smern666
Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:675
Реакции:1
Баллы:0
Оберегъ скота.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Лягу я, рабъ Божій (имя рекъ), благословясь, стану перекрестяся, ?дежуся св?томъ, ?пояшуся св?тлою зарею, покрыюся ?блаки, ?тычюся частыми зв?здами. И пойду я въ чистое поле, стану на востокъ лицомъ, на западъ хрептомъ, ?трекаюся ?тъ сатаны и отъ дьявола, предаюся вышнему Творцу, небесному Царю, самому Господу Ісусу Христу, Савао?у, Богу, со своимъ съ честнымъ стадомъ, съ милымъ жывотомъ съ хрестьянскимъ скотомъ, съ разношерстными, съ разнокопытными, — на сохраненіе, на сбереженіе и вм?сто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе- а моему милому жывоту, хрестьянскому скоту на легость, на здравіе, на Божію милость, на плодъ, на жывотъ. Истинный Христосъ и Богородица, Матерь Божія, Михаиле и Гавриле Архангели Господни, Николае Чудотворецъ, Власіе, Севатійскій чюдотворецъ, Георгіе Храбрый, ?лоре и Лавре, Меркуріе Смоленскій, Аверкій Ерапольскій, Антоній, ?е?досій Кіевскіе Печерскіе чюдотворцы, святые и евангелисты Мат?ей, Марко, Лука, Іоаннъ, херувими и серафими, и вся небесныя силы, научите меня, раба Божія, и помозите, и благословите словъ говорить, ?города становить, оборона учинятъ на милой жывотъ, на крестьянской скотъ, на разношерстные, на разнокопытные, чтобъ мой скотъ вм?сто случить и ко двору своему прилучить- огорода поставить, оборона учинить отъ с?рово зв?ря, отъ черново зв?ря, отъ бурово зв?ря, отъ рыси, отъ росомаги, отъ рыскучево волка, отъ ползучего гада, отъ змія, отъ нашла, отъ насланнаго, отъ уроку и призору, отъ постр?лу и падежу, отъ порчи, отъ пашія силы, отъ нечистово духа, отъ еретика и еретицы, отъ в?щника и вещницы, отъ портежника и портежницы, отъ лихово глаза, отъ лихой думы и отъ всякія скверны земныя, л?сныя, и отъ всякаго злаго челов?ка, лихово супостата, отъ колдуна и отъ колдуницы, отъ в?дуна и отъ в?дуницы, отъ чернца и отъ ченицы, отъ скимника и отъ схимницы, и отъ попа, и отъ иныхъ причетниковъ, отъ мужика и отъ женки, отъ парня и отъ д?вки, отъ однозуба, отъ двоезуба, отъ троезуба, со стороны вищаго и постигающаго, отъ стричнаго и мимо идущаго, отъ русоволоса, отъ с?роволоса, отъ черноволоса. И закр?плю я, и заговорю свое счетное стадо, милой жывотъ, хрестьянской скотъ, огороду поставлю, оборону учиню. Столь кр?пка огорода моя Божіею милостію, словами моими, аки синей камень въ Синемъ мор?, аки черный камень въ Черномъ мор?, аки арапъ камень въ Арапскомъ мор?, аки акіянъ камень въ Акіян? мор?, — не крошице, не ломитце, ни разнится- и столь кр?пко бъ сей огородъ и сей заговоръ кругъ моего милого жывота, крестьянскаго скота, на сохраненіе и на збереженіе, и вм?сто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе- а моему милому жывоту, крестьянскому скоту, не легость, на здравіе, на Божію милость, на плодъ, на жывотъ. И кто же на меня, на раба Божія (имя рекъ), на милой жывотъ, на крестьянской скотъ — думою подумаетъ и мыслію помыслитъ, тому челов?ку изъ Окія моря вода выпить и пески позобать, и каменье прим?тить. И кто на меня, раба Божія (имя рекъ), думою подумаетъ и мыслію помыслитъ на милый жывотъ, на крестьянской скотъ, — тому челов?ку зубы со рта и очи со лба, и кость изъ т?ла. И что несть на земли Огонь царь, Агонь царь — вс?мъ царемъ царь, отъ меня, раба Божія (имя рекъ), отъ моего милаго жывота, отъ крестьянского скота, зжетъ и палитъ всякого зв?ря, и уроки, и призоръ, и лихой глазъ, и лихую думу- зжечь и палить уронъ и падежъ, пов?тріе и постр?лъ, зжетъ и палитъ и отъ обидниковъ, и отъ завистниковъ, еретиковъ и портежниковъ- зжетъ и палитъ ?тъ меня, раба Божія (имя рекъ), и отъ моего милого живота, отъ крестьянского скота. И какъ стекаются р?ки къ Окіяну морю съ тонучихъ горъ, з’дремучихъ л?совъ, со мховъ и болотъ, и паточинъ, и съ пахотныхъ земель, и съ л?сныхъ покосовъ, такъ бы прихо(ди)ли мой милой жывотъ, крестьянской скотъ, сами съ л?су домой. И какъ сходица миръ крещеной, народъ Божій, по звону колокольному къ п?нію церковному, ко отцу духовному, къ лицу Божію, Богородиц?, матере Божіей, такъ бы рад?ли и прихо(ди)ли мой милой животъ, крестьянской скотъ, сами съ л?су домой, кавъ солнце на западъ. И сколъ кр?пко ?аворъ гора стоитъ на м?ст? и она держится вм?ст?, и сколь кр?пко Синай гора стоитъ на м?ст? и она держится вм?ст?, и сколь кр?пко Вертепъ гора стоитъ и она держится вм?ст?, и сколь кр?пко А?онъ гора стоитъ на м?ст? и она держится вм?ст?, Палестинская, Іеросалимски горы, 4 горы, не разсылаются и не раздвигаются, и изъ м?ста не подвигаются — такъ же бы мой милой жывотъ, крестьянской скотъ, вм?ст? держался, не расходился, не разнился. И сколь кр?пко во святомъ град? Іерусалим?, во святой святын? стоитъ гробъ Господень на воздус? держытся Духомъ Святымъ Господнимъ, столь бы кр?пко мой милой жывотъ, крестьянской скотъ, плелся и вился, и двора своего держался. И какъ гробу Господню на земли не бывать, такъ-же бы у моево милово жывота, крестьянского скота, урону не бывать, ни уроку, ни притчи, ни порчи, ни въ л?су начлегу не бывать.
Еще помолюся я, рабъ Божій (имя рекъ), о своемъ миломъ жывот?, о крестьянскомъ скот?, Вышнему, Творцу Небесному, и Богородиц?, Матер? Божіи о своемъ миломъ жывот?, о крестьянскомъ скот?.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Лягу я, рабъ Божій (имя рекъ), благословясь, стану перекрестяся, ?дежуся св?томъ, ?пояшуся св?тлою зарею, покрыюся ?блаки, ?тычюся частыми зв?здами. И пойду я въ чистое поле, стану на востокъ лицомъ, на западъ хрептомъ, ?трекаюся ?тъ сатаны и отъ дьявола, предаюся вышнему Творцу, небесному Царю, самому Господу Ісусу Христу, Савао?у, Богу, со своимъ съ честнымъ стадомъ, съ милымъ жывотомъ съ хрестьянскимъ скотомъ, съ разношерстными, съ разнокопытными, — на сохраненіе, на сбереженіе и вм?сто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе- а моему милому жывоту, хрестьянскому скоту на легость, на здравіе, на Божію милость, на плодъ, на жывотъ. Истинный Христосъ и Богородица, Матерь Божія, Михаиле и Гавриле Архангели Господни, Николае Чудотворецъ, Власіе, Севатійскій чюдотворецъ, Георгіе Храбрый, ?лоре и Лавре, Меркуріе Смоленскій, Аверкій Ерапольскій, Антоній, ?е?досій Кіевскіе Печерскіе чюдотворцы, святые и евангелисты Мат?ей, Марко, Лука, Іоаннъ, херувими и серафими, и вся небесныя силы, научите меня, раба Божія, и помозите, и благословите словъ говорить, ?города становить, оборона учинятъ на милой жывотъ, на крестьянской скотъ, на разношерстные, на разнокопытные, чтобъ мой скотъ вм?сто случить и ко двору своему прилучить- огорода поставить, оборона учинить отъ с?рово зв?ря, отъ черново зв?ря, отъ бурово зв?ря, отъ рыси, отъ росомаги, отъ рыскучево волка, отъ ползучего гада, отъ змія, отъ нашла, отъ насланнаго, отъ уроку и призору, отъ постр?лу и падежу, отъ порчи, отъ пашія силы, отъ нечистово духа, отъ еретика и еретицы, отъ в?щника и вещницы, отъ портежника и портежницы, отъ лихово глаза, отъ лихой думы и отъ всякія скверны земныя, л?сныя, и отъ всякаго злаго челов?ка, лихово супостата, отъ колдуна и отъ колдуницы, отъ в?дуна и отъ в?дуницы, отъ чернца и отъ ченицы, отъ скимника и отъ схимницы, и отъ попа, и отъ иныхъ причетниковъ, отъ мужика и отъ женки, отъ парня и отъ д?вки, отъ однозуба, отъ двоезуба, отъ троезуба, со стороны вищаго и постигающаго, отъ стричнаго и мимо идущаго, отъ русоволоса, отъ с?роволоса, отъ черноволоса. И закр?плю я, и заговорю свое счетное стадо, милой жывотъ, хрестьянской скотъ, огороду поставлю, оборону учиню. Столь кр?пка огорода моя Божіею милостію, словами моими, аки синей камень въ Синемъ мор?, аки черный камень въ Черномъ мор?, аки арапъ камень въ Арапскомъ мор?, аки акіянъ камень въ Акіян? мор?, — не крошице, не ломитце, ни разнится- и столь кр?пко бъ сей огородъ и сей заговоръ кругъ моего милого жывота, крестьянскаго скота, на сохраненіе и на збереженіе, и вм?сто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе- а моему милому жывоту, крестьянскому скоту, не легость, на здравіе, на Божію милость, на плодъ, на жывотъ. И кто же на меня, на раба Божія (имя рекъ), на милой жывотъ, на крестьянской скотъ — думою подумаетъ и мыслію помыслитъ, тому челов?ку изъ Окія моря вода выпить и пески позобать, и каменье прим?тить. И кто на меня, раба Божія (имя рекъ), думою подумаетъ и мыслію помыслитъ на милый жывотъ, на крестьянской скотъ, — тому челов?ку зубы со рта и очи со лба, и кость изъ т?ла. И что несть на земли Огонь царь, Агонь царь — вс?мъ царемъ царь, отъ меня, раба Божія (имя рекъ), отъ моего милаго жывота, отъ крестьянского скота, зжетъ и палитъ всякого зв?ря, и уроки, и призоръ, и лихой глазъ, и лихую думу- зжечь и палить уронъ и падежъ, пов?тріе и постр?лъ, зжетъ и палитъ и отъ обидниковъ, и отъ завистниковъ, еретиковъ и портежниковъ- зжетъ и палитъ ?тъ меня, раба Божія (имя рекъ), и отъ моего милого живота, отъ крестьянского скота. И какъ стекаются р?ки къ Окіяну морю съ тонучихъ горъ, з’дремучихъ л?совъ, со мховъ и болотъ, и паточинъ, и съ пахотныхъ земель, и съ л?сныхъ покосовъ, такъ бы прихо(ди)ли мой милой жывотъ, крестьянской скотъ, сами съ л?су домой. И какъ сходица миръ крещеной, народъ Божій, по звону колокольному къ п?нію церковному, ко отцу духовному, къ лицу Божію, Богородиц?, матере Божіей, такъ бы рад?ли и прихо(ди)ли мой милой животъ, крестьянской скотъ, сами съ л?су домой, кавъ солнце на западъ. И сколъ кр?пко ?аворъ гора стоитъ на м?ст? и она держится вм?ст?, и сколь кр?пко Синай гора стоитъ на м?ст? и она держится вм?ст?, и сколь кр?пко Вертепъ гора стоитъ и она держится вм?ст?, и сколь кр?пко А?онъ гора стоитъ на м?ст? и она держится вм?ст?, Палестинская, Іеросалимски горы, 4 горы, не разсылаются и не раздвигаются, и изъ м?ста не подвигаются — такъ же бы мой милой жывотъ, крестьянской скотъ, вм?ст? держался, не расходился, не разнился. И сколь кр?пко во святомъ град? Іерусалим?, во святой святын? стоитъ гробъ Господень на воздус? держытся Духомъ Святымъ Господнимъ, столь бы кр?пко мой милой жывотъ, крестьянской скотъ, плелся и вился, и двора своего держался. И какъ гробу Господню на земли не бывать, такъ-же бы у моево милово жывота, крестьянского скота, урону не бывать, ни уроку, ни притчи, ни порчи, ни въ л?су начлегу не бывать.
Еще помолюся я, рабъ Божій (имя рекъ), о своемъ миломъ жывот?, о крестьянскомъ скот?, Вышнему, Творцу Небесному, и Богородиц?, Матер? Божіи о своемъ миломъ жывот?, о крестьянскомъ скот?.