оберегъ отъ оружія и отъ всякаго погубленія.

Ложуся я рабъ Б. имрекъ — Богу помолюся, встаю р. б. имрекъ — крестюся, умываюся я р. б. имрекъ — благословюсь водою б?лъ, утираюся я р. б. им. престольною пеленою, иду я р. б. им.: далече б?лая береза, подъ тою б?лою березою стоитъ гробница, въ той гробниц? лежитъ Афанасій чернецъ, старецъ Анисимъ патріархъ и посхимшеся именемъ, осташеся каменемъ, и слово неговоритъ- еще въ чистомъ пол? стоитъ Іоаннъ Предтеча и Спасъ милостивый Пресвятая Богородица, Никита столпникъ, Гавріилъ архангелъ, Сергій чудотворецъ, Петръ и Павелъ святые апостолы, Михаилъ архангелъ, Гавріилъ архангелъ, Георгій храбрый, Николай святитель чудотворецъ, помолюсь я р. б. им. 12-ти апостоламъ, Іоанну Предтечи, Спасу милостивому, Пресвятой Богородиц?, Никит? столпнику, Гавріилу архангелу, Сергію чудотворцу, Петру и Павлу святымъ апостоламъ, Михаилу архангелу, Гавріилу архангелу, Георгію храброму, Николаю святому чудотворцу, од?ваюся я р. б. им. небомъ, подпояшуся я р. б. им. облаками, частыми зв?здами, на глав? держу крестъ Христовъ, зарею обмываюся, небесною силою очищаюся, Господа Бога на помощь призываю, какъ Афанасій чернецъ, старецъ схимонашъ, постриженъ и посхимленъ, окамененъ осташеся и съ каменемъ въ гробниц? лежа, также и противникъ мой он?м?лъ. Крестъ на мн? р. Б. им., крестомъ я р. б. им. ограждаюся отъ сопротивника своего, еретика, еретицы, отъ клеветницы- замыкаюся я р. б. им. отъ гр?ховъ девяносто позолоченными ключами, отъ колдунъ, отъ колдуницы, отъ волхвовъ и отъ волхвицъ, кину, кину я р. б. им. съ т?хъ девяносто позолоченныхъ ключей въ окіанъ-море, и одинъ на дн? лежитъ камень латырь, никому въ окіян? не бывать, и ключей моихъ не вынимать.



ЗАГОВОРЫ ВЕРНЫЕ
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.369
Баллы:113
Лилея пишет:
Заговор от порчи

В святой праздник Пасху принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, и порча пройдёт.
«Будь наша хоромина пресвятая, благословенная,
Каждая дырочка, каждая щелочка,
Со дверьми, со окошечками,
с окладными бревенчиками,
Вокруг нашей хоромины каменная ограда
С зелёным тыном.
Кто эту ограду городил – Ангелы Господние.
Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи.
От большой беды, от гробовой доски,
от могильной земли.
Не испортит его ни первый человек, ни последний,
Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе.
Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища.
Аминь»


ВЕРНОЕ.ДАВАЛА СТЕПАНОВА.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.369
Баллы:113
Лилея пишет:Оберег от вымогателей

Изыди, исчезни, нечистая сила
От меня, рабы Божьей (имя).
Не пей мою кровь, отдай мой талант.
Отдай мои деньги, отдай мне всё,
Что для нас, живых- положено.
Отдай здоровье мне, рабе Божьей (имя).
А тот, кто моё возьмёт, страшной смертью умрёт
И все его три колена семьи чёрт заберёт.
Звездой укроюсь, святой слезой умоюсь,
Тризной облачусь, ладонью Христа сохранюсь.
Иди, стрела, до сердца моего врага.
Аминь. Аминь. Аминь.


СТЕПАНОВА
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.369
Баллы:113
Fea пишет:взял заказ на вызов и получил для этого фотографию (не старше двух лет) того человека, отпечатанную через фотоплёнку, то он в период растущей Луны, в пятницу, ровно в десять часов вечера усаживается за свой рабочий стол лицом на Запад и чертит на рабочей скатерти мелом круг по ходу чаЕсли чернокнижник, имеющий крепкую наработанную связь с Бесами и развитую личную силу, совой стрелки. В середине рисует печать Беса Енахи и устанавливает в середину печати красную восковую свечу. Зажигает свечу и водит круговыми движениями по ходу часовой стрелки фотографией вызываемого изображением вниз, выразительно и сосредоточенно читает наговор девять раз подряд:

«Темна Западная сторона да власть Бесова сильна. Бес похотной Енаха к тебе взываю тебе свечу сию жгу пожигаю да мне колдуну в деле помочь вопрошаю. Огнём твоим пламенем похотным раба имя обжигаю в нём похоть ярою неуёмную воспаляю да о рабе имя его думать, тосковать, страдать, тела её люто желать заставляю. Пока на порог он к ней не войдёт покоя он себе не найдёт, будет огонь похотной его печь да жечь, тело его сушить да душу гнобить, голова да сердце его будет болеть, будет он по рабе имя страдать да её тела страстно хотеть, не есть не сможет,не спать, да не пить, а лишь по ней похотью ярою исходить. Как раб имя рабу имя найдёт, на порог её войдёт так и покой в усладе с ней найдёт, а коли от неё уйдёт, опять страдать неуёмно желанием по ней лютым начнёт. Бес похотной Енаха к тебе взываю мне в тайном деле подсобить попрошаю да зато тебе свечу ладную жгу пожигаю раба имя к рабе на порог да к ней под бок привести притащить ппрошаю. Я колдун делу Бесову верно служу да никогда с дороги тёмной не сверну. Да будет так! Да будет так! Да будет так!»

Прочитав, кладёте фотографию под свечу изображением вниз и оставляет свечу догорать, по утру можно всё прибрать со стола.




НОВОДЕЛ ОТ НЕОВЕРИТНИКОВ. НЕРАБОЧЕЕ
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.369
Баллы:113
Простолюдин пишет:Посмотрите пожалуйста!
Читают на фото или образ-фантом врага. Начиная с понедельника в течении недели, но убирая в каждом следующие дни уже прошедшие.
"ПОНЕДЕЛЬНИК, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье- недели оборот, а жизнь раба (имя) на извод. Аминь"



РАБОЧЕЕ
 

dr.hamelion

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.416
Реакции:1
Баллы:0
Адрес: Волгоград
Магистр взгляните рабочий ли этот обряд?
Наказать обидчика. На растущей луне пойти в лес и набрать дров из 7пород дерева,развести костер.из 2осиновых палок сделать крест.когда огонь разгорится дождатся углей.глядя в глубину леса сказать:,,хозяин лесной,лесовик ведающий.коль сгинул кто в лесищах,то смерть а не ярмо.Некрещеньем а сырой земли хойной изведано,да душа раба(имя)треклята,тобой заклята.ты тащи её в дуплище дубовое да там скоропея лесенушка жалит и грызет раба(имя).коль скоро кончина то номинальный стол да поп со свечей сально черною.Душу раба(раба)тебе лесовик заповедано сгноить да в лесах уморить.камнем всё замыкаю.буйно.аминь аминь аминь.'' затем кинуть на угли осиновый крест со словами:,,вот тебе раб(имя)крест осиновый нецерковный.аминь. Крест должен сгореть полностью дождатся пока потухнут угли набрать золы и углей с костра и подбросить к порогу врага или там где он ходит,ездит
 

Пальмира

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:918
Реакции:1
Баллы:18
Уважаемый Магистр!
не знаю, где спросить. поэтому решилась спросить тут.
решила не выкладывать всю книгу а просто спрошу:
Методы изложенные в книгах Световидов, как к ним относится?
это серьезные методы или просто так...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Divider

Personalize

Сверху Снизу